Постановление Правительства Воронежской области
от 1 сентября 2011 г. N 770
"О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент здравоохранения Воронежской области"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях обеспечения деятельности автономных учреждений Воронежской области, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области, правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент здравоохранения Воронежской области.
2. Департаменту здравоохранения Воронежской области (Головачева) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета подведомственными автономными учреждениями Воронежской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент здравоохранения Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области от 1 сентября 2011 г. N 770)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.10.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения государственного задания" и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономным учреждениям, учредителем которых является департамент здравоохранения Воронежской области (далее - автономные учреждения).
1.2. Субсидии из областного бюджета автономным учреждениям предоставляются на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на иные цели (далее - целевые субсидии), связанные с деятельностью автономного учреждения.
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент) законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Получателями субсидий являются автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области, и осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания.
2.2. Предоставление субсидии автономному учреждению осуществляется Департаментом как главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью Воронежской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом о бюджете Воронежской области на очередной финансовый год и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Предоставление субсидии автономному учреждению осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и автономным учреждением (далее - Соглашение).
2.4. В Соглашении должны быть определены:
- объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления целевой субсидии, а также показатели достижения измеримого результата;
- меры ответственности и порядок контроля за использованием целевой субсидии;
- требования и порядок представления отчетности;
- порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии.
2.5. Автономному учреждению предоставляются:
2.5.1. Субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
2.5.2. Субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5.3. Субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2.6. Перечень целевых субсидий формируется департаментом здравоохранения в разрезе аналитических кодов для учета операций с целевыми субсидиями, согласованных с департаментом финансово-бюджетной политики. Указанный перечень утверждается нормативным правовым актом.
Санкционирование расходов автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2.7. Условиями предоставления целевой субсидии являются:
- наличие сметной документации в случае предоставления целевой субсидии на проведение ремонтных работ;
- наличие перечня и характеристик закупаемого оборудования и (или) иного имущества в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования и ( или) иного имущества;
- других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономному учреждению определяется учредителем исходя из стоимости государственных услуг, путем осуществления расчетов нормативных затрат на их оказание, исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и ( или ) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет объема затрат, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, производится на основании утвержденного Департаментом по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и департаментом экономического развития Воронежской области Порядка расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента здравоохранения Воронежской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
3.3. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономному учреждению, определяется Департаментом. Объем целевых субсидий может включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение с учетом рыночных цен недвижимого имущества, в том числе жилых и нежилых зданий и помещений, а также особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, расходы на оказание услуг по реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.
3.4. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.
3.5. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, автономным учреждением государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.6. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется департаментом по формуле:
Sобщ.= (Sз + S имущ.) - Sд+ Sцс, где:
Sобщ. - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
S имущ.- объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
Sд - средства, планируемые к поступлению автономному учреждению от потребителей услуг ( выполнения работ);
Sцс - объем целевых субсидий.
3.7. Автономное учреждение в сроки, установленные Соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляет в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью Соглашения между учредителем и автономным учреждением.
4.2. В целях формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал автономные учреждения в срок не позднее 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в Департамент заявку на необходимую потребность в предельных объемах финансирования.
4.3. Департамент анализирует полученные заявки на соответствие графику перечислений и бюджетной росписи, составляет сводную заявку, которую ежеквартально до 20-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.4. Департамент по мере выделения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий и один экземпляр подписанного Соглашения.
4.5. Субсидии перечисляются с лицевого счета бюджета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на бюджетный счет для учета средств автономных учреждений, открытый департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в ГРКЦ ГУ банка России по Воронежской области, с отражением на лицевых счетах соответствующих автономных учреждений Воронежской области.
4.6. Автономные учреждения ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты о выполнении соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной Соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
4.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставляемых на иные цели, подлежат взысканию в областной бюджет в случае, если Департаментом не принято решение о наличии потребности в их направлении на те же цели в следующем финансовом году.
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляется Департаментом и другими уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Субсидии, использованные автономным учреждением не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем направления требования о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату автономным учреждением в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок учредитель принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что право на получение субсидий имеют автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области, и осуществляющие оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания.
Предоставление субсидии автономному учреждению осуществляется Департаментом здравоохранения Воронежской области.
Субсидии перечисляются в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения между учредителем и автономным учреждением.
Постановление Правительства Воронежской области от 1 сентября 2011 г. N 770 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент здравоохранения Воронежской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 6 сентября 2011 г. N 98
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 марта 2018 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 апреля 2018 г.