Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж
от 30 июня 2011 г. N 442-р
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж и контролю за их выполнением"
4 февраля 2013 г.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 25 апреля 2017 г. N 280-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановления администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 г. N 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж и контролю за их выполнением (далее - "Методические рекомендации).
2. До 01 января 2012 года настоящее распоряжение применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 4 февраля 2013 г. N 92-р в пункт 3 настоящего распоряжения внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 4 февраля 2013 г. N 92-р в настоящие Методические рекомендации внесены изменения
Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж и контролю за их выполнением
(утв. распоряжением Администрации городского округа город Воронеж
от 30 июня 2011 г. N 442-р)
4 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся бюджетные или автономные учреждения городского округа город Воронеж (далее - структурные подразделения) а также главными распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж (далее - главные распорядители).
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений городского округа город Воронеж рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
II. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
4. В целях утверждения муниципальных заданий структурными подразделениями и главными распорядителями по согласованию с управлением энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
- ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности, утверждаемые правовым актом администрации городского округа город Воронеж;
- базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в установленной сфере деятельности, утверждаемые правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
5. Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг (работ) (при их утверждении).
6. Базовые перечни муниципальных услуг (работ) и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.
7. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) и ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 31.05.2011 N472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (далее - Постановление).
8. Базовый перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями городского округа город Воронеж, установленными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами с учетом типов, видов, групп муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, оказывающих услуги (выполняющих работы) в соответствующей сфере деятельности.
9. В соответствии с формой базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы);
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства).
Графы 4 - 6 базового перечня муниципальных услуг (работ) заполняются в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж, утверждающим данный перечень, в соответствующей сфере деятельности.
При заполнении указанных граф:
- в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных) сооружений (объектов);
- в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций;
- в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений) городского округа город Воронеж, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, бюджетные учреждения дошкольного образования и т.д.
10. В ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж.
При формировании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) рекомендуется:
а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых:
осуществляется в рамках полномочий городского округа город Воронеж;
не относится к полномочиям городского округа город Воронеж.
б) определить наличие базовых перечней муниципальных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж услугам (работам) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне муниципальных услуг (работ).
в) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги (работы).
11. В соответствии с формой ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
- в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);
- в графе 2 "Наименование муниципальной услуги (работы)" указывается наименование муниципальной услуги (работы).
В случае утверждения соответствующего базового перечня муниципальных услуг (работ) в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) указывается наименование муниципальных услуг (работ) согласно соответствующему базовому перечню муниципальных услуг (работ) с последующей их детализацией при необходимости;
- в графе 3 "Категории потребителей муниципальной услуги (работы)" указываются потребители муниципальных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
- в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс.чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней, количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв.м.), число восстановленных (отремонтированных) сооружений (объектов).
Графы 5, 6 ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) заполняются в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж, утверждающим данный перечень.
Указанные графы рекомендуется заполнять в следующем порядке:
- в графе 5 "Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги" рекомендуется указывать показатели качества муниципальной услуги в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций;
- в графе 6 "Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений) городского округа город Воронеж, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), например, бюджетные учреждения дошкольного образования и т.д.
12. По согласованию с управлением энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж структурными подразделениями и главными распорядителями могут быть подготовлены и представлены на утверждение изменения в утвержденные базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).
III. Определение показателей качества муниципальных услуг
13. Определение показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (далее - показатели качества), осуществляется структурными подразделениями в отношении бюджетных и автономных учреждений городского округа город Воронеж и главными распорядителями в отношении казенных учреждений городского округа город Воронеж в соответствии с пунктом 4 Постановления.
Для каждой муниципальной услуги в соответствующем перечне муниципальных услуг (работ) рекомендуется указывать:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова "Абсолютный показатель").
В случае если в базовом перечне муниципальных услуг (работ) утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) для соответствующей муниципальной услуги.
14. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению городского округа город Воронеж дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления муниципальным учреждением городского округа город Воронеж экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги, а также создающие у сотрудников муниципального учреждения городского округа город Воронеж "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок". Не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
15. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
а) в сфере образования - процент трудоустроенных по специальности выпускников; процент выполнения плана набора учащихся; доля выпускников, успешно прошедших итоговую государственную аттестацию и т.д.;
б) в сфере культуры - среднее время выполнения запроса читателя библиотеки (по категориям запросов); обновляемость библиотечного фонда; активность использования библиотечного фонда; степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; доля ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций и т.д.;
в) в сфере физической культуры и спорта - доля спортсменов, повысивших разряд; результативность участия в соревнованиях (количество призеров соревнований различного уровня) и т.д.;
г) для всех муниципальных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, (при условии проведения опросов потребителей муниципальной услуги) и т.д.;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут быть:
а) в сфере образования - процент выполнения учебного плана; квалифицированное кадровое обеспечение образовательного процесса (доля педагогов, имеющих высшую или первую квалификационные категории в общем количестве педагогов); компьютеризация образовательного процесса; результативность участия в мероприятиях областного, всероссийского уровня и т.д.;
б) в сфере культуры - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму; процент музейных предметов, внесенных в электронный каталоги и т.д.;
в) в сфере физической культуры и спорта - доля спортсменов, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и (или) учебно-тренировочных сборах и т.д.;
г) сфере здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций; среднее время ожидания приема врача; среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи и т.д.;
д) для учреждений, оказывающих муниципальные услуги по заявкам (обращениям) потребителей - среднее время оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя и т.д.;
е) для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме.
IV. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
16. Форма муниципального задания должна соответствовать требованиям, установленным статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж утверждается по форме согласно Приложению к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания утвержденному Постановлением (далее - Порядок).
Муниципальное задание в соответствии с пунктом 2 Порядка может устанавливаться на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному, автономному или казенному учреждению городского округа город Воронеж муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
18. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывается в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями;
б) бюджетных и автономных учреждений -.структурными подразделениями.
Муниципальное задание утверждается учредителем в лице структурного подразделения (главного распорядителя бюджетных средств), в ведении которого находится учреждение в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период
19. Часть 1 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной государственной услуги строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной услуги" приводится наименование муниципальной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Потребители муниципальной услуги" указывается наименование категории потребителей муниципальных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
4) в строке "Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в строке "Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема муниципальной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующей муниципальной функции для муниципальных казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: законы Российской Федерации, законы субъекта Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.;
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги рекомендуется указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных);
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации городского округа город Воронеж;
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для бюджетных учреждений городского округа город Воронеж или автономных учреждений городского округа город Воронеж в случаях, если законодательством предусмотрено право бюджетного учреждения городского округа город Воронеж или автономного учреждения городского округа город Воронеж оказывать в пределах муниципального задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование муниципальных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "занятия по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов);
13) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
- в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
14) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы муниципального задания (Приложение к Порядку) либо более детальную форму;
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
20. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы строка "Раздел" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
- в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
- в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
- в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации городского округа город Воронеж;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
- в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Порядку) либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания
21. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского округа город Воронеж требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Воронеж требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения.
22. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
23. Главным распорядителям в отношении казенных учреждений городского округа город Воронеж, структурным подразделениям в отношении бюджетных и автономных учреждений городского округа город Воронеж, рекомендуется разработать и представить на утверждение порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование подразделения (отдела), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
-порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Директор департамента |
И.Б. Коломийцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации содержат описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, рекомендации по заполнению формы муниципального задания.
Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений городского округа город Воронеж рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Форма муниципального задания должна соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. Муниципальное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2011 г. N 442-р "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж и контролю за их выполнением"
До 1 января 2012 г. настоящее распоряжение применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Текст распоряжения опубликован в газете "Берег" от 7 июля 2011 г. N 71
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 25 апреля 2017 г. N 280-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 4 февраля 2013 г. N 92-р