Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 20 июля 2012 г. N 2974/ОД в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 1 ноября 2010 г. N 3259/ОД
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов"
27 января, 13 декабря 2011 г., 20 июля 2012 г., 27 февраля 2013 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов" (далее - программа).
2. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Отделу доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента (Белов) обеспечить информационно-аналитическое сопровождение и составление отчетов по реализации программы.
4. Отделу бюджетного учета и сводной отчетности департамента (Кудашова) обеспечить финансирование и доведение плановых и фактических значений бюджетных средств по реализации программы в отдел доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента (Белов) для обеспечения информационно-аналитического сопровождения и составления отчетов по реализации программы.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.
Руководитель департамента |
Н.И. Самойлюк |
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 27 февраля 2013 г. N 1072/ОД в настоящую Программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов"
27 января, 13 декабря 2011 г., 20 июля 2012 г., 27 февраля 2013 г.
Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти Воронежской области |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - программа) |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти о разработке программы |
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 18.05.2010 N 1159/ОД "О разработке ведомственных целевых программ департаментом труда и социального развития Воронежской области на 2011 - 2013 годы" |
Дата, номер приказа департамента труда и социального развития Воронежской области об утверждении программы |
01.11.2010 N 3259/ОД (в ред. от 21.01.2011 N122/ОД, в ред. от 13.12.2011 N 3004/ОД, в ред. от 20.07.2012 N 2974/ОД). |
Номер и дата учета программы в департаменте экономического развития Воронежской области |
|
Цели и задачи программы |
Цель программы - создание условий для эффективного функционирования системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области. Задачи программы: - обеспечение трудовых прав и интересов граждан на территории муниципальных образований Воронежской области; - обеспечение эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления Воронежской области по вопросам состояния и развития социально-трудовой сферы, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, условий и охраны труда, демографии, трудовых ресурсов и социального партнерства |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Доля коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию, в общем количестве заключенных коллективных договоров, %. 2. Удельный вес работников, охваченных коллективными договорами, в общей численности работников организаций, %. 3. Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников, % к предыдущему периоду. 4. Численность постоянного населения на начало года, тыс. человек. 5. Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве, человек. 6. Соотношение между количеством рабочих мест, на которых осуществлена государственная экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и общим количеством рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда, % |
Наименование программных мероприятий |
Проведение мониторинга социально-трудовой сферы и решение практических задач по регулированию социально-трудовых отношений на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 72179,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 23854,0 тыс. рублей; 2012 год - 23618,0 тыс. рублей; 2013 год - 24707,0 тыс. рублей Из них: - областной бюджет - 72179,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Обеспечение трудовых прав и интересов граждан. 2. Увеличение количества работников, охваченных коллективными договорами и соглашениями. 3. Улучшение условий и охраны труда в организациях. Реализация программы позволит: - повысить роль коллективно-договорного регулирования в целях обеспечения социально-трудовых гарантий работникам (доля коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию, в общей численности коллективных договоров - 99%, увеличение удельного веса работников, охваченных коллективными договорами с 53,4% в 2009 году до 59% в 2013 году); - увеличить уровень реальной среднемесячной начисленной заработной платы работников с 97,0% в 2009 году до 104,2% в 2013 году; - сократить темпы снижения численности населения, улучшить демографические показатели в Воронежской области (численность постоянного населения к 2013 году - 2326 тыс. человек); - создать здоровые и безопасные условия труда работающего населения, осуществлять оценку ситуации в области условий и охраны труда, разработку рекомендаций по ее улучшению (численность пострадавших от несчастных случаев на производстве с 898 чел. в 2008 году до 762 чел. в 2013 году, соотношение между количеством рабочих мест, на которых осуществлена государственная экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и общим количеством рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда - 75% в 2013 году). |
1. Характеристика проблемы
Автономное учреждение Воронежской области "Центр охраны и медицины труда" создано для реализации полномочий департамента труда и социального развития Воронежской области и решения практических задач по повышению уровня жизни и доходов населения, улучшению демографической ситуации, обеспечению безопасных условий и охраны труда, повышению роли коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений в области.
В Воронежской области продолжается начавшееся в 90-е годы обострение демографических проблем, среди которых на первом плане - значительное превышение уровня смертности над уровнем рождаемости (в 1,6 раза). Депопуляция сопровождается старением населения и вместе с этим сокращением продолжительности жизни.
В целях реализации основных направлений государственной демографической политики актуальна проблема проведения ежеквартального мониторинга, целью которого является изучение процессов естественного воспроизводства населения, миграционного движения населения, выявление их основных тенденций, факторов формирования внутриобластных различий, их оценка с позиции демографического, экономического и социального развития Воронежской области в разрезе муниципальных образований.
Приоритетным направлением деятельности является развитие социального партнерства в целях повышения уровня жизни населения и сохранения социальной стабильности в области.
В современном обществе обеспечение трудовых прав и интересов граждан осуществляется помимо законодательных норм через создание системы коллективных договоров и соглашений, охватывающей как можно большее число трудящихся области.
Для создания действенной системы социального партнерства важное значение имеет уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений, содержанием которой является выявление положений, противоречащих нормам действующего законодательства и ущемляющих права и интересы работников, и предотвращение фактов их применения, а также оказание консультационной помощи сторонам социального партнерства при разработке и выполнении коллективных договоров и соглашений, формировании органов социального партнерства.
Развитие социального партнерства на муниципальном уровне предполагает тесное взаимодействие с органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями по реализации мероприятий, направленных на увеличение количества и качества заключаемых коллективных договоров и соглашений, повышение эффективности контроля за их выполнением, совместную разъяснительную работу по предотвращению нарушений трудовых прав работников.
Неблагоприятная демографическая ситуация, значительные социальные и экономические потери, связанные с травматизмом и заболеваемостью на производстве, усиливают значимость исследований, оценки и разработки новых, более совершенных механизмов управления и методов воздействия на условия труда и профессиональные риски.
В результате принимаемых мер в последние годы в области сохраняется положительная динамика показателей состояния условий и охраны труда. В частности, в 2009 году зарегистрировано 33 погибших на производстве (включая групповые), что на 26,67% меньше, чем в 2008 году, в течение которого погибло на производстве 45 человек. При этом количество погибших при групповых несчастных случаях снизилось на 2 человека (25%) и тяжелых несчастных случаев со 104 до 75, или на 17,9%.
В условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, трудится, по данным Росстата 19,6% от общей списочной численности работников, охваченных системой статистического наблюдения, из них женщин 10,2%. Анализ структуры занятости работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, свидетельствует, что их наибольшая часть вынуждена трудиться в условиях повышенных уровней шума, ультразвука и инфразвука, запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны, причем указанное соотношение сохраняется с 2002 года.
Проведение мониторинга условий и охраны труда позволит осуществлять оценку ситуации в области условий и охраны труда, разработку рекомендаций по ее улучшению, а также обеспечит информирование о ходе реализации основных направлений государственной политики в области условий и охраны труда, осуществление прогнозирования развития важнейших процессов в сфере охраны труда на территории Воронежской области.
2. Цель и задачи программы
Цель программы - создание условий для эффективного функционирования системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области.
Задачи программы:
- обеспечение трудовых прав и интересов граждан на территории муниципальных образований Воронежской области;
- обеспечение эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления Воронежской области по вопросам состояния и развития социально-трудовой сферы, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, условий и охраны труда, демографии, трудовых ресурсов и социального партнерства.
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы
Программа будет выполняться в 2011 - 2013 годах.
Реализация определенных в программе целей и задач позволит прогнозировать изменения в развитии системы социально-трудовых отношений, своевременно принимать эффективные управленческие решения, направленные на:
- повышение роли коллективно-договорного регулирования в целях обеспечения социально-трудовых гарантий работникам;
- повышение уровня жизни и доходов населения;
- создание здоровых и безопасных условий труда работающего населения области;
- обеспечение текущих и перспективных потребностей экономики в квалифицированных кадрах;
- стабилизацию и постепенное повышение уровня рождаемости, улучшение режима воспроизводства населения.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации программы будут использованы следующие показатели:
1. Доля коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию, в общем количестве заключенных коллективных договоров.
2. Удельный вес работников, охваченных коллективными договорами, в общей численности работников организаций.
3. Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников.
4. Численность постоянного населения на начало года.
5. Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве.
6. Соотношение между количеством рабочих мест, на которых осуществлена государственная экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и общим количеством рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда.
Эффективность программы оценивается по следующей методике:
1. Доля коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию, в общем количестве заключенных коллективных договоров.
, где
Дкд - доля коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию;
Ку - количество договоров, прошедших уведомительную регистрацию;
Ко - общее количество заключенных коллективных договоров.
2. Удельный вес работников, охваченных коллективными договорами, в общей численности работников организаций.
, где
Ркд - удельный вес работников, охваченных коллективными договорами
Кркд - количество работников, охваченных коллективными договорами
Кро - общее количество работников организаций
3. Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников.
По данным территориального органа Федеральной службы Госстатистики по Воронежской области.
Реальная начисленная заработная плата характеризует покупательную способность заработной платы в отчетном периоде в связи с изменением цен на потребительские товары и услуги по сравнению с базисным периодом. Для этого рассчитывается индекс реальной начисленной заработной платы (TR) путем деления индекса номинальной начисленной заработной платы на индекс потребительских цен на товары и услуги за один и тот же временной период.
где Tw - индекс номинальной начисленной заработной платы, процентов;
Tp - индекс потребительских цен на товары и услуги, процентов.
4. Численность постоянного населения на начало года.
По данным территориального органа Федеральной службы Госстатистики по Воронежской области.
5. Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве.
По годовой информации ГУ ВРО ФСС РФ.
6. Соотношение между количеством рабочих мест, на которых осуществлена государственная экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, и общим количеством рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда.
, где
Крмэ - количество рабочих мест, на которых осуществлена государственная экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда за отчетный период;
Крма - общее количество рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда за отчетный период.
Предполагается следующее изменение целевых индикаторов (см. таблицу 1).
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программа предполагает одно мероприятие: проведение мониторинга социально-трудовой сферы и решение практических задач по регулированию социально-трудовых отношений на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
Цель мероприятия - оценка состояния социально-трудовой сферы и координация работ в области социально-трудовых отношений на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
В рамках реализации мероприятия предусматривается:
- сбор оперативной информации о демографической ситуации и мерах по ее улучшению в муниципальных образованиях, подготовка прогнозного баланса трудовых ресурсов в разрезе муниципальных районов (городских округов), определение дополнительной потребности организаций в кадрах, формирование заявки на целевую подготовку специалистов всех уровней образования. Ежегодное проведение выборочных обследований организаций по вопросам профессиональной подготовки руководителей, специалистов и рабочих. Проведение мониторинга профессионально-квалификационного состава работников организаций муниципальных образований и распределения выпускников общеобразовательных школ по видам экономической деятельности;
- проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров, проведение консультаций по вопросам разработки и заключения соглашений и коллективных договоров, подготовка материалов для участия организаций муниципального района (городского округа) в областном смотре-конкурсе на лучший коллективный договор, проведение мониторинга развития социального партнерства на территории муниципальных районов (городских округов). Анализ: развития социального партнерства в муниципальных образованиях, работы районных трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений, их состава и рассматриваемых на заседаниях вопросов, принятых за отчетный период нормативных правовых актов, регулирующих социально-трудовые отношения, количества действующих (заключенных, пролонгированных) и прошедших уведомительную регистрацию соглашений и коллективных договоров, проведенных и планируемых мероприятий по вопросам социального партнерства;
- проведение мониторинга оплаты труда работников в организациях внебюджетных отраслей экономики и ее задолженности. Сбор, обработка данных, подготовка обобщенной информации по вопросам уровня жизни и доходов населения муниципальных образований;
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда на территории муниципальных образований, анализ мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ улучшения условий и охраны труда, обследование организаций, расположенных на территории области по вопросам охраны труда, оказание практической помощи службам охраны труда организаций в создании здоровых и безопасных условий труда работающим, проверка наличия служб охраны труда в организациях области, участие в расследовании несчастных случаев на производстве и предоставление оперативной информации о ходе расследования, выявление и принятие мер по устранению причин производственного травматизма;
- проведение мониторинга аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях муниципальных образований. Проведение консультаций по вопросам экспертизы условий труда и обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты.
Мероприятие программы реализуется подведомственным департаменту труда и социального развития Воронежской области автономным учреждением Воронежской области "Центр охраны и медицины труда" в соответствии с утвержденным государственным заданием.
Срок реализации мероприятия - 2011 - 2013 годы.
Объемы и источники финансирования: общий объем финансирования мероприятия составляет 72179,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: в 2011 году - 23854,0 тыс. руб.; в 2012 году - 23618,0 тыс. руб.; в 2013 году - 24707,0 тыс. руб.
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Основными показателями социально-экономической эффективности реализации программы являются:
1. Доля коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию, в общем количестве заключенных коллективных договоров (с 96% в 2008 году, 99% - 2011 году; 99% - 2012 год; 99% - 2013 год).
2. Удельный вес работников, охваченных коллективными договорами, в общей численности работников организаций (с 51% в 2008 году, 58% - 2011 год; 58,5% - 2012 год; 59% - 2013 год).
3. Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников (с 97% в 2009 году; 106,9% - 2011 год; 105,7% - 2012 год; 104,2% - 2013 год).
4. Численность постоянного населения (сокращение темпов снижения численности населения: 2008 год - 2280,4 тыс. чел., 2009 год - 2270,0 тыс. чел., 2010 год - 2343,9 тыс. чел., 2011 год - 2335 тыс. чел., 2012 год - 2331 тыс. чел., 2013 год - 2326 тыс. чел.).
5. Численность пострадавших от несчастных случаев на производстве (с 898 чел. в 2008 году до 786 чел. - 2011 год; 778 чел. - 2012 год; 762 чел. - 2013 год).
6. Соотношение между количеством рабочих мест, на которых осуществлена государственная экспертиза качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, и общим количеством рабочих мест, на которых проведена аттестация по условиям труда (2010 год - 70%, 2011 год - 71%, 2012 год - 73%, 2013 год - 75%).
6. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что позволяет проводить мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятия программы.
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
, где
Эп - эффективность реализации программы по данному индикатору
Иф - фактическое достигнутое значение индикатора
Иц - нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятия программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на систему социально-трудовых отношений в Воронежской области.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование реализации программы будет осуществляться путем предоставления автономному учреждению Воронежской области "Центр охраны и медицины труда" субсидий на выполнение утвержденного департаментом труда и социального развития государственного задания Воронежской области из бюджета Воронежской области в порядке, установленном законодательством.
Общий объем средств областного бюджета на выполнение программных мероприятий в 2011 - 2013 годах составит 72179,0 тыс. рублей (таблица 2).
Таблица 2
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего |
в том числе по годам |
Направления расходования средств |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1. |
Проведение мониторинга социально-трудовой сферы и решение практических задач по регулированию социально-трудовых отношений на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области |
72179,0 |
23854,0 |
23618,0 |
24707,0 |
Оплата труда и начисления на оплату труда, коммунальные, транспортные услуги, услуги связи, услуги по содержанию имущества, противопожарная безопасность, оплата налогов, приобретение ГСМ, расходных материалов и пр. |
1.1. |
Предоставление учредителю информации по вопросам социально-трудовых отношений, развития социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии и развития трудовых ресурсов, охраны труда на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области |
63367,1 |
21529,0 |
21256,5 |
20581,60 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества |
1229,13 |
1000,0 |
162,5 |
66,63 |
Отопление (газ), потребление электрической энергии, потребление тепловой энергии. |
|
субсидии на выполнение задания по оказанию услуг физическим и юридическим лицам |
62137,97 |
20529,0 |
21094,0 |
20514,97 |
Оплата труда, начисления на оплату труда, командировочные (суточные),командировочные (проезд),командировочные (проживание),услуги связи, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов, холодное водоснабжение и водоотведение, эксплуатационные услуги, автострахование, аренда недвижимого имущества, текущий ремонт оборудования. |
1.2. |
Проведение проверки коллективных договоров и соглашений на соответствие нормам трудового права и подготовка соответствующих заключений |
6984,1 |
2325,0 |
2361,5 |
2297,60 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества |
125,45 |
100,0 |
18,0 |
7,45 |
Отопление (газ), потребление электрической энергии, потребление тепловой энергии. |
|
субсидии на выполнение задания по оказанию услуг физическим и юридическим лицам |
6858,65 |
2225,0 |
2343,5 |
2290,15 |
Оплата труда, начисления на оплату труда, командировочные (суточные),командировочные (проезд),командировочные (проживание),услуги связи, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов, холодное водоснабжение и водоотведение, эксплуатационные услуги, автострахование, аренда недвижимого имущества, текущий ремонт оборудования. |
1.3. |
Предоставление учредителю информации о дополнительной потребности в кадрах по видам экономической деятельности за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемый период |
1827,8 |
- |
- |
1827,8 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества |
5,92 |
- |
- |
5,92 |
Отопление (газ), потребление электрической энергии, потребление тепловой энергии. |
|
субсидии на выполнение задания по оказанию услуг физическим и юридическим лицам |
1821,88 |
- |
- |
1821,88 |
Оплата труда, начисления на оплату труда, командировочные (суточные),командировочные (проезд),командировочные (проживание),услуги связи, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов, холодное водоснабжение и водоотведение, эксплуатационные услуги, автострахование, аренда недвижимого имущества, текущий ремонт оборудования. |
|
Всего |
72179,0 |
23854,0 |
23618,0 |
24707,0 |
|
Расходные обязательства Воронежской области на реализацию данной ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащий исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту труда и социального развития Воронежской области законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В процессе реализации программы возможна корректировка объемов финансирования в установленном порядке, исходя из средств областного бюджета и фактических затрат.
8. Описание системы управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" осуществляет департамент труда и социального развития Воронежской области.
Механизм реализации программы основывается на совершенствовании методов работы департамента труда и социального развития Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы департамент труда и социального развития Воронежской области ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем отчитывается о ходе их выполнения.
Руководитель департамента труда и социального развития Воронежской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления программой.
Департамент труда и социального развития Воронежской области направляет в департамент экономического развития Воронежской области и департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы.
Контроль за целевым использованием финансовых средств областного бюджета осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, Контрольно-счетная палата Воронежской области.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в ее совершенствовании и развитии, уточнения форм работы в рамках реализации мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание условий для эффективного функционирования системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области.
Программа будет выполняться в 2011 - 2013 годах. Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" осуществляет департамент труда и социального развития Воронежской области.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 ноября 2010 г. N 3259/ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы социально-трудовых отношений на территории Воронежской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 16 ноября 2010 г. N 128
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 27 февраля 2013 г. N 1072/ОД
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 20 июля 2012 г. N 2974/ОД
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 декабря 2011 г. N 3004/ОД
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа, но не ранее вступления в силу закона Воронежской области "О внесении изменений в закон Воронежской области от 02.12.2010 N 132-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 27 января 2011 г. N 122/ОД