Постановление Правительства Воронежской области
от 22 ноября 2010 г. N 1002
"О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2010 N 825"
Постановлением Правительства Воронежской области от 31 декабря 2013 г. N 1189 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2010 N 825 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы" следующие изменения:
1.1. В долгосрочной областной целевой программе "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы":
1.1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
долгосрочной областной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная областная целевая программа "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2015 годы" (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке программы (наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Правительства Воронежской области от 13.09.2010 N 621-р "Об утверждении концепции и разработке долгосрочной областной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2015 годы" |
Государственный заказчик-координатор программы |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Государственные заказчики программы |
Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
Основные разработчики программы |
Департамент здравоохранения Воронежской области Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области ФГУ Научно-исследовательский институт урологии г. Москва ГУЗ "Областная клиническая больница N1" Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - реализация на всей территории Воронежской области конституционного права граждан на доступную и бесплатную квалифицированную медицинскую помощь, дальнейшее развитие здравоохранения Воронежской области; - повышение уровня медицинского и санитарно-гигиенического обслуживания пациентов, приведение их размещения в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, создание условий для предупреждения внутрибольничного инфицирования. Задачи программы: - подготовка врачебных кадров для работы в сельской местности; - закрепление медицинских кадров в сельской местности; - приближение врачебной помощи к сельским жителям; - развитие института врачей общей практики (семейных врачей); - обеспечение населения Воронежской области своевременной квалифицированной медицинской помощью; - переориентация оказания медицинской помощи населению Воронежской области на амбулаторно-поликлиническое звено и стационарозамещающие виды медицинской помощи; - приведение площадей лечебно-профилактических учреждений и условий пребывания больных к нормативным санитарно-гигиеническим требованиям; - улучшение условий труда медицинского персонала; - оснащение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием; - создание условий для пребывания пациентов в стационарах, исключающих внутрибольничное инфицирование. |
Подпрограмма "Урология" |
Основными целями подпрограммы являются: снижение заболеваемости, осложнений и инвалидизации больных урологического профиля, улучшение качества и доступности урологической помощи населению области. Для достижения основных целей подпрограммы предусматривается решение следующих задач: - подготовка специалистов, оказывающих диагностическую, профилактическую, лечебную и реабилитационную помощь больным с урологическими заболеваниями; - создание межрайонных урологических центров; - совершенствование материально-технической базы медицинских учреждений, оказывающих помощь больным с урологической патологией; - совершенствование диагностики урологических заболеваний с использованием современных методов на всех этапах оказания медицинской помощи; - внедрение алгоритмов диспансеризации трудоспособного населения, направленных на выявление ранних стадий урологических заболеваний и своевременное лечение с целью снижения риска осложнений и инвалидизации населения; - совершенствование методов первичной и вторичной профилактики урологических заболеваний с формированием групп повышенного риска развития урологических заболеваний. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы Подпрограмма "Урология" |
1. Смертность лиц трудоспособного возраста - число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста; 2. Младенческая смертность - число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми; 3. Материнская смертность - число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми; 4. Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя - койко-дней; 5. Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя - количество посещений; 6. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке (дней); 7. Обеспеченность врачами (физических лиц) - человек на 10 тыс. населения; 8. Количество учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц (учреждений/зданий); 9. Внутрибольничная инфицированность персонала и пациентов - число случаев; 10. Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий при урологических заболеваниях (число); 11.Охват урологической помощью (%); 12.Средняя длительность пребывания на листке нетрудоспособности урологического больного (дни); 13.Смертность госпитализированных от урологических заболеваний (число случаев на 100 тыс. населения); 14. Количество лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний (число случаев на 100 тыс. населения). |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) программы |
1. Подготовка и закрепление кадров для учреждений здравоохранения Воронежской области; 2. Совершенствование оказания медицинской помощи населению Воронежской области; 3. Строительство и реконструкция объектов здравоохранения; |
Подпрограмма "Урология" |
4. Совершенствование урологической помощи: 4.1. Совершенствование структуры урологической помощи; 4.2. Подготовка кадров; 4.3. Укрепление материально-технической базы ЛПУ области; 4.4. Совершенствование диагностики урологических заболеваний; 4.5. Обеспечение ведения регистра больных урологического профиля |
Объемы и источники финансирования программы (в действующих ценах каждого года реализации программы) Подпрограмма "Урология" |
Общий объем финансирования программы (в ценах 2010 года) составляет 3244641,5 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 2988498,5 тыс. рублей; - средства муниципальных бюджетов - 256143,0 тыс. рублей; в том числе по годам: 2011 год -1131602,5тыс. рублей, в том числе: -областной бюджет - 1106329,5 тыс. рублей; -муниципальный бюджет - 25273,0 тыс. рублей; 2012 год - 744979,5 тыс. рублей, в том числе; - областной бюджет - 730969,5 тыс. рублей; - муниципальный бюджет - 14010,0 тыс. рублей; 2013 год - 782656,5 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 725196,5 тыс. рублей; - муниципальный бюджет - 57460,0 тыс. рублей; 2014 год - 287880,5 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 224830,5 тыс. рублей; - муниципальный бюджет - 63050,0 тыс. рублей; 2015 год - 297522,5 тыс. рублей, в том числе: - областной бюджет - 201172,5 тыс. рублей; - муниципальный бюджет - 96350,0 тыс. рублей. Суммарный объем финансирования подпрограммы в ценах соответствующих лет составляет 153800 тыс. рублей за счет средств областного бюджета: 2011 год - 5800,0 тыс. рублей; 2012 год - 50000,0 тыс. рублей; 2013 год - 43000,0 тыс. рублей; 2014 год - 31000,0 тыс. рублей; 2015 год - 24000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности Подпрограмма "Урология" |
Реализация настоящей программы позволит: - увеличить объем оказанной амбулаторно-поликлинической помощи в расчете на 1 жителя до 9,5000 посещений; - уменьшить объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя до 2,780 койко-дней; - довести до нормативного состояния численности врачей в государственных муниципальных) учреждений здравоохранения до 39,9 человек на 10 тыс. населения; - снизить среднюю длительность пребывания пациента на койке в лечебных учреждениях до 11,2 дней. - увеличить количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий при урологических заболеваниях на 20% до 2450 операций; - увеличить охват населения области урологической помощью до 55%; - снизить среднюю длительность временной нетрудоспособности при урологических заболеваниях на 2 дня; - снизить смертность госпитализированных от урологических заболеваний до 106 случаев на 100 тыс. населения; - снизить количество лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний, до 143 случаев на 100 тыс. населения. |
".
1.1.2. В абзаце шестом подраздела 1.2 раздела 1 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом" слова "трех мероприятий" заменить словами "четырех мероприятий".
1.1.3. В подразделе 1.2 раздела 1 после абзаца девятого дополнить абзацем десятым следующего содержания: "4. Подпрограмма "Урология".
1.1.4. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы
Основными целями программы являются:
- реализация на всей территории конституционного права граждан на доступную и бесплатную квалифицированную медицинскую помощь; дальнейшее развитие здравоохранения Воронежской области;
- повышение уровня медицинского и санитарно-гигиенического обслуживания пациентов, приведение их размещения в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, создание условий для предупреждения внутрибольничного инфицирования.
В соответствии с намеченными целями программы основные задачи направлены на:
- подготовку врачебных кадров для работы в сельской местности;
- закрепление медицинских кадров в сельской местности;
- приближение врачебной помощи к сельским жителям;
- развитие института врачей общей практики (семейных врачей);
- обеспечение населения Воронежской области своевременной квалифицированной медицинской помощью;
- переориентацию оказания медицинской помощи населению Воронежской области на амбулаторно-поликлиническое звено и стационарозамещающие виды медицинской помощи;
- приведение площадей лечебно-профилактических учреждений и условий пребывания больных к нормативным санитарно-гигиеническим требованиям;
- улучшение условий труда медицинского персонала;
- оснащение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием;
- создание условий для пребывания пациентов в стационарах, исключающих внутрибольничное инфицирование.
Целевыми индикаторами и показателями реализации программы являются:
1. Смертность лиц трудоспособного возраста - число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста;
2. Младенческая смертность - число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми;
3. Материнская смертность - число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми;
4. Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя - койко-дней;
5. Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя - количество посещений;
6. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке - дней;
7. Обеспеченность врачами (физических лиц) - человек на 10 тыс. населения;
8. Количество учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта - единиц (учреждений/зданий);
9. Внутрибольничная инфицированность персонала и пациентов - число случаев;
10. Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий при урологических заболеваниях (число);
11. Процент охвата населения области урологической помощью (% от численности населения);
12. Средняя длительность пребывания на листке нетрудоспособности пациентов урологического профиля (дней);
13. Смертность госпитализированных от урологических заболеваний (число случаев на 100 тыс. населения);
14. Количество лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний, (число случаев на 100 тыс. населения).
Динамика
целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2015 годы"
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Смертность лиц трудоспособного возраста (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста) |
человек |
705,0 |
705,0 |
700,0 |
695,0 |
695,0 |
Младенческая смертность (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста) |
человек |
7,5 |
7,4 |
7,4 |
7,3 |
7,3 |
Материнская смертность (число умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми) |
человек |
16 |
15,5 |
15,5 |
15,4 |
15,4 |
Объем оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
койко-дней |
2,812 |
2,795 |
2,790 |
2,785 |
2,780 |
Объем амбулаторной медицинской помощи в расчете на 1 жителя |
количество посещений |
9,500 |
9,500 |
9,500 |
9,500 |
9,500 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке |
дней |
11,5 |
11,5 |
11,3 |
11,2 |
11,2 |
Обеспеченность врачами (физических лиц) человек на 10 тыс. населения |
человек |
39,7 |
39,7 |
39,7 |
39,9 |
39,9 |
Количество учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц (учреждений/зданий) |
39/83 |
37/80 |
35/78 |
33/76 |
30/73 |
Внутрибольничная инфицированность персонала и пациентов |
число случаев |
180 |
175 |
165 |
160 |
155 |
Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий |
число |
2050 |
2150 |
2250 |
2350 |
2450 |
Охват урологической помощью |
% |
12 |
30 |
40 |
50 |
55 |
Средняя длительность пребывания на листке нетрудоспособности |
дни |
12,4 |
12,0 |
11,5 |
11,0 |
10,4 |
Смертность госпитализированных от урологических заболеваний на 100 тыс.населения |
число случаев |
110 |
110 |
109 |
108 |
106 |
Количество лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний на 100 тыс.населения |
число случаев |
147 |
147 |
145 |
144 |
143 |
".
1.1.5. Абзацы 1-6 раздела 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"В рамках программы предусмотрено осуществление трех мероприятий и подпрограммы, обеспечивающих достижение основных целей и задач программы по улучшению демографической ситуации, формированию устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у жителей Воронежской области:
1. Подготовка и закрепление кадров для учреждений здравоохранения Воронежской области.
2. Совершенствование оказания медицинской помощи населению Воронежской области.
3. Строительство и реконструкция объектов здравоохранения Воронежской области.
4. Подпрограмма "Урология".
Программные мероприятия будут осуществляться в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях.".
1.1.6. Раздел 4 дополнить подразделом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Подпрограмма "Урология"
Значимость проблемы совершенствования оказания урологической помощи населению выдвигает её как одну из важнейших в системе здравоохранения. Тенденции демографического развития, а именно, продолжающийся процесс старения населения и падения рождаемости, приводят к увеличению удельного веса лиц пожилого и старческого возраста, что проявляется в увеличении как первичной заболеваемости, так и общей распространенности онкоурологических заболеваний, доброкачественной гиперплазии предстательной железы, мочекаменной болезни и неспецифических воспалительных заболеваний почек и верхних мочевыводящих путей.
Отмечается ежегодный прирост лиц с заболеваниями мочеполовых органов. В 2000 году заболеваемость болезнями мочеполовой системы на 100 тыс. населения была 8794,6 человек, а в конце 2008 г. эта цифра составила 11801,3, т.е. прирост составил 34,2%.
Среди всех болезней мочеполовой системы можно выделить группу заболеваний, наиболее значимых в медико-демографическом отношении: мочекаменная болезнь, заболевания предстательной железы, хронический пиелонефрит, онкоурологические заболевания. Данные нозологические единицы составляют основную долю уронефрологических заболеваний, их прогрессирование сопровождается значительным числом различных осложнений, к числу которых относится хроническая почечная недостаточность (ХПН), и требуют серьезного специализированного лечения у специалистов-урологов. Среди всех урологических заболеваний отмечено преобладание мочекаменной болезни - 33,9%, хронического пиелонефрита - 11,1%, онкоурологических заболеваний - 9,61%.
Одновременно с ростом заболеваемости отмечается и увеличение смертности от ряда заболеваний. Так, за последние 10 лет число больных, умерших от онкоурологических заболеваний, увеличилось на 84%.
Болезни органов мочеполовой системы занимают в структуре первичной инвалидности до 4% при показателях полной реабилитации инвалидов этой группы 1,2-2%, что в 2,5-3 раза ниже, чем при большинстве других заболеваний. По данным ФГУ ГБМСЭ (главное бюро медико-социальной экспертизы) за 2009 г. впервые признаны инвалидами (в возрасте 18 лет и старше) по болезням мочеполовой системы 147 человек или 0,8 человек на 10 тыс. населения.
Воронежская область является эндемичной по мочекаменной болезни, и число больных данной патологией в последние годы не имеет тенденции к снижению, что нашло свое отражение в ежегодных отчетах заведующих урологическими отделениями г.Воронежа и области. В 2009 г. в Воронежской области, по данным областного бюро медицинской статистики рост заболеваемости по международной квалификации болезней составил 44,1%.
Мировая статистика указывает на увеличение онкозаболеваемости вообще и онкоурологической в частности. В структуре онкологической заболеваемости на долю урологических локализаций приходится 9,4%. Неизменно высокими остаются цифры заболеваемости. Так, рак мочевого пузыря и предстательной железы занимают ведущее место среди онкологических заболеваний мочевыводящих путей, причем имеется тенденция к "омолаживанию" данных нозологических единиц. Среди всех онкоурологических заболеваний постоянно остаются высокими темпы прироста для рака простаты - 43%, рака почки - 36,4%, рака мочевого пузыря у мужчин - 11,4%, рака мочевого пузыря у женщин - 14,3%.
В настоящее время в организации урологической службы имеется ряд недостатков, таких как отсутствие в лечебно-профилактических учреждениях (далее - ЛПУ) районов области специалистов (врачей-урологов), отсутствие современной диагностической базы, отсутствие специализированных урологических коек в ЛПУ районов и другие.
Обеспеченность районов области штатами врачей урологов составляет 24,75 ставки. Из них 16,25 ставки врачей урологов выделены для оказания амбулаторной помощи в поликлиниках. На городские лечебно-профилактические учреждения г. Воронежа приходится 57,75 ставки: 24,25 в поликлиниках.
В большинстве районов области, как правило, имеются возможности выполнения рентгенологического и ультразвукового обследования пациентов. Однако оснащение ЛПУ области рентгеновским оборудованием без должного обеспечения расходными материалами, современными аппаратами для ультразвуковой диагностики, без соответствующего обучения врачебных кадров не в состоянии кардинально изменить уровень диагностики урологических заболеваний. Оснащение поликлинических отделений ЦРБ современными операционными и катетеризационными цистоскопами также не способствует решению этой проблемы, так как в районных поликлиниках зачастую отсутствуют условия для проведения цистоскопий, в стационарах зачастую цистоскопию выполняют в приспособленных помещениях и делают это в единичных случаях.
Таким образом, медико-демографическая ситуация в Воронежской области характеризуется высокой заболеваемостью населения, в том числе трудоспособного возраста, урологическими заболеваниями при недостаточном их выявлении, высоким уровнем инвалидизации, низким уровнем применения высокотехнологичных методов лечения.
В связи с обозначенными проблемами возникает необходимость комплексного решения задачи ранней диагностики и эффективного лечения урологических болезней как социально-значимых заболеваний.
Решение проблемы совершенствования оказания урологической помощи населению требует планомерных, целенаправленных, скоординированных и долгосрочных усилий системы здравоохранения, высшего профессионального образования и государственных структур для создания комплексной системы мер:
- совершенствование диагностики урологических заболеваний на всех уровнях оказания медицинской помощи;
- оптимизация лечения больных урологического профиля;
- совершенствование материально-технической базы медицинских учреждений, оказывающих помощь больным с урологической патологией;
- внедрение алгоритмов диспансеризации трудоспособного населения, направленных на выявление ранних стадий урологических заболеваний, и проведение лечения;
- получение достоверных эпидемиологических данных по заболеваемости, смертности, летальности и инвалидизации при урологических заболеваниях;
- совершенствование методов первичной и вторичной профилактики урологических заболеваний;
- организация проведения информационно-просветительских программ для населения с использованием средств массовой информации;
- подготовка специалистов, оказывающих диагностическую, профилактическую, лечебную и реабилитационную помощь больным с урологическими заболеваниями;
- создание межрайонных урологических центров, координирующих систему профилактики, лечения и реабилитации урологических заболеваний, оказывающих специализированную помощь больным урологического профиля.
Совершенствование урологической помощи
Реализация планируется в рамках подпрограммы "Урология".
Целями подпрограммы являются: снижение заболеваемости, осложнений и инвалидизации больных урологического профиля, улучшение качества и доступности урологической помощи населению области.
Для достижения основных целей подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- подготовка специалистов, оказывающих диагностическую, профилактическую, лечебную и реабилитационную помощь больным с урологическими заболеваниями;
- создание межрайонных урологических центров;
- совершенствование материально-технической базы медицинских учреждений, оказывающих помощь больным с урологической патологией;
- совершенствование диагностики урологических заболеваний с использованием современных методов на всех этапах оказания медицинской помощи;
- внедрение алгоритмов диспансеризации трудоспособного населения, направленных на выявление ранних стадий урологических заболеваний и своевременное лечение с целью снижения риска осложнений и инвалидизации населения;
- совершенствование методов первичной и вторичной профилактики урологических заболеваний с формированием групп повышенного риска развития урологических заболеваний.
В рамках подпрограммы предусмотрено осуществление 5 мероприятий, обеспечивающих достижение основных целей и задач подпрограммы:
- совершенствование структуры урологической помощи;
- подготовка кадров;
- укрепление материально-технической базы ЛПУ области;
- совершенствование диагностики урологических заболеваний;
- обеспечение ведения регистра больных урологического профиля.
4.4.1. Совершенствование структуры урологической помощи
Целью мероприятия является совершенствование структуры урологической помощи населению Воронежской области путем организации работы урологических кабинетов и создания межрайонных урологических центров Срок реализации мероприятия - 2011 год.
Реализация мероприятия не потребует дополнительного финансирования.
4.4.2. Подготовка кадров
Целями мероприятия являются:
- привлечение специалистов для работы в службе урологии,
- повышение квалификации и создание системы постоянного профессионального совершенствования врачей - урологов;
- повышение качества диагностической и лечебной помощи больным урологического профиля.
Срок реализации мероприятия 2012-2015 годы.
Общий объем финансирования мероприятия составит 600,0 тыс. рублей из областного бюджета.
4.4.3. Укрепление материально-технической базы ЛПУ области
Целью мероприятия является оснащение медицинской техникой, инструментарием урологических отделений лечебно - профилактических учреждений, являющихся межрайонными урологическими центрами.
Срок реализации мероприятия 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования мероприятия 115918,0 тыс. рублей из средств областного бюджета.
Финансовые средства будут направлены на:
- проведение капитального ремонта операционных залов ВОКБ N 1 для проведения традиционных "открытых" операций - 6450,0 тыс. рублей;
- проведение капитального ремонта Аннинской ЦРБ для размещения межрайонного урологического центра - 3100,0 тыс. рублей и оснащение медицинским оборудованием и мебелью манипуляционной урологического отделения - 3100,0 тыс. рублей;
- проведение капитального ремонта урологической операционной МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП N 10" - 2600,0 тыс. рублей;
- приобретение медицинского оборудования для урологического стационара МУЗ ВОКБ N 1 - 46150,0 тыс. рублей;
- приобретение медицинского оборудования для межрайонного урологического центра МУЗ "Аннинская ЦРБ" - 9650,0 тыс. рублей;
- приобретение медицинского оборудования для межрайонного урологического центра МУЗ "Лискинская ЦРБ" - 8550,0 тыс. рублей;
- приобретение медицинского оборудования для межрайонного урологического центра МУЗ "Россошанская ЦРБ" - 9275,0 тыс. рублей;
- приобретение медицинского оборудования для левобережного межрайонного урологического центра МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП N 10" - 9470,0 тыс.рублей;
- приобретение медицинского оборудования для правобережного урологического центра МУЗ ГО г. Воронеж "ГКБСМП N 1" - 9024,0;
- обеспечение межрайонных урологических центров медикаментами и изделиями медицинского назначения для проведения стандартизированного хирургического лечения больных урологического профиля - 14749,0 тыс. рублей.
4.4.4. Совершенствование диагностики урологических заболеваний.
Целью мероприятия является оснащение урологических стационаров, выполняющих функции межрайонных урологических центров, лабораторным оборудованием расходными материалами и химическими реактивами для проведения иммунологических и патоморфологических исследований.
Срок реализации мероприятия 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования - 33882,0 тыс. рублей из средств областного бюджета.
Финансовые средства будут направлены на:
- обеспечение лечебных учреждений области расходными материалами и реактивами, обеспечивающих возможности раннего выявления урологических заболеваний, для проведения анализа крови на простатический специфический антиген - 24582,0 тыс. рублей;
- обеспечение межрайонных урологических центров расходными материалами для проведения патоморфологических исследований биоптатов предстательной железы - 98,0 тыс. рублей;
- приобретение оборудования для ЛПУ области для проведения анализов на простатический специфический антиген - 9300,0 тыс. рублей.
4.4.5. Обеспечение ведения регистра больных урологического профиля
Целью мероприятия является обеспечение объективного мониторинга заболеваемости урологического профиля, возможности текущей актуализации статистической информации.
Срок реализации мероприятия - 2012 год.
Общий объем финансирования мероприятия составит 300, 0 тыс. рублей.
Финансовые средства будут направлены на оснащение межрегиональных урологических центров программным продуктом для ведения регистра больных урологического профиля.".
1.1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы
Суммарная потребность в ассигнованиях, направляемых на финансирование программы в 2011 - 2015 годах, составляет 3244641,5 тыс. рублей. Источниками для реализации программы являются средства областного бюджета - 2988498,5 тыс. рублей (92,1%), средства местных бюджетов - 256143,0 тыс. рублей (7,9%).
Объемы и источники финансирования программы по годам реализации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Динамика
финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. Финансирование программы, всего |
3244641,5 |
1131602,5 |
744979,5 |
782656,5 |
287880,5 |
297522,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2988498,5 |
1106329,5 |
730969,5 |
725196,5 |
224830,5 |
201172,5 |
местный бюджет |
256143,0 |
25273,0 |
14010,0 |
57460,0 |
63050,0 |
96350,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1. Капитальные вложения, всего |
3031073,0 |
1096410,0 |
703725,0 |
738995,0 |
242268,0 |
249675,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2774930,0 |
1071137,0 |
689715,0 |
681535,0 |
179218,0 |
153325,0 |
местный бюджет |
256143,0 |
25273,0 |
14010,0 |
57460,0 |
63050,0 |
96350,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.1. Капитальные вложения (объекты капитального строительства), всего |
2777004,0 |
1071710,0 |
636590,0 |
676715,0 |
190489,0 |
201500,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
2532861,0 |
1048837,0 |
624980,0 |
621655,0 |
129839,0 |
107550,0 |
местный бюджет |
244143,0 |
22873,0 |
11610,0 |
55060,0 |
60650,0 |
93950,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства), всего |
254069,0 |
24700,0 |
67135,0 |
62280,0 |
51779,0 |
48175,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
242069,0 |
22300,0 |
64735,0 |
59880,0 |
49379,0 |
45775,0 |
местный бюджет |
12000,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. НИОКР, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
1.3. Прочие нужды, всего |
213568,5 |
35192,5 |
41254,5 |
43661,5 |
45612,5 |
47847,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
213568,5 |
35192,5 |
41254,0 |
43661,5 |
45612,5 |
47847,5 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе государственных заказчиков представлены в таблице 2.
Таблица 2
Динамика
финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы в разрезе государственных заказчиков
N п/п |
Наименование ИОГВ - государственного заказчика |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Департамент здравоохранения Воронежской области, всего |
357068,5 |
58092,5 |
67154,5 |
72561,5 |
76512,5 |
82747,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
345068,5 |
55692,5 |
64754,5 |
70161,5 |
74112,5 |
80347,5 |
|
местный бюджет |
12000,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, всего |
2887573,0 |
1073510,0 |
677825,0 |
710095,0 |
211368,0 |
214775,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
2643430,0 |
1050637,0 |
666215,0 |
655035,0 |
150718,0 |
120825,0 |
|
местный бюджет |
244143,0 |
22873,0 |
11610,0 |
55060,0 |
60605,0 |
93950,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
В целом по программе |
3244641,5 |
1131602,5 |
744979,5 |
782656,5 |
287880,5 |
297522,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
2988498,5 |
1106329,5 |
730969,5 |
725196,5 |
224830,5 |
201172,5 |
|
местный бюджет |
256143,0 |
25273,0 |
14010,0 |
57460,0 |
63050,0 |
96350,0 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решениями о местных бюджетах на соответствующий период.".
1.1.8. Приложение N1 к программе "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2015 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие здравоохранения
Воронежской области на 2011 - 2015 годы"
Перечень
мероприятий по капитальным вложениям (за исключением объектов капитального строительства) долгосрочной областной целевой программы "Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы"
N |
Наименование мероприятия (приобретение оборудования, транспортных средств и т.п.) |
Наиме-нование муниципального района (*) |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования (**) |
Сумма расходов всего, тыс. рублей |
в том числе по годам реализации |
Индикаторы реализации мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1. |
Всего по мероприятиям |
|
|
Всего |
160651,0 |
4800,0 |
41235,0 |
33380,0 |
20879,0 |
13275,0 |
1. Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий - до 2050 пособий; 2. Охват урологической помощью - до 55%; 3. Средняя длительность пребывания на листке нетрудоспообности - до 10,4 дня; 4. Смертность госпитализированных от урологических заболеваний на 100 тыс. населения - до 106 случаев; 5. Количество лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний, на 100 тыс. населения - до 143 случаев |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
160651,0 |
4800,0 |
41235,0 |
33380,0 |
20879,0 |
13275,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2. |
Мероприятие 3 |
|
|
Всего |
104269,0 |
41235,0 |
28880,0 |
28880,0 |
16079,0 |
13275,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
104269,0 |
41235,0 |
28880,0 |
28880,0 |
16079,0 |
13275,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2.1. |
Приобретение оборудования для Левобережного МУЦ |
|
|
Всего |
9470,0 |
800,0 |
4700,0 |
1970,0 |
0,0 |
2000,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
9470,0 |
800,0 |
4700,0 |
1970,0 |
0,0 |
2000,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.2. |
Приобретение оборудования для урологического стационара ВОКБ N1 |
|
2011- 2015 г. |
Всего |
46150,0 |
800,0 |
600,0 |
25580,0 |
14320,0 |
4850,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
46150,0 |
800,0 |
600,0 |
25580,0 |
14320,0 |
4850,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.3. |
Приобретение оборудования для Аннинского МУЦ |
|
2011- 2012 гг. |
Всего |
9650 |
800,0 |
7350,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
9650 |
800,0 |
7350,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.4. |
Приобретение оборудования для Лискинского МУЦ |
|
2011- 2012 гг. |
Всего |
8550 |
800 |
5050,0 |
0,0 |
1200,0 |
1500,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
8550 |
800 |
5050,0 |
0,0 |
1200,0 |
1500,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.5. |
Приобретение оборудования для Россошанского МУЦ |
|
2011- 2012 гг. |
Всего |
9275,0 |
800,0 |
7050,0 |
0,0 |
0,0 |
1425,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
9275,0 |
800,0 |
7050,0 |
0,0 |
0,0 |
1425,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.6. |
Приобретение оборудования для Правобережного МУЦ |
|
2011 г.
|
Всего |
9024,0 |
800,0 |
4335,0 |
1330,0 |
559,0 |
2000,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
9024,0 |
800,0 |
4335,0 |
1330,0 |
559,0 |
2000,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.7. |
Капитальный ремонт операционных ВОКБN1 |
|
2011г. |
Всего |
6450,0 |
0,0 |
6450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
6450,0 |
0,0 |
6450,0 |
|
|
|
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.8. |
Капитальный ремонт здания Аннинской ЦРБ |
|
2012г. |
Всего |
3100,0 |
0,0 |
3100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
3100,0 |
0,0 |
3100,0 |
|
|
|
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
2.9. |
Капитальный ремонт операционной Левобережного МУЦ |
|
|
Всего |
2600,0 |
0,0 |
2600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
2600,0 |
0,0 |
2600,0 |
|
|
|
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Мероприятие 4 |
|
|
Всего |
9300,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
4800,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ОБ |
9300,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
4800,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
3.1. |
Приобретение оборудования для ПСА-диагностики в ЛПУ области |
|
2011 г. |
Всего |
9300,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
4800,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
9300,0 |
|
|
4500,0 |
4800,0 |
|
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|||||||
МБ |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
0,0 |
|
|
|
|
|
".
1.1.9. Приложение N 4 "Перечень (план) прочих нужд долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие здравоохранения
Воронежской области на 2011 - 2015 годы"
Перечень (план)
прочих нужд долгосрочной областной целевой программы
N |
Наименование мероприятия (приобретение оборудования, транспортных средств и т.п.) |
Наименование муниципального района (*) |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования (**) |
Сумма расходов, всего, тыс. рублей |
в том числе по годам реализации |
Индикаторы реализации мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1. |
Мероприятие 2. |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
600,0 |
00,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
1. Количество малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий - до 2050 пособий; 2. Охват урологической помощью - до 55%; 3. Средняя длительность пребывания на листке нетрудоспособности - до 10,4 дня; 4. Смертность госпитализированных от урологических заболеваний на 100 тыс. населения - до 106 случаев; 5. Количество лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний, на 100 тыс. населения - до 143 случаев |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
600,0 |
00,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.1. |
Обучение заведующих отделениями межрайонных урологических центров в Научно-исследовательском институте урологии г.Москва |
|
2011-2013 гг. |
Всего |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
200,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
1.2. |
Обучение врачей урологов межрайонных центров, городских поликлиник на базе кафедры урологии ВГМА |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
400,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2. |
Мероприятие 3. |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
14749,0 |
500,0 |
2 545,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
4 304,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
14749,0 |
500,0 |
2 545,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
4 304,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2.1. |
Приобретение медикаментов и расходного материала для МУЦ |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
14749,0 |
500,0 |
2 545,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
4 304,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
14749,0 |
500,0 |
2 545,0 |
3 700,0 |
3 700,0 |
4 304,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
Мероприятие 4. |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
24582,0 |
500,0 |
5720,0 |
5720,0 |
6321,0 |
6321,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
24582,0 |
500,0 |
5720,0 |
5720,0 |
6321,0 |
6321,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
3.1. |
Приобретение реактивов и расходных материалов для диагностики |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
24582,0 |
500,0 |
5720,0 |
5720,0 |
6321,0 |
6321,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
24582,0 |
500,0 |
5720,0 |
5720,0 |
6321,0 |
6321,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
4. |
Мероприятие 5. |
|
2011 г. |
Всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
4.1. |
Приобретение программного продукта для ведения регистра больных в МУЦ |
|
2011 г. |
Всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Всего по мероприятиям |
|
2011- 2015 гг. |
Всего |
40231,0 |
1000,0 |
8765,0 |
9620,0 |
10121,0 |
10725,0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ОБ |
40231,0 |
1000,0 |
8765,0 |
9620,0 |
10121,0 |
10725,0 |
|||||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
".
1.1.10. Раздел 8 "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы" дополнить следующими словами:
"Реализация мероприятий подпрограммы "Урология" в период с 2010 по 2015 год позволит:
- улучшить качество медицинской помощи;
- снизить заболеваемость, осложнения и инвалидизацию больных урологического профиля;
- обеспечить доступность и своевременность оказания медицинской помощи больным урологического профиля;
- решить неотложные проблемы здравоохранения путем реконструкции ЛПУ области и оснащения их современным высокотехнологичным оборудованием.
Социальная эффективность подпрограммы.
Социальной эффективностью подпрограммы считаются положительные изменения в состоянии здоровья населения или его отдельных контингентов: изменения в обращаемости за медицинской помощью, улучшение демографической ситуации, сокращение периодов временной нетрудоспособности, снижение инвалидизации, смертности.
Социальная эффективность подпрограммы оценивается в улучшении показателей, определяющих роль здравоохранения в обеспечении здоровья населения Воронежской области:
- увеличение количества малоинвазивных высокотехнологичных хирургических пособий при урологических заболеваниях на 20% до 2450 операций;
- увеличение охвата населения области урологической помощью до 55%;
- снижение средней длительности пребывания на листке нетрудоспособности пациентов с урологической патологией на 2 дня;
- снижение смертности госпитализированных от урологических заболеваний до 106 случаев на 100 тыс. населения;
- снижение количества лиц, впервые признанных инвалидами от урологических заболеваний, до 143 случаев на 100 тыс. населения.".
1.1.11. Дополнить программу приложением N 5 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Агапову Г.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 1002 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 05.10.2010 N 825"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 2 декабря 2010 г. N 135
Постановлением Правительства Воронежской области от 31 декабря 2013 г. N 1189 настоящее постановление признано утратившим силу