Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 35"о/н"
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации"
12 марта 2012 г., 25 апреля 2013 г., 16 апреля 2015 г., 30 мая, 5 сентября 2016 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Административный регламент
департамента финансов Воронежской области по исполнению государственной функции "Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 35"о/н")
12 марта 2012 г., 25 апреля 2013 г., 16 апреля 2015 г., 30 мая, 5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Непосредственное исполнение государственной функции "Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации" (далее - государственная функция) осуществляется департаментом финансов Воронежской области (далее - департамент).
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Российская газета, 1998, 12 августа);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 18 августа);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" (Молодой коммунар, 2008, 11 октября);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" (Молодой коммунар, 2010, 11 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области от 15.02.2016 N 84 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2016, 17 февраля);
- приказом департамента финансов Воронежской области от 08.02.2016 N 17"о/н" "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2016, 10 февраля).
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
представление отчёта об оценке финансового обеспечения государственных (муниципальных) полномочий исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, определенные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
получение из Министерства финансов Российской Федерации протокола приёма и обработки электронного вида реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в департаменте;
- по письменным обращениям в департамент;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1.2. Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394730, департамент финансов Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Адрес электронной почты: common@gfu.vm.ru, budpoI@govvm.ru. Контактные телефоны (телефоны для справок):
- по вопросам исполнения государственной функции:
отдел бюджетной политики 212-67-90;
отдел информационных технологий 212-67-82.
Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 час.;
пятница: 09.00 - 16.45 час.;
перерыв: 13.00 - 13.45 час.;
суббота, воскресенье: выходной.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела бюджетной политики, отдела информационных технологий департамента при личном контакте и по телефону.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты обязаны:
- в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету департамента.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации ежегодно до 1 июня текущего года.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является изменение действующего законодательства.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места сотрудников департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, доступом к информационным базам данных, сети Интернет, а также оснащены электронной почтой и телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- направление обработанных и сформированных в электронном виде фрагментов реестров расходных обязательств Воронежской области и реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области в отдел информационных технологий департамента;
- формирование реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области и направление их в Министерство финансов Российской Федерации.
3.2. Направление обработанных и сформированных в электронном виде фрагментов реестров расходных обязательств Воронежской области и реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала выполнения административных процедур по исполнению государственной функции является наступление сроков, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".
3.2.2. Отдел бюджетной политики департамента направляет в отдел информационных технологий обработанные и сформированные в электронном виде фрагменты реестров расходных обязательств Воронежской области и реестры расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области.
3.3. Формирование реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области и направление в Министерство финансов Российской Федерации
3.3.1. Отдел информационных технологий департамента осуществляет формирование реестра расходных обязательств Воронежской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области в программном продукте "Реестр РО".
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.2. Сформированные в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в Министерство финансов Российской
Федерации в электронном виде, реестр расходных обязательств Воронежской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области передаются через открытые каналы связи в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н" в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям Порядка, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации возвращает электронную версию реестров на доработку в отдел информационных технологий департамента.
Отдел информационных технологий департамента направляет реестр расходных обязательств Воронежской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области в отдел бюджетной политики департамента на доработку.
Направленный реестр расходных обязательств Воронежской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований дорабатывается отделом бюджетной политики департамента в пятидневный срок и представляется в электронном виде в отдел информационных технологий департамента.
3.3.4. Отдел информационных технологий департамента повторно направляет электронную версию реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации.
3.4. Последовательность действий исполнения административной процедуры представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, представлена в блок-схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отдела бюджетной политики и отдела информационных технологий департамента, а также заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, атакже принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:
- устно - при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
- письменно - руководителю департамента.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.1.6 настоящего Административного регламента.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.1.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 5 сентября 2016 г. N 111"о/н" в подпункт 5.1.9 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий исполнения административных процедур представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации
/----------------------------\ /----------------------------\
| Отдел бюджетной политики | | Отдел информационных |
| | | технологий |
| Формирование электронной | | |
| версии фрагментов реестра |---| Формирование реестра |
| расходных обязательств | | расходных обязательств |
| Воронежской области и | | Воронежской области и |
| реестров расходных |---| свода реестров расходных |
| обязательств муниципальных | | обязательств муниципальных |
| образований, входящих | | образований |
|в состав Воронежской области| | |
\----------------------------/ \----------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------------\
| Министерство финансов Российской Федерации |
| |
| Департамент межбюджетных отношений |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Результатом исполнения государственной функции является представление отчёта об оценке финансового обеспечения государственных (муниципальных) полномочий исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки, а также получение из Министерства финансов Российской Федерации протокола приёма и обработки электронного вида реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области.
Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации ежегодно: плановые - не позднее 1 июля текущего года; уточненные - не позднее 15 февраля очередного года.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 35"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 10 марта 2011 г. N 24
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 20 марта 2019 г. N 68 "о/н" настоящий приказ признан утратившим силу с 27 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 5 сентября 2016 г. N 111"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 30 мая 2016 г. N 74"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 16 апреля 2015 г. N 48"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 25 апреля 2013 г. N 43"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12 марта 2012 г. N 37"о/н"