Приказ Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД
"О мерах по реализации постановления правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"
29 декабря 2010 г.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 28.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона следует читать "26.12.2008"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила аккредитации граждан и организаций, привлекаемых управлением культуры Воронежской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Правила).
1.2. Форму заявления о представлении свидетельства об аккредитации.
1.3. Форму свидетельства об аккредитации.
1.4. Положение об аккредитационной комиссии управления культуры Воронежской области.
1.5. Состав аккредитационной комиссии управления культуры Воронежской области.
1.6. Форму реестра аккредитации граждан и организаций, привлекаемых управлением культуры Воронежской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Приказом Управления культуры Воронежской области от 29 декабря 2010 г. N 646-ОД настоящий приказ дополнен пунктами 1.7 и 1.8
1.7. Форму заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
1.8. Форму заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Правила
аккредитации граждан и организаций, привлекаемых управлением культуры Воронежской области в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации граждан и организаций, привлекаемых управлением культуры Воронежской области (далее - Управление) в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - аккредитация).
2. Аккредитация осуществляется Управлением с целью признания компетентности граждан и организаций в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия для участия в проведении мероприятий по контролю. Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности.
3. Управление как орган по аккредитации осуществляет:
а) рассмотрение заявления о предоставлении свидетельства об аккредитации и предоставление свидетельства об аккредитации;
б) переоформление свидетельства об аккредитации и продление срока его действия;
в) приостановление, возобновление и прекращение действия свидетельства об аккредитации;
г) аннулирование свидетельства об аккредитации;
д) ведение реестра выданных свидетельств об аккредитации (далее - реестр);
е) предоставление информации об аккредитации.
4. Гражданин, организация при обращении в Управление с заявлением о предоставлении свидетельства об аккредитации (далее - заявитель) должны отвечать следующим требованиям аккредитации:
а) иметь в наличии находящиеся в собственности или на ином законном основании помещения, сооружения, приборы, иное оборудование и оснащение, необходимые для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю и отвечающие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для организации;
б) иметь в штате не менее 5 специалистов, имеющих среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет - для организации;
в) иметь среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное образование, а также стаж работы по заявленным видам деятельности не менее 5 лет, - для гражданина;
г) иметь копии нормативных правовых актов, нормативных, технических и методических документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
д) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.
5. Для получения свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Управление непосредственно или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы:
а) заявление о представлении свидетельства об аккредитации по форме, утвержденной настоящим приказом;
б) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для организации;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя помещений, сооружений, приборов, иного оборудования и оснащения, находящихся у него в собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по контролю, - для организации;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании), - для организации;
е) копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 4 настоящих Правил (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании), - для гражданина;
ж) перечень документов, регламентирующих вопросы организации и проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля, - для организации.
6. Заявление о представлении свидетельства об аккредитации подписывается гражданином, руководителем организации или лицом, представляющим организацию, и заверяется ее печатью.
7. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
8. Документы, представленные (направленные) заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее - документы), принимаются по описи и регистрируются Управлением в день их поступления.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения документов направляет (вручает) заявителю уведомление о приеме к рассмотрению документов или о необходимости устранения заявителем допущенных нарушений в оформлении заявления о представлении свидетельства об аккредитации и (или) представления недостающих документов.
9. Управление рассматривает документы, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя требованиям к аккредитации и принимает решение об аккредитации заявителя (отказе в аккредитации).
Решение об аккредитации заявителя-организации (отказе в аккредитации) принимается не позднее 30 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов, решение об аккредитации заявителя-гражданина (отказе в аккредитации) - не позднее 10 рабочих дней. Указанные решения оформляются приказом руководителя (заместителя руководителя) Управления.
10. Управление вправе организовать и провести при необходимости выездную проверку заявителя-организации, предметом которой является оценка возможности выполнения заявителем требований к аккредитации.
11. В случае принятия решения об аккредитации Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю копию приказа об аккредитации и свидетельство об аккредитации по форме, утвержденной настоящим приказом.
12. В случае принятия решения об отказе в аккредитации Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет (вручает) заявителю копию приказа об отказе в аккредитации с мотивированным обоснованием.
13. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации являются:
а) несоответствие заявителя требованиям к аккредитации;
б) непредставление документов;
в) наличие в заявлении о представлении свидетельства об аккредитации и документах недостоверной информации.
14. Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Срок действия свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению заявителя.
15. Экспертная организация обязана уведомить Управление об изменениях организационной структуры и условий, влияющих на способность организации отвечать требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, не позднее 15 дней со дня таких изменений.
16. Эксперт, экспертная организация по письменному заявлению вправе бесплатно получить в Управлении дубликат свидетельства об аккредитации в случае утраты подлинника, а также заверенную органом по аккредитации копию свидетельства об аккредитации.
17. Продление срока действия свидетельства об аккредитации осуществляется Управлением по заявлению эксперта, экспертной организации, поданному в Управление не позднее 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации.
18. Управление по результатам рассмотрения заявления о представлении свидетельства об аккредитации и имеющихся в распоряжении Управления материалов об участии эксперта, экспертной организации в проведении мероприятий по контролю в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение о продлении срока действия свидетельства об аккредитации (отказе в продлении срока его действия).
Основаниями для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются нарушения экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, выявленные Управлением при рассмотрении заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
19. В случае реорганизации в форме преобразования экспертной организации, изменения ее наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени и отчества эксперта или места его жительства свидетельство об аккредитации подлежит переоформлению.
Эксперт, экспертная организация (ее правопреемник) подают в Управление заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации, в котором указываются:
новые сведения об эксперте, экспертной организации (ее правопреемнике);
реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в документ, удостоверяющий личность, - для эксперта либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для экспертной организации.
20. Заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации подается в Управление в течение 15 дней со дня внесения соответствующих изменений об эксперте, экспертной организации в документ, удостоверяющий личность эксперта, либо в Единый государственный реестр юридических лиц.
К заявлению о переоформлении свидетельства об аккредитации прилагаются копии документов, подтверждающих факт внесения соответствующих изменений.
21. Переоформление свидетельства об аккредитации осуществляется в течение 10 дней со дня получения Управлением от эксперта, экспертной организации заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.
22. В случае реорганизации экспертной организации в форме слияния, разделения или выделения реорганизованное юридическое лицо (его правопреемник), принявшее решение продолжить работу в качестве экспертной организации, аккредитуется в порядке, установленном пунктами 7 - 16 настоящих Правил.
23. Заявленный при аккредитации эксперта, экспертной организации вид деятельности может быть изменен Управлением по их заявлению в порядке, установленном настоящими Правилами для переоформления свидетельства об аккредитации. К заявлению об изменении вида деятельности прилагаются документы, предусмотренные подпунктами "г" - "ж" пункта 5 настоящих Правил.
24. Управление в течение срока действия свидетельства об аккредитации вправе провести проверку выполнения экспертной организацией требований по аккредитации в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
25. В случае выявления при проведении проверки эксперта, экспертной организации нарушений требований к аккредитации действие свидетельства об аккредитации приостанавливается Управлением до момента устранения указанных нарушений.
Действие свидетельства об аккредитации возобновляется Управлением после устранения экспертом, экспертной организацией нарушений требований к аккредитации.
26. Решение о приостановлении, возобновлении действия свидетельства об аккредитации принимается Управлением в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил, не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих соответственно нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации или устранение этих нарушений.
Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) Управлением эксперту, экспертной организации, действие свидетельства об аккредитации которых было приостановлено или возобновлено.
27. Действие свидетельства об аккредитации прекращается в следующих случаях:
а) истечение срока действия свидетельства об аккредитации;
б) досрочное прекращение деятельности эксперта, экспертной организации по заявленным видам деятельности (по заявлению эксперта, экспертной организации);
в) реорганизация экспертной организации в форме слияния, присоединения, разделения или выделения;
г) ликвидация экспертной организации;
д) смерть эксперта.
28. Решение о прекращении действия свидетельства об аккредитации принимается Управлением в порядке, установленном пунктом 9 настоящих Правил, не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих сведения, указанные в пункте 27 настоящих Правил.
В случае аннулирования свидетельства об аккредитации решение о прекращении его действия принимается одновременно с решением об аннулировании свидетельства об аккредитации.
Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней вручается (направляется) Управлением эксперту, экспертной организации, действие свидетельства об аккредитации которых было прекращено.
29. Свидетельство об аккредитации аннулируется Управлением в следующих случаях:
а) неисполнение экспертом, экспертной организацией решения Управления об устранении выявленного нарушения требований к аккредитации в 10-дневный срок со дня вынесения указанного решения;
б) нарушение экспертом, экспертной организацией требований к аккредитации, за совершение которых действие свидетельства об аккредитации приостанавливалось не менее 2 раз в течение срока его действия;
в) совершение экспертом, экспертной организацией действий (бездействия), повлекших нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, в том числе действий (бездействия), причинивших вред указанным лицам.
30. Управление ведет реестр и размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет.
31. В реестр включаются:
а) представленные заявителями сведения об экспертах (за исключением сведений о месте жительства граждан, данных документов, удостоверяющих личность, и идентификационного номера налогоплательщика) и экспертных организациях (за исключением сведений, составляющих коммерческую тайну);
б) реквизиты свидетельств об аккредитации;
в) информация о продлении срока действия свидетельства об аккредитации, его переоформлении, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия свидетельства об аккредитации и его аннулировании.
32. Управление вносит данные в реестр в течение 10 дней со дня представления свидетельства об аккредитации, продления срока его действия, переоформления свидетельства об аккредитации, приостановления, возобновления, прекращения действия свидетельства об аккредитации и его аннулирования.
33. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми, общедоступными и представляются по заявлениям физических и юридических лиц в виде выписок из реестра в течение 30 дней со дня получения заявления, за исключением информации, распространение которой ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Плата за рассмотрение заявления о представлении свидетельства об аккредитации, представление свидетельства об аккредитации, продление срока его действия, переоформление свидетельства об аккредитации, возобновление его действия, осуществление проверок, а также за представление информации из реестра не взимается.
35. Заявитель вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке обжаловать решение Управления об отказе в аккредитации, продлении срока действия свидетельства об аккредитации, его переоформлении и возобновлении действия свидетельства об аккредитации, а также решение о приостановлении или аннулировании свидетельства об аккредитации.
Утверждена
приказом
Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД
Форма
Заявление
о представлении свидетельства об аккредитации в Управление культуры Воронежской области
На представление свидетельства об аккредитации в качестве эксперта,
экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к проведению
мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере
сохранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия
1. От ________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно -
правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество
гражданина)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности _______________
______________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты
юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица ________________________
______________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц)
4. Место жительства __________________________________________________
______________________________________________________________________
(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номера
телефона, телефакса, адреса электронной почты, реквизиты документа,
удостоверяющего личность гражданина)
5. Идентификационный номер налогоплательщика _________________________
______________________________________________________________________
(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет
в налоговом органе)
6. Заявляемый срок действия свидетельства об аккредитации ____________
______________________________________________________________________
7. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи
от "__" _________ 20__ г.*
8. Заявление составлено "___" ____________ 20___ г.
___________________ _____________________ _____________________
(наименование (подпись руководителя (инициалы, фамилия
должности юридического лица руководителя
руководителя или представителя юридического лица
юридического лица) юридического лица) или представителя
юридического лица,
гражданина)
М.П.
--------------------------------
* Опись документов, представляемых в орган по аккредитации одновременно с заявлением (с указанием наименований документов, количества листов, даты составления описи и с подписью лица, составившего опись).
Утверждена
приказом
Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД
Форма
Управление культуры Воронежской области
Свидетельство
об аккредитации в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
"____" ________________ г. N _________________
(дата)
1. Настоящее свидетельство представлено _____________________________
_____________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно -
правовая форма юридического лица или фамилия, имя и отчество
гражданина)
2. Основной государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации юридического лица или реквизиты документа,
удостоверяющего личность гражданина _________________________________
_____________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц, или данные документа, удостоверяющего личность
гражданина)
3. Место нахождения и места осуществления деятельности ______________
_____________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной
почты юридического лица)
4. Место жительства _________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указываются почтовый адрес места жительства гражданина, номер
телефона, телефакса, адрес электронной почты)
5. Идентификационный номер налогоплательщика ________________________
_____________________________________________________________________
(указываются ИНН и реквизиты документа о постановке на учет
в налоговом органе)
6. Вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть
привлечено в качестве эксперта, экспертной организации ______________
_____________________________________________________________________
(указываются виды работ (услуг), которые могут выполняться
(оказываться) при проведении мероприятий по контролю)
7. Настоящее свидетельство представлено на срок до "___" __________ г.
на основании приказа управления культуры Воронежской области от "____"
__________________ г. N __________________________
___________________ _____________________ _____________________
(должность (подпись (инициалы, фамилия
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Действие настоящего свидетельства продлено на срок до "___" _______ г.
на основании приказа управления культуры Воронежской области
от "____" ________________ г. N _______
___________________ _____________________ _____________________
(должность (подпись (инициалы, фамилия
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Положение
об аккредитационной комиссии Управления культуры Воронежской области
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД)
I. Общие положения
1.1. Аккредитационная комиссия управления культуры Воронежской области (далее - Комиссия) создается приказом управления культуры Воронежской области (далее - Управление) для осуществления процедуры аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правилами аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689.
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с правилами аккредитации граждан и организаций, утвержденными настоящим приказом.
1.4. Комиссия возглавляется заместителем руководителя Управления.
1.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. По результатам проведения заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.
II. Основные задачи
2.1. Осуществление аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью признания компетентности граждан и организаций в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
III. Основные функции
3.1. Проведение процедуры аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается руководителем Управления.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но в сроки, обеспечивающие своевременное рассмотрение заявлений, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.
4.3. Организует работу Комиссии и проводит ее заседания председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.4. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство Комиссией;
представляет на подписание руководителю Управления подготовленные в соответствии с принятыми решениями Комиссии свидетельства;
дает поручения членам Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией;
осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач, возложенных на Комиссию.
4.5. Члены Комиссии:
принимают участие в заседаниях Комиссии;
пользуются информацией, поступающей в Комиссию (полученная конфиденциальная информация разглашению не подлежит);
выполняют поручения председателя Комиссии;
в случае несогласия с принятым решением Комиссии излагают в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к решению Комиссии;
принимают меры, необходимые для выполнения решений Комиссии, и осуществляют контроль за их реализацией.
4.6. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.7. Секретарь Комиссии:
организует проведение заседаний Комиссии;
информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии не позже чем за пять дней до заседания;
осуществляет в соответствии с принятыми решениями Комиссии подготовку свидетельств;
ведет делопроизводство Комиссии;
ведет реестр аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
4.8. В случае отсутствия секретаря Комиссии его полномочия выполняет другой член Комиссии по указанию председателя Комиссии.
4.9. В ходе заседания Комиссии ведется протокол заседания, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
4.10. Заявитель вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке обжаловать решение об отказе в аккредитации, продлении срока действия свидетельства об аккредитации, его переоформлении и возобновлении действия свидетельства об аккредитации, а также решение о приостановлении или аннулировании свидетельства об аккредитации.
V. Ответственность
Комиссия несет ответственность за обоснованность и объективность решений в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Состав
аккредитационной комиссии Управления культуры Воронежской области
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД)
Протопопов - заместитель руководителя управления культуры
Валерий Александрович Воронежской области, председатель комиссии
Ивкович - начальник отдела культурного наследия
Марина Милорадовна управления культуры Воронежской области,
заместитель председателя комиссии
Ананьева - ведущий специалист отдела культурного
Алина Валерьевна наследия управления культуры Воронежской
области, секретарь комиссии
Копейкина - ведущий консультант отдела культурного
Ирина Александровна наследия управления культуры Воронежской
области
Сурков - ведущий консультант отдела культурного
Алексей Владимирович наследия управления культуры Воронежской
области
Шевченко - консультант отдела культурного наследия
Евгений Алексеевич управления культуры Воронежской области
Утверждена
приказом
Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД
Форма
Реестр
аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Управлением культуры Воронежской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
N п/п |
Сведения об экспертах и экспертных организациях |
Реквизиты свидетельств об аккредитации |
Сведения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации, его переоформлении, о приостановлении, возобновлении и прекращении свидетельства об аккредитации и его аннулировании |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приказом Управления культуры Воронежской области от 29 декабря 2010 г. N 646-ОД настоящий приказ дополнен Формой заявления о продлении срока действия свидетельства об аккредитации
Утверждена
приказом
Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД
форма
Заявление о продлении срока действия
свидетельства об аккредитации
В управление культуры Воронежской области на продление срока
действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта,
экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к
проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства
в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия
1. От ______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Место нахождения (жительства) и место (места) осуществления
деятельности _______________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест
осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов,
адреса электронной почты)
3. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной
организации ________________________________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
____________________________________________________________________
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
4. Запрашиваемый срок продления свидетельства об аккредитации
5. К настоящему заявлению прилагается копия свидетельства об
аккредитации на л. в 1 экз.
6. Заявление составлено "___" ____________ 20__ г. М.П.
________________________ _____________________ ________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического лица или руководителя юридического
юридического лица) представителя лица или представителя
юридического лица, юридического лица,
гражданина) гражданина)
Приказом Управления культуры Воронежской области от 29 декабря 2010 г. N 646-ОД настоящий приказ дополнен Формой заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации
Утверждена
приказом
Управления культуры Воронежской области
от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД
форма
Заявление
о переоформлении свидетельства об аккредитации
В управление культуры Воронежской области на переоформление
срока действия свидетельства об аккредитации в качестве эксперта,
экспертной организации (нужное подчеркнуть), привлекаемых к
проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства
в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия
1. От ______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
2. Информация о свидетельстве об аккредитации эксперта, экспертной
организации ________________________________________________________
(регистрационный номер свидетельства об аккредитации, дата выдачи)
____________________________________________________________________
(срок действия свидетельства об аккредитации (дата))
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица
____________________________________________________________________
или фамилия, имя и отчество гражданина, которым выдано
свидетельство об аккредитации)
____________________________________________________________________
(вид деятельности, при проверке которого данное лицо может быть
привлечено в качестве эксперта, экспертной организации)
3. Основания переоформления:
а) _________________________________________________________________
(реорганизация в форме преобразования экспертной организации,
изменение ее наименования или места нахождения либо изменения
фамилии, имени, отчества эксперта или места его жительства)
б) _________________________________________________________________
(изменение вида деятельности)
4. Информация о заявителе:
____________________________________________________________________
(заполняется в случае оснований, указанных в подпункте "а" пункта 3
настоящего заявления)
____________________________________________________________________
юридического лица или фамилия, имя и отчество гражданина)
Место нахождения
____________________________________________________________________
и место (места) осуществления деятельности
____________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и места осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты)
5. Информация о новом виде деятельности, при проверке которого
заявитель может быть привлечен в качестве эксперта, экспертной
организации:
____________________________________________________________________
(заполняется в случае оснований, указанных в подпункте "б" пункта 3
настоящего заявления)
6. Реквизиты документа, подтверждающего факт внесения соответствующих
изменений в документ, удостоверяющий личность, - для эксперта
либо в Единый государственный реестр юридических лиц - для
экспертной организации
7. К настоящему заявлению прилагаются документы по описи
от "___" _____________ 20 г.
8. Заявление составлено "___" ____________ 20__ г. М.П.
________________________ _____________________ ________________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического юридического лица или руководителя юридического
лица) представителя лица или представителя
юридического лица, юридического лица,
гражданина) гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аккредитация осуществляется Управлением с целью признания компетентности граждан и организаций в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия для участия в проведении мероприятий по контролю. Аккредитация осуществляется на заявленные виды деятельности.
Свидетельство об аккредитации выдается на 5 лет. Срок действия свидетельства об аккредитации может быть сокращен по заявлению заявителя.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 1 декабря 2010 г. N 585-ОД "О мерах по реализации постановления правительства Российской Федерации от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 7 декабря 2010 г. N 137
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления культуры Воронежской области от 29 декабря 2010 г. N 646-ОД