Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 1 марта 2011 г. N 26 "о/н"
Административный регламент
исполнения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области государственной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета"
29 августа 2011 г., 20 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29 августа 2011 г. N 120 "о/н" в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по организации исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N145-ФЗ ("Российская газета", N153-154, от 12.08.1998, ред. от 26.04.2007);
- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- приказом Минфина РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 30.12.2009 г. N150н ("Финансовая газета" от N7 от 11.02.2010);
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 03.11.2010 N 930 ("Молодой коммунар", 2009, 11 ноября);
- Законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 12.05.2009 г. N 375 ("Молодой Коммунар", N 48, от 14.05.2009);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2009 N 322 "о/н" "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)" ("Воронежский курьер", N 2, 12.01.2010)
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год. Утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств и изменений данных показателей, осуществленных в процессе исполнения бюджета в установленном порядке, до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- сводный отдел консолидированного бюджета 255-91-22, 255-93-44;
- отдел анализа и прогнозирования доходов 255-91-10, 255-16-55;
- отдел расходов социальной сферы 255-18-01, 253-02-68;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга 255-91-07, 255-91-08;
- отдел расходов органов управления силовых структур 255-93-43, 253-13-11;
- отдел финансирования АПК 253-12-02;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции "Составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета" начинается после вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основания для отказа в исполнении государственной функции либо приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, главных распорядителей средств областного бюджета, ответственных за составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование сводной бюджетной росписи;
- ведение сводной бюджетной росписи.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Формирование сводной бюджетной росписи.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вступление в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры.
Ответственными за составление бюджетной росписи являются начальники курирующих отделов департамента, осуществляющих сбор и обработку информации для составления сводной бюджетной росписи:
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.2.3. Права и обязанности должностных лиц.
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Формирование сводной бюджетной росписи", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.2.4. Сводная бюджетная роспись областного бюджета включает в себя:
- сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета (далее - сводная роспись расходов) в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета, в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту;
- сводную роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, в соответствии с Приложением 3 к настоящему административному регламенту.
Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы источников) предоставляют в курирующие их отделы департамента бюджетные росписи расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, в соответствии с Приложениями 4, 5 к настоящему административному регламенту.
Курирующие отделы департамента проверяют параметры бюджетных росписей расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на соответствие утвержденной ведомственной структуре областного бюджета и предоставляют их в сводный отдел консолидированного бюджета.
Сводный отдел консолидированного бюджета на основе бюджетных росписей расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета и предоставляет ее руководителю департамента для утверждения.
Сводную бюджетную роспись утверждает руководитель департамента.
Сводный отдел консолидированного бюджета после утверждения сводной бюджетной росписи руководителем департамента формирует выписки из сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств и до начала текущего финансового года доводит их до главных распорядителей и главных администраторов источников, в соответствии с Приложениями 6,7,8 к настоящему административному регламенту.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области сводная бюджетная роспись утверждается до начала финансового года, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.2.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) в установленные сроки по форме Приложения 6 к настоящему административному регламенту.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Результат исполнения административной процедуры по формированию сводной бюджетной росписи фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.3. Ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вступление в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры.
Ответственными за ведение бюджетной росписи являются начальники курирующих отделов департамента, осуществляющих сбор и обработку информации для ведения сводной бюджетной росписи:
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.3.3. Права и обязанности должностных лиц.
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Ведение сводной бюджетной росписи", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.3.4. Сводный отдел консолидированного бюджета ведет сводную бюджетную роспись посредством внесения изменений в показатели сводной росписи в следующем порядке.
Главные распорядители и главные администраторы источников письменно уведомляют департамент о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений, при этом:
- по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности;
- уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
Изменение сводной росписи в случае внесения изменений в Закон об областном бюджете и по предложениям главных распорядителей и главных администраторов источников осуществляется в течение 10 рабочих дней.
На основании предложения главного распорядителя и (или) главного администратора источников курирующий отраслевой отдел департамента готовит уведомление по форме, в соответствии с Приложениями 9,10,11 к настоящему административному регламенту в 3 экземплярах (по одному для главного распорядителя (главного администратора источников), сводного отдела консолидированного бюджета и курирующего отдела департамента, которое визируется специалистом и начальниками курирующего отдела и сводного отдела консолидированного бюджета и утверждается руководителем департамента).
После подписания уведомления специалист курирующего отдела передает все экземпляры уведомления в сводный отдел консолидированного бюджета для присвоения ему порядкового номера и занесения в электронную базу данных.
После присвоения порядкового номера один экземпляр уведомления остается в сводном отделе консолидированного бюджета, другой - в курирующем отделе, третий направляется главному распорядителю и (или) главному администратору источников.
Главные распорядители и (или) главные администраторы источников уведомляют соответствующих распорядителей и получателей и (или) администраторов источников об изменении бюджетной росписи.
Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители и (или) главные администраторы источников представляют в департамент предложения об изменении сводной росписи до 15 декабря текущего финансового года.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется в течение всего финансового года и заканчивается 31 декабря.
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.3.7. Результат исполнения административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом исполнения административной процедуры является изменение данных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета, осуществленных в процессе исполнения бюджета в установленном порядке, и их доведение до главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) в установленные сроки.
3.3.8. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры:
Результат исполнения административной процедуры по ведению сводной бюджетной росписи областного бюджета фиксируется в табличном и текстовом виде в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 52"о/н" пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или/ ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.
После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.