Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 36"о/н"
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области"
12 марта 2012 г., 25 апреля 2013 г., 16 апреля 2015 г., 22 июня, 5 сентября 2016 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 36 "о/н")
12 марта 2012 г., 25 апреля 2013 г., 16 апреля 2015 г., 22 июня, 5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Непосредственное исполнение государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области" (далее - государственная функция) осуществляется департаментом финансов Воронежской области (далее - департамент).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:
- с органами государственной власти Воронежской области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители);
- с финансовыми органами муниципальных районов, городских округов Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", N 153-154, 1998, 12 августа);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета", N 206, 1999, 19 октября);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 2003, 08 октября);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015 N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 18 августа);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 2008, 11 октября);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 2009, 26 февраля);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 2010, 11 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области от 15.02.2016 N 84 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Воронежской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, 17 февраля);
- приказом департамента финансов Воронежской области от 08.02.2016 N 17"о/н" "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2016, 10 февраля).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
оценка финансового обеспечения государственных (муниципальных) полномочий исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Воронежской области;
размещение реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области на официальном сайте департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в департаменте;
по письменным обращениям в департамент;
путем размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.1.2 Местонахождение департамента; г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансов Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Адрес электронной почты: common@gfu.vrn.ru, budpol@govvrn.ru.
Телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции:
отдел бюджетной политики |
212-67-90; |
отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований |
212-68-21; |
отдел организации исполнения бюджета |
212-67-86; |
отдел планирования и финансирования расходов социальной сферы |
212-67-92; |
отдел расходов органов управления и силовых структур |
212-67-95; |
отдел финансирования АПК |
212-67-98; |
отдел расходов отраслей национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства |
212-68-07; |
отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга |
212-67-96; |
отдел информационных технологий |
212-67-82. |
Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00 час.;
пятница: 09.00 - 16.45 час.;
перерыв: 13.00 - 13.45 час.;
суббота, воскресенье: выходной.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами отдела бюджетной политики департамента, отраслевыми отделами департамента при личном контакте и по телефону.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения государственной функции специалисты обязаны:
отвечать в корректной форме;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении государственным гражданским служащим должностных (служебных) обязанностей;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации государственного служащего или авторитету департамента.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом департамента, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо департамента, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Формирование реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, осуществляется ежегодно до 1 июня текущего года.
2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является изменение действующего законодательства.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места сотрудников департамента, ответственных за исполнение государственной функции, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, доступом к информационным базам данных, сети Интернет, а также оснащены электронной почтой и телефонной связью.
Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для лиц, заинтересованных в получении информации по исполнению данной функции.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование и ведение реестра расходных обязательств Воронежской области;
- осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.2. Основанием для начала выполнения административных процедур по исполнению государственной функции является:
- вступление в силу нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с действующим законодательством, и их последующее внесение в реестр расходных обязательств;
- наступление сроков, установленных постановлением правительства Воронежской области от 15.02.2016 N 84 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Воронежской области";
- наступление сроков, установленных приказом департамента финансов Воронежской области от 08.02.2016 N 17"о/н" "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области".
3.3. Формирование и ведение реестра расходных обязательств Воронежской области
3.3.1. Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области осуществляется департаментом на основании фрагментов реестров расходных обязательств Воронежской области, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.2. Для обеспечения ведения реестра расходных обязательств Воронежской области главные распорядители средств областного бюджета составляют фрагменты реестра расходных обязательств Воронежской области (далее - фрагменты), отражающие сферу их деятельности, представляющие собой свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области подлежат исполнению за счет областного бюджета, с указанием бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
Главные распорядители средств областного бюджета представляют фрагменты в департамент в соответствии с доведенными до них методическими указаниями не позднее 30 апреля текущего финансового года.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.3. Фрагменты представляются главными распорядителями по форме, согласно приложению к Порядку ведения реестра расходных обязательств Воронежской области, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 15.02.2016 N 84, на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем, а также в электронном виде, путем введения фрагмента в программу "Реестр расходных обязательств", которая размещена в главном меню "САФИБ-Офис" терминального сервера департамента.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.4. Отдел бюджетной политики департамента, отраслевые отделы департамента в течение 25 календарных дней осуществляют проверку фрагментов в части правомерного включения нормативных правовых актов (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений) и объемов средств на исполнение расходного обязательства, идентичность бумажного и электронного варианта, их свод и формирование реестра расходных обязательств Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.5. В случае несоответствия представленных фрагментов установленным требованиям фрагмент возвращается главному распорядителю средств областного бюджета на доработку. Доработанный фрагмент представляется в отдел бюджетной политики не позднее двух рабочих дней с даты их возврата главному распорядителю средств областного бюджета.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.6. Отдел информационных технологий департамента осуществляет программно-информационное сопровождение по исполнению государственной функции, а также обеспечивает формирование реестра расходных обязательств Воронежской области, в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде, в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
3.3.7. В случае внесения изменений во фрагменты реестра расходных обязательств Воронежской области главные распорядители уведомляют департамент в течение месяца.
3.4. Осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.1. Финансовые органы муниципальных образований представляют реестры расходных обязательств в отдел бюджетной политики департамента в соответствии с доведенными до них методическими указаниями не позднее 30 апреля текущего финансового года.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.2. Городские округа Воронежской области представляют реестр расходных обязательств по форме согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, утвержденному приказом департамента финансов Воронежской области от 08.02.2016 N 17"о/н".
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.3. Муниципальные районы Воронежской области представляют реестр расходных обязательств муниципального района и свод реестров расходных обязательств поселений, расположенных на территории муниципального района, по формам согласно приложению к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, утвержденному приказом департамента финансов Воронежской области от 08.02.2016 N 17"о/н".
3.4.4. Реестры расходных обязательств представляются с сопроводительным письмом руководителя финансового органа муниципального образования на бумажном носителе, а также в электронном виде, путем введения реестра в программу "Реестр расходных обязательств", которая размещена в главном меню "САФИБ-Офис" терминального сервера департамента.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" подпункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.5. Отдел бюджетной политики департамента, отраслевые отделы департамента в течение 25 календарных дней осуществляют проверку фрагментов в части правомерного включения нормативных правовых актов (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений) и объемов средств на исполнение расходного обязательства, идентичность бумажного и электронного варианта, свод представленных реестров.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.6. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств установленным требованиям реестры возвращаются на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств городского округа, муниципального района Воронежской области и свод реестров расходных обязательств поселений, расположенных на территории муниципального образования, представляются в отдел бюджетной политики не позднее двух рабочих дней с даты их возврата муниципальному образованию.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н" в подпункт 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.7. Отдел информационных технологий департамента осуществляет программно-информационное сопровождение по исполнению государственной функции, а также обеспечивает формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, передаваемых в электронном виде, в Министерство финансов Российской Федерации в срок не позднее 1 июня текущего финансового года.
3.5. Последовательность административных действий по исполнению административных процедур ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, представлена в блок-схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальниками отделов департамента и заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
4.5. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.6. В случае непредставления главными распорядителями средств бюджета Воронежской области и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области документов в сроки, указанные в настоящем Административном регламенте, специалисты департамента обязаны доложить об этом руководителю своего структурного подразделения для дальнейшего принятия решения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы:
- устно - при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
- письменно - руководителю департамента.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.1.6 настоящего Административного регламента.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.1.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 5 сентября 2016 г. N 111"о/н" в подпункт 5.1.9 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий по исполнению административных процедур ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области
/------------------------------\ /-----------------------------\
|Главный распорядитель средств | |Финансовый орган |
|областного бюджета Воронежской| |муниципального образования |
| области | |Воронежской области |
| | | |
| /-------------------------\ | | /--------------------------\|
| |Фрагменты реестров | | | |Реестры расходных ||
| |расходных обязательств | | | |обязательств муниципальных||
| |главных распорядителей | | | |образований Воронежской ||
| | | | | | области ||
| \-------------------------/ | | \--------------------------/|
\------------------------------/ \-----------------------------/
| |
\---------------\ |
/-----------------------------\ /--------------------------------\
|Отраслевые отделы | | Отдел бюджетной политики |
| департамента | | |
| | | /-------------\ /-------------\|
| /------------------------\ | | |фрагменты | |Свод реестров||
| |Проверка специалистами | | | |реестров | |расходных ||
| |фрагментов реестров | | | |расходных | |обязательств ||
| |расходных обязательств | |- | |обязательств | |муниципальных||
| |главных распорядителей | | | |главных рас-| |образований ||
| |областного бюджета | | | |порядителей | |Воронежской ||
| | | | | |областного | |области ||
| | | | | |бюджета | | ||
| \------------------------/ | | \-------------/ \-------------/|
\-----------------------------/ \--------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Формирование и ведение реестра расходных обязательств |
|Воронежской области и осуществление свода реестров |
|расходных обязательств муниципальных образований, |
|входящих в состав Воронежской области |
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Результатами исполнения государственной функции являются оценка финансового обеспечения государственных (муниципальных) полномочий исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) Воронежской области; опубликование реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области в газете "Молодой коммунар" и размещение на официальном сайте департамента в сети Интернет.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 36"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 10 марта 2011 г. N 24
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 20 марта 2019 г. N 68 "о/н" настоящий приказ признан утратившим силу с 27 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 5 сентября 2016 г. N 111"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 22 июня 2016 г. N 85"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 16 апреля 2015 г. N 49"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 25 апреля 2013 г. N 44"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 12 марта 2012 г. N 38"о/н"