Постановлением Правительства Воронежской области от 18 сентября 2012 г. N 828 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Воронежской области
от 2 февраля 2011 г. N 77
"О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области"
7 февраля, 18 сентября 2012 г., 27 января 2014 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 7 февраля 2012 г. N 61 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения доступности средств массовой информации и соблюдения прав граждан на получение информации правительство Воронежской области постановляет:
Постановлением Правительства Воронежской области от 18 сентября 2012 г. N 828 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Воронежской области:
- от 17 февраля 2010 года N 100 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области";
- от 08 июня 2010 года N 455 "О внесении изменения в постановление Правительства Воронежской области от 17.02.2010 N 100".
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 53 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Беспрозванных А.С.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области
от 2 февраля 2011 г. N 77)
7 февраля, 18 сентября 2012 г., 27 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее соответственно - автономные учреждения, Департамент), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 53 пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 12 "Средства массовой информации", подразделу 02 "Периодическая печать и издательства", целевой статье расходов 23 4 0059 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Развитие журналистики и поддержка СМИ Воронежской области, учрежденных департаментом связи и массовых коммуникаций Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Информационное общество".
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание (далее - Задание), которое формируется Департаментом.
Задание устанавливается автономному учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением Задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении Задания.
Задание на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 53 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. Предоставление автономным учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
2.3. Автономным учреждениям на выполнение Задания предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение Задания автономному учреждению определяется Департаментом исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
При оказании автономными учреждениями услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждениям за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, производится Департаментом.
3.4. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется Департаментом по следующей формуле:
, где:
S общ. - общий объем субсидий;
S з - объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
S имущ. - объем субсидий по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
S д - средства, планируемые к поступлению автономному учреждению от потребителей услуг (выполнения работ).
3.5. Департамент проверяет обоснованность расходов, указанных в заявках автономных учреждений на получение субсидий. Основанием для подтверждения расходов служат отчеты за 9 месяцев текущего года: финансовый отчет, который является приложением к Заданию учредителя, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка, штатное расписание, согласованное с учредителем, договоры на покупку бумаги, оплату полиграфических услуг, услуг связи.
3.6. После завершения проверки Департамент определяет объем субсидий, формирует сводный реестр получателей субсидий, который утверждается приказом руководителя Департамента.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Для осуществления финансирования автономных учреждений Департамент не позднее 25-го числа календарного месяца, предшествующего очередному месяцу, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку на выделение предельных объемов финансирования для финансирования автономных учреждений.
4.2. Департамент по мере поступления предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными учреждениями и приказа, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.
Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на счета автономных учреждений.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
5.2. Субсидии, использованные автономными учреждениями не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем направления требования о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату автономными учреждениями в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание, которое формируется Управлением. Задание устанавливается автономным учреждениям в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
Предоставление автономным учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к Заданию.
Постановление Правительства Воронежской области от 2 февраля 2011 г. N 77 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 8 февраля 2011 г. N 13
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 марта 2018 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 27 января 2014 г. N 53
Постановление Правительства Воронежской области от 18 сентября 2012 г. N 828
Постановление Правительства Воронежской области от 7 февраля 2012 г. N 61