В связи с изменением объемов финансирования из областного бюджета областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006 - 2010 годы" Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 года N 647-IV-ОД "Об областной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006 - 2010 годы" (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 26 апреля 2007 года N 872-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2007, N 4, ст. 104); от 24 декабря 2009 года N 2039-IV-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 12 (часть I), ст. 609)) следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) строку "Государственный заказчик программы" изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
";
б) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
";
в) строку "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели и задачи программы |
Цели программы: - обеспечение стабильного функционирования ЖКК Воронежской области; - повышение качества предоставляемых услуг жизнеобеспечения; - улучшение жилищных условий населения; - переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. Задачи программы: - снижение объемов потерь тепловой энергии; - снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры; - переход от оплаты за теплоресурсы по нормативу к оплате по факту потребленной тепловой энергии; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям |
";
г) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Снижение износа оборудования и систем инженерного обеспечения на 7%. Снижение потерь тепловой энергии на 7%. Увеличение оплаты тепловой энергии по показаниям установленных приборов учета на 5%. Увеличение доли семей, улучшивших свои жилищные условия проживания, на 3% |
";
д) строку "Сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации программы |
2006 - 2010 годы. Программа реализуется в один этап |
";
е) строку "Перечень подпрограмм (мероприятий)" изложить в следующей редакции:
"
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
- Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей; - содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы; - содействие модернизации муниципальных отопительных котельных; - содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области; - содействие модернизации жилищного фонда |
";
ж) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования |
Потребность в финансировании программы составляет 317682,575 тыс. рублей. Источниками средств являются: - областной бюджет - 296533,138 тыс. рублей; - местный бюджет - 21149,437 тыс. рублей. В том числе: 2006 год - 9574,011 тыс. рублей; 2007 год - 10522,745 тыс. рублей; 2008 год - 59765,966 тыс. рублей; 2009 год - 141687,706 тыс. рублей; 2010 год - 96132,147 тыс. рублей. Из них: - капитальные вложения - 317682,575 тыс. рублей |
";
з) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации программы будет обеспечено повышение качества теплоснабжения, осуществлен переход социальных учреждений на оплату фактически потребленных энергоресурсов, переселено 458 граждан из ветхого и аварийного жилья. Кроме этого будет: - модернизировано 35 км тепловых сетей; - установлено 12 приборов учета тепла на объектах социальной сферы; - модернизировано 4 котельных |
";
2) главу II изложить в следующей редакции
"II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цели программы - обеспечение стабильного функционирования ЖКК Воронежской области, повышение качества предоставляемых услуг жизнеобеспечения, улучшение жилищных условий населения, переселение граждан из ветхого и аварийного жилья.
Задачи программы:
- снижение объемов потерь тепловой энергии;
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- переход от оплаты за теплоресурсы по нормативу к оплате по факту потребленной тепловой энергии;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям.
Программа выполняется в течение 2006 - 2010 годов. В течение реализации программы осуществлено выполнение следующих мероприятий:
- содействие в модернизации ветхих тепловых сетей;
- содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы;
- содействие модернизации муниципальных отопительных котельных;
- содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области;
- содействие модернизации жилищного фонда.
В результате реализации программы будет обеспечено повышение качества теплоснабжения, осуществлен переход социальных учреждений на оплату фактически потребленных энергоресурсов, переселено 458 граждан из ветхого и аварийного жилья.
Кроме этого будет:
- модернизировано 35 км тепловых сетей;
- установлено 12 приборов учета тепла на объектах социальной сферы;
- модернизировано 4 котельных.
Целевые показатели программы |
Ед. изм. |
По годам |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Модернизация ветхих тепловых сетей |
км |
0 |
0 |
17 |
0 |
18 |
Установка приборов учета тепла |
шт. |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Строительство и модернизация муниципальных отопительных котельных |
шт. |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Переселено граждан из ветхого и аварийного жилья |
чел. |
0 |
0 |
83 |
126 |
249 |
";
3) главу III изложить в следующей редакции:
"III. Система программных мероприятий
Мероприятие N 1. Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей
Объем финансирования - 34853,756 тыс. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
Начало - I кв. 2008 года.
Окончание - IV кв. 2010 года.
Главной целью мероприятия является снижение тепловых потерь и повышение качества теплоснабжения.
На сегодняшний день по Воронежской области насчитывается 255 км ветхих тепловых сетей, которые нуждаются в срочной замене.
Данные сети состоят из стальных труб, которые уступают по своим характеристикам современным трубам в пенополиуретановой изоляции с бесканальной прокладкой.
Данное обстоятельство подтверждается следующими показателями:
- в 2 - 2,5 раза будут уменьшены тепловые потери, так как при использовании труб в пенополиуретановой изоляции утечки снижаются с 25 до 2%, а при использовании стальных труб снижение утечек составит от 25 до 10%;
- увеличится срок эксплуатации трубопроводов с 16 до 30 лет, будут полностью исключены повреждения трубопроводов от наружной коррозии;
- в 1,5 раза снизится стоимость капитального строительства по сравнению с трубопроводами канальной прокладки;
- в 9 - 10 раз снизятся годовые затраты на эксплуатацию теплосетей при установке системы оперативного дистанционного контроля состояния теплотрасс, которая определит местонахождение утечек с точностью до 1% от длины участка.
Организация содействия в модернизации тепловых сетей будет осуществляться в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.
Производство работ по модернизации ветхих тепловых сетей с применением современных энергосберегающих материалов будет осуществляться подрядными организациями, отобранными в соответствии с действующим законодательством.
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей |
34 853,756 |
34 453,756 |
400 |
2008 |
17 730,256 |
17 530,256 |
200 |
2010 |
17 123,5 |
16 923,5 |
200 |
Модернизация тепловых сетей, км
Наименование мероприятия |
2008 год |
2010 год |
Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей |
17 |
18 |
Мероприятие N 2. Содействие в оснащении приборами
учета тепла объектов социальной сферы
Объем финансирования - 1304,1 тыс. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
Начало - I кв. 2007 года.
Окончание - IV кв. 2007 года.
Главной целью мероприятия является переход от оплаты за условно потребленные энергоресурсы к оплате за фактически использованные энергоресурсы.
Реализация данного мероприятия направлена на повышение точности учета энергоресурсов и обеспечение правильности расчетов между потребителями и поставщиками тепла.
Установка пообъектных узлов учета, контроля и регулирования энергоресурсов позволит:
- обеспечить расчеты за реально потребляемые энергоресурсы;
- снизить бюджетные издержки на 25 - 30%;
- определить местонахождение аварийных участков.
В целях оптимизации выбора типа используемых приборов целесообразно применение ультразвуковых приборов учета, так как данные приборы по сравнению с другими типами имеют:
- более высокий срок службы (до 10 лет);
- более высокую надежность работы (устойчивая работа в замутненных и загазованных потоках (до 1% от объема), отсутствие влияния на точность солености, жесткости и температуры воды);
- простоту в эксплуатации (отсутствие в приборе каких-либо движущихся частей, сужений и расхождений, которые создают перепады давления);
- возможность определения расхода жидкостей без перенастройки;
- очищающее действие ультразвука на прилегающие поверхности;
- отсутствие магнитных полей, которые создают условия для оседания в приборе металлов и солей;
- малое энергопотребление.
Данные приборы устанавливаются на объектах социальной сферы муниципальной и областной видов собственности, расположенных на территории Воронежской области.
Организация содействия в оснащении приборами учета осуществляется в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.
Подрядные и проектные организации подбираются в соответствии с действующим законодательством.
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы |
1 304,1 |
1 274,1 |
30 |
2007 |
|
|
|
Оснащение приборами учета, шт.
Наименование мероприятия |
2007 год |
Содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы |
12 |
Мероприятие N 3. Содействие модернизации муниципальных
отопительных котельных
Объем финансирования - 13692,656 тыс. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
Начало - I кв. 2006 года.
Окончание - IV кв. 2007 года.
Главной целью мероприятия является улучшение теплоснабжения.
Теплоэнергетика является основной отраслью экономики муниципальных районов Воронежской области.
Надежное и эффективное функционирование теплоэнергетики, бесперебойное снабжение потребителей теплом - это основа поступательного развития экономики отрасли и неотъемлемый фактор обеспечения цивилизованных условий проживания граждан. Отрасль сохранила целостность и обеспечила надежное снабжение экономики электрической и тепловой энергией. Приостановлен спад в производстве энергии, улучшается платежная дисциплина, растет уровень денежных поступлений.
Однако фундаментальные проблемы теплоэнергетики, наметившиеся в восьмидесятые годы и получившие развитие в последующий период, не нашли своего разрешения.
Котельные, которые работают на твердом и жидком топливе, морально и физически устарели, имеют низкий коэффициент полезного действия (40 - 60%), установленные котлы не отвечают современным требованиям эксплуатации, работают без химводоочистки, что приводит к увеличению расхода топлива, электроэнергии, повышенному износу оборудования и снижению качества теплоснабжения.
Проведение реконструкции котельных с переводом на газ позволяет ликвидировать вышеизложенные недостатки.
Кроме этого, за счет разницы в стоимости топлива размер себестоимости 1 Гкал, выработанной на газовой отопительной котельной, ниже себестоимости 1 Гкал, выработанной на котельных, работающих посредством жидкого и твердого топлива, до 30%.
Необходимо отметить, что котельные, работающие на твердом и жидком топливе, наносят огромный экологический ущерб Воронежской области. Например, от использования 1 т угля количество выбросов в атмосферу составляет 143,1 кг, а при выработке 1000 куб. м газа этот показатель составляет 14,85 кг.
В связи с этим возникает необходимость перевода этих котельных на газообразное топливо.
Организация содействия в строительстве и модернизации котельных будет осуществляться в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.
Подрядные и проектные организации подбираются в соответствии с действующим законодательством.
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Содействие модернизации муниципальных отопительных котельных |
13 692,656 |
12 902,656 |
790,0 |
2006 |
9 574,011 |
9 514,011 |
60,0 |
2007 |
4 118,645 |
3 388,645 |
730,0 |
Строительство и модернизация котельных, шт.
Наименование мероприятия |
2006 год |
2007 год |
Содействие модернизации муниципальных отопительных котельных |
3 |
1 |
Мероприятие N 4. Содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного
жилья на территории Воронежской области
Объем финансирования - 262732,063 тыс. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
Начало - II кв. 2008 года.
Окончание - IV кв. 2010 года.
Главной целью мероприятия является обеспечение граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, благоустроенным жильем.
В связи с резким падением объемов муниципального жилищного строительства подавляющее большинство жилых многоэтажных домов возводится за счет долевых средств частных застройщиков и относится к частному жилищному фонду, который зачастую не имеет обслуживающей его организации.
Основной причиной высокой степени износа муниципального жилищного фонда является несвоевременное проведение планового капитального ремонта из-за недостатка средств в муниципальных бюджетах, а также значительный прирост принятого ведомственного жилья с просроченными сроками ремонта.
Основным источником средств на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда служат местные бюджеты, которые испытывают острый дефицит в денежных средствах.
Решение проблемы переселения граждан из ветхого и, в первую очередь, аварийного жилья возможно путем консолидации областного и местных бюджетов.
Капитальный ремонт жилищного фонда выполнялся в пределах 40% от нормативной потребности.
Выполнялись работы только неотложного характера для поддержания работоспособности инженерного оборудования, создания минимальных условий для возможности проживания населения, вследствие чего, своевременно не ремонтируясь, жилищный фонд продолжает приходить в ветхое и аварийное состояние.
До 1991 года в Воронежской области проводилось плановое отселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда с привлечением средств предприятий и организаций.
Происходит увеличение количества ветхого и аварийного жилфонда в связи с принятием его в муниципальную собственность от ведомств.
Удельный вес ветхого и аварийного жилья от общей площади государственного и муниципального жилья по Воронежской области превышает средний показатель по Российской Федерации.
Подавляющее большинство граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в настоящее время не в состоянии приобрести или получить по договору найма жилье, пригодное для проживания.
Крайне тяжелая ситуация с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда сложилась по городу Воронежу, где в первоочередном порядке необходимо переселить граждан из 30 жилых домов, находящихся на грани разрушения.
Организация содействия в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья будет осуществляться в соответствии с представленной органами местного самоуправления документацией.
Подрядные и проектные организации будут подбираться в соответствии с действующим законодательством.
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области |
262 732,063 |
242 902,626 |
19 829,437 |
2008 |
42 035,71 |
34 985,95 |
7 049,76 |
2009 |
141 687,706 |
137 894,676 |
3 793,03 |
2010 |
79 008,647 |
70 022,00 |
8 986,647 |
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, чел.
Наименование мероприятия |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области |
83 |
126 |
249 |
Мероприятие N 5. Содействие модернизации жилищного фонда
Объем финансирования - 5100,00 тыс. рублей.
Сроки выполнения данного мероприятия:
Начало - II кв. 2007 года.
Окончание - IV кв. 2007 года.
Цель: приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние, соответствующее санитарным техническим нормам и правилам.
В 2007 году произведены неотложные строительные работы 60-квартирного жилого дома позиции N 8 Сахарного завода в селе Хреновом Бобровского муниципального района Воронежской области.";
4) главу IV изложить в следующей редакции:
"IV. Ресурсное обеспечение программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при значительной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации программы.
Потребность в финансировании программы составляет 317682,575 тыс. рублей.
Источниками средств являются:
- областной бюджет - 296533,138 тыс. рублей;
- местный бюджет - 21149,437 тыс. рублей.
В том числе:
2006 год - 9574,011 тыс. рублей;
2007 год - 10522,745 тыс. рублей;
2008 год - 59765,966 тыс. рублей;
2009 год - 141687,706 тыс. рублей;
2010 год - 96132,147 тыс. рублей.
Из них:
- капитальные вложения - 317682,575 тыс. рублей.
Реализация программы предусматривает выполнение следующих мероприятий:
- содействие в модернизации ветхих тепловых сетей;
- содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы;
- содействие модернизации муниципальных отопительных котельных;
- содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области;
- содействие модернизации жилищного фонда.
Объем средств, ежегодно направляемых на реализацию мероприятий программы, окончательно устанавливается исходя из возможностей областного бюджета.
Привлечение средств местных бюджетов на реализацию мероприятий будет осуществляться по соглашению с органами местного самоуправления при обязательном соблюдении нормативов софинансирования, заложенных в программе.
Первоочередному финансированию будут подлежать работы на объектах, не завершенных строительством, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также имеющих высокую степень технической строительной готовности.";
5) главу V изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для ее реализации в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий, условия их досрочного прекращения.
Государственным заказчиком программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
Руководителем программы является руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области выполняет координационную, организационно-техническую и информационную функции.
Руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления ее реализацией.
Привлечение подрядных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Программа направлена на консолидацию бюджетных средств и средств предприятий ЖКХ для решения задачи модернизации ЖКК, повышения инвестиционной привлекательности ЖКХ и снижения рисков инвестирования.
Реализация программы предусматривается в один этап с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года.
Порядок экспертизы, согласования и утверждения материалов работы по ее завершении определяется государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
Основными исходными данными для реализации программы являются данные:
- о численности, составе, размещении населения на территории Воронежской области;
- о состоянии объектов инфраструктуры ЖКХ;
- о состоянии и использовании территории Воронежской области; об условиях, тенденциях и проблемах, прогнозируемых и планируемых изменениях состояния и использования территорий муниципальных образований (агрегированная информация по каждому из них в целом).
Среди узловых элементов особое значение имеют поселения, как определяющие компоненты системы расселения и системы центров размещения объектов и инвестиций государственного значения с широким диапазоном производственных услуг.
В аналитической части программы сложившиеся к настоящему времени характеристики состояния ЖКХ сопоставляются с характеристиками ее современного использования (с учетом его планируемых и прогнозируемых изменений).
На основе пофакторной оценки выделяются места действия, характер и значимость стимулирующих факторов и факторов, ограничивающих развитие ЖКХ.
Анализ завершается комплексной оценкой ЖКХ Воронежской области.
На этой основе определяется характер и территориальное распределение основных проблем отрасли.
Осуществление предлагаемых мер должно способствовать эффективному решению выявленных проблем.
Особое внимание должно быть уделено решению задачи предотвращения или снижения опасности возникновения и снижения ущерба катастрофических и других чрезвычайных ситуаций.
Корректировка мероприятий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
6) главу VI изложить в следующей редакции:
"VI. Оценка эффективности расходования бюджетных средств,
социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Оценка социально-экономических последствий программы производится ежеквартально.
Ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации возлагается на государственного заказчика программы.
Успешная реализация программы за счет привлечения средств областного и местных бюджетов позволит:
- улучшить качество предоставляемых ЖКУ населению;
- снизить уровень износа основных фондов в ЖКК;
- сократить потребности в инвестициях на развитие мощностей предприятий ЖКК Воронежской области.
В результате реализации программы будет обеспечено повышение качества теплоснабжения, осуществлен переход социальных учреждений на оплату фактически потребленных энергоресурсов, переселено 458 граждан из ветхого и аварийного жилья.
Кроме этого будет:
- модернизировано 35 км тепловых сетей;
- установлено 12 приборов учета тепла на объектах социальной сферы;
- модернизировано 4 муниципальных отопительных котельных.";
7) главу VII изложить в следующей редакции:
"VII. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации
Организация управления и контроль за ходом реализации программы возлагается на государственного заказчика - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области.
Государственный заказчик программы осуществляет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.
Кроме этого, он несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Государственный заказчик организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.
Оценка эффективности реализации программы производится ежеквартально и ежегодно по системе показателей оценки реализации программы:
Предмет оценки |
Показатели |
Качество ЖКУ |
Количество аварий в системах инженерного обеспечения. Степень износа систем инженерного обеспечения |
Энергоресурсосбережение |
Объем затрат на мероприятия по энергосбережению. Экономический эффект от реализации мероприятий по энергосбережению |
Установка приборов учета |
Количество установленных приборов учета |
Финансирование модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
Общий объем финансирования. Объем инвестиций за счет бюджетных и внебюджетных средств |
";
8) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к областной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
Воронежской области на 2006 - 2010 годы"
Программные мероприятия
N |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей |
2008 - 2010 |
Модернизация тепловых сетей в пенополиуретановой изоляции |
Модернизировано 35 км тепловых сетей |
2 |
Содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы |
2007 |
Установка приборов учета тепла на объектах социальной сферы |
Установка 12 приборов учета тепла |
3 |
Содействие модернизации муниципальных отопительных котельных |
2006 - 2007 |
Модернизация муниципальных отопительных котельных |
Модернизация 4 котельных |
4 |
Содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области |
2008 - 2010 |
Обеспечение граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, благоустроенным жильем |
Переселение 458 человек |
5 |
Содействие модернизации жилищного фонда |
2007 |
Приведение жилищного фонда в надлежащее техническое состояние, соответствующее санитарным техническим нормам и правилам |
Проведен неотложный ремонт 60- квартирного дома |
";
9) приложение 2 признать утратившим силу;
10) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
Воронежской области на 2006 - 2010 годы"
Объемы и источники финансирования
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
Федеральный бюджет - безвозвратная основа |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Собственные средства предприятия |
Кредиты коммерческих банков |
Иностранные кредиты |
Другие источники финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Итого |
317 682,575 |
0 |
296 533,138 |
21 149,437 |
|
|
|
|
|
2006 |
9 574,011 |
0 |
9 514,011 |
60 |
|
|
|
|
|
2007 |
10 522,745 |
0 |
9 662,745 |
860 |
|
|
|
|
|
2008 |
59 765,966 |
0 |
52 516,206 |
7 249,76 |
|
|
|
|
|
2009 |
141 687,706 |
0 |
137 894,676 |
3 793,03 |
|
|
|
|
|
2010 |
96 132,147 |
0 |
86 945,5 |
9 186,647 |
|
|
|
|
1. |
Содействие в модернизации ветхих тепловых сетей |
34 853,756 |
0 |
34 453,756 |
400 |
|
|
|
|
|
2008 |
17 730,256 |
0 |
17 530,256 |
200 |
|
|
|
|
|
2010 |
17 123,5 |
0 |
16 923,5 |
200 |
|
|
|
|
2. |
Содействие в оснащении приборами учета тепла объектов социальной сферы |
1 304,1 |
0 |
1 274,1 |
30 |
|
|
|
|
|
2007 |
1 304,1 |
0 |
1 274,1 |
30 |
|
|
|
|
3. |
Содействие модернизации муниципальных отопительных котельных |
13 692,656 |
0 |
12 902,656 |
790,0 |
|
|
|
|
|
2006 |
9 574,011 |
0 |
9 514,011 |
60,0 |
|
|
|
|
|
2007 |
4 118,645 |
0 |
3 388,645 |
730,00 |
|
|
|
|
4. |
Содействие в переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории Воронежской области |
262 732,063 |
0 |
242 902,626 |
19 829,437 |
|
|
|
|
|
2008 |
42 035,71 |
0 |
34 985,95 |
7 049,76 |
|
|
|
|
|
2009 |
141 687,706 |
0 |
137 894,676 |
3 793,03 |
|
|
|
|
|
2010 |
79 008,647 |
0 |
70 022,0 |
8 986,647 |
|
|
|
|
5. |
Содействие модернизации жилищного фонда |
5 100,00 |
|
5 000,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
2007 |
5 100,00 |
|
5 000,00 |
100,00 |
|
|
|
|
";
11) приложение 4 признать утратившим силу;
12) приложение 5 признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы |
В.И. Ключников |
Воронеж,
Парламентский центр,
25 ноября 2010 года
N 337-V-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской областной Думы от 25 ноября 2010 г. N 337-V-ОД "О внесении изменений в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 года N 647-IV-ОД "Об областной целевой программе "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006 - 2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 8 декабря 2010 г. N 11, ст. 684