Постановление Правительства Воронежской области от 24 декабря 2010 г. N 1132
"О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ"
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 июля 2013 г. N 596 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ.
2. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ
(утв. постановлением Правительства Воронежской области от 24 декабря 2010 г. N 1132)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области (далее - бюджетные учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения бюджетным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное органом, осуществляющим полномочия учредителя.
Государственное задание бюджетному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
В состав государственного задания включаются:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.2. Предоставление бюджетному учреждению субсидий на возмещение нормативных затрат в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансово - бюджетной политики Воронежской области.
2.3. Бюджетным учреждениям предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в рамках государственного задания физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
2.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение государственного задания бюджетного учреждения определяется органом, осуществляющим полномочия учредителя, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Порядок определения размера нормативных затрат на выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам бюджетными учреждениями и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается органом, осуществляющим полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, департаментом экономического развития Воронежской области.
При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка).
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные, производится органом, осуществляющим полномочия учредителя.
3.3.1. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
3.3.2. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые органом, осуществляющим полномочия учредителя, включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:
, где
Sобщ - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
Дпл - объем средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (выполнения работ).
3.5. Бюджетные учреждения в сроки, установленные соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, представляют в орган, осуществляющим полномочия учредителя, предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в следующем плановом периоде.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.2. Для получения субсидий бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, заявку на перечисление субсидий.
4.3. Для осуществления финансирования бюджетных учреждений орган, осуществляющий полномочия учредителя, ежеквартально не позднее третьего рабочего дня первого месяца очередного квартала перечисляет денежные средства с лицевого счета, открытого органу, осуществляющему полномочия учредителя, в управлении Федерального казначейства по Воронежской области на расчетные счета бюджетных учреждений.
4.4. Бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в орган, осуществляющий полномочия учредителя, отчеты о выполнении соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Бюджетные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Субсидии, использованные бюджетными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет орган, осуществляющий полномочия учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для получения бюджетным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное органом, осуществляющим полномочия учредителя. Государственное задание бюджетному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года постановление применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета.
Постановление Правительства Воронежской области от 24 декабря 2010 г. N 1132 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 30 декабря 2010 г. N 147
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 июля 2013 г. N 596 настоящее постановление признано утратившим силу