Постановление Правительства Воронежской области
от 8 декабря 2010 г. N 1057
"О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области"
20 декабря 2011 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях обеспечения деятельности автономных учреждений Воронежской области, подведомственных департаменту экономического развития Воронежской области, Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области.
2. Департаменту экономического развития Воронежской области (Кумицкий) обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Постановлением Правительства Воронежской области от 20 декабря 2011 г. N 1103 в настоящий Порядок внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является Департамент экономического развития Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 8 декабря 2010 г. N 1057)
20 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области (далее - Департамент), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и юридическим лицам.
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлению администрации Воронежской области от 24.06.2008 N 537 "О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений".
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 13 "Другие общегосударственные вопросы".
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание (далее - задание), которое формируется Департаментом.
Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении задания.
Задание на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию учредителя.
2.3. Автономным учреждениям предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.4. Автономным учреждениям предоставляются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
В рамках целевых субсидий не могут быть предоставлены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области в форме капитальных вложений в основные средства автономного учреждения.
Перечень целевых субсидий формируется Департаментом в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии. Указанный перечень утверждается приказом Департамента.
Санкционирование расходов автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:
1) наличие сметной документации в случае предоставления целевой субсидии на проведение ремонтных работ;
2) наличие перечня и характеристик закупаемого оборудования и (или) иного имущества в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования и (или) иного имущества;
3) других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, заключаемыми между автономным учреждением и Департаментом, в которых должны быть определены:
- объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления целевой субсидии;
- меры ответственности и порядок контроля за использованием целевой субсидии;
- требования и порядок представления отчетности;
- порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии, а также полного или частичного возврата предоставленной субсидии.
Финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий осуществляется Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономному учреждению определяется Департаментом исходя из стоимости государственных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономным учреждениям, определяется Департаментом. Объем целевых субсидий может включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение с учетом рыночных цен недвижимого имущества, в том числе жилых и нежилых зданий и помещений, а также особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, расходы на оказание услуг по реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3.4. При оказании автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.5. Общий объем субсидий автономным учреждениям определяется по формуле:
,
где: - общий объем субсидий;
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- средства, планируемые к поступлению автономным учреждениям от потребителей услуг (выполнения работ);
- объем целевых субсидий.
3.6. Автономные учреждения в сроки, установленные соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляют в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Для осуществления финансирования автономных учреждений Департамент ежеквартально не позднее 20-го числа календарного месяца, предшествующего очередному кварталу, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку на выделение предельных объемов финансирования.
4.2. Департамент по мере доведения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными учреждениями.
Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях, или на лицевые счета автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.3. Автономные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Субсидии, использованные автономными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.4. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Департаментом. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию учредителя.
Автономные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании субсидий. Субсидии, использованные автономными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 года.
Постановление Правительства Воронежской области от 8 декабря 2010 г. N 1057 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент экономического развития Воронежской области"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 16 декабря 2010 г. N 141
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 марта 2018 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2011 г. N 1103
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.