Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 28 июля 2011 г. N 728
"Об утверждении административного регламента Администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 626 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.09.2010 N 883 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 г. N 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж".
2. Пункт 2.14.7. административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
И.о. главы администрации городского округа город Воронеж |
С.А. Крючков |
Административный регламент
Администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 28 июля 2011 г. N 728)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Воронеж (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги - департамент муниципальной собственности.
Место нахождения департамента муниципальной собственности - 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.
Справочный телефон департамента: (473) 255-18-05.
Структурное подразделение департамента муниципальной собственности, ответственное за прием и подготовку документов для предоставления муниципальной услуги - отдел рекламы департамента муниципальной собственности.
Место нахождения отдела рекламы: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45 (каб. NN 104-107).
Отдел рекламы осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 12.00
Вторник - 09.00 - 17.00
Четверг - 09.00 - 12.00
Пятница - 09.00 - 12.00
Перерыв - 13.00 - 13.45
Справочные телефоны, факс отдела рекламы: (473) 277-32-53, 277-19-97, 277-16-84, факс (473) 277-16-84.
Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет www.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для организаций и учреждений adm@cityhall.voronezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан reception@cityhall.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты отдела рекламы - reklama@cityhall.voronezh-city.ru.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться:
в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" города Воронежа" (далее - МАУ "Одно окно") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет www.uslugi-city.ru; адрес электронной почты mail@uslugi-city.ru.
График работы МАУ "Одно окно":
Понедельник - 09.00 - 18.00
Вторник - 09.00 - 18.00
Среда - 09.00 - 18.00
Четверг - 09.00 - 18.00
Пятница - 09.00 - 18.00
В целях получения документов, необходимых для выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, а также получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществления согласований с уполномоченными органами, или иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- управлением Федеральной налоговой службы России по Воронежской области;
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- управлением ГИБДД по Воронежской области;
- государственной инспекцией охраны историко-культурного наследия Воронежской области;
- департаментом градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж;
- управлением по охране окружающей среды администрации городского округа город Воронеж.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия заявления и документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж".
и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В целях получения разрешения на установку рекламной конструкции, заявитель направляет следующий комплект документов:
- заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенная доверенность;
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. В рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения (получает необходимые согласования с уполномоченными органами):
- сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе в Управлении Федеральной налоговой службы России по Воронежской области;
- сведения о регистрации прав на недвижимое имущество в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
- согласование размещения рекламной конструкции на соответствие требований по безопасности движения транспорта в Управлении ГИБДД по Воронежской области;
- согласование размещения рекламной конструкции на памятниках истории и культуры города Воронежа, принятых под государственную охрану, в государственной инспекции охраны историко-культурного наследия Воронежской области;
- согласование размещения рекламной конструкции на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа в Департаменте градостроительства и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж;
- согласование размещения рекламной конструкции в зоне зеленых насаждений в Управлении по охране окружающей среды администрации городского округа город Воронеж.
Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа город Воронеж либо выдаче решения об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов все необходимые согласования и предоставить их в ответственное структурное подразделение департамента муниципальной собственности за прием и подготовку документов (отдел рекламы).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа город Воронеж;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- в случае, если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, заключен без проведения торгов (в форме аукциона или конкурса);
- в случае, если к участию в торгах (в форме аукциона или конкурса) было допущено лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа;
- в случае, если по результатам проведения торгов лицо приобрело преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей на основании подпункта 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового Кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 40 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты - в течение рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
В соответствии с пунктом 2 постановления положения пункта 2.14.7. настоящего Административного регламента вступают в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.7. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и направление заявителю решения и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1.Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю расписку в получении документов по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в п. 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.
Специалист, принявший документы, обеспечивает направление заявления в управление делопроизводства и организационной работы департамента административной работы администрации городского округа город Воронеж для регистрации.
3.3.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1. настоящего административного регламента
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, для проверки представленных сведений (документов), осуществляет сбор сведений, указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 20 календарных дней.
3.3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности.
Срок административной процедуры - 15 календарных дней.
3.3.4. Подготовка и направление заявителю решения и разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела рекламы готовит решение и разрешение на установку рекламной конструкции.
Подготовленное разрешение на установку рекламной конструкции визируется начальником отдела рекламы.
В разрешении на установку рекламной конструкции указываются:
- владелец рекламной конструкции;
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- место установки рекламной конструкции;
- срок действия разрешения;
- орган, выдавший разрешение;
- номер и дата выдачи разрешения;
- иные сведения.
Решение и разрешение на установку рекламной конструкции выдаются заявителю непосредственно по месту подачи заявления либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела рекламы готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок административной процедуры - 15 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом директора департамента муниципальной собственности.
4.3. Сотрудники отдела рекламы, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании, полученной в отделе рекламы по телефону информации.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела рекламы департамента муниципальной собственности по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 45, кабинет N 104, тел. 277-32-53;
- заместителю главы администрации - директору департамента муниципальной собственности по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5, каб. 300, тел. 252-47-06;
- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018,
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10, приемная граждан, тел. 255-14-17, 255-06-05;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел рекламы, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 1
к административному регламенту
образец формы
Директору
департамента муниципальной
собственности
Для физических лиц и
индивидуальных предпринимателей
от ________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт____________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
ИНН, ОГРН__________________________
проживающего (ей) по адресу________
___________________________________
контактный телефон ________________
для юридических лиц
от ________________________________
(наименование, адрес, ИНН, ОГРН,
контактный телефон)
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции: тип
рекламной конструкции___________________________________________________
размер рекламной конструкции____________________________________________
площадь информационного поля рекламной конструкции______________________
место установки рекламной конструкции___________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
"____"________________20__ г.
(Руководитель организации,
ИП, физическое лицо) ______________/____________
(подпись, МП) (Ф.И.О.)
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления на выдачу |
| разрешения на установку |
| рекламной конструкции и |
| комплекта документов |
\---------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Проверка документов на соответствие |
| требованиям настоящего административного|
| регламента, получение необходимых |
| сведений и согласований |
\-----------------------------------------/
| |
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ соответствует \ /не соответствует\
\ предъявляемым / \ предъявляемым /
\ требованиям / \ требованиям /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/
| |
/--------------------------\ /--------------------------\
| Принятие решения (приказ)| | Принятие решения (приказ)|
| о выдаче разрешения на | |об отказе в предоставлении|
| установку рекламной | | муниципальной услуги |
| конструкции | \--------------------------/
\--------------------------/ |
| |
/---------------------\ /------------------------\
| Подготовка и выдача | |Подготовка и направление|
| решения и разрешения| | заявителю решения об |
| на установку | |отказе в предоставлении |
|рекламной конструкции| | муниципальной услуги |
\---------------------/ \------------------------/
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Приложение N 3
к административному регламенту
образец формы
Расписка
в получении документов, предоставленных для получения разрешения на установку рекламной конструкции
Настоящим удостоверяется, что
заявитель_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
предоставил, а сотрудник отдела рекламы департамента муниципальной
собственности администрации городского округа город Воронеж принял
следующие документы:
1.______________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________
6.______________________________________________________________________
7._____________________________________________________________________
Документы получил "_____ "______________________ __________
(число) (месяц прописью) (год)
_______________________________________(должность, Ф.И.О.)
Подпись сотрудника, ответственного за прием документов
Заместитель главы администрации - директор департамента муниципальной собственности |
Г.В. Шванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа г. Воронеж.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня принятия заявления и документов от заявителя.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 июля 2011 г. N 728 "Об утверждении административного регламента Администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"
Пункт 2.14.7. административного регламента, утвержденного настоящим постановлением вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 2 августа 2011 г. N 82
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 30 июля 2012 г. N 626 настоящее постановление признано утратившим силу