Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 30 июня 2011 г. N 608
"Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 г. N 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 г. N 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж".
2. Пункт 2.14.7. настоящего административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 30 июня 2011 г. N 608)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
градостроительный план земельного участка - самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, подготовка которого осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, в случае, когда его подготовка осуществляется в виде отдельного документа, (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги - управление главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры (далее - управление).
Место нахождения управления: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты NN 309, 419.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Вторник - 15.00-17.30
Четверг - 15.00-17.30
Справочные телефоны, факс управления: (473) 276-99-12, (473) 277-82-01, факс (473) 277-93-84.
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Адрес официального сайта управления в сети Интернет www.uga.voronezh-city.ru, адрес электронной почты uga@cityhall.voronezh-city.ru.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон (473) 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг - 09.00-18.00
Пятница - 09.00-18.00
Перерыв - 13.00-14.00
- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.
График работы МАУ "Одно окно":
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг - 09.00-18.00
Пятница - 09.00-18.00
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
- федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата" по Воронежской области;
- государственными учреждениями технической инвентаризации;
- департаментом культуры Воронежской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
приказом Минрегиона РФ от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I
и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения градостроительного плана земельного участка, заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению должен быть приложен комплект документов, приведенный в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здания, строения, сооружения;
- в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области:
- сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, сведения о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц;
- сведения о постановке на налоговый учет, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- в федеральном государственном учреждении "Земельная кадастровая палата" по Воронежской области:
- кадастровую выписку о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- кадастровый план территории (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- в государственных учреждениях технической инвентаризации:
- кадастровый паспорт объекта недвижимости либо технический паспорт БТИ на объект недвижимости (здание, строение, сооружение);
- в департаменте культуры Воронежской области:
- информацию о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия.
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений или предоставление сведений, содержащих противоречивые данные;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- земельный участок не сформирован в установленном порядке;
- земельный участок предоставлен для целей, не связанных со строительством, и не подлежит застройке;
- в случае, если подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
В соответствии с пунктом 2 постановления положения пункта 2.14.7. настоящего Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в отдел подготовки градостроительных планов и заключений управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет N 419, по земельным участкам в секторе индивидуальной жилой застройки - кабинет N 309, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно".
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6.1.;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в управление делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж для регистрации.
3.3.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 календарных дней:
- проводит проверку законности и обоснованности поданного заявления;
- проводит проверку наличия документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;
- проводит проверку наличия оснований для подготовки градостроительного плана;
- проводит проверку соответствия представленных материалов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке градостроительного плана земельного участка.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней готовится градостроительный план земельного участка.
Подготовленный градостроительный план земельного участка с приложением всех представленных документов визируется руководителем управления и утверждается заместителем главы администрации - директором департамента градостроительства и архитектуры.
В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Данное уведомление должно содержать рекомендации по осуществлению мероприятий с целью получения муниципальной услуги.
Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3.4. Выдача градостроительного плана земельного участка заявителю либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления выдается заявителю в отделе подготовки градостроительных планов и заключений управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет N 419, по земельным участкам в секторе индивидуальной жилой застройки - кабинет N 309, или в АУ "МФЦ", или в МАУ "Одно окно".
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем управления и в тридцатидневный срок со дня подачи заявления выдаётся заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.
4.4. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.5. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.6. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной по телефону в управлении информации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела подготовки градостроительных планов и заключений управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 402 , тел. (473) 276-99-12;
- заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 400, тел. (473) 277-82-01;
- заместителю главы администрации - директору департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 319, тел. (473) 277-96-63;
- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел. (473) 255-14-17, (473) 255-06-05.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа, заявителю должно быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в тот же орган местного самоуправления либо тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Заместитель директора департамента - руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления
Заместителю директора департамента
градостроительства и архитектуры
городского округа город Воронеж -
руководителю управления главного
архитектора
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
от __________________________________
( Ф. И. О.)
паспорт _____________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу:_________
_____________________________________
контактный телефон___________________
для юридических лиц
от __________________________________
(наименование, адрес, ОГРН,
контактный телефон )
Заявление.
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: ____________________________________, с
кадастровым номером___________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
"____"_________________20___г. ___________/_______________
подпись Ф.И.О.
Заместитель директора департамента-руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Приложение N 2
к административному регламенту
Перечень
документов, предоставляемых для подготовки градостроительного плана земельного участка
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
- для физического лица - нотариально заверенная доверенность,
- для юридического лица - доверенность, заверенная печатью юридического лица.
Заместитель директора департамента-руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
/-----------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и комплекта |
| документов |
\-----------------------------/
|
|
/---------------------------\
| Проверка комплекта |
| документов на |
| соответствие требованиям |
| настоящего |
| административного |
| регламента |
\---------------------------/
|
/--------------------------------\
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| соответствуют | | не соответствуют |
|предъявляемым требованиям | |предъявляемым требованиям |
\---------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка и | | Подготовка уведомления |
| утверждение | | о мотивированном |
| градостроительного | | отказе в предоставлении |
| плана земельного | | муниципальной услуги |
| участка | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
| |
/---------------------------\ /---------------------------\
| Выдача | | Направление уведомления |
| градостроительного | | о мотивированном |
| плана земельного | | отказе в предоставлении |
| участка | | муниципальной услуги |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
Заместитель директора департамента - руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, в случае, когда его подготовка осуществляется в виде отдельного документа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 30 июня 2011 г. N 608 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж"
Пункт 2.14.7. административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 5 июля 2011 г. N 70
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 622 настоящее постановление признано утратившим силу