Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 2 июля 2010 г. N 1847/ОД
"Об утверждении административного регламента Департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации"
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 N 62-у приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации".
2. Отделу организации стационарного обслуживания департамента (Мещеряков) обеспечить исполнение Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Белова С.Г.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Административный регламент
Департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 2 июля 2010 г. N 1847/ОД)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Воронежской области, его структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении государственной функции.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент труда и социального развития Воронежской области.
При разработке проекта правового акта, определяющего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации, в форме согласования принимает участие областное государственное учреждение "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (далее - ОГУ).
1.3. Исполнение государственной функции по определению порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан ("Ведомости СНД и ВС РФ" от 19.08.1993 N 33, ст. 1318, "Российские вести" от 09.09.1993 N 174);
- Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" ("Ведомости СНД и ВС Российской Федерации" от 20.08.1992 N 33, ст. 1913);
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета" от 31.08.2004 N 188);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета" от 19.12.1995; "Собрание законодательства РФ" от 11.12.1995 N 50, ст. 4872);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
- Законом Воронежской области от 14.11.2008 N 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 18.11.2008 N 126; "Собрание законодательства Воронежской области" от 19.12.2008 N 11, ст. 415);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 26.02.2009 N 19; "Собрание законодательства Воронежской области" от 24.04.2009 N 2, ст. 34);
- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 28.04.2009 N 44; "Собрание законодательства Воронежской области" от 03.06.2009 N 4, ст. 147);
- постановлением администрации Воронежской области от 17.12.2004 N 1114 "О плате за стационарное и полустационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов и об утверждении перечня гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания";
- иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.4. Результат исполнения департаментом государственной функции заключается в:
- издании правового акта (приказа), определяющего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.5. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Воронежской области, страдающие психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
а) в департаменте труда и социального развития Воронежской области посредством:
телефонной связи;
устных разъяснений;
письменных разъяснений;
размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);
б) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте департамента труда и социального развития Воронежской области размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Сведения о графике работы департамента труда и социального развития Воронежской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в зданиях департамента труда и социального развития Воронежской области;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.
Тел/факс - (4732) 77-18-17.
E-mail: mail@oblsoc.vrn.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации, не должен превышать 30 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Перечень оснований для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции правовыми актами не установлен.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Здание, в котором расположен департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
2.4.2. Центральный вход в здание департамента труда и социального развития Воронежской области оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - департамент труда и социального развития Воронежской области.
2.4.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) департамента труда и социального развития Воронежской области, на рабочих местах специалистов.
2.4.4. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
2.4.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5. Иные положения.
2.5.1. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если при устном обращении специалист затрудняется дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультирования.
2.5.2. Ответы на письменные обращения.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Заявителям дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
е) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ж) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу департамента по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Административные процедуры
3.1. Основание для начала разработки правового акта.
Основанием для начала разработки правового акта служит:
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
3.2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовку проекта нормативного правового акта;
- согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента;
- проведение экспертизы проекта правового акта;
- утверждение правового акта;
- регистрацию правового акта;
- официальное опубликование правового акта.
3.2.2. Правовой акт издается в пределах компетенции департамента труда и социального развития Воронежской области.
3.3. Подготовка проекта правового акта.
3.3.1. В процессе работы над проектом правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
3.3.2. Проект правового акта должен отвечать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- определять порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт департамента;
- быть кратким, конкретным по содержанию;
- отражать объективное положение дел;
- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц - ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.
3.4. Согласование и визирование проекта правового акта.
3.4.1. Разработанный проект правового акта направляется на согласование в структурные подразделения департамента.
3.4.2. Согласование проекта правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение департамента.
Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, а также на исполнителей.
3.4.3. Визирование включает: личную подпись визирующего, с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.4.4. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта правового акта.
3.4.5. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".
Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.
3.4.6. После устранения замечаний проект правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.
Если имеющиеся замечания к проекту правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.
В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.
Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.
3.4.7. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.5. Проведение экспертизы проекта правового акта.
3.5.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проекта приказа в день его направления на согласование в структурные подразделения департамента одновременно размещает его на информационном портале Воронежской области в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.
3.5.2. Проект правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение департамента, ответственное за правовую экспертизу.
3.5.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.
Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами департамента.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.5.4. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений и органов обязаны их представить.
3.5.5. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта нормативного правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.
В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.
Максимальный срок подготовки заключения - 5 рабочих дней со дня получения специалистом, проводящим экспертизу, поручения руководителя о проведении правовой экспертизы.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.5.6. Исполнитель в случае возврата проекта правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.
Максимальный срок доработки проекта правового акта - 3 дня с даты возврата документа.
3.5.7. Доработанный проект правового акта визируется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.5.8. Принимается решение о необходимости официального опубликования правового акта.
3.6. Утверждение правового акта.
3.6.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект правового акта представляется руководителю департамента для подписания.
3.6.2. Правовые акты подписываются руководителем департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
3.6.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания правового акта.
3.7. Регистрация правового акта.
3.7.1. Специалист, ответственный за регистрацию правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.
3.7.2. Подписанный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дата подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
3.7.3. Специалист, ответственный за регистрацию правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта правового акта, копии правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.
3.8. Официальное опубликование правового акта.
3.8.1. Правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.8.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию правового акта.
3.8.3. Контроль правильности и своевременности опубликования правовых актов осуществляется в установленном порядке.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
4.1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Плановые и внеплановые проверки.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), к уполномоченному должностному лицу.
5.1.2. Обращения, направляемые заявителями, составляются в произвольной форме.
5.1.3. Срок рассмотрения обращений не должен превышать 30 дней с момента их регистрации.
5.1.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2. Судебное обжалование.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результат исполнения департаментом государственной функции заключается в издании правового акта (приказа), определяющего порядок предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Воронежской области, страдающие психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 2 июля 2010 г. N 1847/ОД "Об утверждении административного регламента Департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 5 июля 2011 г. N 72
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 8 апреля 2019 г. N 23/н настоящий приказ признан утратившим силу с 22 апреля 2019 г.