Постановление Правительства Воронежской области
от 12 мая 2011 г. N 376
"Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы"
17 октября 2012 г., 25 ноября 2013 г., 8 июля 2014 г., 16 марта 2016 г., 26 января, 27 июля 2017 г.
В соответствии со статьей 46 Закона Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и в целях повышения результативности расходов областного бюджета при осуществлении инвестиций в объекты капитального строительства и усиления контроля за эффективным расходованием средств областного бюджета Правительство Воронежской области постановляет :
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
2. С 01 января 2012 года признать утратившими силу:
- постановление администрации Воронежской области от 23.06.2006 N491 "Об утверждении положения о формировании перечня мероприятий, строек и объектов для государственных (областных) нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета";
- постановление администрации Воронежской области от 26.02.2007 N133 "О перечне мероприятий, строек и объектов капитального строительства для государственных (областных) нужд на 2007 год";
- постановление администрации Воронежской области от 27.06.2007 N572 "Об утверждении порядка включения в областной бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов и установлении запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации";
- постановление администрации Воронежской области от 19.12.2007 N1168 "О внесении изменений в постановление администрации области от 27.06.2007 N572";
- постановление администрации Воронежской области от 19.12.2007 N1166 "О внесении изменений в постановление администрации области от 23.06.2006 N491";
- постановление администрации Воронежской области от 19.02.2008 N130 "О перечне мероприятий, строек и объектов капитального строительства для государственных (областных) нужд на 2008 год";
- постановление администрации Воронежской области от 01.07.2008 N566 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 23.06.2006 N491";
- постановление Правительства Воронежской области от 10.03.2009 N172 "О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 23.06.2006 N491".
3. Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденный настоящим постановлением, распространяет свое действие на правоотношения по формированию областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и последующие годы и их финансированию за счет средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Воронежской области от 26 января 2017 г. N 42 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 12 мая 2011 г. N 376)
17 октября 2012 г., 25 ноября 2013 г., 8 июля 2014 г., 16 марта 2016 г., 26 января, 27 июля 2017 г.
I. Основные положения
1. Областная адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда):
- на осуществление капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации объектов государственной собственности Воронежской области, планируемых к финансированию полностью или частично за счет ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и в форме субсидий бюджетным и автономным учреждениям Воронежской области, государственным унитарным предприятиям Воронежской области (далее соответственно - объекты капитального строительства, субсидии, организации);
- на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области, планируемых к финансированию полностью или частично за счет ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и в форме субсидий организациям (далее - объекты недвижимого имущества);
- на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации муниципальной собственности, и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии местным бюджетам),в разрезе финансирования мероприятий государственных программ Воронежской области.
2. Предоставление и распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями, объектами капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации муниципальной собственности, и объектами недвижимого имущества, приобретаемыми в муниципальную собственность, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
3. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
II. Порядок формирования адресной программы
4. Проект адресной программы формируется департаментом экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития, предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, финансирования мероприятий по реализации государственных программ Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом Правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование проекта перечня объектов капитального строительства газораспределительных сетей и котельных, включаемых в адресную программу на очередной финансовый период, осуществляется соответственно департаментом строительной политики Воронежской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета и государственными заказчиками соответственно по строительству газораспределительных сетей и котельных. Перечень объектов капитального строительства газораспределительных сетей и котельных представляется соответственно департаментом строительной политики Воронежской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в департамент экономического развития Воронежской области для включения в проект нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении адресной программы.
5. В проекте адресной программы, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются следующие данные
- в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства, государственной программы Воронежской области (проекта программы), подпрограммы, в рамках которых предусмотрено финансирование объекта;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) государственный заказчик;
д) заказчик-застройщик;
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующих единицах измерения;
ж) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета;
з) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
- в отношении каждого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта недвижимого имущества, государственной программы Воронежской области (проекта программы), подпрограммы, в рамках которых предусмотрено финансирование объекта;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета;
в) мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
г) срок приобретения объекта недвижимого имущества;
д) объемы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренные на приобретение объекта недвижимого имущества;
е) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после приобретения объекта недвижимого имущества.
6. Государственными заказчиками объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества", включенных в адресную программу (далее - государственные заказчики), являются органы государственной власти Воронежской области, организации, которым исполнительные органы государственной власти Воронежской области, являющиеся государственными заказчиками, передали в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Воронежской области, свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов от имени Воронежской области, от лица указанных органов.
Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций.
7. Заказчик-застройщик определяется государственным заказчиком на стадии формирования проекта адресной программы на очередной финансовый год.
8. В сроки, устанавливаемые правовым актом Правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
8.1. Департамент экономического развития Воронежской области доводит до исполнительных органов государственной власти Воронежской области форму бюджетной заявки, необходимую для формирования проекта адресной программы.
8.2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, являющиеся государственными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в адресную программу в году, предшествующем планируемому, представляют департаменту экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений по переходящим объектам капитального строительства с разбивкой по государственным программам Воронежской области, видам экономической деятельности (отраслям), состоящие из следующих документов:
а) бюджетная заявка по форме, доведенной департаментом экономического развития Воронежской области;
б) пояснительная записка с информацией о заключенных контрактах, техническом состоянии и строительной готовности объекта капитального строительства;
в) титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год, утверждённые государственным заказчиком;
г) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других средств на финансирование объектов капитального строительства;
д) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области по отраслям представляют департаменту экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений по вновь начинаемым объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества с разбивкой по государственным программам Воронежской области, видам экономической деятельности (отраслям), состоящие из следующих документов:
а) бюджетная заявка по форме, доведенной департаментом экономического развития Воронежской области;
б) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями необходимости строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) по каждому объекту капитального строительства, приобретения по каждому объекту недвижимого имущества;
в) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации по объектам капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году, утверждённые государственным заказчиком;
е) документы, подтверждающие направление средств федерального бюджета, других средств на финансирование объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества;
ж) расчет экономического, бюджетного, социального, финансового эффекта от строительства (реконструкции) объектов капитального строительства по методике, утвержденной департаментом экономического развития Воронежской области;
з) расчет оценки эксплуатационных расходов будущих периодов в соответствии с действующими нормативами.
8.4. Департамент экономического развития Воронежской области на основании предложений, представленных исполнительными органами государственной власти Воронежской области, формирует сводный перечень предложений о необходимых объемах государственных капитальных вложений по переходящим и вновь начинаемым объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества с разбивкой по государственным программам Воронежской области, видам экономической деятельности (отраслям) и направляет в департамент финансов Воронежской области.
8.5. Департамент финансов Воронежской области доводит до департамента экономического развития Воронежской области максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на реализацию адресной программы.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 июля 2017 г. N 591 в подпункт 8.6 пункта 8 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
8.6. Департамент экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области в соответствии с приоритетными направлениями формирования адресной программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляет распределение предельного объема расходов на реализацию адресной программы по государственным программам Воронежской области, видам экономической деятельности (отраслям) и принимает решение о включении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества в проект адресной программы на очередной финансовый год. При этом в приоритетном порядке в проект перечня включаются:
- объекты, строительство (реконструкция) которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
- объекты капитального строительства, предусмотренные к финансированию в составе областной адресной инвестиционной программы предшествующего года в объемах, определенных плановым периодом.
8.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 8.7 пункта 8
8.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 8.8 пункта 8
8.9. Департамент экономического развития Воронежской области представляет в департамент финансов Воронежской области распределение предельных объемов расходов на реализацию адресной программы на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов и ведомственной классификации расходов областного бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета.
9. Включение в проект адресной программы объектов капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующий объект капитального строительства средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
10. Департамент экономического развития Воронежской области во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Воронежской области уточняет в процессе принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на реализацию адресной программы, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 июля 2017 г. N 591 в пункт 11 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
11. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области - главные распорядители в соответствии с действующим законодательством определяют заказчиков-застройщиков по объектам капитального строительства и в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляют в департамент экономического развития Воронежской области информацию по заказчикам-застройщикам для подготовки проекта нормативного правового акта правительства Воронежской области об утверждении областной адресной инвестиционной программы на планируемый год и последующий плановый период.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 июля 2017 г. N 591 в пункт 12 раздела II настоящего Порядка внесены изменения
12. Департамент экономического развития Воронежской области в установленном порядке:
- в течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта Правительства Воронежской области об утверждении областной адресной инвестиционной программы по объектам государственной (областной) собственности на планируемый год и последующий плановый период;
- в течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта Правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование в рамках адресной программы капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на планируемый год и последующий плановый период.
III. Порядок реализации адресной программы
13. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения областных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);
б) для заключения в установленном порядке соглашений с организациями о предоставлении субсидий, а также соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий местным бюджетам.
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования областного бюджета перераспределяются департаментом экономического развития Воронежской области в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.
14. В случае изменения стоимости объектов, изменения объемов государственных капитальных вложений адресная программа подлежит уточнению путем внесения в неё соответствующих изменений.
Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации объектов капитального строительства, или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований областного бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации (с разбивкой по годам) по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества в департамент экономического развития Воронежской области для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего главного распорядителя.
Внесение изменений в адресную программу производится нормативным правовым актом Правительства Воронежской области, подготовленным департаментом экономического развития Воронежской области.
15. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, представляемые главным распорядителем по форме, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области, должны быть согласованы с департаментом экономического развития Воронежской области.
16. Выделение ассигнований за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования государственных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством Воронежской области.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
19. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предоставленных на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и в форме субсидий, осуществляется исполнительными органами государственной власти Воронежской области, являющимися главными распорядителями и органами государственного финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Воронежской области.
По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Государственные заказчики, заказчики-застройщики и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
21. Департамент финансов Воронежской области ежемесячно 1-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаменту экономического развития Воронежской области предварительные данные, а в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, уточненные данные о фактическом финансировании расходов на реализацию адресной программы в разрезе главных распорядителей.
22. Департамент экономического развития Воронежской области ежеквартально в срок, устанавливаемый Правительством Воронежской области, представляет в контрольное управление правительства Воронежской области сводную информацию о ходе реализации адресной программы.
IV. Порядок внесения изменений в адресную программу
23. Внесение изменений в адресную программу осуществляется в следующем порядке:
23.1. Ежегодно в срок до 15 июня и 15 августа исполнительные органы государственной власти Воронежской области по отраслям представляют в департамент экономического развития Воронежской области предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и в форме субсидий на текущий финансовый год по вновь начинаемым объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, объемах субсидий из областного бюджета местным бюджетам, с разбивкой по государственным программам Воронежской области, видам экономической деятельности (отраслям) по форме, установленной департаментом экономического развития Воронежской области.
23.2. Ежегодно в срок до 15 июня, 15 августа, 15 октября и 15 ноября исполнительные органы государственной власти Воронежской области, являющиеся государственными заказчиками объектов капитального строительства и главными распорядителями средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий местным бюджетам, включенных в адресную программу на текущий финансовый год, представляют в департамент экономического развития Воронежской области предложения по изменению объемов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений и в форме субсидий по указанным объектам, а также объемов субсидий местным бюджетам по форме, установленной департаментом экономического развития Воронежской области.
23.3. Департамент экономического развития Воронежской области:
23.3.1. Рассматривает представленные исполнительными органами государственной власти Воронежской области предложения и принимает решение о внесении изменений в адресную программу.
23.3.2. Представляет в департамент финансов Воронежской области уточненное распределение предельных объемов расходов на реализацию адресной программы на текущий финансовый год для внесения соответствующих изменений в ведомственную структуру расходов областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета.
23.3.3. В течение 15 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о внесении изменений в адресную программу.
Постановлением Правительства Воронежской области от 27 июля 2017 г. N 591 в подпункт 23.3.4 подпункта 23.3 пункта 23 раздела IV настоящего Порядка внесены изменения
23.3.4. В течение 30 рабочих дней с даты вступления в силу закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит проект нормативного правового акта правительства Воронежской области о внесении изменений в распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование в рамках адресной программы капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов," на текущий год и плановый период.
V. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика
24. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица автономное или бюджетное учреждение Воронежской области, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий):
а) несет ответственность за осуществление капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации объектов государственной собственности Воронежской области, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Воронежской области, включенных в адресную программу;
б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
в) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в адресную программу объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) обеспечивает представление в департамент финансов Воронежской области документов по включенным в адресную программу объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
д) обеспечивает финансирование объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу, на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных департаментом финансов Воронежской области лимитов бюджетных обязательств и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по объектам капитального строительства, включенным в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;
ж) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам;
з) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу;
и) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
к) обеспечивает при приемке выполненных работ объектов капитального строительства государственной собственности Воронежской области в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, образования, включенных в областную адресную инвестиционную программу, возможность осуществления общественного контроля в соответствии со статьей 102 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе оценки осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их соответствия требованиям указанного федерального закона региональными общественными организациями инвалидов;
л) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
25. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) организация проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ (услуг) по строительству вновь начинаемых строек и объектов, включенных в адресную программу, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;
в) осуществление в установленном порядке строительного контроля на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
г) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
д) подготовка документации, необходимой для представления в департамент финансов Воронежской области для финансирования строек и объектов, включенных в адресную программу, осуществления в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечения целевого направления средств подрядным организациям и осуществления расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственными контрактами;
ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий и исков за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
л) подписание актов приемки выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3.
26. Государственные заказчики осуществляют представление отчетности об использовании средств областного бюджета и ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную программу, в департамент экономического развития Воронежской области по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области, в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Воронежской области.
VI. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
27. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
28. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
29. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику:
а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в адресную программу;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
д) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
е) копии соглашений (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в адресную программу (при необходимости);
ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
з) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
и) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
к) документы по законченным строительством объектам;
л) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областная адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию объектов, строительство или реконструкцию которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, в том числе по объектам (мероприятиям): включенным в долгосрочные областные целевые программы (программная часть); строящимся (реализуемым) в целях решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов и не включённым в областные целевые программы (непрограммная часть).
В адресную программу включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, на софинансирование которых предоставляются субсидии из областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 мая 2011 г. N 376 "Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы"
Порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденный настоящим постановлением, распространяет свое действие на правоотношения по формированию областной адресной инвестиционной программы на 2012 год и последующие годы и их финансированию за счет средств областного бюджета
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 17 мая 2011 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 26 ноября 2024 г. N 757
Изменения вступают в силу с 1 марта 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Воронежской области от 26 ноября 2024 г. N 757
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2024 г., за исключением абзаца второго пункта 1, который вступает в силу с 1 марта 2025 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 марта 2024 г. N 162
Изменения вступают в силу с 24 марта 2024 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 30 ноября 2023 г. N 855
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 15 сентября 2023 г. N 648
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 марта 2022 г. N 161
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 июня 2021 г. N 376
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 апреля 2020 г. N 352
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 января 2019 г. N 24
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 21 мая 2018 г. N 456
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 27 июля 2017 г. N 591
Постановление Правительства Воронежской области от 26 января 2017 г. N 42
Постановление Правительства Воронежской области от 16 марта 2016 г. N 152
Постановление Правительства Воронежской области от 8 июля 2014 г. N 621
Постановление Правительства Воронежской области от 25 ноября 2013 г. N 1027
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании областной адресной инвестиционной программы на 2014 г. и последующие годы
Постановление Правительства Воронежской области от 17 октября 2012 г. N 928