Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 24 февраля 2011 г. N 19 "о/н"
Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области"
27 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) непосредственно.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N19, ст. 2060);
Постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 г. N 930 "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" (Молодой коммунар, N126, 11.11.2010 г.).
1.4. Результатом исполнения государственной функции по организации исполнения судебных актов является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. При организации исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку организации исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул.Карла Маркса, д.70
Почтовый адрес Департамента: ул. Карла Маркса, д. 70, г. Воронеж, 394036.
Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Адрес электронной почты: common@gfu.vrn.ru
Справочные телефоны Департамента:
приемная: (473) 253-11-13 Факс: (473) 255-91-14
общий отдел (для получения справок по входящей корреспонденции) - (473) 253-25-49
отдел правовой и кадровой работы - (473) 255-91-00, 253-09-99.
Часы работы Департамента (по московскому времени):
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Часы перерыва на обед:
Понедельник 13.00 - 13.45
Вторник 13.00 - 13.45
Среда 13.00 - 13.45
Четверг 13.00 - 13.45
Пятница 13.00 - 13.45.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Для получения информации о процедурах исполнения судебных актов заявитель обращается в Департамент:
по телефону;
путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в Департамент;
с официального сайта Департамента;
путем направления обращения по электронной почте.
При поступлении в Департамент письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Департамент направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента или его заместители вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Департамента, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:
входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим Регламентом;
месте размещения на официальном сайте Департамента по вопросам исполнения судебных актов;
почтовом и электронном адресе, и контактных телефонах Департамента;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений Департамента, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Департамента соблюдают правила деловой этики.
На официальном сайте Департамента в рубрике "Обращения граждан", в подразделе "Объявления" размещается следующая информация:
перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Департамент для исполнения судебного акта;
форма заявления, подлежащего направлению взыскателем в Департамент для исполнения судебного акта;
порядок предъявления документов в Департамент.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Организация исполнения судебных актов при представлении должником распоряжения на перечисления денежных средств осуществляется в следующие сроки:
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, подведомственным учреждением уведомления о поступлении исполнительного документа;
Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются следующие сроки:
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ) - в день поступления в Департамент;
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (по форме, утвержденной Приложением N3 к настоящему Регламенту) - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае отсутствия в Департаменте лицевых счетов должника - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), определения суда, на основании которого выдан дубликат исполнительного листа (в случае предъявления дубликата), заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент;
- возврат взыскателю либо в суд, выдавший исполнительный документ, исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями, в случае поступления в Департамент заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении - в течение пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного поручения в Департамент;
- возврат исполнительного документа в суд, в случае поступления в Департамент заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент;
- возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения, в связи с невозможностью возврата документов взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов с приложениями в Департамент;
- направление должнику уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии поступивших документов - не позднее пяти рабочих дней после поступления в Департамент исполнительного документа с приложениями;
- получение от должника информации должника и (при наличии на лицевом счете должника бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного или частичного исполнения исполнительного документа) распоряжения на перечисление денежных средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа;
- получение от должника распоряжения на перечисление денежных средств (при отсутствии на лицевом счете должника или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности для полного или частичного исполнения исполнительного документа) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Департаменте (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - по истечении срока представления:
распоряжения на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
информации должника;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Департаменте (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Департамент - в течение одного рабочего дня со дня истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенных графиком выплат;
- уведомление должника, главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций;
- возобновление приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений при поступлении в Департамент заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Департамент;
- уведомление должника о возобновлении приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, послуживших основанием для возобновления операций по расходованию средств, в Департамент;
- уведомление должника о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного судебного акта в Департамент;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в Департамент исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока;
- направление в судебный орган полностью исполненного исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня перечисления банком средств взыскателю.
Приостановление исполнения государственной функции осуществляется со дня поступления в Департамент судебного акта, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения Департаментом судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
2.3. Перечень оснований для отказа в организации исполнения государственной функции.
В случае отсутствия в Департаменте лицевых счетов должника, Департамент отказывает в приеме и рассмотрении документов и в течение пяти рабочих дней направляет взыскателю заказным письмом исполнительный документ со всеми поступившими приложениями и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в Департаменте (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).
Департамент возвращает взыскателю исполнительные документы со всеми поступившими приложениями без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
При возвращении исполнительного документа взыскателю по данным основаниям Департамент направляет взыскателю заказным письмом уведомление о возвращении исполнительного документа (далее - Уведомление о возвращении) по установленной приложением N4 к настоящему Регламенту форме, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении, с указанием даты получения.
Департамент возвращает в суд исполнительные документы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
При возвращении исполнительного документа в суд по данным основаниям Департамент направляет в суд заказным письмом Уведомление о возвращении, к которому прилагается исполнительный документ.
В случае возврата в суд исполнительного документа Департамент направляет взыскателю Уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, с приложением всех поступивших от него, либо от суда документов (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд).
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления его к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, для его предъявления.
2.4. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции, порядок их представления.
Для исполнения судебного акта взыскателем направляются в Департамент следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (Образец заявления взыскателя представлен в Приложении N 2 к настоящему Регламенту). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Департамент судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
Перечисленные документы представляются лично в Департамент или направляются почтой.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
Требования к местам, предназначенным для осуществления приема взыскателей:
- помещение для приема взыскателей и его ожидания должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- помещение для приема взыскателей оборудуется системой кондиционирования и очищения воздуха.
Места для ожидания должны быть комфортными для взыскателей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места должностных лиц Департамента, осуществляющих личный прием взыскателей, должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающими оперативный сбор и обработку входящей корреспонденции.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исполнительных документов в качестве входящей корреспонденции;
- регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документом и осуществление правовой экспертизы поступивших документов;
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;
- исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Воронежской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Воронежской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Воронежской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;
- исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Воронежской области;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация исполнительных документов в качестве входящей корреспонденции.
Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями на исполнение в Департамент принимается и регистрируется в день поступления ответственным сотрудником общего отдела Департамента (далее - сотрудник общего отдела) в АС ДОУ.
Сотрудник общего отдела после регистрации исполнительного документа со всеми поступившими приложениями передает указанные документы после резолюции руководителя или его заместителей в отдел правовой и кадровой работы Департамента (далее - отдел правовой и кадровой работы).
3.3. Регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и осуществление правовой экспертизы поступивших документов.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел правовой и кадровой работы исполнительного документа с приложениями, производит регистрацию исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по нему отдельное дело.
В случае поступления в Департамент одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника сотрудник отдела правовой и кадровой работы может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
По зарегистрированному исполнительному документу сотрудником отдела правовой и кадровой работы проводится правовая экспертиза исполнительного документа и иных поступивших документов не позднее пяти рабочих дней с даты поступления исполнительного документа в Департамент.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Департамента, кроме обращения взыскания на средства областного бюджета;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (кроме случае предъявления судебного приказа), надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого выдан дубликат исполнительного листа (в случае предъявления дубликата исполнительного листа), а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- соответствие наименования должника по исполнительному документу его наименованию как получателю средств областного бюджета, которому открыты лицевые счета в Департаменте.
В случае поступления в Департамент исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства областного бюджета иные действия, не входящие в компетенцию Департамента, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства областного бюджета.
По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа сотрудник отдела правовой и кадровой работы принимает решение о принятии исполнительного документа на исполнение либо решение о возврате взыскателю или в суд исполнительного документа без исполнения.
3.4. Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения.
В случае принятия решения о возврате взыскателю или в суд исполнительного документа без исполнения сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент готовит Уведомление о возвращении с указанием причины возврата и приложением исполнительного документа со всеми поступившими документами для направления его взыскателю либо в суд.
В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Департамент готовит Уведомление о возвращении с указанием причины возврата для направления его взыскателю либо в суд.
Одновременно сотрудник отдела правовой и кадровой работы проставляет соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием даты возврата исполнительного документа и подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями и Уведомление о возвращении.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы передает Уведомление о возвращении, исполнительный документ со всеми поступившими документами в общий отдел для регистрации в качестве исходящей корреспонденции и для отправки взыскателю или в суд.
Сотрудник общего отдела в день получения указанных документов направляет их взыскателю либо в суд заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении, с указанием даты получения).
3.5. Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Воронежской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Воронежской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Воронежской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета.
Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Воронежской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Воронежской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Воронежской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета, производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в Департамент.
Исполнение данных исполнительных документов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
После принятия данного исполнительного документа на исполнение сотрудник отдела правовой и кадровой работы передает вместе со служебной запиской копии исполнительного документа, документов, представленных с ним, в сводный отдел консолидированного бюджета Департамента.
Сотрудник сводного отдела консолидированного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов указывает код бюджетной классификации, по которому должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, а также проверяет наличие остатков по данному коду. После этого передает документы в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента.
В течение пяти рабочих дней сотрудник отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам готовит в автоматизированной системе исполнения бюджета реестр финансирования на перечисление средств взыскателю в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа. Санкционирование расходов по оплате данного исполнительного документа осуществляется в установленном порядке.
При исполнении в полном объеме исполнительного документа сотрудник отдела правовой и кадровой работы в течение десяти рабочих дней со дня перечисления банком средств взыскателю направляет его в суд, выдавший данный исполнительный документ, с отметкой об его исполнении. Исполнительный документ заверяется подписью руководителя Департамента или его заместителя и печатью Департамента.
Одновременно сотрудник отдела правовой и кадровой работы ставит отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием даты исполнения исполнительного документа. Копии платежных документов о полном или частичном исполнении исполнительного документа, копия исполнительного листа с отметкой об исполнении подшивается сотрудником отдела правовой и кадровой работы в дело.
Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.6. Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Воронежской области.
После принятие исполнительного документа на исполнение, выданного на основании судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Воронежской области, сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее пяти рабочих дней после поступления исполнительного документа в Департамент, готовит должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) по форме, установленной Приложением N5 к настоящему Регламенту, с приложением копий документов, поступивших на исполнение, и передает Уведомление о поступлении в общий отдел.
Сотрудник общего отдела в день получения от сотрудника отдела правовой и кадровой работы Уведомления о поступлении, направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении, с указанием даты его получения).
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении представляет в Департамент информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.