Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 24 февраля 2011 г. N 19 "о/н"
Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области"
27 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области.
1.2. Государственная функция исполняется Департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент) непосредственно.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);
Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N19, ст. 2060);
Постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 г. N 930 "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" (Молодой коммунар, N126, 11.11.2010 г.).
1.4. Результатом исполнения государственной функции по организации исполнения судебных актов является перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. При организации исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области в качестве взыскателей выступают физические и юридические лица, а также их представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Требования к порядку организации исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул.Карла Маркса, д.70
Почтовый адрес Департамента: ул. Карла Маркса, д. 70, г. Воронеж, 394036.
Адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Адрес электронной почты: common@gfu.vrn.ru
Справочные телефоны Департамента:
приемная: (473) 253-11-13 Факс: (473) 255-91-14
общий отдел (для получения справок по входящей корреспонденции) - (473) 253-25-49
отдел правовой и кадровой работы - (473) 255-91-00, 253-09-99.
Часы работы Департамента (по московскому времени):
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 16.45
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день.
Часы перерыва на обед:
Понедельник 13.00 - 13.45
Вторник 13.00 - 13.45
Среда 13.00 - 13.45
Четверг 13.00 - 13.45
Пятница 13.00 - 13.45.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Для получения информации о процедурах исполнения судебных актов заявитель обращается в Департамент:
по телефону;
путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в Департамент;
с официального сайта Департамента;
путем направления обращения по электронной почте.
При поступлении в Департамент письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет Департамент направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента или его заместители вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Департамента, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:
входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим Регламентом;
месте размещения на официальном сайте Департамента по вопросам исполнения судебных актов;
почтовом и электронном адресе, и контактных телефонах Департамента;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений Департамента, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Департамента соблюдают правила деловой этики.
На официальном сайте Департамента в рубрике "Обращения граждан", в подразделе "Объявления" размещается следующая информация:
перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Департамент для исполнения судебного акта;
форма заявления, подлежащего направлению взыскателем в Департамент для исполнения судебного акта;
порядок предъявления документов в Департамент.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Организация исполнения судебных актов при представлении должником распоряжения на перечисления денежных средств осуществляется в следующие сроки:
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу (далее - график выплат должника), при этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником, подведомственным учреждением уведомления о поступлении исполнительного документа;
Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, устанавливаются следующие сроки:
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями, заявления взыскателя или заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа в автоматизированной системе документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ) - в день поступления в Департамент;
- регистрация поступившего исполнительного документа с приложениями в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (по форме, утвержденной Приложением N3 к настоящему Регламенту) - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями в случае отсутствия в Департаменте лицевых счетов должника - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае непредставления судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа), определения суда, на основании которого выдан дубликат исполнительного листа (в случае предъявления дубликата), заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент;
- возврат взыскателю либо в суд, выдавший исполнительный документ, исполнительного документа с приложениями без исполнения в случае несоответствия исполнительного документа или судебного акта требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, - в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями, в случае поступления в Департамент заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент;
- возврат взыскателю исполнительного документа с приложениями без исполнения в связи с невозможностью перечисления средств банком на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении - в течение пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного поручения в Департамент;
- возврат исполнительного документа в суд, в случае поступления в Департамент заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа или документа, отменяющего судебный акт, находящийся на исполнении (при этом приложения к исполнительному документу возвращаются взыскателю) - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов в Департамент;
- возврат исполнительного документа с приложениями в суд без исполнения, в связи с невозможностью возврата документов взыскателю - в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных документов с приложениями в Департамент;
- направление должнику уведомления о поступлении исполнительного документа с приложением копии поступивших документов - не позднее пяти рабочих дней после поступления в Департамент исполнительного документа с приложениями;
- получение от должника информации должника и (при наличии на лицевом счете должника бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности, для полного или частичного исполнения исполнительного документа) распоряжения на перечисление денежных средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня получения им уведомления о поступлении исполнительного документа;
- получение от должника распоряжения на перечисление денежных средств (при отсутствии на лицевом счете должника или недостаточности бюджетных средств и остатка средств, полученных от приносящей доход деятельности для полного или частичного исполнения исполнительного документа) - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Департамент;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Департаменте (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) - по истечении срока представления:
распоряжения на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
информации должника;
- приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытых в Департаменте (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) при неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Департамент - в течение одного рабочего дня со дня истечения трехмесячного срока, а также при нарушении должником срока выплат, определенных графиком выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера - в течение одного рабочего дня со дня истечения срока выплат, определенных графиком выплат;
- уведомление должника, главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника - не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций;
- возобновление приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений при поступлении в Департамент заявления взыскателя, заявления (судебного акта) суда об отзыве исполнительного документа, судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение требований судебного акта, исполнительного документа, находящегося на исполнении - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов в Департамент;
- уведомление должника о возобновлении приостановленных операций по расходованию средств на всех лицевых счетах - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, послуживших основанием для возобновления операций по расходованию средств, в Департамент;
- уведомление должника о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного судебного акта в Департамент;
- уведомление взыскателя о неисполнении должником в трехмесячный срок со дня поступления в Департамент исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня истечения указанного срока;
- направление в судебный орган полностью исполненного исполнительного документа - в течение десяти рабочих дней со дня перечисления банком средств взыскателю.
Приостановление исполнения государственной функции осуществляется со дня поступления в Департамент судебного акта, приостанавливающего исполнения требований судебного акта или исполнительного документа - до дня получения Департаментом судебного акта о возобновлении исполнения требований судебного акта и исполнительного документа либо наступления обстоятельства, определенного судебным актом как основание к возобновлению исполнения исполнительного документа.
2.3. Перечень оснований для отказа в организации исполнения государственной функции.
В случае отсутствия в Департаменте лицевых счетов должника, Департамент отказывает в приеме и рассмотрении документов и в течение пяти рабочих дней направляет взыскателю заказным письмом исполнительный документ со всеми поступившими приложениями и с сопроводительным письмом, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в Департаменте (или передает лично под роспись, проставляемую в копии сопроводительного письма, с указанием даты получения).
Департамент возвращает взыскателю исполнительные документы со всеми поступившими приложениями без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
При возвращении исполнительного документа взыскателю по данным основаниям Департамент направляет взыскателю заказным письмом уведомление о возвращении исполнительного документа (далее - Уведомление о возвращении) по установленной приложением N4 к настоящему Регламенту форме, к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении, с указанием даты получения.
Департамент возвращает в суд исполнительные документы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата при наличии следующих оснований:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа:
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
При возвращении исполнительного документа в суд по данным основаниям Департамент направляет в суд заказным письмом Уведомление о возвращении, к которому прилагается исполнительный документ.
В случае возврата в суд исполнительного документа Департамент направляет взыскателю Уведомление о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, с приложением всех поступивших от него, либо от суда документов (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд).
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления его к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, для его предъявления.
2.4. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции, порядок их представления.
Для исполнения судебного акта взыскателем направляются в Департамент следующие документы:
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (Образец заявления взыскателя представлен в Приложении N 2 к настоящему Регламенту). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче;
- надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Документы, необходимые для исполнения судебного акта, направляются в Департамент судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем.
Перечисленные документы представляются лично в Департамент или направляются почтой.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
Требования к местам, предназначенным для осуществления приема взыскателей:
- помещение для приема взыскателей и его ожидания должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- помещение для приема взыскателей оборудуется системой кондиционирования и очищения воздуха.
Места для ожидания должны быть комфортными для взыскателей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места должностных лиц Департамента, осуществляющих личный прием взыскателей, должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающими оперативный сбор и обработку входящей корреспонденции.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация исполнительных документов в качестве входящей корреспонденции;
- регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документом и осуществление правовой экспертизы поступивших документов;
- возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения;
- исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Воронежской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Воронежской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Воронежской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;
- исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Воронежской области;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация исполнительных документов в качестве входящей корреспонденции.
Исполнительный документ со всеми поступившими приложениями на исполнение в Департамент принимается и регистрируется в день поступления ответственным сотрудником общего отдела Департамента (далее - сотрудник общего отдела) в АС ДОУ.
Сотрудник общего отдела после регистрации исполнительного документа со всеми поступившими приложениями передает указанные документы после резолюции руководителя или его заместителей в отдел правовой и кадровой работы Департамента (далее - отдел правовой и кадровой работы).
3.3. Регистрация исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и осуществление правовой экспертизы поступивших документов.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел правовой и кадровой работы исполнительного документа с приложениями, производит регистрацию исполнительного документа в Журнале учета и регистрации исполнительных документов и формирует по нему отдельное дело.
В случае поступления в Департамент одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника сотрудник отдела правовой и кадровой работы может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
По зарегистрированному исполнительному документу сотрудником отдела правовой и кадровой работы проводится правовая экспертиза исполнительного документа и иных поступивших документов не позднее пяти рабочих дней с даты поступления исполнительного документа в Департамент.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы проверяет:
- основание выдачи исполнительного документа - судебный акт (за исключением случаев выдачи судебного приказа);
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Департамента, кроме обращения взыскания на средства областного бюджета;
- срок предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации: Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- наличие надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (кроме случае предъявления судебного приказа), надлежащим образом заверенной судом копии судебного акта, на основании которого выдан дубликат исполнительного листа (в случае предъявления дубликата исполнительного листа), а также заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию;
- соответствие наименования должника по исполнительному документу его наименованию как получателю средств областного бюджета, которому открыты лицевые счета в Департаменте.
В случае поступления в Департамент исполнительного документа, предусматривающего помимо обращения взыскания на средства областного бюджета иные действия, не входящие в компетенцию Департамента, исполнительный документ исполняется в части, предусматривающей обращения взыскания на средства областного бюджета.
По результатам проведения правовой экспертизы исполнительного документа сотрудник отдела правовой и кадровой работы принимает решение о принятии исполнительного документа на исполнение либо решение о возврате взыскателю или в суд исполнительного документа без исполнения.
3.4. Возврат взыскателю либо в суд исполнительного документа без исполнения.
В случае принятия решения о возврате взыскателю или в суд исполнительного документа без исполнения сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа с приложениями в Департамент готовит Уведомление о возвращении с указанием причины возврата и приложением исполнительного документа со всеми поступившими документами для направления его взыскателю либо в суд.
В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее пяти рабочих дней со дня возврата банком платежного документа в Департамент готовит Уведомление о возвращении с указанием причины возврата для направления его взыскателю либо в суд.
Одновременно сотрудник отдела правовой и кадровой работы проставляет соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием даты возврата исполнительного документа и подшивает в дело копии исполнительного документа вместе с поступившими приложениями и Уведомление о возвращении.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы передает Уведомление о возвращении, исполнительный документ со всеми поступившими документами в общий отдел для регистрации в качестве исходящей корреспонденции и для отправки взыскателю или в суд.
Сотрудник общего отдела в день получения указанных документов направляет их взыскателю либо в суд заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении, с указанием даты получения).
3.5. Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Воронежской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Воронежской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Воронежской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета.
Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Воронежской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Воронежской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Воронежской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Воронежской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета, производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение в Департамент.
Исполнение данных исполнительных документов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
После принятия данного исполнительного документа на исполнение сотрудник отдела правовой и кадровой работы передает вместе со служебной запиской копии исполнительного документа, документов, представленных с ним, в сводный отдел консолидированного бюджета Департамента.
Сотрудник сводного отдела консолидированного бюджета не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов указывает код бюджетной классификации, по которому должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, а также проверяет наличие остатков по данному коду. После этого передает документы в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента.
В течение пяти рабочих дней сотрудник отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам готовит в автоматизированной системе исполнения бюджета реестр финансирования на перечисление средств взыскателю в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа. Санкционирование расходов по оплате данного исполнительного документа осуществляется в установленном порядке.
При исполнении в полном объеме исполнительного документа сотрудник отдела правовой и кадровой работы в течение десяти рабочих дней со дня перечисления банком средств взыскателю направляет его в суд, выдавший данный исполнительный документ, с отметкой об его исполнении. Исполнительный документ заверяется подписью руководителя Департамента или его заместителя и печатью Департамента.
Одновременно сотрудник отдела правовой и кадровой работы ставит отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием даты исполнения исполнительного документа. Копии платежных документов о полном или частичном исполнении исполнительного документа, копия исполнительного листа с отметкой об исполнении подшивается сотрудником отдела правовой и кадровой работы в дело.
Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.6. Исполнение исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Воронежской области.
После принятие исполнительного документа на исполнение, выданного на основании судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений Воронежской области, сотрудник отдела правовой и кадровой работы не позднее пяти рабочих дней после поступления исполнительного документа в Департамент, готовит должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) по форме, установленной Приложением N5 к настоящему Регламенту, с приложением копий документов, поступивших на исполнение, и передает Уведомление о поступлении в общий отдел.
Сотрудник общего отдела в день получения от сотрудника отдела правовой и кадровой работы Уведомления о поступлении, направляет его заказным письмом должнику (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о поступлении, с указанием даты его получения).
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении представляет в Департамент информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств областного бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, представляет в Департамент информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств областного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, представляет в Департамент распоряжение на перечисление денежных средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств областного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, должник в определенные настоящим пунктом сроки представляет в Департамент распоряжение на перечисление денежных средств в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в Департамент.
Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в Департамент, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
Должник обязан представить в установленном порядке в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента распоряжение на перечисление денежных средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Исполнение требований исполнительного документа осуществляется путем представления должником в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам Департамента распоряжения на перечисление денежных средств на банковский счет взыскателя. Сотрудник отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам готовит в автоматизированной системе исполнения бюджета реестр финансирования на перечисление средств взыскателю в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа. Санкционирование расходов по оплате данного исполнительного документа осуществляется в установленном порядке.
При исполнении в полном объеме исполнительного документа отдел правовой и кадровой работы в течение десяти рабочих дней со дня перечисления банком средств взыскателю направляет его в суд, выдавший данный исполнительный документ, с отметкой об его исполнении. Исполнительный документ заверяется подписью руководителя Департамента или его заместителя и печатью Департамента.
Одновременно сотрудник отдела правовой и кадровой работы ставит отметку в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием даты исполнения исполнительного документа. Копии платежных документов о полном или частичном исполнении исполнительного документа, копия исполнительного документа с отметкой об исполнении подшивается сотрудником отдела правовой и кадровой работы в дело.
Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.7. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.
Неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов в Департамент, установленных настоящим Регламентом, влечет приостановление Департаментом осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета их структурных (обособленных) подразделений, открытые в Департаменте, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.
Сотрудник отдела правовой и кадровой работы, по истечении срока исполнения должником требований исполнительного документа, срока, определенного графиком выплат должника, а также срока представления должником документов в Департамент, готовит служебную записку с нормативным обоснованием необходимости приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника и передает ее в отдел предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам.
Сотрудник отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения бюджета по расходам осуществляет приостановление приема документов от должника и отправки платежных документов должника в Управление федерального казначейства по Воронежской области, за исключением документов, направленных на исполнение требований исполнительных документов.
Отдел правовой и кадровой работы готовит Уведомление о приостановлении операций по лицевому счету должника и в течение одного рабочего дня с момента приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, передает Уведомление о приостановлении в общий отдел для отправки.
Сотрудник общего отдела направляет Уведомление о приостановлении заказным письмом должнику либо передает лично под роспись представителю должника.
Копия Уведомления о приостановлении направляется главному распорядителю средств областного бюджета, в ведение которого находится бюджетное учреждение - должник.
Копия Уведомления о приостановлении подшивается в дело.
При неисполнении должником требований исполнительного документа сотрудник отдела правовой и кадровой работы, в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Департамент исполнительного документа, формирует Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (далее - Уведомление о неисполнении), подшивает в дело его копию и передает Уведомление о неисполнении в общий отдел для отправки.
Сотрудник общего отдела в день получения Уведомления о неисполнении направляет его взыскателю заказным письмом (или передает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о неисполнении, с указанием даты получения).
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Контроль организации исполнения судебных актов осуществляется в форме текущего контроля и мониторинга исполнения судебных актов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации исполнения судебных актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляет соответственно руководитель Департамента и его заместители.
4.3. Мониторинг организации исполнения судебных актов посредством анализа сведений о предъявленных в Департамент исполнительных документах осуществляет ежеквартально отдел правовой и кадровой работы.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27 ноября 2012 г. N 160"о/н" раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Решения должностных лиц Департамента, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, связанные с организацией исполнения судебных актов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Руководитель Департамента организуют личный прием заявителей.
5.4. Информация о месте, днях и часах приема заявителей руководителем Департамента размещается на официальном сайте Департамента.
При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в Департаменте.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента, в случае отсутствия руководителя - его заместители вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.5. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно, в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Департамента, заявителем могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество сотрудника Департамента, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе, о чем заявителю направляется мотивированный ответ.
5.7. Жалоба не рассматривается Департаментом по существу и ответ на нее не дается в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
- жалоба не поддается прочтению, о чем Департамент сообщает заявителю;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Департамент вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления;
- по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом Департамент разъясняет порядок обжалования данного судебного акта;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом Департамент сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент одному и тому же должностному лицу, при этом Департамент уведомляет заявителя о принятом решении.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые в ходе организации исполнения судебных актов, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.