Распоряжение Правительства Воронежской области
от 19 октября 2009 г. N 464-р
"О Плане мероприятий, направленных на улучшение значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и достижение их плановых значений, утвержденных на 2009, 2010 и 2011 годы"
Распоряжением Правительства Воронежской области от 11 августа 2011 г. N 556-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях улучшения отдельных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825", доведения их значений до среднероссийского уровня и повышения рейтинга области в Центральном федеральном округе, а также безусловного достижения плановых значений показателей на 2009, 2010 и 2011 годы, утвержденных распоряжением правительства Воронежской области от 10.06.2009 N 256-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825":
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий, направленных на улучшение значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и достижение их плановых значений, утвержденных на 2009, 2010 и 2011годы (далее - План).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области включать информацию о результатах выполнения мероприятий Плана в состав отчетов о результатах выполнения показателей эффективности за полугодие, 9 месяцев и предыдущий год, предоставляемых в департамент экономического развития области в соответствии с пунктом 2.4.1 распоряжения правительства Воронежской области от 10.06.2009 N 256-р ежегодно не позднее 15 августа, 15 ноября и 15 марта соответственно.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ганова А.Н.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
План мероприятий,
направленных на улучшение значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и достижение их плановых значений, утвержденных на 2009, 2010 и 2011 годы (разработан во исполнение решения заседания правительства Воронежской области от 24.06.2009 по II вопросу (протокол N 3)
(утв. распоряжением Правительства Воронежской области
от 19 октября 2009 г. N 464-р)
N * показателя |
Наименование показателя, единица измерения |
Содержание мероприятия |
Описание непосредственных результатов от осуществления мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека, рублей |
1. Предоставление мер государственной поддержки, предусмотренных Законом Воронежской области от 07.07.2006 г. N 67-ОЗ, инвесторам, реализующим на территории Воронежской области инвестиционные проекты, включенные в Программу экономического и социального развития Воронежской области на 2007-2011 годы, областные и ведомственные целевые программы. |
Обеспечение устойчивого роста инвестиций в основной капитал области. Совершенствование системы поддержки развития бизнеса в Воронежской области; модернизация инфраструктуры для развития экономики региона. Обеспечение достижения коэффициента эффективности государственной (областной) поддержки - сумма инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий - не менее 25 руб. (за срок реализации программы). Непосредственные результаты: объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека не менее: в 2009 г. - 13 798 рублей, в 2010 г. - 13 919 рублей, в 2011 г. - 14 043 рублей. |
Департамент экономического развития области Исполнительные органы государственной власти области |
2009-2011 гг. |
2. Разработка регламентов взаимодействия органов государственной власти (федерального и областного уровней), местного самоуправления при реализации инвестиционных проектов. |
Утвержденный регламент взаимодействия. |
Департамент экономического развития области |
II полугодие 2009 г. |
||
3. Сопровождение реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными инвестиционными договорами об осуществлении инвестиционной деятельности. |
Содействие инвесторам во взаимодействии с органами государственной власти субъекта, органами местного самоуправления и федеральными органами власти по вопросу проведения согласований установленных действующим законодательством разрешительных документов на всех стадиях реализации особо значимых инвестиционных проектов, обеспечение для них "режима наибольшего благоприятствования". |
Департамент экономического развития области Исполнительные органы государственной власти области |
Постоянно 2009-2011 гг. |
||
4. Совершенствование нормативной правовой базы в части формирования и реализации региональной инвестиционной политики. |
Разработка и согласование проекта закона Воронежской области "Об основах государственно-частного партнерства в Воронежской области", проекта постановления правительства Воронежской области "О создании и функционировании индустриальных парков Воронежской области". Внесение изменений в нормативно-правовые акты Воронежской области в части формирования и реализации региональной инвестиционной политики в связи с принятием Закона Воронежской области от 30.09.2008 г. N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и подписанием указа губернатора Воронежской области от 19.03.2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области". |
Департамент экономического развития области Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
II полугодие 2009 г. |
||
5. Предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на оплату части процентных ставок по кредитам, привлеченным на реализацию инвестиционных проектов, включенных в ведомственную целевую программу "Поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности, транспорта и связи Воронежской области в 2008-2010 годах". |
Создание условий для привлечения инвестиций в промышленный комплекс, транспорт и связь Воронежской области. Рост объема инвестиций в основной капитал организаций. Рост объемов производства конкурентоспособной продукции. Обеспечение достижения коэффициента эффективности государственной (областной) поддержки - сумма инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий, - не менее 30 рублей (за срок реализации программы). |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
2009-2010 гг. |
||
6. Предоставление на конкурсный отбор государственному заказчику - Министерству регионального развития РФ инвестиционных проектов для включения в федеральную программу "Жилище" с целью увеличения объемов привлекаемых в область из федерального бюджета инвестиций на развитие жилищного строительства, строительство объектов инженерной инфраструктуры на участках массовой малоэтажной и многоэтажной жилой застройки и увеличение объемов социальных выплат, предоставляемых льготным категориям граждан для приобретения (строительства) жилья. Привлечение частных инвесторов в целях увеличения объемов жилищного строительства. |
Увеличение объемов привлекаемых в жилищное строительство инвестиций. Достижение в 2009-2011 годах утвержденных плановых значений показателей эффективности. |
Департамент архитектуры и строительной политики области |
2009-2011 гг. |
||
7. Привлечение корпоративных и частных инвесторов для увеличения объемов строительства (реконструкции) предприятий строительной индустрии области. | |||||
5 |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год, процентов |
1. Обеспечение сдерживания регистрируемой безработицы на уровне не выше 2,9% в среднем за год. |
Обеспечение уровня полной безработицы не выше 7,7% в среднем за 2009 год, 7.3% - к 2012 г. |
Управление занятости населения области |
2009-2011 гг. |
2. Анализ ситуации в сфере занятости населения области. |
Развитие системы занятости. |
Департамент экономического развития области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
3. Обеспечение реализации крупных инвестиционных проектов. |
Создание новых рабочих мест. |
2009-2011 гг. |
|||
6 |
Доля трудоустроенных граждан трудоспособного возраста в общей численности граждан трудоспособного возраста, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы, процентов |
1. Обеспечение выполнения мероприятий областной целевой программы "Содействие занятости населения Воронежской области на 2008-2013 годы", связанных с трудоустройством населения, незанятого трудовой деятельностью: |
|
Управление занятости населения области |
2009-2011 гг. |
1.1. Организация временного трудоустройства безработных граждан. |
Трудоустройство 38,7 тыс. граждан трудоспособного возраста. |
||||
1.2. Содействие самозанятости населения. |
Оказание помощи в организации самозанятости населения (2514 чел.). |
||||
1.3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. |
Трудоустройство 28,8 тыс. человек в результате организации ярмарок вакансий. |
||||
1.4. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан. |
Переобучение или повышение квалификации граждан, ищущих работу (28,7 тыс. человек). |
||||
7 |
Доля трудоустроенных граждан трудоспособного возраста, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан трудоспособного возраста, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в органы службы занятости с целью поиска подходящей работы, процентов |
1. Обеспечение выполнения мероприятия областной целевой программы "Содействие занятости населения Воронежской области на 2008-2013 годы" "Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы" в части трудоустройства инвалидов. |
Трудоустройство не менее 7 000 безработных граждан из числа инвалидов. |
Управление занятости населения области |
2009-2011 гг. |
2. Обеспечение выполнения областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов Воронежской области на 2007-2010 годы" в части реализации мероприятия "Содействие трудовой занятости инвалидов, в том числе стимулирование создания специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов": |
2009-2010 гг. |
||||
2.1. Создание рабочих мест для инвалидов с компенсацией затрат работодателей. |
Создание 500 рабочих мест для инвалидов с компенсацией затрат работодателей. |
2009-2011 гг. |
|||
2.2. Трудоустройство инвалидов с частичной компенсацией затрат работодателей на оплату труда инвалидов. |
Трудоустройство 600 инвалидов с частичной компенсацией затрат работодателей на оплату труда инвалидов. |
2009-2011 гг. |
|||
2.3. Оказание услуг по трудовой реабилитации инвалидов. |
Оказание услуг по трудовой реабилитации 1400 инвалидам. |
2009-2011 гг. |
|||
8 |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации, процентов |
1. Разработка мероприятий по развитию системы занятости и росту доходов населения в рамках проведения актуализации региональной антикризисной программы. |
Рост доходов населения на основе роста заработной платы, размеров социальных выплат и пособий, сокращения бедности (в 2009 г. до 18,9%. в 2010 г - 18,2%, в 2011 г - 17,5%). |
Департамент экономического развития области Исполнительные органы государственной власти области (по подведомственности) |
2009-2010 гг. |
2. Мониторинг показателей в сфере доходов населения, анализ уровня жизни населения области. |
Выработка управленческих решений по повышению доходов населения. |
Департамент экономического развития области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
3. Мониторинг реализации программных мероприятий ведомственных целевых программ в части повышения уровня жизни населения. |
Улучшение качества и уровня жизни населения. |
Исполнительные органы государственной власти области (по подведомственности) |
постоянно 2009-2011 гг. |
||
4. Работа с работодателями и профсоюзами по обеспечению выполнения положений трехстороннего соглашения по вопросам оплаты труда (установление минимальной заработной платы работников не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения области, ежеквартальная индексация заработной платы на индекс потребительских цен). |
Повышение уровня доходов работающего населения области. |
Департамент труда и социального развития области |
постоянно 2009-2011 гг. |
||
5. Принятие мер к работодателям, имеющим задолженность по заработной плате, в рамках работы Координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса. |
Обеспечение своевременности выплаты заработной платы. |
Департамент экономического развития области |
постоянно 2009-2011 гг. |
||
6. Проведение разъяснительной работы с работодателями и работниками о недопустимости применения скрытых форм оплаты труда. |
Достижение значения показателя: в 2009 г. - 18,9%, в 2010 г. - 18,2%, в 2011 г. - 17,5%. |
Департамент труда и социального развития области |
постоянно 2009-2011 гг. |
||
|
|
7. Определение величины прожиточного минимума для социально-демографических групп населения. |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
8. Определение нормативов чистого дохода от реализации продукции, полученной в личном подсобном хозяйстве. |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||||
9. Проведение работ по анализу и актуализации потребительской корзины для социально-демографических групп населения. |
по факту существенного изменения в половозрастном составе населения |
||||
10. Мониторинг показателей в сфере доходов населения, подготовка на его основе анализа уровня жизни населения области в разрезе муниципальных районов, городских округов. |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||||
16 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства, рублей |
1. Перевод на новую систему оплаты труда областных государственных учреждений культуры (ГУК "Воронежский государственный театр оперы и балета", ГУК "Воронежский государственный театр юного зрителя", Государственный Воронежский академический театр драмы им.А.Кольцова, ГУК "Воронежский государственный театр кукол", ГОУК "Воронежский камерный театр", ГУК "Воронежское государственное гастрольно-концертное объединение "Филармония", ГУК "Государственный академический русский народный хор им. К.И. Массалитинова", ГУК "Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С. Никитина", ГУК Воронежская областная юношеская библиотека им. В.М. Кубанева, ГУК "Воронежская областная детская библиотека", ГУК Воронежская областная специализированная библиотека для слепых им. В.Г. Короленко, ГУК "Воронежский областной краеведческий музей", ГУК "Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского", ГУК "Воронежский областной литературный музей им. И.С. Никитина", ГУК "Государственный археологический музей-заповедник "Костенки", ГУК "Природный, архитектурно-археологический музей-заповедник "Дивногорье", ГОУК "Острогожский историко-художественный музей им. И.Н. Крамского"). |
Достижение утвержденного планового значения показателя эффективности деятельности в сумме: в 2009 г. - 6 431 рублей, в 2010 г. - 6 884 рублей, в 2011 г. - 7 362 рублей. |
Управление культуры области |
II полугодие 2009 г. |
2. Перевод на новую систему оплаты труда областных государственных учреждений культуры (ГОУ СПО "Воронежское музыкальное училище им. Ростроповичей", ГОУ СПО "Воронежское хореографическое училище", ГОУ СПО "Воронежское художественное училище", ГОУ СПО "Воронежский музыкальный колледж", ГОУ СПО "Воронежское областное училище культуры", ГОУ СПО "Борисоглебское музыкальное училище", ОГУК "Воронежоблкинофонд", ОГУК "Воронежский зоосад", ГУК "Журнал "Подъем", ГУК "Областной центр народного творчества", ОГУК "Техническая инспекция", ОГУК "Государственная инспекция охраны историко-культурного наследия Воронежской области", ГОУ "Учебно-методический центр". |
II полугодие 2009 г. |
||||
3. Оказание содействия органам управления культуры муниципальных образований и городских округов в переводе на новую систему оплаты труда муниципальных учреждений культуры. Подготовка рекомендаций и методики расчета. |
2010 г. |
||||
4. Перевод областных государственных учреждений в форму автономных учреждений (ГОУК "Воронежский камерный театр", ОГУК "Воронежский зоосад"). |
до 31.12.2009 г. |
||||
5. Перевод областных государственных учреждений в форму автономных учреждений (по предоставлению заявок). |
2010-2011 гг. |
||||
6. Индексация заработной платы в связи с ростом индексов цен. |
2010-2011 гг. |
||||
7. Увеличение заработной платы за счет роста собственных доходов учреждений культуры. |
2009-2011 гг. |
||||
20 |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе, процентов |
1.Внедрение в сельскохозяйственное производство ресурсосберегающих технологий. |
Повышение продуктивности животных и урожайности сельскохозяйственных культур. Сокращение затрат на производство продукции. |
Департамент аграрной политики области |
2009-2011 гг. |
2.Оказание содействия сельхозтоваропроизводителям в реализации зерна в рамках закупочных интервенций. |
Повышение доходности сельскохозяйственных предприятий. |
||||
22 |
Уровень занятости сельского населения трудоспособного возраста, процентов |
1. Реализация мероприятий областной целевой программы "Содействие занятости населения Воронежской области на 2008-2011 годы", связанных с трудоустройством сельского населения трудоспособного возраста: |
|
Управление занятости населения области |
|
1.1. Организация общественных работ |
Создание рабочих мест для временного трудоустройства 31,5 тыс. безработных и ищущих работу граждан, в том числе 8,0 тыс. сельских жителей. |
2009-2011 гг. |
|||
1.2. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. |
Трудоустройство на временные рабочие места 5,9 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в т.ч. 1,6 тыс. граждан, проживающих в сельской местности. |
2009-2011 гг. |
|||
1.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. |
Трудоустройство на временные рабочие места не менее 44,5 тыс. несовершеннолетних граждан, в том числе 25,0 тыс. человек, проживающих в сельской местности. |
2009-2011 гг. |
|||
1.4. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации безработных граждан. |
Переобучение или повышение квалификации 28,7 тыс. граждан, ищущих работу, в т.ч. 4,5 тыс., проживающих в сельской местности. |
2009-2011 гг. |
|||
|
|
2. Совершенствование областного законодательства, направленного на стимулирование инвестиционной деятельности, усиление мер государственной (областной) поддержки приоритетных инвестиционных проектов. |
Создание и сохранение рабочих мест. Доведение значения показателя до уровня: в 2009 г. - 56 %, в 2010 г. - 59%, в 2011 г. - 64%. |
Департамент экономического развития области |
постоянно 2009-2011 гг. |
27 |
Ставка платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на уровне напряжения ниже 35 кВ и мощности менее 10000 кВА, руб./кВт |
Оптимизация затрат на фактические действия сетевых организаций по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей. |
Достижение в 2009 средневзвешенной ставки платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в сумме 9270 руб./кВт и сохранение ее в 2010-2011 г.г. на достигнутом уровне. |
Управление по государственному регулированию тарифов области |
2009-2011 гг. |
30 |
Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, кВА |
Контроль за использованием и освоением инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством тарифы в сфере электроснабжения. |
Прирост трансформаторной мощности электросетевого хозяйства Воронежской области в соответствии с утвержденными инвестиционными программами (в 2009 г. - в объеме 86000 кВА, в 2010 г. - 90000 кВА, в 2011 г. - 108000 кВА,). |
Управление по государственному регулированию тарифов области |
2009-2011 гг. |
39 |
Средняя продолжительность периода с даты выдачи разрешения на строительство (кроме жилищного) до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, месяцев |
Проведение обучающих семинаров с органами местного самоуправления области. |
Сокращение средней продолжительности периода с даты выдачи разрешения на строительство до даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на 10%. |
Департамент архитектуры и строительной политики области |
II полугодие 2009 г. |
43
44 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства (кроме жилищного), в расчете на душу населения в субъекте Российской Федерации, кв. метров Площадь земельных участков, предоставленных в аренду для строительства (кроме жилищного), в расчете на душу населения в субъекте Российской Федерации, кв. метров |
1. Разработка и утверждение порядка организации и проведения торгов по предоставлению земельных участков либо права на заключение договора аренды земельных участков. |
Повышение инвестиционной привлекательности региона (муниципального образования), рост налогооблагаемой базы. |
Департамент имущественных и земельных отношений области |
II полугодие 2009 г. |
2. Подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления Воронежской области по: - активизации работы по привлечению инвесторов; - проведение разъяснительной работы с гражданами в отношении правил и целесообразности продажи земельных паев. |
Повышение инвестиционной привлекательности региона (муниципального образования), увеличение поступлений неналоговых арендных платежей, повышение заинтересованности инвесторов в завершении строительства и вводе объектов в эксплуатацию. |
II полугодие 2009 г. |
|||
3. Проведение инвентаризации земельных участков, предоставленных для строительства, но не освоенных в установленные сроки, для дальнейшего их изъятия и последующего представления. |
II полугодие 2009 г. |
||||
4. Проведение инвентаризации земельных участков на предмет их соответствия разрешенному и фактическому использованию с предоставлением результатов проверки в уполномоченные государственные и муниципальные органы. |
II полугодие 2009 г. |
||||
5. Реализация соглашений о взаимодействии с Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области и Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: - по установлению вида прав на земельные участки и правообладателей на объекты недвижимости в целях понуждения в судебном порядке к заключению договоров аренды на земельные участки; - по взысканию задолженности по платежам за земельные участки, предоставленные в аренду. |
2009-2011 гг. |
||||
6. Привлечение земельных участков федерального уровня собственности для использования в целях жилищного строительства путем взаимодействия с Федеральным Фондом содействия развитию жилищного строительства. |
Департамент архитектуры и строительной политики области Департамент имущественных и земельных отношений области |
2009-2011 гг. |
|||
7. Подготовка разъяснений для органов местного самоуправления по формированию необходимого пакета документов для его последующего направления в Федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства. |
II полугодие 2009 г. |
||||
8. Контроль за соблюдением процедур установления разрешенного использования земельных участков. |
Увеличение площадей земельных участков, предоставленных в аренду для строительства (кроме жилищного) на 10%. |
Департамент имущественных и земельных отношений области Департамент архитектуры и строительной политики области |
2009-2011 гг. |
||
9. Подготовка и утверждение методических рекомендаций по составу градостроительной документации, необходимой для предоставления земельных участков для строительства. |
II полугодие 2009 г. |
||||
45 |
Младенческая смертность, число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми |
1. Строительство областного перинатального центра. |
Снижение показателя младенческой смертности до 7,5%. |
Департамент здравоохранения области |
2009-2011 гг. |
2. Оснащение акушерских и гинекологических отделений, женских консультаций необходимым оборудованием в соответствии со стандартами. | |||||
3. Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи и внедрение современных методик. | |||||
4. Улучшение организации и качества оказания акушерско-гинекологической помощи. | |||||
5. Совершенствование перинатальной диагностики врожденных аномалий развития. | |||||
6. Повышение квалификации медицинского персонала. | |||||
7. Укомплектование кадрами учреждений родовспоможения и детства. | |||||
46 |
Смертность населения в возрастной группе от 1 года до 4 лет, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста |
1. Оснащение государственных и муниципальных учреждений здравоохранения современным диагностическим и лечебным оборудованием. |
Снижение показателя смертности на 100 тыс. человек соответствующего возраста: в 2009 г до 53,0 чел, в 2010 г до 52,9 чел, в 2011 г до 52,8 чел. |
Департамент здравоохранения области |
2009-2011 гг. |
2. Совершенствование работы реанимационного консультативного центра ГУЗ "ВОДКБ N 1" | |||||
3.Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи и внедрение современных методик | |||||
4. Укомплектование кадрами учреждений родовспоможения и детства | |||||
5. Повышение квалификации медицинского персонала. | |||||
6. Улучшение качества оказания амбулаторной педиатрической помощи. | |||||
54 |
Смертность населения трудоспособного возраста от новообразований, число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста |
1. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих помощь онкологическим больным. |
Строительство областного онкологического диспансера. Переоснащение операционных блоков. Замена диагностических УЗИ аппаратов. Компьютеризация рабочих мест. |
Департамент здравоохранения области |
2009-2011 гг. |
2. Улучшение организации и качества оказания онкологической помощи. |
Совершенствование проведения онкоосмотров населения: выявление раковых заболеваний в начальной стадии и предраковых заболеваний, своевременное и качественное проведение лечения выявленных групп больных, создание постоянно действующего регистра онкологических больных. Создание новых смотровых мужских и женских кабинетов, усиление контроля за работой действующих смотровых кабинетов, соблюдение норм нагрузки, эффективность выявления онкологических заболеваний, совершенствование санитарно-просветительской работы среди населения по профилактике и раннему выявлению онкологических заболеваний. Компьютеризация рабочих мест врачей-онкологов ГУЗ "Воронежского областного клинического онкологического диспансера" (ГУЗ ВОКОД), стационаров и поликлиник г. Воронежа, ЦРБ. Расширение оказания ВМП: ГУЗ ВОКОД (внедрение брахитерапии, реконструктивно-пластических операций, радионуклидной и таргетной терапии) на базе федеральных лечебно-профилактических учреждений (100% выполнение квот по направлению в федеральные специализированные медицинские учреждения (ФСМУ). |
||||
3. Совершенствование организационно-методической и клинико-экспертной работы. |
Рассмотрение диагностических ошибок, запущенных случаев онкологических заболеваний на заседаниях клинико-экспертной комиссии департамента здравоохранения области. Активная работа по выявлению дефектов диагностики и оказания онкологической помощи, рецензирование медицинской документации сотрудниками кафедр ВГМА им. Бурденко. Повышение роли кураторов районов - врачей ГУЗ "ВОКОД": выезды в закрепленные районы для оказания практической и методической помощи, проведение совместных совещаний районных онкологов и кураторов районов. Проведение коллегии департамента здравоохранения, аппаратных совещаний по состоянию онкологической службы в области. Реализация мероприятий позволит уменьшить онкозапущенность, снизить смертность от онкологических заболеваний, добиться увеличения продолжительности жизни. |
||||
98 |
Количество государственных (муниципальных) медицинских учреждений здравоохранения, использующих единые информационные технологии для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи, единиц |
1. Организация централизованного финансирования сопровождения программного обеспечения для учета объемов и стоимости оказанной медицинской помощи. |
Наилучшая координация работ по сопровождению единой информационной технологии в ЛПУ. |
Департамент здравоохранения области |
II полугодие 2009 г. |
2. Контроль за эффективной работой программных средств обеспечения единых информационных технологии в сфере здравоохранения. |
Своевременное устранение неполадок и сбоев в работе системы. |
2009-2011 гг. |
|||
3. Координация работ по модернизации программных средств обеспечения единых информационных технологий в сфере здравоохранения. |
Своевременное внесение изменений и проведение модернизации программных средств в соответствии с изменением нормативно-справочной информации и изменением автоматизированной технологии. |
2009-2011 гг. |
|||
107
110 |
Обеспеченность спортивными сооружениями
Обеспеченность плавательными бассейнами, кв.м зеркала воды на 10 тыс. населения |
1. Проведение паспортизации спортивных сооружений всех форм собственности в муниципальных районах. |
В результате выполнения данных мероприятий будет открыто 17 спортивных секций, привлечено дополнительно к занятиям физической культурой и спортом 5780 человек. |
Управление физической культуры, спорта и туризма области |
II полугодие 2009 г. |
2. Разработка системы мер, предусматривающей планирование строительства объектов спорта в рамках подготовки областного бюджета на период до 2012 года. |
II полугодие 2009 г. |
||||
3. Разработка системы мер по поддержанию и сохранению имеющейся спортивной базы. |
II полугодие 2009 г. |
||||
4. Проведение корректировки областной целевой программы. |
II полугодие 2009 г. |
||||
5. Ввод в эксплуатацию спортивных сооружений: - физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Воробьевка; |
II полугодие 2009 г. |
||||
- спортивного комплекса с залом 36х18, в п. Давыдовка Лискинского муниципального района; | |||||
- физкультурно-оздоровительного комплекса, ул. Советская, 144, в г. Новохоперске; | |||||
- футбольного поля на центральном стадионе, в г. Новохоперске; | |||||
- стадиона, г. Павловск; | |||||
- здания с плавательным бассейном в р.п. Хохольский; | |||||
- стритбольного центра в г. Воронеже, ул. В. Невского, 57. | |||||
118 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене, процентов |
1. Разработка плана мероприятий, направленных на активизацию деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений по совершенствованию образовательного процесса в целях повышения качества общего образования. |
Повышение качества общего образования. Доведение значения показателя до планового - 87 % и выше. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
II полугодие 2009 г. |
2. Организация работы с общеобразовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования детей Воронежской области, направленной на расширение работы с одаренными детьми через организацию их участия во всероссийских олимпиадах и конкурсных мероприятиях. |
2009/2010 учебный год |
||||
3. В период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования, обеспечение усиления общественного контроля на всех этапах организации и проведения государственной (итоговой) аттестации. |
май-июнь 2010 г. |
||||
119 |
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку, человек |
Сдача репетиционных экзаменов в рамках реализации проекта "Репетиция ЕГЭ". |
Мониторинг численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
апрель-май 2010 г. |
120 |
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, человек |
Сдача репетиционных экзаменов в рамках реализации проекта "Репетиция ЕГЭ". |
Увеличение количества выпускников общеобразовательных учреждений, успешно сдавших единый государственный экзамен по русскому языку. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
апрель-май 2010 г. |
123 |
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности, человек |
Сдача репетиционных экзаменов в рамках реализации проекта "Репетиция ЕГЭ". |
Мониторинг численности выпускников общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
апрель-май 2010 г. |
130 |
Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, единиц |
Мониторинг реализации мероприятий комплексного проекта модернизации образования по устранению аварийности общеобразовательных учреждений. |
Уменьшение количества общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии. недопущение аварийного состояния зданий общеобразовательных учреждений. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
II полугодие 2009 г. |
131 |
Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта, единиц |
Мониторинг освоения средств, направленных на капитальный ремонт общеобразовательных учреждений. |
Недопущение аварийного состояния зданий общеобразовательных учреждений путем проведения ремонтно-строительных работ. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
II полугодие 2009 г. |
132
133 |
Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, человек Численность лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, человек |
1. Мониторинг сети общеобразовательных учреждений области. |
Реорганизация общеобразовательных учреждений и концентрация материальных и кадровых ресурсов в базовых учреждениях с целью повышения качества предоставляемых образовательных услуг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2011 гг. |
2. Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений области. | |||||
134 |
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, человек |
Мониторинг сети общеобразовательных учреждений области. |
Контроль численности выпускников общеобразовательных учреждений. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2011 гг. |
135 |
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, человек |
||||
154 |
Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, единиц |
1. Подготовка проекта постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 11 мая 2007 г. N 394 "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области". 2. Разработка примерного положения об оплате труда в соответствии с новой системой оплаты труда (НСОТ). 3. Запуск пилотных проектов на базе выборочных учреждений начального и среднего профессионального образования. |
Приведение расчета заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования в соответствие с федеральным законодательством. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2011 гг. |
155 |
Количество государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, единиц |
||||
156 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, процентов |
1. Подготовка законопроекта Воронежской области "О выплате вознаграждения опекунам или попечителям за выполнение обязанностей по воспитанию детей" в соответствии с п. 2 ст. 16 Федерального закона от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". 2. Подготовка законопроекта Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по назначению и выплате единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью". 3. Подготовка рекомендаций органам опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов в части выполнения ими полномочий в сфере опеки и попечительства в соответствии с Федеральным Законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве". |
Сокращение доли детей, оставшихся без попечения родителей: в 2009 г. - до 2,23%, в 2010 г. - до 2,22%, в 2011 г. - до 2,15%. Увеличение числа переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства): в 2009 г. - до 33,11%, в 2010 г. - до 36,01%, в 2011 г. - до 38,46%. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области Департамент здравоохранения области |
II полугодие 2009 г. |
157 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), процентов |
||||
158 |
Численность выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, человек |
1. Переход на подготовку рабочих кадров по новому перечню профессий начального профессионального образования (НПО). 2. Повышение качества подготовки выпускников за счет перевода учреждений НПО в статус учреждения среднего профессионального образования, с сохранением подготовки рабочих кадров. |
Сокращение дисбаланса между спросом кадров на рынке труда и подготовкой в учреждениях НПО. Использование учебно-методического и кадрового потенциала учреждений среднего профессионального образования (СПО). |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2010 гг. |
159 |
Численность выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, ищущих работу впервые, признанных безработными в установленном порядке, человек |
1. Курсовая подготовка сверх учебного плана по дополнительной профессии, востребованной на рынке труда. |
Подготовка по дополнительной профессии до 35% выпускников. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области Управление занятости населения области |
с 01.01.2009 г. |
2. Организация стажировок для выпускников. |
Организация стажировок в 2009 г. 75 человек. |
с 01.07.2009 г. |
|||
161 |
Численность выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, признанных безработными в установленном порядке, человек |
1. Осуществление взаимосвязей с управлением занятости населения по вопросам трудоустройства выпускников. Отчеты образовательных учреждений по вопросам трудоустройства выпускников. Курсовая подготовка сверх учебного плана по дополнительной профессии. 2. Организация стажировки выпускников. |
Увеличение числа трудоустроившихся выпускников. Стажировка 350 человек. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области Управление занятости населения области |
2009-2011 гг. |
162 |
Численность безработных в возрасте 15 - 24 лет с начальным профессиональным образованием, человек |
Организация опережающего обучения граждан на базе учреждений НПО. |
Обучение 550 человек. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области Управление занятости населения области |
2009-2011 гг. |
169 |
Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц |
Мониторинг освоения денежных средств областного бюджета по ремонтно-строительным работам, направленным на устранение аварийности зданий учреждений НПО. |
Уменьшение количества зданий учреждений, находящихся в аварийном состоянии, недопущение аварийного состояния зданий учреждений НПО путем проведения ремонтно-строительных работ. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области Департамент архитектуры и строительной политики области |
2009 г. |
170 |
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, человек |
1. Привлечение на обучение лиц, не сдавших ЕГЭ. 2. Введение новых профессий, пользующихся спросом на рынке труда. |
Выполнение контрольных цифр приёма граждан за счёт областного бюджета. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2011 гг. |
189 |
Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, единиц |
Мониторинг освоения денежных средств областного бюджета по ремонтно-строительным работам, направленным на устранение аварийности зданий учреждений СПО. |
Уменьшение количества зданий учреждений, находящихся в аварийном состоянии, недопущение аварийного состояния зданий учреждений СПО путем проведения ремонтно-строительных работ. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009 г. |
196 |
Численность мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (физические лица), человек |
Оптимизация штатного расписания учреждений СПО. |
Доведение показателя до среднего уровня в ЦФО. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
II полугодие 2009 г. |
201 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, рублей |
1. Подготовка проекта постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 11 мая 2007 г. N 394 "О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области". 2. Разработка примерного положения об оплате труда в соответствии с НСОТ. 3. Запуск пилотных проектов на базе выборочных учреждений НПО и СПО. |
Приведение расчета заработной платы мастеров государственных (муниципальных) учреждений образования в соответствие с федеральным законодательством. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2011 гг. |
204 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование в части увеличение стоимости основных средств, тыс. рублей |
1. Участие в федеральных, областных и муниципальных программах развития образования. |
Привлечение дополнительных средств на приобретение основных средств, финансирование текущих расходов. |
Департамент образования, науки и молодежной политики области |
2009-2011 гг. |
2. Мониторинг исполнения областного и местных бюджетов в части расходов на образование и использования выделенных средств в течение финансового года. |
Финансирование расходов для обеспечения достижения целевого значения показателя в рамках бюджетных назначений. |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
ежемесячно 2009-2011 гг. |
||
3. Формирование расходов областного бюджета на образование на 2009 год с учетом неэффективных расходов за 2008 год. |
Уменьшение доли неэффективных расходов в общем объеме расходов на образование. |
II полугодие 2009 г. |
|||
4. Обеспечение своевременного перечисления межбюджетных трансфертов в целях реализации государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Воронежской области. |
Финансовое обеспечение ведомственной целевой программы "Создание условий для реализации государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Воронежской области на 2008-2010 годы". |
ежемесячно 2009-2011 гг. |
|||
211 |
Отношение средней цены 1 кв. метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в субъекте РФ, процентов |
Реализация мероприятий федеральных и областных целевых программ по приобретению жилья различными категориями граждан (ФЦП "Жилище на 2002 - 2010 годы": подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", "Обеспечение жильем молодых семей"; ОЦП "Обеспечение жильем молодых семей"). |
Обеспечение жильём категорий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий. Получение гражданами социальных выплат на приобретение жилья. |
Департамент архитектуры и строительной политики области |
2009-2010 гг. |
Участие совместно с квартирно-эксплуата-ционной частью Воронежского гарнизона в мероприятиях по приобретению жилья гражданами, уволенными с военной службы или подлежащими увольнению из Вооружённых Сил Российской Федерации (проведение мониторинга наличия у застройщиков жилья, соответствующего предъявляемым требованиям; согласование конкурсной документации). |
Обеспечение граждан, уволенных с военной службы или подлежащих увольнению из Вооружённых Сил Российской Федерации, жильём, соответствующим требованиям Министерства обороны Российской Федерации по цене, установленной Министерством регионального развития Российской Федерации для Воронежской области |
2009-2011 гг. |
|||
3. В целях снижения стоимости строительства жилья и увеличение объемов его ввода, рассмотреть возможность снижения на 50% существующих тарифов на технологическое присоединение к сетям электроснабжения, а также принять меры по предотвращению бесконтрольного повышения тарифов естественных монополий на технологическое присоединение к инженерным сетям. |
Снижение на 50% существующих тарифов на технологическое присоединение к сетям и, соответственно, снижение стоимости жилья и увеличение его доступности. |
2009-2011 гг. |
|||
227 |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, процентов |
Реализация мероприятия по содействию модернизации ветхих тепловых сетей в рамках областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006-2010 годы". |
Снижение потерь тепловой энергии до плановых значений показателя: на 2009 г. - 5,7%, на 2010 г. - 5,2%, на 2011 г. - 4,7%. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
2009-2010 гг. |
230 |
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета, процентов |
1. Реализация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Газификация Воронежской области на 2006-2009 годы" (мероприятия по строительству и реконструкции котельных). |
Увеличение показателя до плановых значений: на 2009 г. - 51,5%, на 2010 г. - 58,5%, на 2011 г. - 65,5%. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
II полугодие 2009 г. |
2. Реализация мероприятий, предусмотренных региональной адресной программой "Переход на отпуск коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, воды, электроэнергии и газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления энергоресурсов". | |||||
235 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, процентов |
Реализация мероприятий, предусмотренных: 1. Областной целевой программой "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фонда на 2008-2011 годы". 2. Региональной адресной программой "Переселение граждан, проживающих на территории Воронежской области, из аварийного жилищного фона с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья в 2009 году". |
Снижение показателя до плановых значений: в 2009 г. - 0,31 %, в 2010 г. - до 0,29 %, в 2011 г. - до 0,25 %. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
2009-2011 гг. II полугодие 2009 г. |
236 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, тыс. рублей |
1. Мониторинг реализации на территории области исполнения постановления Правительства РФ от 12.12.2007 г. N 859 "Об утверждении положения о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" 2. Выполнение мероприятий, предусмотренных программой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006-2010 годы". |
Снижение расходов на погашение межтарифной разницы и убытков предприятий от применения регулируемых тарифов с одновременным увеличением расходов бюджета на инвестиции в основные средства организаций коммунального комплекса. На 2009 год запланировано всего расходов - 7630,8 млн. руб., в т.ч. на компенсацию межтарифной разницы и убытков от применения тарифов - 701,8 млн. руб. на увеличение основных средств - 1727,1 млн. руб. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
2009-2010 гг. |
3. Мониторинг расходов консолидированного бюджета на финансирование жилищно-коммунального хозяйства. |
Обеспечение своевременного финансирования расходов в рамках бюджетных назначений. |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
2009-2011 гг. |
||
4. Участие в подготовке и представлении в государственную корпорацию Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявок от Воронежской области для получения федеральных средств на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда. | |||||
254 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, процентов |
1. Реализация мероприятий областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006-2010 годы". 2. Завершение перехода на федеральный стандарт 100-процентной оплаты жилищно-коммунальных услуг. 3. Привлечение в сферу жилищно-коммунальных услуг частных инвесторов. 4. Реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 5. Приведение тарифов на жилищно-коммунальные услуги в соответствии с экономическими затратами на их производство. 6. Включение инвестиционной составляющей в тарифы. |
Снижение доли убыточных предприятий и организаций коммунального комплекса: в 2009 г. - до 40%, в 2010 г. - до 38%, в 2011 г. - до 30%. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области |
2010-2011 гг. |
261 |
Доля семей, получающих жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в субъекте Российской Федерации, процентов |
1. Организация консультаций и приема документов для получения жилищных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для населения, проживающего в отдаленных районах области, сотрудниками филиалов областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения". |
Увеличение количества семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. |
Департамент труда и социального развития области |
2009 г. |
2. Информирование населения через СМИ о реализации права на получение субсидии. | |||||
3. Мониторинг охвата населения предоставлением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. | |||||
4. Подготовка расчетов на обоснование дополнительного финансирования на предоставление субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг исходя из анализа использования средств на эти цели за 9 месяцев текущего года. |
Увеличение количества семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до 10 %, от всех семей области. |
||||
263 |
Доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог, процентов |
1. Организация выполнения работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения. |
Круглогодичное содержание в соответствии с нормативными требованиями 8,4 тыс. км региональных автомобильных дорог с твердым покрытием |
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности области |
2009-2011 гг. |
2. Организация выполнения работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения. |
Ежегодный ремонт более чем 1 тыс. км региональных автомобильных дорог. |
2010-2011 гг. |
|||
3. Организация выполнения работ по капитальному ремонту автомобильных дорог регионального значения. |
Ежегодный капитальный ремонт более чем 100 км региональных автомобильных дорог. |
||||
Общим результатом от реализации мероприятий должно стать снижение более чем на 40% доли региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. | |||||
264 |
Доля протяженности муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности муниципальных дорог, процентов |
Проведение процедуры по предоставлению субсидий областного бюджета местным бюджетам на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автодорог местного значения за счет ежегодного ремонта более чем 100 км, снижение доли протяженности муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям на 10-15 %. |
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности области |
2010-2011 гг. |
269 |
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, процентов |
1. Подготовка и реализация проекта постановления правительства Воронежской области "О внесении изменений в постановления администрации Воронежской области от 17.11.2006 г. N 939 "О попечительском совете уголовно-исполнительной системы Воронежской области" и от 10.02.2000 г. N 109 "О создании попечительского совета уголовно-исполнительной системы Воронежской области". |
Активизация деятельности попечительского совета уголовно-исполнительной системы (УИС) Воронежской области, обеспечение соблюдения прав, свободы человека и гражданина в УИС, воспитательная и психологическая работа с осужденными к лишению свободы. |
Управление по взаимодействию с административными и военными органами правительства области |
II полугодие 2009 г. |
2. Предоставление информации и оказание консультационной помощи редакции газеты УФСИН России по Воронежской области "Преступление и наказание" для рубрики "Подготовка к освобождению". |
Достаточное информационное обеспечение осужденных по вопросам социальной адаптации. |
ежемесячно 2009-2011 гг. |
|||
3. Реализация положений соглашения УФСИН России по Воронежской области, ГУВД по Воронежской области и управления занятости населения области в сфере содействия занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Повышение на 10-15% численности лиц, нашедших работу, из числа освобожденных из мест лишения свободы (в сравнении со среднестатистическим количеством за последние 3 года). |
2009-2011 гг. |
|||
271 |
Оценка населением уровня криминогенности в субъекте Российской Федерации, процентов от числа опрошенных |
1. Участие в реализации проекта "Схема направления наркопотребителей за лечебно-профилактической помощью", организованного на базе УОВД городского округа г. Воронеж. |
Снижение числа смертных случаев от передозировки наркотиков (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), зарегистрированных на территории городского округа г. Воронеж. |
Управление по взаимодействию с административными и военными органами правительства области |
II полугодие 2009 г. |
2. Участие в реализации комплексного плана противодействия нелегальной миграции "О регулировании миграционных процессов в Воронежской области на основе межведомственного взаимодействия на 2009-2011 годы". |
Снижение числа нелегальных мигрантов, зарегистрированных на территории области (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). |
2009-2011 гг. |
|||
3. Организация и проведение "круглого стола" по проблемным вопросам контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы |
Информирование широких слоев населения о системе контроля за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, и результатах ее работы |
II полугодие 2009 г. |
|||
4. Оказание содействия социальному бюро в работе по реабилитации лиц, утративших социальные связи и освободившихся из мест лишения свободы (на основании соглашения о сотрудничестве между ГУВД по Воронежской области и АНО "Назорей" от 29.07.2008 N 778). |
Обеспечение временным жильем, юридическая и психологическая помощь, духовная поддержка лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
II полугодие 2009 г. |
|||
5. Оказание содействия в организации охраны общественного порядка в муниципальных поселениях области с привлечением членов казачьих обществ и внештатных сотрудников милиции. |
Снижение числа преступлений в общественных местах на территории области в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. |
постоянно 2009-2011 гг. |
|||
277 |
Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций), процентов |
1. Реализация плана мероприятий по выявлению резервов и мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области в 2009 году, утверждённого постановлением правительства Воронежской области от 23.07.2009 N 639. |
Достижение плановых значений показателя в 2009 г. - 71,8%, в 2010 г. - 77,4%, в 2011 г. - 80,6%. |
Департамент экономического развития области |
ежеквартально в течение 2009 г. |
2. Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет. |
Сравнительный анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет в динамике к аналогичному периоду прошлого года. |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
3. Разработка рекомендаций по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет. |
На основании данных мониторинга направление органам местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти рекомендаций по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов. |
II полугодие 2009 г. |
|||
4. Осуществление мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов. |
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в общем объеме доходов консолидированного бюджета области. |
Департамент по развитию муниципальных образований области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
5. Осуществление мониторинга мероприятий, проводимых в муниципальных районах и городских округах по выявлению резервов, мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, сокращению недоимки. |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||||
279 |
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций), процентов |
1. Осуществление мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов. |
Исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов доходной части бюджетов, мероприятий по выявлению резервов и мобилизации доходов в муниципальные бюджеты; увеличение поступлений по налоговым и неналоговым доходам. |
Департамент по развитию муниципальных образований области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
2. Осуществление мониторинга мероприятий, проводимых в муниципальных районах и городских округах по выявлению резервов и мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов. | |||||
3. Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет. |
Сравнительный анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет в динамике к аналогичному периоду прошлого года. |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
282 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью, процентов от числа опрошенных |
1. Выявление основных критериев информационной открытости власти с точки зрения населения и факторов, влияющих на степень удовлетворенности населения Воронежской области деятельностью органов государственной власти. |
Аналитическая записка, содержащая факторы, влияющие на степень удовлетворенности населения Воронежской области деятельностью органов государственной власти. |
Управление экспертной и контрольной работы правительства области |
II полугодие 2009 г. |
2. Определение реальных и предпочтительных каналов получения информации для различных групп населения. |
Аналитическая записка: реальные и предпочтительные каналы получения информации для различных групп населения. |
Управление экспертной и контрольной работы правительства области Управление пресс-службы правительства области |
II полугодие 2009 г. |
||
3. Оценка удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. |
Аналитическая записка об удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. |
Управление экспертной и контрольной работы правительства области |
II полугодие 2009 г., ежеквартально в 2010-2011 гг. |
||
4. Мониторинг соответствия информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" Федеральному закону от 09.02.2009 N 8 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", оценка информационного наполнения и удобства для пользователей, анализ статистики посещаемости. |
Аналитическая записка о совершенствовании работы информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет". |
Управление экспертной и контрольной работы правительства области Управление информационных технологий области |
II полугодие 2009 г. |
||
5. Проведение совещания по результатам проведенных исследований с заинтересованными ИОГВ и структурными подразделениями правительства области. |
Комплекс мер по повышению удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти области, в том числе их информационной открытостью. |
Заместитель губернатора Воронежской области - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области |
II полугодие 2009 г |
||
6. Разработка имиджевых проектов и медиа - планирование. |
Реализация имиджевых проектов и медиа-планов. |
Управление пресс-службы правительства области |
постоянно, по мере необходимости |
||
7. Контент-анализ районных газет на предмет качества освещения деятельности губернатора и правительства, а также выявления проблем информационной открытости органов местного самоуправления. |
Аналитическая записка с рекомендациями по устранению проблем информационной открытости органов местного самоуправления. |
Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций области |
2 раза в год |
||
8. Проведение совещания с редакторами районных газет с участием специалистов по связям с общественностью органов местного самоуправления на тему: "Формирование единого информационного пространства в целях обеспечения прав населения на получение достоверной информации о деятельности органов власти". |
Рекомендации органам местного самоуправления области и редакциям районных газет по укреплению взаимодействия. |
Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций области Управление пресс-службы правительства области Управление внутренней политики правительства области |
II полугодие 2009 г |
||
9. Анализ обращений граждан с целью выявления фактов, влияющих на степень удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления. |
Статистическая справка по фактам, влияющим на степень удовлетворенности населения деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления. |
Управление внутренней политики правительства области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
10. Подготовка для органов местного самоуправления и должностных лиц рекомендаций, направленных на изменение характера доступа граждан к официальной информации, и в том числе к той информации в местных информационных ресурсах, которую запрещено относить к категории "информация с ограниченным доступом". |
Рекомендации органам местного самоуправления области. |
Управление внутренней политики правительства области Управление экспертной и контрольной работы правительства области |
II полугодие 2009 г |
||
11. Проведение "Круглых столов" с представителями органов местного самоуправления, органов исполнительной власти, бизнеса и некоммерческих организаций на темы доверия власти и информационной открытости. |
Комплекс предложений для органов местного самоуправления области и исполнительных органов государственной власти области. |
Управление внутренней политики правительства области Управление экспертной и контрольной работы правительства области Департамент по развитию муниципальных образований области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
||
12. Проведение анализа практики публикаций нормативных правовых актов органов местного самоуправления. |
Аналитическая записка о совершенствовании практики публикаций нормативных правовых актов органов местного самоуправления. |
Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций области |
ежегодно, 4-ый квартал |
||
13. Проведение социологических исследований по показателю: "удовлетворенность населения деятельностью правительства области, в т.ч. ее информационной открытостью" для населения области. |
Отчет по результатам исполнения показателя. |
Управление экспертной и контрольной работы правительства области |
с 2010 г: февраль июль октябрь |
||
295 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на содержание органов государственной власти и местного самоуправления, тыс. рублей |
1. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями норматива, установленного в соответствии с постановлением администрации области от 28.03.2008 г. N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области". |
По результатам мониторинга при наличии нарушений направлять предупреждения главам муниципальных образований и рассматривать в рамках полномочий вопрос об уменьшении финансовой помощи из областного бюджета. |
Департамент финансово-бюджетной политики области |
ежеквартально 2009-2011 гг. |
2. Мониторинг соблюдения норматива Министерства финансов РФ, установленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 г. N 990 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации". |
Снижение неэффективных расходов консолидированного бюджета в организации государственного и муниципального управления. |
ежемесячно 2009-2011 гг. |
* нумерация показателей приведена в соответствии с постановлением правительства РФ от 15.04.2009 N 322 и распоряжением правительства Воронежской области от 10.06.2009 N 256-р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Воронежской области от 19 октября 2009 г. N 464-р "О Плане мероприятий, направленных на улучшение значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и достижение их плановых значений, утвержденных на 2009, 2010 и 2011 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Воронежской области от 11 августа 2011 г. N 556-р настоящее распоряжение признано утратившим силу