Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 1 ноября 2010 г. N 3262/ОД
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы"
11 июля 2011 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", а также постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" и в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Отделу организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) обеспечить информационно-аналитическое сопровождение и составление отчетов по реализации программы.
4. Отделу экономического планирования и программно-целевого развития департамента (Бочарова) обеспечить финансирование и доведение плановых и фактических значений бюджетных средств по реализации программы в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента (Вечер) для обеспечения информационно-аналитического сопровождения и составления отчетов по реализации программы.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 11 июля 2011 г. N 1726/ОД пункт 5 настоящего приказа изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента |
Н.И. Самойлюк |
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 11 июля 2011 г. N 1726/ОД настоящая Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
См. текст Ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Ведомственная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 1 ноября 2010 г. N 3262/ОД)
11 июля 2011 г.
Вед. консультант отдела организации социального обслуживания семьи, женщин и детей - Пекшина Светлана Васильевна 271-97-37, dtsr-deti@yandex.ru
Паспорт
ведомственной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей на 2011 - 2012 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы" |
Дата, номер приказа департамента труда и социального развития Воронежской области о разработке программы |
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 01.11.2010 N 3262/ОД "Об утверждении ВЦП "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы" |
Дата, номер приказа департамента труда и социального развития Воронежской области об утверждении программы |
|
Номер и дата учета программы в департаменте экономического развития Воронежской области |
|
Цели и задачи программы |
Основная цель программы: Создание необходимых условий для полноценного круглогодичного отдыха и оздоровления детей, в том числе - предоставление детям санаторно-курортных и оздоровительных услуг; - создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию отдыхающих (проведение в оздоровительных учреждениях мероприятий по организации дополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотизма, повышению общеобразовательного уровня, проведение групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.) |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Удельный вес детей школьного возраста от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших санаторно-курортные услуги, от общего количества таких детей, - 4,60% в 2011 году, 5,36% в 2012 году. 2. Удельный вес детей, получивших услуги отдыха и оздоровления в загородных детских оздоровительных лагерях (далее - загородных ДОЛ), от общего количества детей школьного возраста, - 8,69% в 2011 году, 9,86% в 2012 году. 3. Выраженный оздоровительный эффект у детей, получивших услуги отдыха и оздоровления, - 85% на период реализации программы. 4. Безопасность детей в учреждениях отдыха и оздоровления на уровне нуля случаев в год на период реализации программы |
Наименование программных мероприятий |
1. Организация круглогодичного санаторно-курортного оздоровления детей. 2. Организация отдыха и оздоровления детей в загородных ДОЛ |
Сроки реализации программы |
2011 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы 287851,0 тыс. рублей (в том числе на 2011 год 143925,5 тыс. рублей и 143925,5 тыс. рублей на 2012 год): за счет областного бюджета - 187387,0 тыс. рублей (из них 93693,5 тыс. рублей в 2011 году и 93693,5 тыс. рублей в 2012 году), за счет федерального бюджета - 100464,0 тыс. рублей (из них 50232,0 тыс. рублей в 2011 году, 50232,0 тыс. рублей в 2012 году) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые результаты программы: 1. Предоставление санаторно-курортных услуг 2421 ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году и 2421 ребенку в 2012 году. 2. Предоставление услуг отдыха и оздоровления в загородных ДОЛ 14657 детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году и 14657 детям в 2012 году. 3. Сохранение выраженного оздоровительного эффекта у детей, получивших услуги отдыха и оздоровления на уровне 85%. 4. Сохранение показателя "Безопасность детей в учреждениях отдыха и оздоровления" на уровне нуля случаев в год |
1. Характеристика проблемы
Организация отдыха и оздоровления детей является приоритетным направлением оздоровительной кампании, проводимой в Воронежской области. Социальная значимость данного направления работы обусловлена высокими показателями отмечаемой органами здравоохранения первичной заболеваемости детей, которая в прошедшем году составила 1231,3 на 1000 детей и возросла по отношению к показателю предыдущего года почти на 4%. Рост данного показателя прогнозируется и в дальнейшем.
В области проживает около 105 тысяч детей, совокупный среднедушевой доход в семьях которых ниже величины прожиточного минимума. Из них более 52 тысяч человек - дети в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащие оздоровлению в стационарных детских оздоровительных учреждениях.
Дети из социально неблагополучных семей - наиболее уязвимая категория, т.к. плохое питание и отрицательный морально-психологический микроклимат в семье резко снижают защитные силы организма ребенка и приводят к развитию хронических заболеваний.
Ежегодно на территории Воронежской области органами социальной защиты населения, образования, медицинскими работниками и милицией выявляется свыше четырех тысяч несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, среди них более 1,5 тысячи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Из года в год увеличивается количество семей, не имеющих возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей, растет число семей с асоциальным поведением родителей, дети в которых имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном развитии.
Серьезную озабоченность вызывает статистика употребления детьми наркотических и психотропных веществ. Согласно данным, предоставленным наркологической службой области, число учтенных детей, больных алкоголизмом, ежегодно увеличивается в среднем на 12,5%, наркоманией - на 16,6%, токсикоманией - на 36,8%, группа профилактического наблюдения - на 11,8%.
Самовольно ушедшие из семьи, бродяжничающие и попрошайничающие дети, несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей, испытывающие различные формы насилия, составляют до 35% детей, ежегодно выявленных различными субъектами профилактической работы. У безнадзорных детей повышается риск гибели от несчастных случаев, суицидов, заражения социально-обусловленными заболеваниями. Около 45% из них составляют несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в материальной, медицинской или иной социально-педагогической поддержке.
В связи с ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения и увеличением количества детей, нуждающихся в социальной поддержке, в области ежегодно возрастает потребность в льготных санаторных путевках для данной категории детей.
Одним из методов позитивного воздействия на показатели детской беспризорности и подростковой преступности является создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию детей во время их пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления (проведение в оздоровительных учреждениях мероприятий по организации дополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотизма, повышению общеобразовательного уровня, проведения групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.).
2. Цели и задачи программы
Цель программы:
Создание необходимых условий для полноценного круглогодичного отдыха и оздоровления детей, в том числе нуждающихся в социальной поддержке.
Задачи программы:
Для достижения цели предусматривается решение следующих задач:
- предоставление детям санаторно-курортных и оздоровительных услуг;
- создание условий для активизации работы по гармоничному и всестороннему развитию отдыхающих (проведение в оздоровительных учреждениях мероприятий по организации дополнительного образования, пропаганде здорового образа жизни, воспитанию патриотизма, повышению общеобразовательного уровня, проведение групповых тренингов по привитию навыков культурного общения и поведения и др.).
3. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации программных мероприятий в 2011 - 2012 годах предполагается:
- обеспечение 4842 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, бесплатными путевками по медицинским показаниям в санаторно-курортные учреждения и 29314 детей льготными путевками (оплаченными полностью или частично за счет бюджетных средств) в загородные ДОЛ;
- сохранение выраженного оздоровительного эффекта у детей, получивших услуги отдыха и оздоровления, на уровне 85%;
- сохранение показателя "Безопасность детей в учреждениях отдыха и оздоровления" на уровне нуля случаев в год.
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Величина показателя |
|
2011 год |
2012 год |
||
1. Удельный вес детей школьного возраста от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших санаторно-курортные услуги, от общего количества таких детей |
% |
4,60 |
5,36 |
2. Удельный вес детей, получивших услуги в загородных ДОЛ, от общего количества детей школьного возраста |
% |
8,69 |
9,86 |
3. Выраженный оздоровительный эффект у детей, получивших услуги отдыха и оздоровления |
% |
85 |
85 |
4. Безопасность детей в учреждениях отдыха и оздоровления |
Кол-во случаев в год |
0 |
0 |
4. Программные мероприятия
Программой предусмотрены два мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей в возрасте от 7 до 15 лет в санаториях, пансионатах, в том числе в курортной зоне Кавказских минеральных вод, учреждениях, работающих в режиме загородных стационарных детских оздоровительных лагерей.
В систему мероприятий программы входят:
4.1. Организация круглогодичного санаторно-курортного оздоровления детей.
Мероприятие предусматривает предоставление санаторных услуг по медицинским показаниям детям в возрасте от 7 до 15 лет, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим на территории Воронежской области, по бесплатным путевкам. За период реализации программы планируется оздоровить 4842 ребенка. Мероприятие финансируется из областного бюджета. Объем финансирования мероприятия в 2011 - 2012 годах составляет 78939,2 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятия по годам и количество детей с разбивкой по учреждениям приведены в таблице 2 программы.
4.2. Организация отдыха и оздоровления детей в загородных ДОЛ.
Мероприятие предусматривает организацию отдыха 29314 детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих на территории Воронежской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
- по льготным путевкам, полностью оплаченным за счет средств областного и (или) федерального бюджета;
- по льготным путевкам, частично оплаченным за счет средств областного бюджета, поступающих в виде субсидий в бюджеты муниципальных образований Воронежской области в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.04.2011 N 252 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2011 год".
Перечень категорий детей, являющихся целевой группой программы, утвержден статьей 8 Закона Воронежской области от 29.12.2009 N 178-ОЗ "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей на территории Воронежской области" и постановлением правительства Воронежской области от 06.04.2011 N 252 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2011 год".
Мероприятие финансируется из областного и федерального бюджета. Объем финансирования мероприятия на период реализации программы составляет 208911,8 тыс. рублей. Финансирование мероприятия с разбивкой по годам и источникам финансирования приведено в таблице 5 программы.
Таблица 2
N п/п |
Тип учреждения |
Количество детей, чел. |
Сумма средств, тыс. рублей |
||
2011 |
2012 |
2011 |
2012 |
||
4.1. Организация круглогодичного санаторно-курортного оздоровления детей | |||||
1 |
Санатории и иные организации, относящиеся к санаторно-курортным, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
2421 |
2421 |
39 469,6 |
39 469,6 |
Итого по мероприятию 4.1 |
2421 |
2421 |
39 469,6 |
39 469,6 |
|
2. Организация отдыха и оздоровления детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях | |||||
2 |
Загородные ДОЛ и учреждения, функционирующие в режиме детских оздоровительных лагерей |
14 657 |
14 657 |
104 455,9 |
104 455,9 |
Итого по мероприятию 4.2 |
14 657 |
14 657 |
104 455,9 |
104 455,9 |
|
Итого: |
17 078 |
17 078 |
143 925,5 |
143 925,5 |
Общий объем финансирования программы составит 287851,0 тыс. рублей.
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Реализация программных мероприятий создаст условия для увеличения количества оздоровительных услуг, предоставляемых детям, в том числе нуждающимся в социальной поддержке. Реализация программных мероприятий позволит улучшить состояние здоровья и организовать досуг 34156 детей, в том числе добиться выраженного оздоровительного эффекта у 29030 детей.
Средства за реализацию услуг в сумме 287851,0 тыс. рублей позволят улучшить состояние материальной базы учреждений - участников мероприятий программы.
Расчет эффективности реализации программы
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
Удельный вес детей школьного возраста от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших санаторно-курортные услуги, от общего количества таких детей |
% |
4,60 |
5,36 <*> |
Удельный вес детей, получивших услуги отдыха и оздоровления в загородных ДОЛ, от общего количества детей школьного возраста |
% |
8,69 |
9,86 <*> |
Выраженный оздоровительный эффект у детей, получивших услуги отдыха и оздоровления |
% |
85 |
85 |
Безопасность детей в учреждениях отдыха и оздоровления |
Кол-во случаев в год |
0 |
0 |
--------------------------------
<*> Динамика значения показателя растет за счет снижения количества детского населения.
6. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы разработана в соответствии с действующим законодательством. Эффективность реализации программы оценивается по степени достижения значений целевых показателей, приведенных в разделе 3 Программы.
При расчете показателей учитываются только дети, получающие услуги по линии департамента труда и социального развития Воронежской области. Расчет показателя "Удельный вес детей школьного возраста от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших санаторно-курортные услуги, от общего количества таких детей" производится по формуле:
Ув = Кс / Кд x 100, где
Ув - значение показателя;
Кс - количество детей школьного возраста от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, оздоровленных в санаториях и иных организациях, относящихся к санаторно-курортным, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления (по данным ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения);
Кд - общее количество проживающих в Воронежской области детей школьного возраста от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (по данным департамента труда и социального развития).
Расчет показателя "Удельный вес детей, получивших услуги отдыха и оздоровления в загородных ДОЛ, от общего количества детей школьного возраста" производится по формуле:
Ув = Кл / Кд x 100, где
Ув - значение показателя;
Кл - количество детей школьного возраста от 7 до 15 лет, оздоровленных в загородных ДОЛ (по данным ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" и отчетам глав администраций муниципальных образований);
Кд - общее количество детей школьного возраста от 7 до 15 лет, проживающих в Воронежской области (по данным управления Росстата по Воронежской области).
Расчет показателя "Выраженный оздоровительный эффект у детей, получивших услуги отдыха и оздоровления" производится по формуле:
Во = Кво / Кдко x 100, где
Во - значение показателя;
Кво - количество детей, у которых зафиксирован выраженный оздоровительный эффект (по данным оздоровительных учреждений, включенных в выполнение мероприятий программы);
Кдо - количество детей, получивших услуги отдыха и оздоровления (по данным ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения").
Показатель "Безопасность детей в учреждениях отдыха и оздоровления" складывается путем сложения фактов чрезвычайных ситуаций в местах организованного отдыха детей (несчастные случаи, травматизм, правонарушения несовершеннолетних, гибель детей, случаи массовых отравлений и инфекционных заболеваний и др.).
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий планируется осуществлять в пределах средств областного бюджета, предусмотренных департаменту труда и социального развития Воронежской области законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и средств федерального бюджета, поступающих в виде субсидий в областной бюджет и зачисляемых на лицевой счет департамента труда и социального развития.
Общий объем средств областного бюджета на реализацию программы за 2011 - 2012 годы составит 187387,0 тыс. рублей, федерального бюджета - 100464,0 тыс. рублей.
4.1. Организация круглогодичного санаторно-курортного оздоровления детей | |||||||
Тип учреждения |
2011 год |
2012 год |
Итого тыс. рублей |
||||
Кол-во детей |
Средняя стоимость услуги (тыс. рублей) |
Сумма (тыс. рублей) |
Кол-во детей |
Стоимость услуги (тыс. рублей) |
Сумма (тыс. рублей) |
||
Санатории и иные организации, относящиеся к санаторно-курортным, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления |
2421 |
14,761 |
39 469,6 <*> |
2421 |
14,761 |
39 469,6 <*> |
78 939,2 |
Итого по мероприятию 4.1 |
2421 |
|
39 469,6 |
2421 |
|
39 469,6 |
78 939,2 |
4.2. Организация отдыха и оздоровления детей в загородных ДОЛ | |||||||
Загородные ДОЛ и учреждения, функционирующие в режиме детских оздоровительных лагерей |
14 657 |
9,1 |
104 455,9 |
14 657 |
9,1 |
104 455,9 |
208 911,8 |
Итого по мероприятию 4.2 |
14 657 |
|
104 455,9 |
14 657 |
|
104 455,9 |
208 911,8 |
Всего по программе |
17 078 |
|
143 925,5 |
17 078 |
|
143 925,5 |
287 851,0 |
--------------------------------
<*> Сумма указана с учетом расходов на доставку детей железнодорожным транспортом к месту лечения и обратно.
Объемы средств областного бюджета, направленные на реализацию мероприятий программы, уточняются ежегодно в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Средства федерального бюджета утверждаются законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования программы на 2011 - 2012 годы
тыс. рублей
Источники финансирования программы |
Объем финансирования - всего |
В том числе по годам |
|
2011 |
2012 |
||
Федеральный бюджет |
100 464,0 |
50 232,0 |
50 232,0 |
Областной бюджет |
187 387,0 |
93 693,5 |
93 693,5 |
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
287 851,0 |
143 925,5 |
143 925,5 |
Таблица 5
Объемы и источники финансирования
программных мероприятий на 2011 - 2012 годы
тыс. рублей
Период реализации программы |
Объем финансирования, всего |
Федеральный бюджет - безвозвратная основа |
Областной бюджет |
Другие источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Программные мероприятия по организации круглогодичного санаторно-курортного оздоровления детей | ||||
2011 |
39 469,6 |
0,00 |
39 469,6 |
0,00 |
2012 |
39 469,6 |
0,00 |
39 469,6 |
0,00 |
итого |
78 939,2 |
0,00 |
78 939,2 |
0,00 |
2. Программные мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей в загородных ДОЛ | ||||
2011 год |
104 455,9 |
50 232,0 |
54 223,9 |
0,00 |
2012 год |
104 455,9 |
50,232,0 |
54 223,9 |
0,00 |
Итого |
208 911,8 |
100 464,0 |
108 447,8 |
0,00 |
8. Система управления реализацией программы
Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Главной целью реализации программы является создание условий для улучшения положения детей в части предоставления им услуг в сфере отдыха и оздоровления.
Ответственность за реализацию программы и предоставление ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент труда и социального развития Воронежской области.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется отделом организации социального обслуживания семьи, женщин и детей департамента труда и социального развития Воронежской области.
Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организуется департаментом труда и социального развития Воронежской области, а также органами местного самоуправления (в части организации отдыха детей в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.04.2011 N 252 "Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2011 год").
Подготовка и предоставление ежеквартальных отчетов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Корректировка мероприятий программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется департаментом труда и социального развития Воронежской области по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и управлением экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.
9. Возможные угрозы и риски невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов
Риски в достижении поставленной цели программы
1. Увеличение числа семей, не имеющих возможности обеспечить отдых и оздоровление детей.
2. Нецелевое использование финансовых средств.
3. Сокращение количества учреждений отдыха и оздоровления.
4. Неинформированность населения о видах и порядке предоставления услуг отдыха и оздоровления.
5. Ухудшение качества оздоровительных услуг и, как следствие, снижение уровня безопасности детей.
Нивелирование вышеперечисленных рисков будет осуществляться регулярным мониторингом хода оздоровительной кампании, корректировкой программных мероприятий путем перераспределения средств между мероприятиями программы, регулярным информированием населения о предоставляемых услугах в сфере отдыха и оздоровления детей, организацией постоянного взаимодействия с федеральными структурами и органами местного самоуправления через областную межведомственную комиссию, осуществлением регулярных проверок поставщиков услуг в части исполнения условий государственных контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание необходимых условий для полноценного круглогодичного отдыха и оздоровления детей, в том числе нуждающихся в социальной поддержке.
Ответственность за реализацию программы и предоставление ежеквартальной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - департамент труда и социального развития Воронежской области.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 ноября 2010 г. N 3262/ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей Воронежской области на 2011 - 2012 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 18 ноября 2010 г. N 129
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 11 июля 2011 г. N 1726/ОД