Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 10 августа 2011 г. N 775
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 февраля 2013 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 г. N 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы".
2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 мая 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 10 августа 2011 г. N 775)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальным автономным учреждением городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
2. Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы" (далее МАУ "СМИиР") содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для МАУ "СМИиР";
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества МАУ "СМИиР";
- порядок изменения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) для МАУ "СМИиР".
II. Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)
1. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) МАУ "СМИиР" используются для определения объема финансового обеспечения на планируемый в муниципальном задании период по следующей формуле:
, где:
Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы);
2. Нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й муниципальной услуги (работы) на планируемый в задании период определяются по формуле:
, где:
- норматив затрат на оказание (выполнение) единицы i-й муниципальной услуги (работы) МАУ "СМИиР" на планируемый в задании период;
- объем (количество единиц) оказания (выполнения) i-й муниципальной услуги (работы) в планируемом в задании периоде.
3. Норматив затрат на оказание (выполнение) единицы i-й муниципальной услуги (работы) МАУ "СМИиР" на планируемый в задании период определяется по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на приобретение расходных материалов;
- затраты на коммунальные услуги, аренду и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативам затрат на содержание имущества в соответствии с главой III настоящего Порядка);
- затраты на общехозяйственные нужды.
3.1. "Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда" включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. При расчете затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
3.2. "Затраты на приобретение расходных материалов" включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы). В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
3.3. "Затраты на коммунальные услуги, аренду и затраты, связанные с использованием имущества" рекомендуется определять исходя из фактических объемов потребления коммунальных и прочих видов услуг за отчетный период с учетом изменений в составе используемого при оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества.
Указанные затраты могут включать в себя:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на отопление;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на содержание имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 3.2 настоящей Методики, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа).
3.4. "Затраты на общехозяйственные нужды" могут включать в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
4. Для расчета норматива затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) МАУ "СМИиР" используется структурный метод.
5. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности МАУ "СМИиР" по видам затрат (затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в планируемом в задании периоде между муниципальными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) МАУ "СМИиР" в соответствующем периоде пропорционально затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге (работе).
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. Нормативные затраты на содержание имущества МАУ "СМИиР" рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МАУ "СМИиР" или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии МАУ "СМИиР" рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения в планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ "СМИиР" учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Порядок изменения нормативных затрат
1. Изменение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) МАУ "СМИиР" осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания услуг (выполнения работ) товары (работы, услуги);
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).
Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. При изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития РФ.
Руководитель управления по регулированию тарифов департамента экономики |
А.А. Щепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10 августа 2011 г. N 775 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Центр СМИ и рекламы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 мая 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 12 августа 2011 г. N 87
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 7 февраля 2013 г. N 109 настоящее постановление признано утратившим силу