Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 12 ноября 2010 г. N 127 о/н
Ведомственная целевая программа
"Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области на 2011 - 2013 годы"
22 февраля, 27 декабря 2012 г.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 февраля 2012 г. N 25"о/н" в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Ведомственной целевой программы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области на 2011 - 2013 годы"
1. Характеристика проблемы
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" количество муниципальных образований, расположенных на территории Воронежской области, увеличилось с 34 до 534 (3 городских округа, 31 муниципальный район, 500 поселений, в том числе 29 городских и 471 сельское).
В результате принятия закона Воронежской области от 30.11.2009 N145-ОЗ "О преобразовании некоторых муниципальных образований Семилукского муниципального района Воронежской области" на территории Воронежской области количество муниципальных образований снизилось с 534 до 526 (3 городских округа, 31 муниципальный район, 492 поселения, в том числе 29 городских и 463 сельское).
Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям, связанная с различиями муниципальных образований в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, осложняет, а порой и делает невозможным самостоятельное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения.
Дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности в 2010 году составляет 7,07 раза.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области до выравнивания в 2010 году
"Уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области до выравнивания в 2010 году"
Решение вопроса выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом, отнесено подпунктом 37 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств субъекта Российской Федерации.
Общие принципы выравнивания бюджетной обеспеченности поселений и выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) установлены, соответственно, статьями 60 и 61 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии с требованиями статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1999 N 145-ФЗ порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) установлены Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ (ред. от 19.10.2009) "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Полномочия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета переданы органам местного самоуправления муниципальных районов Законом Воронежской области от 07.12.2006 N 108-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета".
Формализованный подход к формированию и распределению финансовой помощи из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, установленный областным законодательством, зарекомендовал себя положительно при формировании межбюджетных отношений органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области на 2006-2010 годы, что способствует открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Решение тактической задачи "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области" программно-целевым методом в рамках аналитической ведомственной целевой программы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области на 2011-2013 годы" будет направлено на достижение стратегической цели "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области".
2. Цель и задачи программы
Цель программы - выравнивание финансовых возможностей муниципальных образований Воронежской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Задачи программы:
1) повышение прозрачности оценки уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;
2) повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Воронежской области;
3) увеличение доходов поселений Воронежской области;
4) сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) Воронежской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 183"о/н" в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Описание ожидаемых результатов реализации программы, целевые индикаторы и методика их расчета
Сроки реализации программы - 2011-2013 годы.
Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит:
1) повысить прозрачность процедур предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
2) увеличить финансовые возможности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Достижение запланированных результатов характеризуется следующими целевыми индикаторами:
1. Наличие утвержденных методик распределения средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
2. Предоставление органам местного самоуправления исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3. Размещение на официальном сайте департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети интернет расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
4. Соотношение фактического финансирования расходов областного бюджета, направленных на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью (N):
,
где
- фактический объем средств, выделяемый из областного Фонда финансовой поддержки поселений за соответствующий период, тыс. рублей;
- фактический объем средств, выделяемый из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) за соответствующий период, тыс. рублей;
- фактические расходы областного бюджета в форме субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета за соответствующий период, тыс. рублей;
- планируемое значение, предусмотренное законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью объема областного Фонда финансовой поддержки поселений на соответствующий период, тыс. рублей;
- планируемое значение, предусмотренное законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью объема областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на соответствующий период, тыс. рублей;
- планируемое значение, предусмотренное законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью общего объема субвенций на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета на соответствующий период, тыс. рублей.
5. Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) Воронежской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности (Сд):
где
- наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- наибольший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- наименьший уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Значения целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области на 2011 - 2013 годы"
При реализации программы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и недостижения запланированных результатов:
- исключение соответствующих полномочий департамента финансово - бюджетной политики Воронежской области;
- изменение федерального законодательства в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- изменение законодательства Воронежской области в части регулирования предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в связи с изменением федерального законодательства.
4. Перечень и описание программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
4.1. Сверка исходных данных для расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, с органами местного самоуправления
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- ежегодный сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
- ежегодное предоставление в срок до 5 сентября текущего финансового года в соответствии с пунктом 6 статьи 10, пунктом 8 статьи 11, пунктом 4 статьи 16 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета;
- ежегодное размещение исходных данных для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета в разрезе муниципальных образований на официальном сайте департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети интернет;
- ежегодное проведение в срок до 15 сентября текущего финансового года сверки исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения на очередной финансовый год и плановый период дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
Срок реализации мероприятия 2011-2013 годы.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 февраля 2012 г. N 25"о/н" в подраздел 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Распределение средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, по утвержденным методикам в соответствии с бюджетным законодательством
В рамках данного мероприятия предусматривается:
- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 2 к Закону Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области";
- распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к Закону Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области";
- распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета согласно приложению 3 к Закону Воронежской области от 07.12.2006 N 108-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета".
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий, по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
Полномочия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета переданы органам местного самоуправления муниципальных районов Законом Воронежской области от 07.12.2006 108-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Воронежской области полномочиями органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета". Таким образом, получателями дотаций из Фонда финансовой поддержки поселений в 2011-2013 годах будут являться только городские округа.
Общий объем средств на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год, не может быть меньше общего объема указанных средств, утвержденных в текущем финансовом году.
На 2011 год предусмотрено выделить на эти цели 247 508 тыс. рублей, на 2012 год - 247 508 тыс. рублей, на 2013 год - 247 508 тыс. рублей (на уровне 2010 года).
Показатели |
Средства областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Общий объем, тыс. руб. |
247 508 |
247 508 |
247 508 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области.
На 2011 год областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) сформирован в сумме 1 520 406 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 551 992 тыс. рублей, на 2013 год - в сумме 551 992 тыс. рублей.
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система их расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения.
Срок реализации мероприятия 2011-2013 годы.
4.3. Обеспечение размещения на официальном сайте департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети интернет расчетов по распределению средств областного бюджета, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований
В рамках данного мероприятия предусматривается ежегодное (в срок до 15 ноября текущего финансового года) размещение на официальном сайте департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (www.gfu.vrn.ru) расчетов по распределению на очередной финансовый год и плановый период:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета.
Срок реализации мероприятия 2011-2013 годы.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 183"о/н" в подраздел 4.4 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Предоставление бюджетам городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
В рамках данного мероприятия предусматривается ежемесячное предоставление бюджетам городских округов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного Фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов при условии соблюдения органами местного самоуправления городских округов условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 9 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Показатели |
Областной Фонд финансовой поддержки поселений |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Общий объем, тыс. руб. |
87 250 |
87 031 |
88192 |
Срок реализации мероприятия 2011-2013 годы.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 183"о/н" в подраздел 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета.
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет областного бюджета.
Срок реализации мероприятия 2011-2013 годы.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 февраля 2012 г. N 25"о/н" в подраздел 4.6 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Воронежской области
В рамках данного мероприятия предусматривается:
подписание с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
ежемесячное предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения местных бюджетов при условии соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 9 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Показатели |
Областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
Общий объем, тыс. руб. |
1 520 406 |
551 992 |
551 992 |
Срок реализации мероприятия 2011-2013 годы.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 183"о/н" в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
В связи с тем, что программа является аналитической, основной эффект от реализации программных мероприятий проявляется в создании условий для выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований Воронежской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Доходы бюджетов поселений Воронежской области в расчете на одного жителя в среднем будут увеличены за счет предусмотренных программой средств в 2011-2013 годах не менее, чем на 109,4 рублей ежегодно.
В результате применяемой системы межбюджетного выравнивания уровень бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района будет доведен c 0,268 до 0,793 в 2011 году. Первоначальный разрыв муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности, достигавший в 2011 году 7,32 раза, будет сокращен за счет средств межбюджетного выравнивания до 2,48 раза.
Дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню расчетной бюджетной обеспеченности будет сокращена в 2011 году в 2,96 раза, в 2012 году - 1,79 раза, в 2013 году - 1,72 раза.
6. Методика оценки эффективности программы
Основным показателем для оценки эффективности программы является сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) Воронежской области по уровню расчетной бюджетной обеспеченности (Сд), методика расчёта которого дана в разделе 3 программы.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) осуществляется в соответствии с Методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к Закону Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27 декабря 2012 г. N 183"о/н" в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общий объем средств областного бюджета на выполнение программных мероприятий в 2011-2013 годах составит 3 366 914 тыс. рублей.
Объемы средств областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области определены в соответствии с требованиями положений пункта 4 статьи 10, пункта 3 статьи 11 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".
Средства областного бюджета на выполнение программных мероприятий
тыс. рублей
Расходные обязательства Воронежской области на реализацию ведомственной целевой программы включаются в реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области за счет средств областного бюджета.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 февраля 2012 г. N 25"о/н" в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Описание системы управления реализацией программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Воронежской области на 2011-2013 годы" осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Программа реализуется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Цели, задачи и основные мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами бюджетной политики Воронежской области на 2011 год и среднесрочную перспективу.
Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления программой.
Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
Программа носит открытый характер, основывается на демократических принципах, доступна для участия в её совершенствовании и развитии, уточнении форм работы в рамках реализации мероприятий. Программа и внесение изменений в программу подлежат официальному опубликованию в периодических печатных изданиях и размещению в сети Интернет на официальном портале органов власти Воронежской области.
Внесение изменений в программу, предусматривающих изменение формулировок и (или) снижение результатов реализации программы, осуществляется на основании доклада департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (как субъекта бюджетного планирования) о результатах и основных направлениях деятельности и оформляется приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
В рамках программы департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области осуществляется мониторинг достижения значений целевых индикаторов, фактических результатов реализации программы и показателей социально-экономической эффективности.
Подготовка и представление годовых и ежеквартальных отчетов о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области в порядке, установленном постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12 ноября 2010 г. N 127"о/н" "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.