Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 1 марта 2011 г. N 27"о/н"
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Заключение соглашений с администрациями муниципальных образований Воронежской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и осуществление контроля за их выполнением"
20 апреля 2012 г., 24 июля 2015 г., 2 февраля 2017 г.
В целях реализации Концепции административной реформы в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Заключение соглашений с администрациями муниципальных образований Воронежской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и осуществление контроля за их выполнением".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Заключение соглашений с администрациями муниципальных образований Воронежской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и осуществление контроля за их выполнением"
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 1 марта 2011 г. N 27 "о/н")
20 апреля 2012 г., 24 июля 2015 г., 2 февраля 2017 г.
1. Общие положения
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в подраздел 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Наименование государственной функции: "Заключение соглашений с администрациями муниципальных образований Воронежской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и осуществление контроля за их выполнением" (далее государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансов Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Российская газета. 1998. 12 августа;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N184-ФЗ // Российская газета. 1999. 19 октября;
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" // Молодой коммунар. 2008. 11 ноября;
- Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ // Коммуна. 2005. 22 ноября;
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" от 03.11.2010 N 930 // Молодой Коммунар. 2009. 11 ноября;
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.12.2013);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является соблюдение администрациями муниципальных образований условий заключенных с департаментом соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашений). В случае неподписания или невыполнения местной администрацией соглашения - приостановление (сокращение) в установленном департаментом порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. При исполнении государственной функции департамент взаимодействует с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области (далее муниципальных образований).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансов Воронежской области.
Официальный сайт департамента в сети интернет: www.gfu.vrn.ru.
Взаимодействие с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется по телефону и электронной почте.
Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента: 212-68-23.
Адрес электронной почты отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований: ano@govvrn.ru.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45);
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется с 1 декабря текущего финансового года до 1 февраля года, следующего за очередным финансовым годом.
Соглашения заключаются до 31 декабря текущего финансового года и действуют в течение очередного финансового года.
Контроль исполнения соглашений осуществляется по итогам полугодия, 9 месяцев и года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из Положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места сотрудников департамента должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, информационной базе "Консультант плюс", а также оснащены телефонной связью.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Уведомление администраций муниципальных образований, бюджеты которых отвечают условиям пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о необходимости подписания соглашений:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- подготавливает проекты Соглашений по установленной форме (согласно приложению 2 к административному регламенту) и сопроводительных писем о необходимости представления в департамент в течение 15 рабочих дней с момента получения письма 2-х экземпляров Соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования;
- представляет проекты писем на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
- регистрирует и направляет в электронном виде в адрес местных администраций подписанные письма с приложением проектов Соглашений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 5 декабря текущего финансового года.
Результатом административной процедуры является уведомление местных администраций о необходимости подписания Соглашения с департаментом.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Представление оформленных со стороны администраций муниципальных образований Соглашений на подпись руководителю департамента:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- осуществляет сбор поступивших Соглашений, оформленных со стороны администраций муниципальных образований,
- подготавливает сопроводительные письма в адрес местных администраций о направлении экземпляра Соглашения, оформленного со стороны департамента;
- направляет на подпись руководителю департамента указанные выше документы.
В случае не подписания администрацией муниципального образования Соглашения в установленный срок, департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152 "о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления двух экземпляров Соглашения в отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Результатом административной процедуры являются Соглашения, подписанные обеими сторонами.
3.3. Направление экземпляра Соглашения, оформленного со стороны департамента, в адрес соответствующей администрации муниципального образования:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- регистрирует и направляет подписанные руководителем (заместителем руководителя) департамента сопроводительные письма в адрес местных администраций с приложением подписанного сторонами экземпляра Соглашения;
- подшивает экземпляры Соглашений, остающиеся в департаменте, и копии сопроводительных писем о направлении вторых экземпляров администрациям муниципальных образований.
Продолжительность выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подписания Соглашений руководителем департамента.
Результатом административной процедуры является направленный сопроводительным письмом экземпляр Соглашения, подписанный обеими сторонами, в адрес администрации муниципального образования.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4. Контроль исполнения Соглашений администрациями муниципальных образований:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента осуществляет:
- сбор представляемых финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде и на бумажном носителе отчетов о выполнении Соглашений (по форме согласно приложению к Соглашению) за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- мониторинг исполнения администрациями муниципальных образований условий Соглашений на основе полученных отчетов о выполнении Соглашений и данных месячных отчетов об исполнении местных бюджетов на 1 июля, 1 октября очередного финансового года и 1 января года, следующего за очередным, представляемых в электронном виде (в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в формах, установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае невыполнения Соглашений администрациями муниципальных образований, департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152 "о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Результатом административной процедуры является выполнение администрациями муниципальных образований условий Соглашений и условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
3.6. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента (далее - должностное лицо), который организует исполнение всех административных процедур сотрудниками отдела качественно и в срок, представляет Соглашения на подпись руководителю департамента, анализирует результаты мониторинга исполнения Соглашений и при необходимости принимает решение о подготовке проекта приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления, предусмотренную в заключенных соглашениях.
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Исключен.
См. текст пункта 4.1
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем руководителя департамента, курирующим данное направление.
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента.
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов департамента закрепляется в их должностных регламентах.
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента и их решений, не могут направляться этим должностным лицам департамента для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по исполнению государственной функции
24 июля 2015 г., 2 февраля 2017 г.
/---------------------------------------------------------\ /------------------\
| Уведомление в срок не позднее 5 декабря текущего | | Непредставление |
|финансового года администраций муниципальных образований,| | в департамент |
| бюджеты которых отвечают условиям п. 4 ст. 136 БК РФ, |-|подписанных главой|
| о необходимости подписания и направления в департамент | | администрации |
| 2-х экземпляров соглашений | | муниципального |
\---------------------------------------------------------/ | образования |
| 2-х экземпляров |
/---------------------------------------------------------\ | соглашения |
| Поступление в департамент подписанных главами | \------------------/
| администраций муниципальных образований 2-х экземпляров |
| соглашений в течение 15 рабочих дней со дня | /------------------\
| получения уведомления и проекта соглашения | | Решение |
\---------------------------------------------------------/ | департамента о |
| приостановлении |
/---------------------------------------------------------\ | предоставления |
| Представление соглашений на подпись руководителю | | межбюджетных |
| департамента - в течение 3 рабочих дней с момента | | трансфертов |
| поступления 2-х экземпляров соглашений, оформленных со | | соответствующему |
| стороны администраций муниципальных образований. | | местному бюджету |
|Подписание соглашений руководителем департамента в срок | | в установленном |
| не позднее 31 декабря текущего финансового года | | порядке |
\---------------------------------------------------------/ \------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Направление одного экземпляра соглашений, оформленных |
| со стороны департамента, в адрес администраций |
| муниципальных образований - в течение 1 рабочего |
| дня с момента подписания руководителем департамента |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Сбор отчетов о выполнении соглашений за полугодие, |
|9 месяцев, год от администраций муниципальных образований|
| в срок до 20-го числа месяца, следующего |
| за отчетным периодом |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
|Осуществление контроля за выполнением| | В случае невыполнения |
| соглашений администрациями | | соглашения - принятие |
| муниципальных образований по итогам |-| департаментом решения |
| полугодия, 9 месяцев и года - не | | о приостановлении |
| позднее 1 числа второго месяца, | | (сокращении) предоставления |
| следующего за отчетным периодом | | межбюджетных трансфертов |
\-------------------------------------/ | соответствующему местному |
|бюджету в установленном порядке|
\-------------------------------/
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н" настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 24 июля 2015 г., 2 февраля 2017 г.)
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20______ год
г. Воронеж "__" ________________ 20___ г.
Департамент финансов Воронежской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице руководителя департамента Сафоновой Надежды
Георгиевны, действующего на основании Положения о департаменте,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области
от 03.11.2010 N 930, с одной стороны, и администрация ___________________
(наименование
________________________________________________________________________,
муниципального образования)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации ______
________________________________________________________, действующего на
(Фамилия, имя, отчество)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета муниципального образования, которые являются
условиями предоставления местному бюджету межбюджетных трансфертов из
вышестоящего бюджета, предусмотренных законом Воронежской области "Об
областном бюджете на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Обеспечения темпов роста доходов бюджета муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза местного бюджета исходя из стратегии изменения структуры
налоговой базы, предусматриваемой в планах социально-экономического
развития муниципального образования.
2.1.2. Обеспечения своевременного финансирования социально значимых
и первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете муниципального
образования.
2.1.3. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам,
финансируемым из бюджета муниципального образования.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации:
а) не превышать установленные правительством Воронежской области
нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями)
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих в органах местного самоуправления;
б) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к
полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов общего
годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных
поступлений и по данным решения о местном бюджете, и по данным отчетов об
исполнении местного бюджета (допустимо превышение в пределах сумм,
установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации);
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (допустимо
превышение в пределах сумм, установленных в статье 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации);
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен
превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением
объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по
данным решения о местном бюджете и по данным отчетов об исполнении
местного бюджета;
е) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга и
(или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают
значения, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, не
принимать новые долговые обязательства (за исключением принятия долговых
обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) до приведения
объема муниципального долга и (или) объема расходов на обслуживание
муниципального долга в соответствие требованиям бюджетного
законодательства Российской Федерации.
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать
меры по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования
просроченной задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного
бюджета (бюджета муниципального района);
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской
задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников
бюджетной сферы;
г) не допускать роста расходов на выплату заработной платы с
начислениями работникам органов местного самоуправления и муниципальных
учреждений в 20__ году выше темпов, предусмотренных на федеральном и
областном уровнях;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и
органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов
местного самоуправления путем внедрения новых форм предоставления услуг с
сохранением качества и с целью достижения максимальной эффективности
использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей
бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов.
2.2.3. Разработать и утвердить План мероприятий по оздоровлению
муниципальных финансов и сокращению муниципального долга на 20__ год,
представить отсканированную копию Плана в Департамент.
2.2.4. Представлять в Департамент отчет о выполнении обязательств,
принятых в соответствии с настоящим Соглашением, за полугодие, 9 месяцев
и год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
форме согласно приложению к Соглашению.
2.3. Департамент осуществляет мониторинг показателей, указанных в
пункте 2.2 настоящего раздела, по итогам полугодия, 9 месяцев и года в
срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2.4. В случае невыполнения Администрацией настоящего Соглашения,
Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа второго
месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление межбюджетных
трансфертов бюджету муниципального образования либо направить в органы
исполнительной власти Воронежской области, являющиеся главными
распорядителями бюджетных средств, предложения о приостановлении
(сокращении) межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 20_ года и действует
до 31 декабря 20__ года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на листах, включая приложение, в 2
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: департамент финансов Воронежской области, ул. Карла
Маркса, 70, г. Воронеж, 394036.
Администрация: _____________________________________________________
(наименование, юридический адрес)
________________________________________________________________________.
Подписи сторон
Руководитель департамента Глава администрации
финансов Воронежской области ________________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ Н.Г. Сафонова ____________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. м.п.
Приложение
к соглашению
Отчет о выполнении
соглашения о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в 20___ году
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
за полугодие |
за 9 месяцев |
за год |
Соблюдение требований бюджетного законодательства | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления: |
|
|
|
|
- установленный норматив на год |
тыс. руб. |
||||
- фактический объем расходов (без субвенций) |
тыс. руб. |
||||
2 |
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления |
да/нет |
|
|
|
3. |
Дефицит бюджета: |
|
|
|
|
3.1. |
Сумма: |
|
|||
- уточненный план на год (всего) |
тыс. руб. |
||||
- уточненный план на год (без учета снижения остатков средств) |
тыс. руб. |
||||
- исполнено (всего) |
тыс. руб. |
||||
- исполнено (без учета снижения остатков средств) |
тыс. руб. |
||||
3.2 |
В процентах от общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|||
- по плановым назначениям (всего) |
% |
||||
- по плановым назначениям (без учета снижения остатков средств) |
% |
||||
- по исполнению (всего) |
% |
||||
- по исполнению (без учета снижения остатков средств) |
% |
||||
4 |
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о местном бюджете: |
|
|
|
|
|
- сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- в процентах от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
% |
|
|
|
5 |
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату: |
|
|
|
|
|
- сумма |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- в процентах от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
|
|
|
6 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в процентах от объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ: |
|
|
|
|
|
- уточненный план на год |
% |
|
|
|
|
- исполнено |
% |
|
|
|
Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов | |||||
1 |
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета: |
|
|
|
|
|
- уточненный план на год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- исполнено |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за аналогичный период года, предшествующего текущему: |
|
|
|
|
|
- уточненный план на год |
тыс. руб. |
|
|
|
|
- исполнено |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов (строка 1 / строка 2 х 100): |
|
|
|
|
|
- плановый |
% |
|
|
|
|
- фактический |
% |
|
|
|
4 |
Задолженность по платежам в бюджет, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: недоимка по местным налогам |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Снижение (-) / рост (+) задолженности по платежам в бюджет относительно данных на 1 января текущего финансового года |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Просроченная кредиторская задолженность, всего, |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
а) по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы; |
тыс. руб. |
|
|
|
|
б) по коммунальным услугам |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Просроченная задолженность: |
|
|
|
|
а) по бюджетным кредитам, выданным из других бюджетов бюджетной системы РФ; |
тыс. руб. |
||||
б) по кредитам коммерческих банков; |
тыс. руб. |
||||
в) по предоставленным муниципальным гарантиям |
тыс. руб. |
||||
8 |
Численность (фактическое наличие): |
|
|
|
|
а) работников бюджетной сферы; |
человек |
||||
б) органов местного самоуправления |
человек |
||||
9 |
Число муниципальных учреждений и бюджетополучателей |
шт. |
|
|
|
Руководитель финансового органа Администрации
_________________________________________ _________ _____________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
Соглашение
О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом исполнения государственной функции является соблюдение органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов - приостановление (сокращение) в установленном порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, в соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
Исполнение государственной функции начинается со дня принятия годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований (февраль текущего финансового года), государственная функция исполняется в течение всего текущего финансового года.
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета заключаются до 1 апреля текущего финансового года и действуют до 31 декабря текущего финансового года.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 1 марта 2011 г. N 27"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Заключение соглашений с администрациями муниципальных образований Воронежской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и осуществление контроля за их выполнением"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 5 марта 2011 г. N 23
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 15 января 2020 г. N 06 "о/н" настоящий приказ признан утратившим силу с 29 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 2 февраля 2017 г. N 14"о/н"
Приказ Департамента финансов Воронежской области от 24 июля 2015 г. N 98"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 53"о/н"