Приказ Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций
Воронежской области
от 3 декабря 2010 г. N 423
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы"
Приказом Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 22 июля 2013 г. N 42-01-06/128/1 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 22.05.2007 N 425, от 20.11.2008 N 1012, постановления правительства Воронежской области от 06.04.2010 N 273), в целях сохранения на территории области единого информационного пространства и обеспечения эффективной деятельности системы государственных средств массовой информации, призванных доводить до населения социально значимую информацию, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы" (далее - программа).
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Контроль за расходованием бюджетных средств в рамках программы и исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.Н. Смольянов |
Ведомственная целевая программа
"Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций
Воронежской области от 3 декабря 2010 г. N 423)
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Приказ управления по делам печати и СМК Воронежской области от 30.06.2010 N 255 |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ управления по делам печати и СМК Воронежской области от 03.12.2010 N 423 |
Номер и дата учета программы в департаменте экономического развития Воронежской области |
|
Цели и задачи программы |
Основная цель программы: создание условий для стабильной работы и бесперебойного выпуска государственных районных и областных газет, сохранение инфраструктуры местных СМИ для расширения системы информирования населения. Основные задачи программы: - обеспечение среднего количества экземпляров государственных печатных СМИ области по подписке на 100 жителей области в 2011 году - 6,7 экз., в 2012 году - 6,75 экз., в 2013 году - 6,8 экз.; - обеспечение бесперебойного выпуска государственных районных газет - 2 - 3 раза в неделю, государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" - 3 раза в неделю; - обеспечение издательской деятельности по выпуску социально значимой литературы; - проведение организационно-творческой работы с журналистскими кадрами |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Среднее количество экземпляров государственных печатных СМИ области по подписке на 100 жителей области в 2011 году - 6,7, в 2012 году - 6,75 экз., в 2013 году - 6,8 экз. 2. Обеспечение бесперебойного выпуска государственных районных газет - 2 - 3 раза в неделю, государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" - 3 раза в неделю. 3. Увеличение доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования расходов их текущей деятельности в 2011 году - 62 процента, в 2012 году - 62,5 процента, в 2013 году - 63 процента |
Наименование программных мероприятий |
1. Создание условий для деятельности государственных печатных СМИ Воронежской области. 2. Обеспечение выпуска социально значимой литературы. 3. Проведение организационно-творческой работы |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Потребность средств областного бюджета - 289323 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 96441 тыс. рублей, 2012 год - 96441 тыс. рублей, 2013 год - 96441 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые результаты программы: 1) обеспечение среднего количества экземпляров государственных печатных СМИ области по подписке на 100 жителей области в 2011 году - 6,7 экз., в 2012 году - 6,75 экз., в 2013 году - 6,8 экз.; 2) обеспечение бесперебойного выпуска государственных районных газет - 2 - 3 раза в неделю, государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" - 3 раза в неделю; 3) выпуск книг социально значимого содержания: 2011 год - 23, 2012 год - 24, 2013 год - 25; 4) ежегодное проведение конкурса на премии Воронежской области по журналистике, регулярное проведение семинаров-совещаний для журналистов государственных СМИ; 5) увеличение доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования расходов их текущей деятельности в 2011 году - 62 процента, в 2012 году - 62,5 процента, в 2013 году - 63 процента |
1. Характеристика проблемы
Программа разработана в целях обеспечения конституционных прав и свобод граждан в сфере получения информации. Решение этой приоритетной государственной задачи невозможно без создания оптимальной системы средств массовой информации, призванной доводить социально значимую информацию до самых широких слоев населения. В период перехода страны к рыночной экономике прежняя система СМИ кардинально видоизменилась, принципиально поменялась и ситуация в сфере массовых информационных процессов.
Наглядно эти тенденции отразились на примере Воронежской области. В начале 90-х годов прошлого века резко снизились тиражи периодических изданий. Наибольшие потери понесли общероссийские, общенациональные издания. Так, за 10 лет (с 1990-го по 2000 год) тиражи наиболее популярных газет "Аргументы и факты", "Труд", "Комсомольская правда", "Известия" уменьшились в 11,5 - 42 раза. Существенно, но не столь резко - в 3 - 5 раз - сократили число своих читателей ведущие областные газеты: "Коммуна", "Воронежский курьер", "Молодой коммунар". На этом фоне потери районной прессы, снизившей тиражи с 270 тыс. экземпляров до 160 тыс. экземпляров, воспринимаются не столь разительными. Такое положение характерно и для нынешнего периода: сокращается читательская аудитория федеральных и большинства областных газет, а тиражи районных изданий стабилизировались на уровне 140 - 150 тысяч экземпляров.
Эти тенденции дают основание экспертам говорить об объективности процесса регионализации печатных СМИ, когда население из массы изданий выбирает те, которые несут для людей наиболее общественно значимую информацию, ведут с ними диалог по самым важным экономическим, социальным, духовно-нравственным вопросам. Наряду с этим регионализация печатных СМИ объясняется и другими причинами: резким снижением платежеспособности потребителя массовой информации, который вынужден вместо нескольких газет, как прежде, подписываться на одно местное издание; ростом подписной цены на печатные СМИ и т.д. Учитывать эти структурные изменения в новой информационной системе при формировании единой информационной политики правительства области необходимо, потому что чем интенсивнее развиваются средства массовых коммуникаций, чем более многообразными они становятся, тем насущнее становится потребность в сохранении инфраструктуры местной печати. Данные за последние годы свидетельствуют о том, что доля региональной прессы в общем подписном тираже по области повышается. Особенно это характерно для районных газет: в 2001 - 2010 годах их подписка составляла 21,1 - 22,5 процента общей подписки по области. Соответственно возрастают возможности и значение районных газет как одного из основных средств информирования населения о деятельности государственных органов власти и местного самоуправления, обеспечения их информационной открытости.
Вместе с тем при очевидной общественной значимости местных газет в системе массовых информационных процессов их экономика и финансовое состояние требуют значительной поддержки. Анализ показывает, что экономические проблемы местных изданий проистекают из объективной ситуации, которая сложилась в отечественном и, в частности, в областном и районном газетном производстве. Издание местных газет происходит в рамках неблагоприятного социально-экономического поля: с одной стороны, постоянно растут затраты на их производство и распространение, с другой - имеются ограниченные возможности редакционных коллективов к увеличению собственных доходов из-за низкой покупательной способности населения, бедности ресурсов рекламного рынка в масштабах районов.
Динамика показателей затрат, доходов и компенсации затрат государственных районных газет Воронежской области, а также областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" в последние годы характеризуется следующим образом:
Таблица 1
Показатели затрат, доходов и компенсации
затрат государственных районных газет
Годы |
2007 |
2008 |
2009 |
Общий тираж, (тыс. экз.) |
138 |
140 |
145 |
Затраты, (тыс. руб.) |
127386 |
143625 |
159493 |
Доходы, (тыс. руб.) |
68075 |
79102 |
88449 |
Компенсация затрат, (тыс. руб.) |
-59311 |
-64523 |
-71044 |
Таблица 2
Показатели затрат, доходов и компенсации затрат
АУ ВО "Газета "Молодой коммунар"
Годы |
2007 |
2008 |
2009 |
Общий тираж, (тыс. экз.) |
3,5 |
6 |
7 |
Затраты, (тыс. руб.) |
24995 |
33825 |
36842 |
Доходы, (тыс. руб.) |
14406 |
23710 |
27737 |
Компенсация затрат, (тыс. руб.) |
- 10589 |
- 10115 |
- 9105 |
Таблица 3
Показатели затрат, доходов и компенсации затрат
АУ ВО "Газета "Воронежский курьер"
Годы |
2007 |
2008 |
2009 |
Общий тираж, (тыс. экз.) |
3,6 |
4 |
4 |
Затраты, (тыс. руб.) |
16540 |
18897 |
19894 |
Доходы, (тыс. руб.) |
6606 |
7942 |
9124 |
Компенсация затрат, (тыс. руб.) |
-9934 |
-10955 |
-10770 |
По оценкам экспертов, по стоимости затрат на газетное производство - полиграфических, материальных - Россия приблизилась к европейским ценам, а по возможности приобрести газету - значительно отстает. В этих условиях высокорентабельного и самодостаточного производства газет в районах Воронежской области практически не существует, из-за чего они находятся вне интересов частного бизнеса. Так, 31 районная газета области является государственной, а еще две (г. Нововоронеж, рп Таловая) - муниципальными. Тем не менее следует отметить, что печатные СМИ области, входящие в ведомственную сеть управления по делам печати и СМК области, в последние годы имеют тенденцию к увеличению доли собственных доходов в источниках финансирования их текущей деятельности. По государственным районным газетам этот показатель выглядит следующим образом: 2007 год - 53,4 процента, 2008 год - 55,0 процента, 2009 год - 55,4 процента; по газете "Молодой коммунар": 2007 год - 57,6 процента, 2008 год - 70,0 процента, 2009 год - 75,2 процента; по газете "Воронежский курьер": 2007 год - 39,9 процента, 2008 год - 42,0 процента, 2009 год - 45,8 процента. Необходимость разработки и последующей реализации данной программы вызвана тем, что без государственной поддержки эти газеты прекратили бы свое существование. Недостающие средства на приобретение бумаги, оплату полиграфических, почтовых, коммунальных услуг, выплату зарплаты для работников редакций частично компенсируются за счет субсидий из областного бюджета, как показано в таблице 4.
Таблица 4
Выделение субсидий
государственным районным газетам Воронежской области, государственным областным газетам "Молодой коммунар", "Воронежский курьер"
тыс. рублей
Годы |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 (план) |
Районные газеты |
59311 |
64523 |
71044 |
62023 |
"Молодой коммунар" |
10589 |
10115 |
9105 |
9645 |
"Воронежский курьер" |
9934 |
10955 |
10770 |
9855 |
Необходимо также отметить, что перспектива развития газетного информационного комплекса области зависит не только от его внутреннего потенциала, но и от возможностей полиграфической отрасли. Отсюда следует, что для эффективной поддержки печатных СМИ области требуется вкладывать средства не только в саму газетную отрасль, но и развивать обеспечивающее полиграфическое производство. В связи с этим по рекомендации межведомственной комиссии по контролю за эффективным управлением государственным имуществом Воронежской области с 2005 года был реализован проект модернизации производства ГУП "Областная типография-издательство имени Болховитинова". В 2009 году на базе предприятия в целом был создан пункт по централизованному выпуску районных газет, что позволило обеспечить полиграфическое исполнение 19 государственных районных газет на базе современных технологий, в том числе в цветном исполнении. Вместе с тем для стабильной работы пункт необходимо оснастить дополнительным оборудованием (еще одной офсетной печатной машиной). Эта работа будет произведена при благоприятной экономической ситуации в области.
Данная программа является продолжением ведомственной целевой программы "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2008 - 2010 годы", утвержденной приказом управления по делам печати и СМК Воронежской области от 25.01.2008 N 07. Анализ ее реализации свидетельствует, что она эффективно способствовала сохранению на территории области единого информационного пространства, осуществлению мероприятий по созданию оптимальной системы государственных средств массовой информации, призванных доводить социально значимую информацию до населения. Настоящая ведомственная целевая программа также позволит управлению по делам печати и СМК области целенаправленно решать задачи по реализации государственной политики в сфере средств массовой информации, издательской и полиграфической деятельности.
2. Основные цели и задачи программы
Цели программы - создание условий для стабильной работы и бесперебойного выпуска государственных районных и областных газет Воронежской области, сохранение их инфраструктуры для расширения системы информирования населения.
Задачи программы:
Реализация системы государственной (областной) поддержки государственных областных и районных газет, направленной на:
- обеспечение среднего количества экземпляров государственных печатных СМИ области по подписке на 100 жителей области в 2011 году - 6,7 экз., в 2012 году - 6,75 экз., в 2013 году - 6,8 экз.;
- обеспечение бесперебойного выпуска государственных районных газет - 2 - 3 раза в неделю, государственных областных газет "Воронежский курьер" и "Молодой коммунар" - 3 раза в неделю;
- обеспечение издательской деятельности по выпуску социально значимой литературы;
- проведение организационно-творческой работы с журналистскими кадрами;
- увеличение доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования расходов их текущей деятельности в 2011 году - 62 процента, в 2012 году - 62,5 процента, в 2013 году - 63 процента.
3. Ожидаемые результаты реализации программы, целевые индикаторы
программы и методика их расчета
В результате реализации программных мероприятий предполагается обеспечить среднее количество экземпляров государственных печатных СМИ Воронежской области по подписке на 100 жителей области в 2011 году - 6,7 экз., в 2012 году - 6,75 экз., в 2013 году - 6,8 экз.; обеспечить бесперебойный выпуск государственных районных газет - 2 - 3 раза в неделю, государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" - 3 раза в неделю; обеспечить ежегодный выпуск до 25 книг социально значимого содержания; ежегодно проводить конкурс на премии Воронежской области по журналистике, обеспечить регулярное проведение семинаров-совещаний для журналистов государственных газет; довести долю собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования расходов их текущей деятельности в 2011 году - 62 процента, в 2012 году - 62,5 процента, в 2013 году - 63 процента.
Установлены следующие целевые индикаторы и показатели программы:
1. Среднее количество экземпляров государственных печатных СМИ области по подписке на 100 жителей области.
Единица измерения индикатора - экземпляры государственных печатных СМИ.
Расчет среднего количества экземпляров государственных печатных СМИ Воронежской области по подписке на 100 жителей области производится по формуле:
,
где: - среднее количество экземпляров государственных печатных СМИ Воронежской области по подписке на 100 жителей области;
- суммарный подписной тираж государственных печатных СМИ области;
- численность населения области.
Суммарный подписной тираж государственных печатных СМИ области определяется по официальным данным управления Федеральной почтовой связи Воронежской области по подписке на 01 января и 01 июля текущего года, а также уточняется по оперативным данным управления Федеральной почтовой связи Воронежской области на 01 апреля и 01 октября текущего года. Сбор данных для расчета индикатора производится управлением по делам печати и СМК области по запросу в Управление Федеральной почтовой связи Воронежской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Численность населения области определяется на 01 января текущего года по официальным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, опубликованным в печати.
Расчет индикатора производится ежеквартально.
2. Показатель "Обеспечение бесперебойного выпуска государственных районных газет" - 2 - 3 раза в неделю, областных государственных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" - 3 раза в неделю" определяется по заявленной периодичности выхода изданий в регистрационных документах каждого конкретного СМИ. Фактическое исполнение показателя и его соответствие заявленной периодичности выхода по каждому СМИ определяется ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по отчетам автономных учреждений печатных СМИ, подведомственных управлению по делам печати и СМК области.
3. Показатель "Увеличение доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования расходов их текущей деятельности".
Единица измерения индикатора - проценты.
Расчет доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования их текущей деятельности производится по формуле
,
где: - доля собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования их текущей деятельности;
- объем собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ;
- общий объем расходов текущей деятельности автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ.
Объем собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, определяется по отчетам автономных учреждений СМИ, подведомственных управлению по делам печати и СМК области, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Общий объем расходов текущей деятельности автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, определяется по отчетной документации управления по делам печати и СМК области до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Расчет индикатора производится ежеквартально.
Ответственным за сбор данных для оценки индикатора и показателя является отдел развития средств массовых коммуникаций управления по делам печати и СМК области.
4. Программные мероприятия
Программой предусмотрена реализация мероприятий, охватывающих основные направления государственной (областной) поддержки государственной периодической печати и издательств.
4.1. Создание условий для деятельности государственных печатных СМИ
Воронежской области
Цель мероприятия - создание условий для стабильной работы и бесперебойного выпуска государственных областных и районных газет.
Мероприятием предусматривается выделение из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на производство, выпуск и реализацию государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер", 33 государственных и муниципальных районных газет, газеты "В округе", областного социального издания "Здравствуй!".
Проект плана финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений государственных районных газет, газет "Мой город", "В округе" на 2011 год (таблица 5) показывает, что расходы на производство, выпуск и реализацию этих изданий составят 170926 тыс. рублей. Собственные доходы от реализации газет и рекламной деятельности ожидаются в размере 104398 тыс. рублей. Компенсация части затрат, которые необходимо погасить за счет средств областного бюджета, составит 66528 тыс. рублей. Эти субсидии частично компенсируют затраты на оплату труда сотрудников 33 районных газет, газет "Мой город", "В округе", а также частично будут направлены на приобретение газетной бумаги, оплату полиграфических и коммунальных услуг, услуг Федеральной почтовой связи, уплату налогов, приобретение основных средств.
Таблица 5
Проект плана
финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений районных газет Воронежской области, газет "Мой город" (г. Нововоронеж), "В округе" (г. Павловск) на 2011 год
(тыс. руб.)
Наименование редакций газет |
Разовый тираж по подписке, экз. |
К-во номеров, шт. |
Доходы |
Затраты на издание газет |
Всего затрат |
Субсидии 2011 года |
||||||||||||||||||
реал.газет |
рекл., об-я |
договора с райадм. |
проч. |
Всего доходов |
фонд оплаты труда с начислениями |
затраты на газетную бумагу |
расходы на оплату полиграфических услуг |
оплата услуг связи |
расходы на содержание имущества |
в том числе |
расходы на оплату командир. |
расходы на содерж. автотрансп. |
расходы на приобрет. прочих материал. (канцтов., хозтовары) |
прочие производств. расходы |
приобретен. основ. средств |
внепроизводств.расходы, всего |
услуги УФПС |
|||||||
оплата коммунальных услуг |
ремонт имущества |
оплата за охрану помещ. |
||||||||||||||||||||||
Аннинская |
7030 |
148 |
1950 |
1800 |
400 |
|
4150 |
3163 |
598 |
830 |
55 |
115 |
115 |
|
|
8 |
181 |
30 |
20 |
|
285 |
200 |
5485 |
1335 |
Бобровская |
6145 |
100 |
1530 |
1295 |
400 |
1070 |
4295 |
2699 |
423 |
894 |
66 |
160 |
80 |
30 |
60 |
16 |
55 |
36 |
117 |
65 |
757 |
170 |
5458 |
1163 |
Богучарская |
3620 |
101 |
1095 |
960 |
450 |
|
2505 |
2399 |
250 |
600 |
76 |
102 |
54 |
|
48 |
15 |
110 |
40 |
129 |
|
124 |
214 |
4059 |
1554 |
Борисоглебская |
5170 |
150 |
1368 |
1978 |
550 |
|
3896 |
2613 |
548 |
1055 |
61 |
310 |
88 |
60 |
162 |
30 |
130 |
20 |
128 |
|
366 |
232 |
5493 |
1597 |
Бутурлиновская |
4950 |
149 |
1280 |
1400 |
220 |
|
2900 |
2771 |
334 |
956 |
84 |
50 |
50 |
|
|
14 |
146 |
100 |
67 |
|
206 |
126 |
4854 |
1954 |
Верхнемамонская |
2815 |
100 |
856 |
400 |
250 |
|
1506 |
2740 |
199 |
446 |
80 |
141 |
66 |
|
75 |
29 |
139 |
42 |
147 |
|
215 |
156 |
4334 |
2828 |
Верхнехавская |
2353 |
102 |
668 |
695 |
450 |
55 |
1868 |
2782 |
144 |
768 |
60 |
74 |
18 |
|
56 |
8 |
100 |
50 |
30 |
|
251 |
79 |
4346 |
2478 |
Воробьевская |
2783 |
100 |
963 |
700 |
200 |
|
1863 |
2678 |
188 |
541 |
70 |
40 |
40 |
|
|
16 |
100 |
27 |
68 |
|
227 |
180 |
4135 |
2272 |
Грибановская |
6548 |
144 |
2185 |
880 |
250 |
|
3315 |
2812 |
548 |
1000 |
51 |
106 |
75 |
31 |
|
18 |
220 |
70 |
130 |
50 |
187 |
270 |
5462 |
2147 |
Калачеевская |
7350 |
148 |
2300 |
3000 |
250 |
780 |
6330 |
3731 |
650 |
967 |
75 |
185 |
110 |
|
75 |
12 |
180 |
91 |
450 |
|
705 |
360 |
7406 |
1076 |
Каменская |
3075 |
96 |
920 |
640 |
370 |
|
1930 |
2655 |
274 |
749 |
84 |
215 |
185 |
30 |
|
15 |
130 |
30 |
30 |
55 |
195 |
70 |
4502 |
2572 |
Кантемировская |
3000 |
101 |
1066 |
745 |
280 |
300 |
2391 |
2315 |
274 |
492 |
62 |
67 |
67 |
|
|
19 |
130 |
18 |
425 |
30 |
215 |
56 |
4103 |
1712 |
Каширская |
2308 |
100 |
625 |
600 |
800 |
|
2025 |
2768 |
163 |
580 |
70 |
70 |
50 |
20 |
|
10 |
105 |
50 |
60 |
30 |
80 |
50 |
4036 |
2011 |
Лискинская |
8790 |
143 |
3466 |
1800 |
250 |
|
5516 |
3702 |
986 |
1375 |
84 |
206 |
168 |
|
38 |
30 |
113 |
86 |
83 |
|
289 |
239 |
7193 |
1677 |
Нижнедевицкая |
3805 |
146 |
1260 |
1176 |
585 |
|
3021 |
3154 |
325 |
790 |
81 |
146 |
42 |
35 |
69 |
|
86 |
11 |
50 |
57 |
204 |
80 |
4984 |
1963 |
Новоусманская |
4500 |
144 |
1291 |
1115 |
600 |
|
3006 |
3213 |
325 |
1088 |
100 |
290 |
90 |
200 |
|
10 |
80 |
60 |
70 |
30 |
264 |
160 |
5690 |
2684 |
Новохоперская |
5604 |
147 |
1300 |
1121 |
420 |
|
2841 |
2967 |
450 |
909 |
85 |
486 |
176 |
190 |
120 |
10 |
100 |
54 |
130 |
150 |
218 |
468 |
6027 |
3186 |
Ольховатская |
4600 |
151 |
1559 |
1500 |
200 |
|
3259 |
2672 |
374 |
775 |
95 |
99 |
64 |
35 |
|
14 |
127 |
73 |
228 |
|
373 |
97 |
4927 |
1668 |
Острогожская |
4648 |
100 |
1527 |
1100 |
500 |
|
3127 |
2729 |
288 |
902 |
67 |
22 |
22 |
|
|
5 |
230 |
50 |
57 |
350 |
238 |
225 |
5163 |
2036 |
Павловская |
5550 |
146 |
2046 |
1100 |
1720 |
|
4866 |
2978 |
573 |
1327 |
63 |
115 |
55 |
|
60 |
15 |
110 |
90 |
30 |
|
291 |
460 |
6052 |
1186 |
Панинская |
2978 |
100 |
722 |
770 |
120 |
190 |
1802 |
2820 |
153 |
752 |
65 |
155 |
125 |
30 |
|
4 |
103 |
15 |
110 |
30 |
171 |
50 |
4428 |
2626 |
Петропавловская |
2777 |
100 |
770 |
380 |
96 |
|
1246 |
2639 |
157 |
462 |
71 |
70 |
55 |
15 |
|
10 |
98 |
33 |
27 |
62 |
258 |
132 |
4019 |
2773 |
Поворинская |
4152 |
100 |
1100 |
1100 |
700 |
|
2900 |
2599 |
300 |
664 |
72 |
228 |
93 |
|
135 |
20 |
130 |
40 |
35 |
85 |
297 |
100 |
4570 |
1670 |
Подгоренская |
3330 |
102 |
1066 |
1122 |
400 |
|
2588 |
2579 |
300 |
568 |
100 |
187 |
149 |
38 |
|
20 |
120 |
43 |
90 |
|
235 |
120 |
4362 |
1774 |
Рамонская |
4040 |
96 |
993 |
1767 |
200 |
|
2960 |
2879 |
286 |
622 |
106 |
180 |
70 |
110 |
|
5 |
110 |
60 |
27 |
|
239 |
107 |
4621 |
1661 |
Репьевская |
3400 |
148 |
1238 |
700 |
200 |
|
2138 |
3139 |
224 |
854 |
83 |
151 |
80 |
71 |
|
6 |
90 |
18 |
30 |
50 |
183 |
166 |
4994 |
2856 |
Россошанская |
8500 |
101 |
2281 |
1500 |
800 |
150 |
4731 |
3435 |
623 |
977 |
66 |
104 |
94 |
10 |
|
27 |
120 |
30 |
105 |
|
195 |
394 |
6076 |
1345 |
Семилукская |
6469 |
148 |
2161 |
2200 |
350 |
|
4711 |
3453 |
498 |
846 |
120 |
145 |
105 |
40 |
|
30 |
110 |
30 |
54 |
30 |
285 |
160 |
5761 |
1050 |
Таловская |
6519 |
148 |
2400 |
2540 |
300 |
250 |
5490 |
3483 |
548 |
1078 |
90 |
100 |
100 |
|
|
30 |
150 |
110 |
120 |
200 |
430 |
408 |
6747 |
1257 |
Терновская |
3486 |
96 |
1046 |
400 |
|
50 |
1496 |
2686 |
150 |
500 |
80 |
103 |
83 |
20 |
|
10 |
120 |
20 |
67 |
100 |
288 |
60 |
4184 |
2688 |
Хохольская |
5000 |
148 |
1843 |
1700 |
120 |
80 |
3743 |
2877 |
498 |
1015 |
84 |
100 |
100 |
|
|
5 |
100 |
12 |
60 |
25 |
240 |
100 |
5116 |
1373 |
Эртильская |
3073 |
102 |
823 |
827 |
188 |
163 |
2001 |
2386 |
207 |
569 |
65 |
289 |
100 |
189 |
|
15 |
90 |
50 |
86 |
25 |
185 |
68 |
4035 |
2034 |
Итого по 019 виду расхода |
148368 |
|
45698 |
39011 |
12619 |
3088 |
100416 |
92516 |
11858 |
25951 |
2471 |
4821 |
2769 |
1154 |
898 |
476 |
3913 |
1489 |
3260 |
1424 |
8696 |
5757 |
162622 |
62206 |
Н. Воронежская |
5000 |
51 |
1551 |
1548 |
|
|
3099 |
3681 |
487 |
675 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
8 |
4859 |
1760 |
"В округе" |
3281 |
52 |
587 |
243 |
|
53 |
883 |
2436 |
|
635 |
89 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
285 |
3445 |
2562 |
Итого по 006 виду расхода |
8281 |
|
2138 |
1791 |
0 |
53 |
3982 |
6117 |
487 |
1310 |
89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
293 |
8304 |
4322 |
Всего |
|
|
47836 |
40802 |
12619 |
3141 |
104398 |
98633 |
12345 |
27261 |
2560 |
4821 |
2769 |
1154 |
898 |
476 |
3913 |
1489 |
3260 |
1424 |
8704 |
6050 |
170926 |
66528 |
Таблица 6
Уровень объема доходов и расходов
государственных областных газет в 2011 году
N п/п |
Название газеты |
Доходы (тыс. руб.) |
Расходы (тыс. руб.) |
Субсидии на компенсацию затрат (тыс. руб.) |
1. |
"Воронежский курьер" |
15274 |
25129 |
9855 |
2. |
"Молодой коммунар" |
31272 |
40917 |
9645 |
3. |
"Здравствуй!" |
676 |
2966 |
2290 |
Итого: |
47222 |
69012 |
21790 |
Таким образом, всего на поддержку государственных областных газет, социального издания "Здравствуй!" в 2011 году потребуется 21790 тыс. рублей. Субсидии будут направлены на частичное погашение расходов по приобретению газетной бумаги, оплату полиграфических и издательских услуг, услуг Федеральной почтовой связи, на оплату труда сотрудников редакций, коммунальные платежи и выплату налогов.
Таблица 7
Проект плана финансово-хозяйственной деятельности
АУ ВО "Газета "Воронежский курьер" на 2011 год
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год |
||||
I. Количественные показатели | |||||||
1 |
Количество номеров |
ном. |
145 |
||||
2 |
Объем издания в полосах |
кол. полос |
4 - 12 |
||||
3 |
Формат |
|
A2 |
||||
4 |
Средний тираж - всего, в т.ч.: |
экз. |
7500 |
||||
|
по подписке |
экз. |
6500 |
||||
|
по рознице |
экз. |
1000 |
||||
5 |
Общий тираж (стр. 1 x стр. 4) 71000 |
тыс. экз. |
1087,5 |
||||
6 |
Каталожная цена (1 экз. на полугодие) |
руб. |
45,0 (120,0) - 1 полугодие 60,0 (90,0) - 2 полугодие |
||||
7 |
Розничная цена 1 экз. |
руб. |
2,50 |
||||
8 |
Количество бумаги |
т. |
66,0 |
||||
II. Доходы от предпринимательской деятельности | |||||||
|
Доходы - всего (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4), в том числе: |
тыс. руб. |
15274,0 |
||||
1 |
от реализации газет - всего, из них: |
тыс. руб. |
774,0 |
||||
|
по подписке |
тыс. руб. |
424,0 |
||||
|
от розницы |
тыс. руб. |
350,0 |
||||
2 |
от рекламы и объявлений |
тыс. руб. |
3000,0 |
||||
3 |
от публикации официальных материалов |
тыс. руб. |
11500,0 |
||||
4 |
от прочей реализации |
тыс. руб. |
- |
||||
III. Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам | |||||||
|
Субсидии |
тыс. руб. |
9855,0 |
||||
IV. Расходы и источники покрытия расходов | |||||||
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего расходов |
Источники покрытия расходов |
|||
доходы от предпринимательской деятельности |
субсидии |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
Расходы - всего, в том числе: |
тыс. руб. |
25129,0 |
15274,0 |
9855,0 |
||
1 |
оплата труда, гонорар, начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
14027,0 |
8898,0 |
5129,0 |
||
2 |
Затраты на приобретение газетной бумаги |
тыс. руб. |
1594,0 |
294,0 |
1300,0 |
||
3 |
Расходы на оплату полиграфических услуг |
тыс. руб. |
3400,0 |
1400,0 |
2000,0 |
||
4 |
Оплата услуг связи |
тыс. руб. |
269,0 |
269,0 |
- |
||
5 |
Расходы на содержание имущества - всего, из них: |
тыс. руб. |
816,0 |
816,0 |
- |
||
|
оплата коммунальных услуг |
тыс. руб. |
240,0 |
240,0 |
- |
||
|
оплата за охрану помещения |
тыс. руб. |
176,0 |
176,0 |
- |
||
6 |
Услуги УФПС |
тыс. руб. |
2350,0 |
1117,0 |
1233,0 |
||
7 |
Прочие расходы (приобретение основных средств, налоги, производственные расходы, внепроизводственные расходы) |
тыс. руб. |
1329,0 |
1298,0 |
31 |
||
8 |
Печать приложения "Воронежский телеграф", издания "Вестник просвещения" |
тыс. руб. |
1344,0 |
1182,0 |
162,0 |
Таблица 8
Проект плана финансово-хозяйственной деятельности
АУ ВО "Газета "Молодой коммунар" на 2011 год
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2011 год |
|||||
I. Количественные показатели | ||||||||
1 |
Количество номеров |
ном. |
146 |
|||||
2 |
Объем издания в полосах |
кол. полос |
8 - 16 |
|||||
3 |
Формат |
|
A3 |
|||||
4 |
Средний тираж - всего, в т.ч.: |
экз. |
12264 |
|||||
|
по подписке |
экз. |
11564 |
|||||
|
по рознице |
экз. |
700 |
|||||
5 |
Общий тираж (стр. 1 x стр. 4) / 1000 |
тыс. экз. |
1790,5 |
|||||
6 |
Каталожная цена |
рублей |
158,67 |
|||||
7 |
Розничная цена 1 экз. |
рублей |
2,09 |
|||||
8 |
Количество бумаги |
т |
115 |
|||||
II. Доходы от предпринимательской деятельности | ||||||||
|
Доходы - всего (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр. 4), в том числе: |
тыс. рублей |
31272,0 |
|||||
1 |
от реализации газет - всего, из них: |
тыс. рублей |
2508,0 |
|||||
|
по подписке |
тыс. рублей |
2412,0 |
|||||
|
от розницы |
тыс. рублей |
96,0 |
|||||
2 |
от рекламы и объявлений |
тыс. рублей |
8729,0 |
|||||
3 |
от публикации официальных материалов |
тыс. рублей |
16458,0 |
|||||
4 |
от прочей реализации |
тыс. рублей |
3577,0 |
|||||
III. Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам | ||||||||
|
Субсидии |
тыс. рублей |
9645,0 |
|||||
IV. Расходы и источники покрытия расходов | ||||||||
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Всего расходов |
Источники покрытия расходов |
||||
доходы от предпринимательской деятельности |
субсидии |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
Расходы - всего, в том числе: |
тыс. рублей |
40917,0 |
31272,0 |
9645,0 |
|||
1 |
оплата труда, гонорар, начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
15909,9 |
14759,9 |
1150,0 |
|||
2 |
Затраты на газетную бумагу |
тыс. рублей |
2645,0 |
660,0 |
1985,0 |
|||
3 |
Расходы на оплату полиграфических услуг |
тыс. рублей |
3639,0 |
1360,0 |
2279,0 |
|||
4 |
Оплата услуг связи |
тыс. рублей |
480,0 |
480,0 |
- |
|||
5 |
Расходы на содержание имущества - всего, из них: |
тыс. рублей |
1215,0 |
304,0 |
911,0 |
|||
|
оплата коммунальных услуг |
тыс. рублей |
375,0 |
94,0 |
281,0 |
|||
6 |
Услуги УФПС, МАП |
тыс. рублей |
6610,0 |
2140,0 |
4470,0 |
|||
7 |
Прочие расходы (производственные расходы, внепроизводственные расходы) |
тыс. рублей |
4808,0 |
4808,0 |
- |
|||
8 |
Расходы по выпуску полиграфической продукции |
тыс. рублей |
1853,0 |
1853,0 |
- |
Соответственно, субсидии из областного бюджета на компенсацию части затрат на производство, выпуск и распространение государственных печатных СМИ (районных и областных газет) в 2011 году составят 88318,0 тыс. рублей (районные газеты - 66528,0 тыс. рублей и областные - 21790,0 тыс. рублей), в 2012 году - 88318,0 тыс. рублей (районные газеты - 66528,0 тыс. рублей и областные - 21790,0 тыс. рублей), в 2013 году - 88318,0 тыс. рублей (районные газеты - 66528,0 тыс. рублей и областные - 21790,0 тыс. рублей).
Реализация данного мероприятия позволит обеспечить стабильную работу редакционных коллективов и выпуск газетных номеров в соответствии с заявленной периодичностью и типографскими графиками.
4.2. Обеспечение выпуска социально значимой литературы
С вступлением общества в новую фазу информационного развития важна ориентация государственной политики на усиление общественной значимости книг.
Целью данного мероприятия является создание условий для выпуска в местных издательствах литературы, связанной с историей, культурой, духовным богатством Воронежского края.
В последние годы за счет бюджетных средств было продолжено издание общественно значимой литературы. В 2009 году на эти цели израсходовано 2584 тыс. рублей. Завершено издание "Воронежской энциклопедии", выпущены книги "Прощай, шурави" (к 20-летию вывода советских войск из Афганистана), "Милая малая Родина" (край Воронежский в поэтической строке), "Заповедная природа Воронежского края", "Золотой свет героев на Воронежской земле" и другие. В настоящее время вышли в свет и готовятся к изданию произведения известных воронежских литераторов, продолжается выпуск серии "Воронежские писатели - детям", изданы и издаются представительские книги о Воронеже и Воронежской области.
Выпускаемая за счет бюджетных средств литература направляется в библиотеки области.
В 2011 году на издание художественной, детской, краеведческой литературы воронежских писателей, а также имиджевых книг о Воронежской области направляются субсидии в размере 3248 тыс. рублей. В 2012 году на выполнение мероприятия потребуется 3248 тыс. рублей, 2013 году - 3248 тыс. рублей.
Реализация мероприятия позволит ежегодно выпускать до 25 наименований книг, рекомендованных к изданию областным общественным советом по издательской деятельности.
4.3. Проведение организационно-творческой работы
Цель мероприятия - создание условий для проведения конкурсов СМИ на премии Воронежской области по журналистике, текущих творческих конкурсов и семинаров-совещаний, способствующих повышению квалификации журналистских кадров, а также обеспечение деятельности АУ ВО "Областной Дом журналистов".
В 2009 году произведено бюджетное финансирование организационно-творческой работы в области СМИ в размере 1294 тыс. рублей и расходы на обеспечение деятельности АУ ВО "Областной Дом журналистов" в объеме 1348 тыс. рублей: в общей сложности - 2642 тыс. рублей. За счет этих средств управлением было организовано торжественное собрание по случаю Дня российской печати с вручением дипломов и денежных вознаграждений лауреатам премий Воронежской области по журналистике, обеспечено участие делегации журналистов Воронежской области во Всероссийском фестивале СМИ "Вся Россия - 2009", проведены 4 семинара журналистов, конкурс СМИ, посвященный Году семьи, и т.д. Вложенные средства позволили довести количество журналистов, принявших участие в областных конкурсах и семинарах, до 500 человек, при общей их численности в СМИ области около 2000 творческих работников.
На выполнение данного мероприятия в рамках программы в 2011 году планируется выделить из областного бюджета субсидии в размере 1853,0 тыс. рублей на проведение организационно-творческой работы в области СМИ и 3022,0 тыс. рублей на финансирование текущей деятельности АУ ВО "Областной Дом журналистов". В целом расходы на выполнение мероприятия в 2011 году составят 4875,0 тыс. рублей. В 2012 году потребуются субсидии из областного бюджета для финансирования мероприятия в сумме 4875,0 тыс. рублей (организационно-творческая работа - 1853,0 тыс. рублей и АУ "Областной Дом журналистов" - 3022,0 тыс. рублей), в 2013 году - 4875,0 тыс. рублей (организационно-творческая работа - 1853,0 тыс. рублей и АУ ВО "Областной Дом журналистов" - 3022,0 тыс. рублей).
Реализация данного мероприятия в течение 2011 - 2013 годов позволит обеспечить традиционно высокий уровень творческих конкурсов и семинаров в области СМИ, создать условия для текущей деятельности АУ ВО "Областной Дом журналистов", привлечь к участию в областных конкурсах и семинарах-совещаниях, проводимых управлением по делам печати и СМК области, не менее 25 процентов творческих работников СМИ области.
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Реализация программных мероприятий создает условия для:
1) стабильной работы государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер", социального издания "Здравствуй!", 33 государственных районных и муниципальных газет, газеты "В округе";
2) сохранения инфраструктуры государственных печатных СМИ Воронежской области и обеспечения среднего количества экземпляров государственных печатных СМИ Воронежской области по подписке на 100 жителей области в 2011 году - 6,7 экз., в 2012 году - 6,75 экз., в 2013 году - 6,8 экз.;
3) обеспечения бесперебойного выпуска государственных районных газет - 2 - 3 раза в неделю, государственных областных газет "Молодой коммунар", "Воронежский курьер" - 3 раза в неделю;
4) ежегодного выпуска до 25 наименований книг социально значимого содержания;
5) проведения творческих конкурсов и семинаров в области СМИ, обеспечения текущей деятельности АУ "Областной Дом журналистов";
6) обеспечения доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования расходов их текущей деятельности в 2011 году - 62 процента, в 2012 году - 62,5 процента, в 2013 году - 63 процента.
6. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы" производится в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 22.05.2007 N 425, от 20.11.2008 N 1012, постановления правительства Воронежской области от 06.04.2010 N 273). Эффективность реализации программы определяется по фактическому исполнению индикаторов и показателей программы. Расчет среднего количества экземпляров государственных печатных СМИ Воронежской области по подписке на 100 жителей области производится по формуле:
,
где: - среднее количество экземпляров государственных печатных СМИ Воронежской области по подписке на 100 жителей области;
- суммарные подписные тиражи государственных печатных СМИ области;
- численность населения области.
Показатель бесперебойного выпуска газет определяется по обеспечению выхода 2 - 3 номеров в неделю государственных районных газет и 3 номеров в неделю государственных областных газет "Воронежский курьер", "Молодой коммунар".
Расчет увеличения доли собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования их текущей деятельности производится по формуле:
,
где: - доля собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ, в источниках финансирования их текущей деятельности;
- объем собственных доходов автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ;
- общий объем расходов текущей деятельности автономных учреждений Воронежской области, работающих в области СМИ.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Финансирование программных мероприятий планируется осуществлять в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом Воронежской области об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации", подраздел "Периодическая печать и издательства".
Объемы субсидий областного бюджета, направленные на реализацию мероприятий программы, уточняются ежегодно в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Общий объем средств областного бюджета на выполнение программных мероприятий в 2011 - 2013 годах составит 289323,0 тыс. рублей (таблица 9).
Таблица 9
Ресурсное обеспечение программы
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятий |
Всего |
В том числе по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Создание условий для деятельности государственных печатных СМИ Воронежской области |
264954 |
88318 |
88318 |
88318 |
3. |
Обеспечение выпуска социально значимой литературы |
9744 |
3248 |
3248 |
3248 |
4. |
Проведение организационно-творческой работы |
14625 |
4875 |
4875 |
4875 |
|
Всего |
289323 |
96441 |
96441 |
96441 |
8. Система управления реализацией программы
Программа реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации и Воронежской области на ближайший период и среднесрочную перспективу.
Главным условием реализации программы является привлечение необходимых финансовых ресурсов. Для реализации программы предусматривается использование механизма государственной (областной) финансовой поддержки периодической печати и издательств.
Ответственность за реализацию программы и представление ежегодной и квартальной отчетности возлагается на управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов и показателей программы осуществляется отделом развития средств массовых коммуникаций управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области.
Проведение конкурсного отбора исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующего законодательства согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции ФЗ от 20.04.2007 N 53-ФЗ) организуется управлением по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области.
Подготовка и представление годовых и ежеквартальных отчетов о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, осуществляется управлением по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.12.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 22.05.2007 N 425, от 20.11.2008 N 1012, постановления правительства Воронежской области от 06.04.2010 N 273). Данная ведомственная целевая программа отражается в ежегодных докладах управления по делам печати и средств массовых коммуникаций о результатах и основных направлениях своей деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления следует читать "10.02.2006"
Подготовка и представление ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется управлением по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" (в редакции постановления правительства Воронежской области от 06.04.2010 N 273).
Корректировка и досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы осуществляется управлением по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области в порядке согласно постановлению администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции постановлений администрации Воронежской области от 22.05.2007 N 425, от 20.11.2008 N 1012, постановления правительства Воронежской области от 06.04.2010 N 273).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является создание условий для стабильной работы и бесперебойного выпуска государственных районных и областных газет Воронежской области, сохранение их инфраструктуры для расширения системы информирования населения.
Главным условием реализации программы является привлечение необходимых финансовых ресурсов. Для реализации программы предусматривается использование механизма государственной (областной) финансовой поддержки периодической печати и издательств.
Ответственность за реализацию программы и представление ежегодной и квартальной отчетности возлагается на управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области. Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов и показателей программы осуществляется отделом развития средств массовых коммуникаций управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области.
Приказ Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области от 3 декабря 2010 г. N 423 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 11 декабря 2010 г. N 139
Приказом Департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области от 22 июля 2013 г. N 42-01-06/128/1 настоящий приказ признан утратившим силу