Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 1 марта 2011 г. N 28 "о/н"
Административный регламент
исполнения департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области государственной функции "Формирование перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета,
применяемых в областном бюджете"
29 августа 2011 г., 20 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Формирование перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, применяемых в областном бюджете".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент).
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 29 августа 2011 г. N 121 "о/н" в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по формированию перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N145-ФЗ ("Российская газета", N153-154, от 12.08.1998);
- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- приказом Минфина РФ "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" от 30.12.2009 г. N150н ("Финансовая газета" от N7 от 11.02.2010);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N111, 11.10.2008);
- Законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" от 03.11.2010 г. N 930 ("Молодой Коммунар", N 126, от 11.11.2010).
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соответствия бюджетных ассигнований конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса при формировании, утверждении и исполнении бюджета.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Департаменте;
- по письменным обращениям в Департамент;
- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- сводный отдел консолидированного бюджета 255-91-12, 255-93-44;
- отдел анализа и прогнозирования доходов 255-91-10, 255-16-55;
- отдел расходов социальной сферы 255-18-01, 253-02-68;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга 255-91-07, 255-91-08;
- отдел расходов органов управления силовых структур 255-93-43, 253-13-11;
- отдел финансирования АПК 253-12-02;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства 253-13-21, 253-09-71, 255-17-68.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции "Формирование перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, применяемых в областном бюджете" начинается после вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Окончание исполнения функции осуществляется одновременно с окончанием текущего финансового года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основания для отказа в исполнении государственной функции либо приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места должностных лиц отделов департамента, главных распорядителей средств областного бюджета, ответственных за осуществление бюджетного процесса по формированию перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в базу данных АС "Бюджет" (НПО "Криста"), доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проверку обоснованности применения кодов классификации;
- контроль за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне;
- контроль за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО".
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Проверка обоснованности применения кодов классификации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является составление проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.2. Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры.
Ответственными за проверку обоснованности применения кодов классификации являются начальники отделов департамента:
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.2.3. Права и обязанности должностных лиц.
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Проверка обоснованности применения кодов классификации", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления.
3.2.4. Сводный отдел консолидированного бюджета проверяет обоснованность применения кодов классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов областного бюджета и их соответствия действующему порядку применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемому Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
При формировании проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отраслевые отделы департамента предоставляют в сводный отдел консолидированного бюджета перечень, используемых ими в ходе формирования проекта Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, кодов бюджетной классификации на бумажном носителе. Сводный отдел консолидированного бюджета на основании Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемых приказом Министерства Финансов Российской Федерации, проверяет обоснованность их применения. В случае если сводный отдел консолидированного бюджета считает применение бюджетной классификации необоснованным, сводный отдел консолидированного бюджета совместно с отраслевым отделом департамента в рабочем порядке решает вопрос о применении более целесообразных кодов бюджетной классификации.
3.2.5. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическими фактами, на которых основывается административная процедура, является вступление в силу закона об областном бюджете Воронежской области на текущий финансовый год и плановый период и других нормативно-правовых актов.
3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области проверка обоснованности применения кодов классификации осуществляется в течение всего финансового года.
3.2.7. Порядок и формы контроля за совершением административных действий.
Контроль за совершением действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.2.8. Результат исполнения административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка материалов по формированию перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета для использования его в работе.
3.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат административной процедуры по проверке обоснованности применения кодов классификации фиксируется в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.3. Контроль за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является вступление в силу Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры.
Ответственными за осуществление контроля за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне являются начальники курирующих отделов департамента:
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.3.3. Права и обязанности должностных лиц.
В обязанности должностного лица, ответственного за исполнение административной процедуры "Контроль за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления.
3.3.4. Совместно с отделами департамента сводный отдел консолидированного бюджета осуществляет контроль за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне.
В течение финансового года сводный отдел консолидированного бюджета своевременно отслеживает изменения, вносимые в бюджетную классификацию Российской Федерации. В случае если внесенные изменения затрагивают коды классификации, используемые в Законе об областном бюджете на финансовый год и плановый период, сводный отдел консолидированного бюджета готовит служебную записку на имя начальников отделов департамента с просьбой подготовить необходимые предложения для внесения изменений в Закон об областном бюджете на финансовый год и плановый период.
3.3.5. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическими фактами, на которых основывается осуществление контроля за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне является внесение изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемые в виде приказа Министерства Финансов Российской Федерации.
3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области осуществление контроля за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне осуществляется в течение всего финансового года.
3.3.7. Порядок и формы контроля за совершением административных действий.
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.3.8. Результат исполнения административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка материалов по осуществлению контроля за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне для использования его в работе.
3.3.9. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры.
Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
3.4. Контроль за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры.
Ответственными за осуществление контроля за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО" являются начальники отделов департамента:
- отдел расходов социальной сферы;
- отдел организации внутренних заимствований учета и анализа государственного долга;
- отдел расходов органов управления и силовых структур;
- отдел финансирования АПК;
- отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства.
3.4.3. Права и обязанности должностных лиц.
В обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры "Контроль за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО"", входит:
- исполнение данной административной процедуры в соответствии с регулирующими его нормативно-правовыми актами;
- качественное выполнение административной процедуры в полном объеме в установленные сроки.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной процедуры в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления.
3.4.4. Сводный отдел консолидированного бюджета осуществляет контроль за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО", оказывает консультационную помощь по вопросам применения бюджетной классификации главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и финансовым органам муниципальных образований.
При внесении ранее неиспользуемых кодов бюджетной классификации в автоматизированную систему "Бюджет" и автоматизированную программируемую систему (АПС) "САФИБ АНСО" отраслевые отделы департамента готовят служебную записку на имя начальника отдела информационных технологий департамента по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Сводный отдел консолидированного бюджета проверяет обоснованность применяемого кода бюджетной классификации. В случае если возражений нет, сотрудник сводного отдела консолидированного бюджета визирует служебную записку. Если у сводного отдела консолидированного бюджета имеются возражения и дополнения к служебной записке, то данные вопросы решаются с отраслевыми отделами в рабочем порядке.
3.4.5. Юридические факты, являющиеся основанием для начала исполнения административной процедуры.
Юридическими фактами, на которых основывается осуществление контроля за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО" является утверждение Закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесение изменений в него, Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемые в виде приказа Министерства Финансов Российской Федерации, и вносимые в них изменения.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательными актами Воронежской области за осуществление контроля за кодами классификации в автоматизированной системе "Бюджет" и автоматизированной программируемой системе (АПС) "САФИБ АНСО" осуществляется в течение всего финансового года.
3.4.7. Порядок и формы контроля за совершением административных действий:.
Контроль за совершением административных действий осуществляется руководством департамента по мере необходимости.
3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка материалов по осуществлению контроля за своевременным внесением изменений в областной бюджет при изменении кодов классификации на федеральном уровне для использования его в работе.
3.4.9. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры.
Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе департамента, а также на бумажных носителях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Предварительный контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальником сводного отдела консолидированного бюджета и начальниками курирующих отделов.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителем и курирующим заместителем руководителя департамента.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется органами государственного финансового контроля.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 54"о/н" пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц и их решений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и/или/ ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
По результатам рассмотрения обращения руководителем департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо в отказе в удовлетворении.
После принятия решения заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.