Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 марта 2011 г. N 39"о/н"
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период"
20 апреля 2012 г.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 39 "о/н")
20 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, управлением жилищно-коммунальной хозяйства и энергетики Воронежской области, военным комиссариатом Воронежской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N145-ФЗ ("Российская газета", N153-154, 12.08.1998 г.);
- Законом Воронежской области от 17.11.2005 г. N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", N 179, 22.11.2005 г.);
- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 г. N 930 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2010);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
- использование департаментом при проведении расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций достоверных исходных данных, согласованных с органами местного самоуправления;
- получение органами местного самоуправления полной, достоверной информации об исходных данных, используемых департаментом для проведения расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций;
- обеспечение прозрачности процедуры распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций.
Конечным результатом исполнения государственной функции является распределение из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Воронежской области на предстоящий год и плановый период.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 58"о/н" в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- непосредственно в департаменте;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
Местонахождение департамента г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- отдел бюджетной политики департамента 255-91-13, 255-91-02, 252-09-80.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции начинается с момента принятия правового акта правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сверка исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций осуществляется до 15 сентября текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- изменение бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области в части предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, ответственных за сверку исходных данных для расчетов распределения межбюджетных трансфертов с очередной финансовый год и плановый период с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, оборудуются средствами телефонной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой, доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО и сети Интернет.
3. Административные процедуры
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 58"о/н" в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру - проведение сверки исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета с муниципальными образованиями области на основании приказа департамента от 08.08.2011 г. N 109 "а" "О сверке исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
3.1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.1 пункта 3.1
3.1.2. Должностные лица отдела бюджетной политики, отдела расходов органов управления и силовых структур, ответственные за сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
- на основании приказа о сверке исходных данных подготавливают и направляют в соответствующие органы, указанные в разделе 1.2 настоящего Административного регламента, запросы за подписью руководителя департамента о предоставлении исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 25 августа текущего года обеспечивают сбор, консолидацию исходных данных, необходимых для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и представляют их в отдел бюджетной политики на бумажном носителе и в электронном виде с приложением копий подтверждающих документов.
Должностное лицо в отделе бюджетной политики готовит в срок не позднее 3 сентября текущего финансового года письмо финансовым органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области о проведении сверки исходных данных, необходимых для осуществления расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Руководитель департамента подписывает в срок не позднее 5 сентября текущего финансового года письмо органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области о проведении сверки исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Должностное лицо в отделе бюджетной политики в срок до 5 сентября текущего финансового года:
- направляет электронной почтой в финансовые органы администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области исходные данные, необходимые для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
- представляет сотруднику департамента, ответственному за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет, в электронном виде исходные данные, необходимые для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
Сотрудник департамента, ответственный за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет размещает исходные данные, необходимые для осуществления расчетов распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, в сети Интернет до 5 сентября текущего года.
Должностные лица отдела бюджетной политики, отдела расходов органов управления и силовых структур, ответственные за сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
- в срок до 10 сентября текущего финансового года рассматривают письма финансовых органов муниципальных образований Воронежской области о подтверждении исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов, по соответствующему муниципальному образованию за подписью главы муниципального образования или заместителя главы муниципального образования, курирующего финансовые вопросы и письменные подтверждения органов, указанных в разделе 1.2;
- в случае разногласий между департаментом и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области по отдельным показателям исходных данных, в срок до 15 сентября текущего финансового года рассматривают письменные подтверждения руководителей соответствующих органов, указанных в разделе 1.2 настоящего административного регламента, о корректировке показателя (показателей) по конкретному муниципальному образованию.
Поступившие после 15 сентября текущего финансового года письменные подтверждения от органов, указанных в разделе 1.2 настоящего административного регламента, по показателям, по которым необходимо произвести корректировку, к рассмотрению не принимаются.
В случае отсутствия в срок до 15 числа текущего финансового года письменного подтверждения от органа местного самоуправления, либо от органа, указанного в разделе 1.2 настоящего административного регламента, должностными лицами отдела бюджетной политики и отдела расходов органов управления и силовых структур, ответственными за сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, для расчетов межбюджетных трансфертов по данному муниципальному образованию принимаются исходные данные, доведенные департаментом до органов местного самоуправления.
Должностное лицо отдела расходов органов управления и силовых структур до 17 сентября текущего финансового года представляет в отдел бюджетной политики служебную записку за подписью начальника отдела о результатах сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций местным бюджетам.
Должностное лицо отдела бюджетной политики подготавливает сводный акт сверки для его использования в расчетах по распределению межбюджетных трансфертов.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов департамента, ответственными за сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, заместителем руководителя департамента, курирующим соответствующее направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента и первым заместителем руководителя департамента.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 58"о/н" пункт 4.4 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.5. Должностные лица департамента сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения, при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке:
устно при личном приеме гражданина руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;
письменно - руководителю департамента.
Заинтересованные лица могут устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, которому направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в порядке, предусмотренном:
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности. Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 58"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту департамента
финансово-бюджетной политики Воронежской области
по исполнению государственной функции
"Осуществление в установленном порядке
с органами местного самоуправления сверки
исходных данных для проведения расчетов
распределения средств областного Фонда
финансовой поддержки поселений на очередной
финансовый год и плановый период.
Осуществление в установленном порядке с органами
местного самоуправления сверки исходных данных
для проведения расчетов распределения средств
областного Фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
на очередной финансовый год и плановый период.
Осуществление в установленном порядке с органами
местного самоуправления сверки исходных данных
для проведения расчетов распределения субвенций
из областного Фонда компенсаций на очередной
финансовый год и плановый период"
Блок-схема
исполнения функции по осуществлению в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период
20 апреля 2012 г.
/---------------------------------\ /------------------------\
|Отдел расходов органов управления| |Отдел бюджетной политики|
| и силовых структур | | |
\---------------------------------/ \------------------------/
| |
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| Запросы о предоставлении исходных данных для проведения расчетов |
| распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------------------------------\
|Органы, указанные в разделе 1.2 административного регламента|
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| Исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных |
|трансфертов из областного бюджета - до 1 сентября текущего финансового|
| года |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------\ /------------------------------\ /---------------------\
|Отдел бюджетной| |Исходные данные для проведения| |Отдел расходов органов|
| политики |----| расчетов распределения |-----| управления и силовых |
\---------------/ | межбюджетных трансфертов | | структур |
| | из областного бюджета - до 1 | \----------------------/
| |сентября текущего финансового |
| | года |
| \------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Письмо органам местного самоуправления о сверке исходных данных - до 3|
| сентября текущего финансового года |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской |
|области подписывает письмо не позднее 5 сентября текущего финансового |
| года |
\----------------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------\
|Отдел бюджетной политики|
\------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных |
|трансфертов из областного бюджета направляются электронной почтой - до|
| 5 сентября текущего финансового года |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------\ |
| Сотрудник департамента | |
|финансово-бюджетной политики,| /-----------------------------------\
| ответственный за размещение | | Органы местного самоуправления |
| информации на сайте ДФБП | \------------------------------------/
| в сети Интернет | | |
\-----------------------------/ | |
| | |
| | |
/----------------------------\ /-----------------------\ /---------------------------------------\
| Исходные данные для | |Письма о подтверждении | |Обращение о необходимости корректировки|
| проведения расчетов | |исходных данных - до 10| | отдельных показателей исходных |
| распределения межбюджетных | | сентября текущего | | данных - до 10 сентября текущего |
| трансфертов из областного | | финансового года | | финансового года |
|бюджета размещаются на сайте | \-----------------------/ \---------------------------------------/
| департамента | | |
|финансово-бюджетной политики | | |
| в сети Интернет | | /--------------------------------------\
\-----------------------------/ | | Органы, указанные в разделе 1.2 |
| | административного регламента |
| \---------------------------------------/
| | |
| | |
/--------------------------------/ /---------------------------------------\
| | Письменные подтверждения по |
| | показателям, по которым необходимо |
| | произвести корректировку, уточняющие |
| | ранее представленные показатели |
| | исходных данных по конкретному |
| |муниципальному образованию Воронежской |
| | области - до 15 сентября текущего |
| | финансового года |
| \---------------------------------------/
| /--------------------------------------------------/ |
| | |
| | /--------------------------------\
| | |Отдел расходов органов управления|
| | | и силовых структур |
| | \---------------------------------/
| | |
| | |
| | /---------------------------------------\
| | | Служебная записка о результатах |
| | | рассмотрения писем о необходимости |
| | /------------------------------------| корректировки исходных данных - до 15 |
| | | | сентября текущего финансового года |
| | | \---------------------------------------/
| | |
| | |
/-----------------------\
|Отдел бюджетной политики|
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Результатами исполнения государственной функции являются использование департаментом при проведении расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений, дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и субвенций из областного Фонда компенсаций достоверных исходных данных, согласованных с органами местного самоуправления, получение органами местного самоуправления полной, достоверной информации об исходных данных, используемых департаментом для проведения расчетов по распределению дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений.
Конечным результатом исполнения государственной функции является распределение из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Воронежской области на предстоящий год и плановый период.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 марта 2011 г. N 39"о/н" "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период. Осуществление в установленном порядке с органами местного самоуправления сверки исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из областного Фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 10 марта 2011 г. N 24
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 5