Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 37"о/н"
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Разработка и реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"
20 апреля 2012 г.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Разработка и реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Разработка и реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 37"о/н")
20 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Разработка и реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
При исполнении государственной функции департамент пользуется ведомственной статистикой и отчетностью об исполнении областного бюджета.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции по разработке и реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждению ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Российская газета. - 1998. - 12 августа;
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 // Коммуна. - 2006. - 10 июня;
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" // Молодой коммунар. - 2008. - 11 октября;
- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" // Коммуна. - 2006. - 25 апреля;
- постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" // Молодой коммунар. - 2009, - 12 декабря;
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" // Молодой коммунар. - 2010. - 11 ноября.
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области // Молодой коммунар. - 2009, - 26 февраля;
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
- разработка комплекса программных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы в определенной сфере деятельности департамента;
- реализация мероприятий, предусмотренных ведомственными и долгосрочными областными целевыми программами.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок) по вопросам исполнения государственной функции:
- отдел бюджетной политики департамента: 255 - 91 - 13, 255 - 91 - 02, 252 - 09 - 80.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции "Разработка и реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ" (далее - государственная функция) начинается:
а) после принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке соответствующей долгосрочной областной целевой программы, в котором утверждается концепция долгосрочной областной целевой программы, принимается решение о разработке долгосрочной областной целевой программы и определяются государственный заказчик программы, сроки реализации долгосрочной областной целевой программы, сроки представления проекта долгосрочной областной целевой программы на рассмотрение в правительство Воронежской области;
б) после принятия департаментом решения о разработке ведомственной целевой программы, которое оформляется приказом.
Окончанием исполнения государственной функции является окончание срока реализации долгосрочной областной или ведомственной целевой программы.
Отчеты о реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ представляются в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, ответственных за разработку и реализацию долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО и сети Интернет.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции в части разработки и реализации долгосрочных областных целевых программ (далее ДОЦП) включает в себя следующие административные процедуры:
- отбор проблем для программной разработки;
- оценка целесообразности разработки ДОЦП:
- разработка проекта концепции ДОЦП;
- направление проекта концепции ДОЦП на экспертизу;
- подготовка проекта распоряжения правительства Воронежской области о разработке ДОЦП;
- разработка проекта ДОЦП;
- направление проекта ДОЦП на экспертизу;
- организация управления ДОЦП и контроль за ходом ее реализации;
- подготовка предложений по изменению, досрочному прекращению ДОЦП.
3.1.1. Отбор проблем для программной разработки.
Должностное лицо отдела департамента, на основании рекомендаций в нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) при наличии проблем в одной из сфер деятельности департамента, относящихся к компетенции отдела, готовит предложения о необходимости разработки ДОЦП, включающие:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- указание конкретной цели ДОЦП;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий для ее решения, сроки реализации;
- предварительную потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования;
- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы;
- предварительную оценку эффективности и последствий от решения проблемы программным методом.
Отбор проблем проводится в соответствии со следующими основными критериями отбора:
- значимость проблемы предлагаемой программной разработки;
- соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития Воронежской области;
- наличие нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке ДОЦП по определенной проблеме;
- соответствие задач, намеченных к решению в долгосрочной областной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности департамента;
- экономическая обоснованность и эффективность;
- необходимость комплексного подхода к решению проблемы.
3.1.2. Оценка целесообразности разработки ДОЦП.
Инициатор разработки ДОЦП представляет предложение о разработке ДОЦП в исполнительный орган государственной власти области в соответствии со сферой деятельности для дачи заключения о целесообразности ее разработки, который по истечении 15 календарных дней направляет инициатору разработки заключение о целесообразности разработки ДОЦП.
3.1.3. Разработка проекта концепции ДОЦП.
После получения положительного заключения о необходимости разработки проекта ДОЦП, должностное лицо отдела департамента, курирующего направление реализации программы, осуществляет разработку проекта концепции ДОЦП по форме и в сроки, установленные действующим на момент разработки программы законодательством Воронежской области и представляет его на подпись руководителю департамента.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" подпункт 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.4. Направление проекта концепции ДОЦП на экспертизу:
Проект концепции ДОЦП вместе с заключением о возможности финансирования и целесообразности ее разработки направляется в департамент экономического развития Воронежской области, департамент информационных технологий и связи Воронежской области (в случае если программа предусматривает реализацию мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.
3.1.5. Подготовка проекта распоряжения правительства Воронежской области о разработке ДОЦП.
В случае принятия департаментом экономического развития Воронежской области положительного решения по проекту концепции ДОЦП, должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, подготавливает проект распоряжения правительства Воронежской области о разработке ДОЦП вместе с необходимыми документами, предусмотренными действующим законодательством Воронежской области о разработке ДОЦП, и представляет руководителю для последующего направления в правительство Воронежской области.
3.1.6. Разработка проекта ДОЦП.
После принятия правительством Воронежской области распоряжения о разработке соответствующей ДОЦП должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет разработку проекта ДОЦП в установленные распоряжением сроки.
Подготовленный проект ДОЦП направляется руководителю департамента.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" подпункт 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.7. Направление проекта ДОЦП на экспертизу:
Подписанное сопроводительное письмо с проектом ДОЦП направляется для подготовки заключения в департамент экономического развития Воронежской области, департамент информационных технологий и связи Воронежской области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и управление экспертной и контрольной работы правительства области. При наличии замечаний и предложений, изложенных в заключении департамента экономического развития Воронежской области на проект ДОЦП, должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку программы, осуществляет доработку проекта и повторно направляет в департамент экономического развития Воронежской области на экспертизу.
При положительном заключении департамента экономического развития Воронежской области проект ДОЦП вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении ДОЦП, согласованным в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, и заключениями управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамента информационных технологий и связи Воронежской области (в части программ, предусматривающих мероприятия по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий), департамента экономического развития Воронежской области представляется руководителю департамента с целью последующего внесения для рассмотрения на заседании правительства Воронежской области в соответствии с Регламентом правительства Воронежской области.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" в подпункт 3.1.8 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.8. Организация управления ДОЦП и контроль за ходом ее реализации.
Должностные лица отделов департамента, ответственные за реализацию ДОЦП, осуществляют реализацию мероприятий, предусмотренных программой, ведут мониторинг показателей результативности и эффективности реализации ДОЦП в течение всего периода ее реализации и ежеквартально срок до 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют отчет и пояснительную записку о реализации ДОЦП за отчетный период в сводный отдел консолидированного бюджета.
Должностное лицо сводного отдела консолидированного бюджета департамента, ответственное за представление отчета о реализации ДОЦП, обобщает полученную информацию о реализации ДОЦП и представляет сводный отчет с пояснительной запиской о реализации ДОЦП руководителю департамента.
Подписанное руководителем департамента сопроводительное письмо с отчетом и пояснительной запиской о реализации ДОЦП за отчетный период направляется в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
3.1.9. Подготовка предложений по изменению, досрочному прекращению ДОЦП.
При возникновении случаев в ходе реализации ДОЦП, требующих внесение изменений в ДОЦП, в рамках требований действующего законодательства Воронежской области, должностное лицо отдела департамента, ответственное за подготовку и реализацию ДОЦП, осуществляет разработку проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ДОЦП в соответствии со блок-схемой представленной в Приложении к настоящему административному регламенту.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" пункт 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Исполнение государственной функции в части разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - ВЦП) включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование и утверждение ВЦП;
- реализация и контроль за ходом выполнения ВЦП;
- мониторинг, корректировка и досрочное прекращение реализации ВЦП.
3.2.1. Формирование и утверждение ВЦП.
Основанием для начала разработки ВЦП является приказ руководителя департамента.
После принятия решения о необходимости разработки проекта ВЦП должностное лицо отдела департамента, курирующего направление реализации ВЦП, осуществляет разработку проекта ВЦП по форме и в сроки, установленные действующим на момент разработки программы законодательством Воронежской области.
Разработанный проект ВЦП представляется на подпись руководителю департамента.
Подписанное сопроводительное письмо с проектом ВЦП направляется для подготовки заключения на экспертизу в департамент экономического развития Воронежской области, департамент информационных технологий и связи Воронежской области (в части ведомственных целевых программ, предусматривающих мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.
После получения положительного заключения на проект ВЦП от департамента экономического развития Воронежской области, департамента информационных технологий и связи Воронежской области (в части ведомственных целевых программ, предусматривающих мероприятий по разработке, внедрению и использованию информационно-коммуникационных технологий) и управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области должностное лицо департамента, курирующее разработку ВЦП, подготавливает проект приказа об утверждении ВЦП и направляет его на подпись руководителю департамента.
Должностное лицо отдела департамента, ответственное за разработку ВЦП, организует публикацию и размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" приказа департамента об утверждении ВЦП и направляет его для подготовки реестра ведомственных целевых программ в департамент экономического развития Воронежской области.
3.2.2. Реализация и контроль за ходом выполнения ВЦП.
Контроль за реализацией ВЦП обеспечивается должностным лицом департамента, курирующего направление реализации ВЦП.
Должностные лица отделов департамента, ответственные за реализацию ВЦП, осуществляют реализацию мероприятий, предусмотренных программой, ведут мониторинг показателей результативности и эффективности реализации ВЦП в течение всего периода ее реализации и ежеквартально в срок до 17-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют отчет и пояснительную записку о реализации ВЦП за отчетный период в сводный отдел консолидированного бюджета департамента.
Должностное лицо сводного отдела консолидированного бюджета департамента, ответственное за представление отчета о реализации ВЦП, обобщает полученную информацию о реализации ВЦП и представляет сводный отчет с пояснительной запиской о реализации ВЦП руководителю департамента.
Подписанное руководителем департамента сопроводительное письмо с отчетом и пояснительной запиской о реализации ВЦП за отчетный период направляется в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
3.2.3. Мониторинг, корректировка и досрочное прекращение реализации ВЦП:
При возникновении случаев в ходе реализации ВЦП, требующих внесение изменений в ВЦП, в рамках требований действующего законодательства Воронежской области должностное лицо отдела департамента, ответственное за подготовку и реализацию ВЦП, осуществляет разработку проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ВЦП в соответствии с блок-схемой, представленной в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов департамента, ответственными за разработку и реализацию, соответствующих долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ и заместителем руководителя департамента, курирующим направление реализации соответствующей программы.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" пункт 4.4 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.5. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке:
устно при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
письменно - руководителю департамента.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в порядке, предусмотренном:
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту
департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области по исполнению
государственной функции "Разработка и реализация
долгосрочных областных и ведомственных целевых
программ, утверждение ведомственных целевых программ"
Блок-схема
исполнения государственной функции по разработке и реализации долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждению ведомственных целевых программ
20 апреля 2012 г.
Разработка долгосрочных областных целевых программ
/-------------------------------------------------------------\
| отдел департамента, курирующий разработку ДОЦП |
\-------------------------------------------------------------/
направление предложений о | необходимости разработки ДОЦП
|
/--------------------------------------------------------------\
|руководитель департамента финансово-бюджетной политики области |
\---------------------------------------------------------------/
принятие решения о | разработке ДОЦП
|
/-------------------------------------\
|отдел департамента - разработчик ДОЦП |
\--------------------------------------/
проект концепции ДОЦП
|
/-----------------------------------------------------------------\
| руководитель департамента финансово-бюджетной политики области |
\------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/----------------------\ /---------------------------\ /-------------------------\
|управление экспертной и| | департамент экономического | |департамент информационных|
| контрольной работы | |развития Воронежской области| | технологий и связи |
| правительства области | | | | Воронежской области |
\-----------------------/ \----------------------------/ | (в случаях установленных |
| | законодательством) |
| \--------------------------/
заключение
|
/------------------------\
| отдел департамента - |
| разработчик ДОЦП |
\-------------------------/
|
проект распоряжения правительства
|
/-----------------------------------------------------------\
| руководитель департамента финансово-бюджетной политики |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| правительство Воронежской области |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| распоряжение правительства |
\----------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------\
| отдел департамента - разработчик ДОЦП |
\-------------------------------------------/
|
проект ДОЦП
|
/---------------------------------------------------------------\
| руководитель департамента финансово-бюджетной политики |
\----------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
/----------------------\ /-------------------------\ /-------------------------\
|управление экспертной и| |департамент экономического| |департамент информационных|
| контрольной работы | | развития Воронежской | | технологий и связи |
| правительства области | | области | | Воронежской области |
\-----------------------/ \--------------------------/ | (в случаях установленных |
| | | законодательством) |
| | \--------------------------/
| |
\--------------заключение--------------------------/
/-------------------------\
|отдел департамента - |
|разработчик ДОЦП |
\-------------------------/
|
проект ДОЦП и проект НПА об утверждении ДОЦП
|
/------------------------------\
| руководитель департамента |
\-------------------------------/
|
|
/--------------------------------\
|правительство Воронежской области|
\---------------------------------/
Разработка и утверждение ведомственных целевых программ
отдел департамента, курирующий разработку ВЦП |
|
направление предложений о необходимости разработки ВЦП
|
/-------------------------------------------------------------\
|руководитель департамента финансово-бюджетной политики области|
\--------------------------------------------------------------/
|
принятие решения о разработке ВЦП
|
/---------------------------------------\
| отдел департамента - разработчик ВЦП |
\----------------------------------------/
|
проект ВЦП
|
/---------------------------------------\
| руководитель департамента финансово- |
| бюджетной политики области |
\----------------------------------------/
/--------------------+-------------------------------\
| | |
/----------------------\ /-------------------------\ /-------------------------\
|управление экспертной и| |департамент экономического| |департамент информационных|
| контрольной работы | | развития Воронежской | | технологий и связи |
| правительства области | | области | | Воронежской области |
\-----------------------/ \--------------------------/ | (в случаях установленных |
| | | законодательством) |
| | \--------------------------/
| | |
\---------------------------------------------------/
заключение | | согласование при наличии
| | замечаний
| |
/-------------------------------------------\
| отдел департамента - разработчик ВЦП |
\---------------------------------------------/
|
проект приказа об утверждении ВЦП
|
/--------------------------------------------------------------\
|руководитель департамента финансово-бюджетной политики области |
\---------------------------------------------------------------/
| |
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| публикация и размещение в | | департамент экономического |
| информационной системе | |развития Воронежской области|
|"Портал Воронежской области | | |
|в сети Интернет" приказа ВЦП| | |
\----------------------------/ \----------------------------/
Реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ
отделы департамента, ответственные за реализацию ДОЦП или ВЦП |
/------------------------------------------------------------\
| | | |
/--------------\ /---------------\ /-----------------\ /------------\
| реализация | | мониторинг | |разработка проекта| | отчет и |
| мероприятий, | | показателей | | нормативного | |пояснительная|
|предусмотренных| |эффективности и | | правового акта о | | записка о |
| ДОЦП или ВЦП | |результативности| |внесении изменений| | реализации |
| | | реализации | | в целевую | | ДОЦП или |
| | | программы | | программу | | ВЦП |
\---------------/ \----------------/ \------------------/ \-------------/
| информация о ходе | |проект отчет и
|реализации программы | | пояснительная записка
| | | |
/----------------------------------\ /--------------------------\
| заместитель руководителя | | руководитель департамента |
|департамента, курирующий направление| | финансово-бюджетной |-----------\
| реализации ДОЦП или ВЦП | | политики области | |
\------------------------------------/ \----------------------------/ |
| | |
направление проекта | |направление направление отчета
по ВЦП | |проекта |
/------------------------/ |по ДОЦП /----------------------\
/-------------------------------------------------\ | | |
/-----------------\ /-----------------\ /----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| департамент | | управление | | департамент | | департамент | | управление |
| информационных | | экспертной и | | экономического | | экономического | | экспертной и |
| технологий и | |контрольной работы| | развития | | развития | | контрольной |
|связи Воронежской | | правительства | | Воронежской | | Воронежской | | работы |
| области | | области | | области | | области | | правительства |
| (в случаях | | | | | | | | области |
| установленных | | | | | | | | |
|законодательством)| | | | | | | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
| | |
|--------------------------------------------------|
| заключение или согласование при |
| наличии замечаний |
| | |
/---------------------------------------------------------\
|отдел департамента, ответственный за разработку проекта НПА |
\------------------------------------------------------------/
|
проект НПА о внесении изменений в ДОЦП или ВЦП
|
/-------------------------------------------------------------\
|руководитель департамента финансово-бюджетной политики области|
\--------------------------------------------------------------/
| /------------------------------\
проект НПА о внесении | приказ о внесении |
изменений в ДОЦП | изменений в ВЦП |
| | |
/------------------\ /--------------------------\ /-------------------\
| правительство | |публикация и размещение в | | департамент |
|Воронежской области| |информационной системе | | экономического |
| | |"Портал Воронежской области| |развития Воронежской|
\-------------------/ |в сети Интернет" | | области |
\---------------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Результатами исполнения государственной функции являются разработка комплекса программных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы в определенной сфере деятельности департамента, реализация мероприятий, предусмотренных ведомственными и долгосрочными областными целевыми программами.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 37"о/н" "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Разработка и реализация долгосрочных областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 10 марта 2011 г. N 24
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 56"о/н"