Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 7 июля 2011 г. N 638
"Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25 июля 2012 г. N 611 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 августа 2010 г. N 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 г. N 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Пункт 2.14.7. настоящего административного регламента вступает в силу с 01.08.2011.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента градостроительства и архитектуры Гайдая Ю.Ф.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 7 июля 2011 г. N 638)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
информационная система обеспечения градостроительной деятельности - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений (далее - информационная система).
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений из информационной системы (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги - управление главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры (далее - управление).
Место нахождения управления: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинеты N N 405, 420.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Вторник - 15.00-17.30
Четверг - 15.00-17.30
Справочные телефоны, факс управления: (473) 277-28-60, факс (473) 277-93-84.
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Адрес официального сайта управления в сети Интернет uga.voronezh-city.ru, адрес электронной почты uga@cityhall.voronezh-city.ru.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
- в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон (473) 226-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет www.mfc.vrn.ru; адрес электронной почты odno-okno@mail.ru.
График работы АУ "МФЦ":
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг - 09.00-18.00
Пятница - 09.00-18.00
Перерыв - 13.00-14.00
- в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон (473) 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.
График работы МАУ "Одно окно":
Понедельник - 09.00-18.00
Вторник - 09.00-18.00
Среда - 09.00-18.00
Четверг - 09.00-18.00
Пятница - 09.00-18.00
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I;
Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
постановлением главы городского округа город Воронеж от 22.11.2007 N 1672 "О плате за представление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городском округе город Воронеж";
распоряжением главы городского округа город Воронеж от 17.01.2007 N 14-р "О ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения сведений из информационной системы градостроительной деятельности заявитель направляет заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений, получаемых в рамках внутриведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рамках внутриведомственного взаимодействия департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж направляет в управление подтверждение о внесении платы за предоставление сведений из информационной системы, с указанием сведений о лице, внесшем плату, и суммы оплаты.
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- заявление содержит ошибки, противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию, ее объем, форму предоставления и способ доставки.
2.8. В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы, составляет:
- для юридических лиц - 1000 рублей;
- для физических лиц - 400 рублей.
Размер платы за предоставление копии одного документа, содержащегося в одном разделе информационной системы, составляет:
- для юридических лиц - 100 рублей;
- для физических лиц - 40 рублей.
Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа город Воронеж.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении.
Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета городского округа город Воронеж, подлежит возврату в случае отказа управления в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основаниям, предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента. Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного заявителем в администрацию городского округа город Воронеж.
Администрация городского округа город Воронеж в течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления принимает решение о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент;
банковские реквизиты для внесения платы за предоставление сведений из информационной системы.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
В соответствии с пунктом 2 постановления положения пункта 2.14.7. настоящего Административного регламента вступают в силу с 1 августа 2011 г.
2.14.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка и направление уведомления о размере платы за предоставление сведений из информационной системы;
- принятие решения о подготовке сведений из информационной системы либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка сведений из информационной системы либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе, либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в управление по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45, кабинет N 417, или в АУ "МФЦ", в МАУ "Одно окно".
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- регистрирует в установленном порядке заявление, ставит на копии заявления отметку о дате регистрации заявления и передает ее заявителю;
- передает заявление руководителю управления или уполномоченному заместителю руководителя управления для ознакомления и резолюции.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
3.3.2. Подготовка и направление уведомления о размере платы за предоставление сведений из информационной системы.
В течение двух рабочих дней руководитель управления или уполномоченный заместитель руководителя управления визирует и передает заявление в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности для определения общего размера платы за предоставление сведений.
Специалист отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) в течение 3 рабочих дней, исходя из объема запрашиваемых сведений, определяет общий размер платы за предоставление сведений из информационной системы и подготавливает уведомление заявителю о размере платы за предоставление сведений из информационной системы.
Уведомление о размере платы за предоставление сведений из информационной системы подписывается руководителем управления или уполномоченным заместителем руководителя управления и направляется заявителю в срок не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления.
3.3.3. Принятие решения о подготовке сведений из информационной системы либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений из информационной системы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 календарных дней устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8. настоящего административного регламента.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о подготовке сведений из информационной системы.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Подготовка сведений из информационной системы либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При принятии решения о подготовке сведений из информационной системы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней подготавливает сведения из информационной системы на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах с сопроводительным письмом на имя заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 календарных дней, подготавливает уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сопроводительное письмо о направлении сведений из информационной системы или уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем управления или уполномоченным заместителем руководителя управления.
3.3.5. Выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе, либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленные сведения из информационной системы либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после их подписания, в зависимости от указанного заявителем способа доставки, выдаются под роспись заявителю по месту подачи заявления либо направляются по почте в адрес заявителя либо направляются в электронном виде.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления.
4.4. Сотрудники управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.5. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.6. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной по телефону в управлении информации.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 402 , тел. (473) 277-28-60;
- заместителю директора департамента - руководителю управления по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 400, тел. (473) 277-82-01;
- заместителю главы администрации - директору департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 319, тел. (473) 277-96-63;
- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел. (473) 255-14-17, (473) 255-06-05;
- иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, продлевает рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа, заявителю должно быть направлено сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в тот же орган местного самоуправления либо тому же должностному лицу жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Заместитель директора департамента - руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления
Заместителю директора департамента
градостроительства и архитектуры
администрации городского округа
город Воронеж - руководителю
управления главного архитектора
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
_________________________________
( Ф. И. О.)
паспорт _________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу:______
__________________________________
контактный телефон________________
для юридических лиц
__________________________________
(наименование, адрес, ОГРН,
контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить сведения из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности:
_________________________________________________________________
раздел информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности
_________________________________________________________________
вид запрашиваемых сведений
_________________________________________________________________
форма предоставления сведений (на электронном или на бумажном
носителе)
_________________________________________________________________
способ доставки
"____"_______________20___г. ___________/_______________
подпись Ф.И.О.
Приложение:____________________________________________________
Заместитель директора департамента - руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Подготовка и направление |
| уведомления о размере платы |
| предоставление сведений |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Принятие решения о подготовке |
| сведений из информационной |
| системы либо мотивированного |
| отказа в предоставлении |
| сведений |
|-------------------------------------|
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ Отсутствие \ / Наличие \
/ оснований для \ / оснований для \
/ для отказа в \ / отказа в \
/ предоставлении \ / предоставлении \
\ сведений из / \ сведений из /
\ информационной / \ информационной /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/
| |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка сведений из | |Подготовка уведомления |
| информационной системы | | о мотивированном |
| | |отказе в предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \--------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Выдача (направление) | | Выдача (направление) |
| сведений из | | уведомления о |
| информационной | | мотивированном отказе в |
| системы | | предоставлении |
| | | муниципальной услуги |
\----------------------------/ \--------------------------/
Заместитель директора департамента - руководитель управления главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
А.В. Шевелёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений из информационной системы.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 календарных дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 7 июля 2011 г. N 638 "Об утверждении административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Пункт 2.14.7. административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 августа 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 19 июля 2011 г. N 76
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 25 июля 2012 г. N 611 настоящее постановление признано утратившим силу