Приказ Департамента культуры Воронежской области
от 17 августа 2011 г. N 633-ОД
"О внесении изменений в приказ управления культуры Воронежской области от 05.02.2010 N 33-ОД"
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждением, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям", утвержденный приказом управления культуры Воронежской области от 05.02.2010 N 33-ОД, следующие изменения:
1.1. Заменить в наименовании и по тексту слово "управление" на "департамент".
1.2. Абзац 8 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 15 августа 2001 г. N 882 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 N 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей".
1.3. Абзац 12 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"- Законом Воронежской области от 23 декабря 2008 г. N 131-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 25.12.2009 г. N 142)".
1.4. Абзац 14 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"- приказом департамента культуры Воронежской области от 24.03.2011 г. N 207-ОД "Об утверждении положения и состава экспортно-закупочной комиссии департамента культуры Воронежской области по приобретению произведений историко-культурного наследия и современного искусства".
1.5. Абзац 15 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"- положением о Департаменте культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 г. N 30 ("Молодой коммунар" N 8 от 27.01.2011 г.)";
1.6. Абзац 2 пункта 5.4. изложить в следующей редакции:
"- отсутствие в жалобе сведений о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица)".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя - начальника отдела профессионального искусства и художественного образования департамента культуры Воронежской области Э.А. Сухачеву.
Руководитель департамента |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
департамента культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям"
(утв. приказом департамента культуры Воронежской области от 17.08.2011 г. N 633-ОД)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям" (далее - регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее - департамент).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237 от 25 декабря 1993 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, часть вторая Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, часть четвертая Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
- Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. N 3612-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46 статья 2615);
- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, статья 5005);
- Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 мая 1996 года, N 22, статья 2591);
- Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей" (Российская газета N 92 от 15.05.1993 г.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге Музейного Фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 февраля 1998 года, N 8, статья 949);
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 15 августа 2001 N 882 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27.04.2001 N 322 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей" ("Законодательство о культуре" 2001 год);
- Положением "Об основах хозяйственной деятельности и финансировании организаций культуры и искусства", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 609 ("Законодательство о культуре" 2001 год);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года N 740 (в редакции от 29 декабря 2007 года) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2010 г.г.)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 14 января 2008 года);
- "Инструкцией по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР", утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 г. N 290;
- Законом Воронежской области от 23 декабря 2008 г. N 131-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 25.12.2009 г. N 142);
- приказом управления культуры и туризма Воронежской области от 17 декабря 2007 года N 901-ОД "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие музейной деятельности в Воронежской области 2008 - 2010 г.г." ("Воронежский курьер" от 17.05.2008 г. N 53);
- приказом департамента культуры Воронежской области от 24.03.2011 г. N 207-ОД "Об утверждении положения и состава экспортно-закупочной комиссии департамента культуры Воронежской области по приобретению произведений историко-культурного наследия и современного искусства;
- положение о Департаменте культуры Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 г. N 30 ("Молодой коммунар"N 8 от 27.01.2011 г.);
- правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции являются: обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданные в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также представление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным предметам и музейным коллекциям.
1.5 Заявителями при исполнении государственной функции являются: государственные (областные) музеи и иные государственные учреждения, обеспечивающие хранение и использование музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданные в оперативное управление.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информирование по процедуре исполнения государственной функции про изводится департаментом культуры Воронежской области:
- на основании письменного обращения;
- по телефону;
-посредством личного обращения заявителей;
- по электронной почте.
Местонахождение департамента культуры Воронежской области: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Телефон для справок: тел./факс (473) 253-11-08.
Департамент работает по следующему графику:
Понедельник - 9.00 - 18.00.
Вторник - 9.00 - 18.00.
Среда - 9.00 - 18.00.
Четверг - 9.00 - 18.00.
Пятница - 9.00 - 17.45.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед с 13.00 до 13-45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Электронный адрес для направления документов и обращений: kultura.vrn@mail.ru. Адрес официального сайта управления vrn-uk.ru
2.2 Сроки исполнения государственной функции регламентируется сроком исполнения долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
2.3. Приостановление и (или) отказ в исполнении государственной функции происходит в случае, если, согласно законодательству, из полномочий департамента исключено исполнение названной государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.4.1. Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о департаменте, месте нахождения, режиме работы.
2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры.
2.4.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего административные процедуры по предоставлению государственной функции, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам;
3. Административные процедуры
Для организации процесса исполнения государственной функции выполняются следующие действия:
3.1. Обеспечение финансовых условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, иным государственным учреждениям.
Юридическим фактом начала административного действия является распоряжение правительства Воронежской области о разработке долгосрочной областной целевой программы и приказ управления культуры Воронежской области о разработке ведомственной целевой программы.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя (далее - руководство департамента), специалисты департамента.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. На основании информационного письма департамента о разработке долгосрочной целевой программы или ведомственной целевой программы Заявители готовят информационные карточки мероприятий, предлагаемых для включения в вышеназванные программы.
Информационная карточка мероприятия содержит: краткую информацию о мероприятии и организации Заявителя, в том числе потребность в финансовых средствах для реализации мероприятия, источники финансирования, ожидаемая эффективность реализации мероприятия.
3.1.2. Приказом руководителя департамента из числа специалистов и руководства департамента создается рабочая группа по разработке долгосрочной областной целевой программы или ведомственной целевой программы.
3.1.3. Рабочая группа рассматривает представленные Заявителями информационные карточки мероприятий и рекомендует мероприятия по обеспечению сохранности и использования музейных предметов и музейных коллекций для включения в долгосрочную областную целевую программу или ведомственную целевую программу.
3.1.4. Департамент разрабатывает концепцию и проект долгосрочной областной целевой программы, которая утверждается распоряжением правительства Воронежской области, ведомственную целевую программу по обеспечению финансирования деятельности государственных (областных) музеев из числа Заявителей, которая утверждается приказом департамента.
Сроки осуществления действия определены нормативными актами правительства Воронежской области.
Способом фиксации результата выполнения действия является финансирование мероприятий по хранению и использованию музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, иным государственным учреждениям в рамках долго срочной областной целевой программы и ведомственной целевой программы, т.е. выполнение названных программ.
3.2. Иные условия обеспечения мероприятий, направленных на создание условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фон да Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям и иным государственным учреждениям.
3.2.1. Кадровое обеспечение хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций.
Юридическим фактом для начала административного действия является обращение Заявителя о согласовании или внесении изменений в штатное рас писание на очередной финансовый год.
Должностное лицо в данном действии - руководитель, заместитель руководителя, специалисты департамента.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1.1. Заявитель направляет в департамент обращение о согласовании или внесении изменения в штатное расписание, что является основанием для осуществления департаментом государственной функции. Регистрация обращения проводится в приемной департамента в течение одного дня, из канцелярии обращение направляется на рассмотрение руководителю департамента или его заместителю.
3.2.1.2. Предварительное рассмотрение руководством департамента обращения Заявителя осуществляется в срок не более 2 дней.
3.2.1.3. Обращение Заявителя передается в соответствии с резолюцией руководства департамента исполнителю (исполнителям), ответственному за решение обозначенного в обращении вопроса.
3.2.1.4. В соответствии с резолюцией руководства департамента исполнитель (исполнители) рассматривает обращение Заявителя и готовит проект ответа по поставленному в обращении вопросу в течение 7 дней.
3.2.1.5. Исполнитель направляет проект ответа Заявителю, руководителю департамента для принятия окончательного решения.
3.2.1.6. Исполнитель информирует Заявителя о согласовании штатного расписания.
3.2.1.7. Департамент как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства на оплату труда работников Заявителя в соответствии с согласованным штатным расписанием.
Сроки осуществления действия - 10 дней.
Способ фиксации результата выполнения действия является согласованное штатное расписания Заявителя.
Контроль выполнения действий осуществляется начальником отдела программного развития департамента и контроля.
3.2.2. Организация курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работников.
Юридическим фактом начала административного действия годовые и месячные планы департамента, обращения федеральных органов исполнительной власти, Заявителей.
Должностное лицо в данном действии - заместитель руководителя, специалисты департамента.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.2.1. Департамент в соответствии с годовым планом или обращением Министерства культуры Российской Федерации об организации мероприятий по обучению музейных работников направляет информационное письмо-приглашение Заявителям, имеющим на хранении музейные предметы и музейные коллекции входящие в состав государственной части Музейного фонда Российской федерации о проведении курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний музейных работником.
3.2.2.2. Заявители в течение 10 дней направляют в департамент заявку-подтверждение на участие в мероприятиях по повышению квалификации и обучению музейных работников.
3.2.2.3. Специалист (специалисты) департамента вносит предложения в план проведения курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний по обучению музейных работников, который утверждается руководителем департамента.
Сроки осуществления действий по повышению квалификации музейных работников не реже чем 2 раза в год.
Способ фиксации результата выполнения действия является протокол совещания, справка о проведении мероприятия.
Контроль выполнения действий осуществляется руководителем или заместителем руководителя.
3.2.3. Предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным (областным) музеям, из числа Заявителей.
Юридическим фактом для начала административного действия является обращение Заявителя в департамент о страховании музейных предметов и музейных коллекций при их вывозе на зарубежные выставки, экспонировании на выставках, проведении реставрации;
Должностное лицо в данном действии - руководитель или заместитель руководителя департамента, специалисты департамента.
Последовательность действий по исполнению указанной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.3.1. Прием обращения от Заявителя, является основанием для осуществления государственной функции. Регистрация обращения осуществляется в приемной департамента в течение одного дня, из канцелярии документы пере даются на рассмотрение руководителю департамента или его заместителю.
3.2.3.2. Предварительное рассмотрение обращения Заявителя руководством департамента осуществляется в срок не более 2 дней.
3.2.3.3. Исполнитель в соответствии с резолюцией руководства департамента в течение 5 дней организует заседание экспертно-закупочной комиссии, созданной в департаменте для проведения экспертной оценки стоимости музейных предметов и музейных коллекции, действующей на основании Положения, утвержденного приказом департамента.
3.2.3.4. На основании протокола заседания экспертно-закупочной комиссии исполнитель готовит приказ департамента об утверждении экспертной стоимости музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.3.5. Департамент как главный распорядитель средств областного бюджета при формировании проекта бюджета на последующий год и плановый период предусматривает средства для страхования музейных предметов и музейных коллекций Заявителя в размере экспертной стоимости, утвержденной приказом департамента.
3.2.3.6. Исполнитель информирует Заявителя о размере средств, предусмотренных для страхования музейных предметов и музейных коллекций.
3.2.3.7. Департамент осуществляет контроль за порядком заключения до говора на страхование музейных предметов и музейных коллекций Заявителя со страховой компанией.
Сроки осуществления действия - 30 дней.
Способ фиксации результата выполнения действия является приказ департамента, Договор Заявителя со страховой компанией.
Контроль за выполнением действий осуществляется заместителем руководителя и начальника отдела программного развития и контроля.
Блок схема исполнения государственной функции прилагается.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением государственной функции.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем или заместителем руководителя департамента в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя департамента.
Периодичность проведений проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящего регламента:
4.3.1 .Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является руководитель департамента.
4.3.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение регламента.
4.3.3. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, Обязаны:
- исполнять государственную функцию, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
- выполнять административные процедуры в полном объеме, в установленный срок.
4.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Решения департамента, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами департамента при исполнении своих должностных обязанностей, имеющих отношение к исполнению государственной функции к руководителю Департамента.
5.3. Обращения (жалобы), поступившие в управление, подлежат обязательной регистрации. Копия жалобы отдается заявителю на руки. Оригинал жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.4. Обращения (жалобы) на действие (бездействие) и решения, принятые при исполнении государственной функции должностными лицами, не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствие в жалобе сведений о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица);
- отсутствие почтового адреса.
5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено руководителю департамента.
5.6. При письменном обращении заявителя ответ направляется в срок до 30-ти календарных дней с момента поступления обращения (жалобы).
5.7. В случае если по письменному обращению (жалобе) требуется провести дополнительную или повторную проверку, срок обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению руководителя департамента.
5.8. Обращение (жалоба) считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым департаментом культуры Воронежской области, действие и решение по исполнению государственной функции может быть обжаловано в установленном судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
"Обеспечение финансовых и иных условий,
необходимых для хранения и использования
музейных предметов и музейных коллекций,
входящих в состав государственной части
Музейного фонда Российской Федерации и
переданных в оперативное управление
государственным музеям, иным государственным
учреждениям, а также предоставление
необходимых гарантий возмещения ущерба,
причиненного указанным музейным предметам и
музейным коллекциям"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям"
Обеспечение финансовых и иных условий, необходимых для хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и переданных в оперативное управление государственным музеям, иным государственным учреждениям, а также предоставление необходимых гарантий возмещения ущерба, причиненного указанным музейным предметам и музейным коллекциям |
| | |
/-------------------------\ /------------------------------------------\ /----------------------------------\
| Обеспечение финансовых | | Иные условия, необходимые для хранения и | |Предоставление необходимых гарантий|
| условий, необходимый для | |использования музейных предметов и музейных| | возмещения ущерба, причиненного |
| хранения и использования | |коллекций, входящих в государственную часть| | указанным музейным предметам и |
| музейных предметов и | | Музейного фонда Российской Федерации | | музейным коллекциям |
| музейных коллекций, | \-------------------------------------------/ \-----------------------------------/
| входящих в состав | | | |
| государственной части | /------------------\ /-------------------\ /-----------------------------------\
|Музейного фонда Российской| | Кадровое | | Организация курсов | | Обращение о страховании музейных |
| Федерации | | обеспечение | | повышения | | предметов и музейных коллекций при |
\--------------------------/ | сохранности | | квалификации, | | их вывозе на зарубежные выставки, |
| |музейных предметов | |семинаров, совещаний| | экспонировании на выставках, |
/-------------------------\ | и музейных | |музейных работников | | проведении реставрации |
|Распоряжение о разработке | | коллекций | \--------------------/ \------------------------------------/
| долгосрочной целевой | \-------------------/ | |
| программы, приказ о | | /-------------------\ /-----------------------------------\
| разработке ведомственной | /------------------\ | Предоставлении | |Рассмотрение обращения руководством |
| целевой программы | | Обращение о | | информации о | | и исполнителем департамента |
\--------------------------/ | согласовании или | | проведении курсов | \------------------------------------/
| |внесении изменений | | повышения | |
/-------------------------\ | в штатное | | квалификации, | /------------------------------------\
| Создание рабочей группы | | расписание на | | семинаров, | | Организация заседания экспертно- |
|по разработке долгосрочной| | очередной | | совещаний | | закупочной комиссии для оценки |
| целевой программы и | | финансовый год | \--------------------/ | экспертной стоимости музейных |
| ведомственной целевой | \-------------------/ | | предметов и музейных коллекций |
| программы | | | \-------------------------------------/
\--------------------------/ /------------------\ /-------------------\ |
| | Рассмотрение | | Прием заявок- | /------------------------------------\
/-------------------------\ | обращения | | подтверждений на | | Подготовка приказа об утверждении |
| Отбор рабочей комиссии | | руководством и | | участие в курсах | | экспертной стоимости музейных |
| информационных карточек | | исполнителями | | повышения | | предметов и музейных коллекций |
|мероприятий для включения | | департамента | | квалификации, | \-------------------------------------/
| в долгосрочную целевую | \-------------------/ | семинарах, | |
|программу и ведомственную | | | совещаниях | /------------------------------------\
| целевую программу | | \--------------------/ | Включение средств на оплату |
\--------------------------/ | | | страхования музейный предметов и |
| | | | музейных коллекций в проект бюджета |
/-------------------------\ /------------------\ /-------------------\ | на следующий год и плановый период |
| Разработка концепции и | | Согласование | |Внесение предложений| \-------------------------------------/
| проекта долгосрочной | |штатного расписания| |и утверждение плана | |
| целевой программы и | | на очередной | | проведения курсов | /------------------------------------\
| проекта ведомственной | | финансовый год | | повышения | | Контроль за порядком страхования |
| целевой программы | \-------------------/ | квалификации, | | музейных предметов и музейных |
\--------------------------/ | |совещаний, семинаров| | коллекций |
| | \--------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------\ /------------------\ |
|Утверждение постановлением| | Включение средств | /-------------------\
| правительством ВО | | на оплату труда в | | Предоставление |
| долгосрочной целевой | | проект бюджета на | |исполнителем отчета |
| программы, приказом | | последующий год | | о проведении |
|департамента ведомственной| | и плановый период | | мероприятий по |
| целевой программы | \-------------------/ | повышению |
\--------------------------/ | квалификации |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 17 августа 2011 г. N 633-ОД "О внесении изменений в приказ управления культуры Воронежской области от 05.02.2010 N 33-ОД"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 27 августа 2011 г. N 95
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу