Постановление Правительства Воронежской области
от 16 декабря 2010 г. N 1101
"О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
22 ноября 2013 г., 11 августа 2015 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 августа 2015 г. N 666 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", постановлением правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 393 "О межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Порядок).
2. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, главам администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области обеспечить представление информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Воронежской области (Кобзев):
3.1. Организовать сбор и обмен информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Воронежской области.
3.2. Разработать и до 01.03.2011 довести до территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций сроки и формы представления информации по вопросам гражданской обороны и защиты населения на территории Воронежской области.
4. Постановление администрации области от 03.03.2006 N 158 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" признать утратившим силу.
Постановлением Правительства Воронежской области от 22 ноября 2013 г. N 1019 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 августа 2015 г. N 666 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 16 декабря 2010 г. N 1101)
22 ноября 2013 г., 11 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет задачи и основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - информация) на территории Воронежской области.
2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Воронежской области и соответствующих объектах, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, объектов Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций Воронежской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, о создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор, обработку и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории Воронежской области осуществляют:
3.1. На региональном уровне - Главное управление МЧС России по Воронежской области.
3.2. На муниципальном уровне:
- в муниципальных районах и городских округах - органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
- в поселениях - специально назначенные лица по делам ГОЧС в составе органа местного самоуправления поселения.
3.3. На объектовом уровне - структурные подразделения (специально назначенные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
4. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
5. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения:
- об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации;
- о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации;
- о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно- спасательных и других неотложных работ;
- о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной информации на территории Воронежской области являются:
6.1. На региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области" (далее - ЦУКС).
6.2. На муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов (городских округов).
6.3. На объектовом уровне - дежурно-диспетчерские (дежурные) службы организаций (объектов).
7. Оперативная информация представляется в ЦУКС:
- об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, если прогнозируемые параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным МЧС России критериям информации о чрезвычайных ситуациях;
- о федеральных, межрегиональных, региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- о муниципальных и локальных чрезвычайных ситуациях - органами местного самоуправления.
8. Организации предоставляют оперативную информацию в органы местного самоуправления через единые дежурно-диспетчерские службы (далее - ЕДДС) муниципальных районов и городских округов, на территории которых они расположены с применением прямых линий связей, телефонной сети общего пользования, аппаратно-программного комплекса "Безопасный регион" (далее - АПК "Безопасный регион") и системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) Воронежской области.
Дежурно-диспетчерские (дежурные) службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и организаций, входящих в Воронежскую территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурная служба центра обработки вызовов Бюджетного учреждения Воронежской области "Система-112 Воронежской области" осуществляют сбор информации и предоставление ее в ЦУКС в соответствии со своими полномочиями.
9. Абзац первый утратил силу
См. текст абзаца первого пункта 9
ЦУКС незамедлительно доводит информацию об угрозе или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до заинтересованных органов управления ТП РСЧС.
Оперативная информация представляется в ЦУКС по телефону с последующим подтверждением в электронной форме.
Сроки предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Формы предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
10. ЦУКС осуществляет обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления и организациями, а также учет чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории области.
11. Для передачи оперативной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций в первоочередном порядке используются средства связи и передачи данных.
12. Обмен информацией между ЦУКС и дежурно-диспетчерскими службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, организаций и ЕДДС муниципальных районов и городских округов осуществляется постоянно в рамках:
- объединенной системы оперативно-диспетчерского управления;
- информационно-коммуникационных подсистем АПК "Безопасный регион" и системы-112 Воронежской области;
- систем автоматизации муниципального уровня, сопряженных с системами автоматизации Главного управления МЧС России по Воронежской области.
13. К плановой (текущей) относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Плановую (текущую) информацию составляют сведения:
- о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Воронежской области и соответствующих объектах;
- о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, объектов Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций Воронежской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности;
- о создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. В целях автоматизации ведения учета информации Главное управление МЧС России по Воронежской области предоставляет участникам информационного обмена электронные формы документов, являющиеся обязательными для заполнения при обмене оперативной информацией, а также определяет порядок формирования и представления баз данных плановой информации.
15. Участники информационного обмена при создании и развитии межведомственных автоматизированных систем управления учитывают необходимость формирования электронных форм документов, определенных в п. 14 настоящего Порядка.
16. Порядок сбора и обмена информацией, а также информирования населения о чрезвычайных ситуациях на местном уровне определяется правовыми актами органов местного самоуправления.
17. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
18. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Сроки
предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций
N форм донесений |
Кто предоставляет |
Кому предоставляется |
Сроки и периодичность предоставления |
1/ЧС |
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы |
Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС |
Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно |
Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС |
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС |
||
2/ЧС |
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы |
Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС |
Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки - в первые сутки через каждые 4 часа, при стабилизации обстановки - ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно |
|
Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС |
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС |
Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением. Уточнение обстановки - в первые сутки через каждые 4 часа, при стабилизации обстановки - ежесуточно к 6 часам 30 мин. (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно |
3/ЧС |
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы |
Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС |
Предоставляется письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) |
Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС |
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС |
Предоставляется письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 часам 30 мин. (мск) по состоянию на 6 часов (мск) |
|
4/ЧС |
Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспетчерские службы |
Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС |
Предоставляется письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 7 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) |
|
Председатель КЧС и ОПБ муниципального образования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС |
Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС |
Предоставляется письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем - ежесуточно к 6 часам 30 мин. часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) |
Приложение N 2
к Порядку
сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
Формы
предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций
Форма 1/ЧС
Информация
(донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
Код |
Содержание данных |
01 |
Наименование предполагаемой ЧС |
02 |
Предполагаемый район (объект) ЧС |
03 |
Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС |
04 |
Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС |
05 |
Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба) |
06 |
Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза |
07 |
Дополнительная текстовая информация |
Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах по коду N 02 докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках.
Форма 2/ЧС
Информация
(донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
Код |
Содержание данных |
|
1. Общие данные |
1.1. |
Тип чрезвычайной ситуации |
1.2. |
Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год |
1.3. |
Время московское, час., мин. |
1.4. |
местное, час., мин. |
1.7. |
Место: город |
1.8 |
район |
1.9. |
Объект экономики |
1.10. |
Наименование |
1.11. |
Форма собственности |
1.12. |
Отрасль |
1.13. |
Министерство (ведомство) |
1.14. |
Причины возникновения ЧС |
1.15. |
Краткая характеристика ЧС |
|
2. Метеоданные |
2.1. |
Температура воздуха, град. |
2.2. |
Направление и скорость ветра, град., м/с |
2.3. |
Влажность, % |
2.4. |
Осадки, вид ____________ количество ____________мм |
2.5. |
Состояние приземного слоя атмосферы |
2.6. |
Видимость |
2.7. |
Ледовая обстановка |
Основные параметры чрезвычайной ситуации | |
|
4. Радиоактивное загрязнение: |
4.1. |
Источник радиоактивного загрязнения |
4.2. |
Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р/а загрязнения) мр/час, р/час |
4.3. |
Удаленность внешней границы: |
|
а) зоны экстренных мероприятий, м |
|
б) зоны профилактических мероприятий, м |
|
в) зоны ограничений, м |
4.4. |
Уровни радиации по зонам, мр/час, р/час |
|
а) зоны экстренных мероприятий, м |
|
б) зоны профилактических мероприятий, м |
|
в) зоны ограничений, м |
4.5. |
Дополнительная текстовая информация |
|
5. Затопление (наводнение): |
5.1. |
Причины затопления (наводнения) |
5.2. |
Уровень подъема воды от нормы, м |
5.3. |
Продолжительность затопления, час |
5.4. |
Скорость подъема воды, м/час |
5.5. |
Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики, час |
5.6. |
Размер прорана в плотине, дамбе, кв. м |
5.7. |
Дополнительная текстовая информация |
|
6. Бактериальное заражение |
6.1. |
Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия |
6.2. |
Вид бактериального средства |
6.3. |
Дополнительная текстовая информация |
|
7. Химическое заражение |
7.1. |
Источник химического заражения |
7.2. |
Наименование АХОВ |
7.3. |
Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, кг, тонн |
7.4. |
Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, кг, тонн |
7.5. |
Площадь разлива |
7.6. |
Высота поддона (обваловки), м |
7.7. |
Дополнительная текстовая информация |
|
8. Пожары: |
8.1. |
Количество очагов пожара, ед. |
8.2. |
Площадь пожаров, кв.м., га |
8.3. |
Направление распространения огня, град. |
8.4. |
Скорость распространения огня, км/час |
8.5. |
Площадь задымления, кв.м |
8.6. |
Обеспеченность водой, % |
8.7. |
Уничтожено огнем: |
8.7.1. |
объектов экономики, ед |
8.7.2. |
объектов социально-бытового назначения, ед |
8.7.3. |
лесной территории, тыс.га |
8.7.4. |
сельхозугодий, га |
8.7.5. |
торфополей, га |
8.7.6. |
дополнительная текстовая информация |
8.8. |
Дополнительная текстовая информация |
|
10. Потери |
10.1. |
Всего, чел. |
10.2. |
В том числе безвозвратные, чел. |
10.3. |
Погибло детей, чел. |
10.4. |
Дополнительная текстовая информация |
|
11. Состояние зданий и сооружений |
11.1. |
Разрушено: |
11.1.1. |
объектов экономики, ед. |
11.1.2. |
жилых домов, ед. |
11.1.3. |
зданий лечебных учреждений, ед. |
11.1.4. |
других зданий и сооружений, ед. |
11.2. |
Повреждено: |
11.2.1. |
объектов экономики, ед. |
11.2.2. |
жилых домов, ед. |
11.2.3. |
зданий лечебных учреждений, ед. |
11.2.4. |
других зданий и сооружений, ед. |
11.4. |
Дополнительная текстовая информация |
|
12. Состояние коммуникаций |
|
Вышло из строя |
12.1. |
В населенных пунктах: |
12.1.1. |
ЛЭП, км |
12.1.2. |
линий связи, км |
12.1.3. |
железных дорог, км |
12.1.4. |
автодорог, км |
12.1.5. |
мостов, шт. |
12.1.6. |
водопроводов, м |
12.1.7. |
газопроводов, м |
12.1.8. |
теплотрасс, м |
12.1.9. |
канализационных сетей, м |
12.1.10. |
сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бройлерные, котельные и т.д.) шт. |
12.2. |
Магистральных |
12.2.1. |
ЛЭП, км |
12.2.2. |
линий связи, км |
12.2.3. |
железных дорог, км |
12.3. |
Продуктопроводов |
12.3.1. |
наименование |
12.3.2. |
количество, м |
12.4. |
Мостов и дорожных сооружений: |
12.4.1. |
наименование |
12.4.2. |
количество, шт. |
12.5. |
Дополнительная текстовая информация |
|
13. Сельскохозяйственные животные |
13.1. |
Всего по учету, тыс.голов |
|
В том числе: по видам, тыс.голов |
13.2. |
Потери всего, тыс.голов |
|
В том числе: по видам, тыс.голов |
13.3. |
Дополнительная текстовая информация |
|
14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения |
14.1. |
Всего по учету, тыс. га |
14.2. |
в том числе: по видам, тыс.га |
14.3. |
Потери всего, тыс.га |
14.4. |
Ущерб в денежном выражении |
14.5. |
Дополнительная текстовая информация |
15. |
Транспортные аварии |
16. |
Аварии на энергосетях и КЭС |
19. |
Взрывы |
20. |
Другие данные |
Примечания.
1. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках, название и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.
2. Форма заполняется только в части, касающейся конкретной чрезвычайной ситуации. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки не заполняются, нумерация строк не меняется.
Форма 3/ЧС
Донесение
о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ
Код |
Содержание данных |
1. |
Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС |
2. |
Общая площадь зоны ЧС, кв. км |
|
Население |
3. |
Всего в зоне ЧС, чел. |
|
В том числе: |
4. |
Взрослые, чел. |
5. |
Дети, чел. |
|
Потери: |
6. |
Всего, чел. |
7. |
Взрослые, чел. |
8. |
Дети, чел. |
9. |
Безвозвратные, всего, чел. |
|
В том числе: |
10. |
взрослые, чел. |
11. |
дети, чел. |
12. |
Санитарные, всего, чел. |
|
в том числе: |
13. |
взрослые, чел. |
14. |
дети, чел. |
15. |
Дополнительная текстовая информация |
16. |
выявлено в ходе спасательных работ, чел. |
17. |
в том числе детей, чел. |
18. |
пропало без вести, чел. |
19. |
Дополнительная текстовая информация |
|
Проведенные работы |
20. |
Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел. |
21. |
Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел. |
22. |
Госпитализировано, чел. |
23. |
Проведено прививок (наименование), чел. |
24. |
Выдано препаратов (наименование) шт. |
25. |
Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед. |
26. |
Проведена санитарная обработка, чел. |
27. |
Извлечено из-под завалов, чел. |
28. |
Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел. |
|
В том числе: |
29. |
женщин, детей, чел. |
30. |
Время начала эвакуации (дата) |
31. |
Время окончания эвакуации (дата) |
32. |
Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения, всего, ед. |
|
в том числе: |
33. |
железнодорожных вагонов, ед. |
34. |
автомобильного транспорта, ед. |
35. |
речного (морского) транспорта, ед. |
36. |
авиационного транспорта, ед. |
37. |
Дополнительная текстовая информация |
38. |
Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование) |
39. |
Установленные режимы защиты |
|
Сельскохозяйственные животные |
40. |
Выявлено заболевших, всего, тыс. голов |
41. |
В том числе по видам, тыс. голов |
42. |
Из них забито, тыс. голов |
43. |
Захоронено, тыс. голов |
44. |
Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов |
45. |
Эвакуировано из опасных зон, тыс. голов |
46. |
Дополнительная текстовая информация |
|
Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения |
47. |
Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), тыс. га |
48. |
Затраты на ликвидацию последствий, тыс. рублей |
49. |
Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. рублей |
50. |
Выплаты по социальному страхованию, тыс. рублей |
51. |
Дополнительная текстовая информация |
52. |
Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество) |
53. |
Дополнительная текстовая информация |
54. |
Локализовано источников (очагов) ЧС |
55. |
Обрушено зданий и сооружений, ед. |
56. |
Разобрано завалов, куб. м |
57. |
Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц, других путей сообщения, км) |
58. |
Восстановлены коммуникации (наименование) |
59. |
Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов) |
60. |
Организованы карантинные посты (место, количество) |
61. |
Организована обсервация (место; количество людей в обсервации) |
62. |
Отремонтировано и восстановлено (ж/д путей, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений) |
63. |
Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника) |
64. |
Дополнительная текстовая информация |
Примечания.
1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.
3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств.
4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.
5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.
Форма 4/ЧС
Донесение
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Код |
Содержание данных |
|
Состав задействованных сил и средств |
|
Личный состав: |
01 |
Невоенизированных формирований ГО, чел. |
|
из них: |
02 |
а) общего назначения (наименование формирований от кого, количество чел.) |
03 |
б) специального назначения (наименование формирований от кого, количество чел.) |
|
В том числе: |
04 |
разведки, наблюдения, лабораторного контроля |
05 |
медицинские |
06 |
пожарные |
07 |
инженерные |
08 |
другие специализированные формирования |
09 |
Соединения и части ГО (номера частей, количество чел.) |
10 |
Соединения и части Минобороны России (номера частей, количество чел.) |
11 |
Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.) |
12 |
Части внутренних войск (номера частей, количество чел.) |
13 |
Силы и средства других министерств и ведомств |
|
Техника |
14 |
Невоенизированных формирований ГО, всего ед. |
|
в том числе: |
15 |
инженерная (наименование, количество),ед. |
16 |
автомобильная (наименование, количество),ед. |
17 |
специальная (наименование, количество),ед. |
18 |
др. специализированных формирований (наименование, количество), ед. |
19 |
Соединений и частей ГО, всего, ед. |
|
в том числе: |
20 |
инженерная (наименование, количество),ед. |
21 |
автомобильная (наименование, количество),ед. |
22 |
специальная (наименование, количество),ед. |
23 |
специализированных формирований (наименование, количество), ед. |
24 |
Соединений и частей Минобороны России, всего, ед. |
|
в том числе: |
25 |
инженерная (наименование, количество),ед. |
26 |
автомобильная (наименование, количество),ед. |
27 |
специальная (наименование, количество),ед. |
28 |
специализированных формирований (наименование, количество), ед. |
29 |
МВД России, всего , ед. |
|
в том числе: |
30 |
инженерная (наименование, количество),ед. |
31 |
автомобильная (наименование, количество),ед. |
32 |
специальная (наименование, количество),ед. |
33 |
специализированных формирований (наименование, количество), ед. |
34 |
Других министерств и ведомств |
35 |
Дополнительная текстовая информация |
|
Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности) |
36 |
Всего чел. |
37 |
техники, всего, ед. |
|
в том числе: |
|
инженерная (наименование, количество),ед. |
|
автомобильная (наименование, количество),ед. |
|
специальная (наименование, количество),ед. |
Примечания:
1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим производством работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.
3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций постоянной готовности.
4. Данные представляются нарастающим итогом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 16 декабря 2010 г. N 1101 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 25 декабря 2010 г. N 145
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 4 сентября 2023 г. N 619
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 18 ноября 2022 г. N 839
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 августа 2020 г. N 816
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 декабря 2018 г. N 1146
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 11 августа 2015 г. N 666
Постановление Правительства Воронежской области от 22 ноября 2013 г. N 1019