Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
правительства Воронежской области
от 28 сентября 2011 г. N 843
"Паспорт Программы
Наименование Программы |
Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении правил финансового обеспечения в 2011 - 2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" |
Государственный заказчик Программы |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Разработчик Программы |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению Воронежской области. Задачи Программы: Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение. 3. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
I. Показатели медицинской результативности: младенческая смертность (число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми - 2009 г. - 7,80; 2012 г. - 7,70); смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста - 2009 г. - 659,70; 2012 г. - 655,80); смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста - 2009 г. - 218,90; 2012 г. - 210,00); смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста - 2009 г. - 94,40; 2012 г. - 90,20); смертность населения в трудоспособном возрасте от травм (число умерших на 100 тыс. человек - 2009 г. - 186,00; 2012 г. - 175,00); смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования (число умерших на 100 тыс. человек - 2009 г. - 29,10; 2012 г. - 26,00); доля детей 1 и 2 групп здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (процентов -2009 г. - 80,00; 2012 г. - 81,00); пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза (процентов - 2009 г. - 50,00; 2012 г. - 55,60); пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда, с момента установления диагноза (процентов - 2009 г. - 83,50; 2012 г. - 86,70); удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от числа опрошенных - 2009 г. - 38,90; 2012 г. - 42,00); удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи (процентов - 2009 г. - 57,80; 2012 г. - 85,00). II. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения: среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения (дней - 2009 г. - 331,00; 2012 г. - 331,00); размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (рублей в расчете на 1 человека - 2009 г. - 1159,30; 2012 г. - 1173,90); размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам российской Федерации бесплатной медицинской помощи (процентов - 2009 г. - 38,00; 2012 г. - 27,00); размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего (процентов - 2009 г. - 30,60; 2012 г. - 26,80); размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь (процентов - 2009 г. - 27,20; 2012 г. - 24,60); размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими стационарную медицинскую помощь (процентов - 2009 г. - 32,60; 2012 г. - 29,30); размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающими скорую медицинскую помощь (процентов - 2009 г. - 43,90; 2012 г. - 43,90); среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников (рублей - 2009 г. - 10120,00; 2012 г. - 16015,00); фондовооруженность учреждений здравоохранения (рублей в расчете на 1 врача - 2009 г. - 275186,50; 2012 г. - 1087583,20); фондооснащенность учреждений здравоохранения (рублей на 1 кв. метр площади зданий и сооружений - 2009 г. - 2345,60; 2012 г. - 8184,20); количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем (процентов - 2009 г. - 5,00; 2012 г. - 60,00); количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи (единиц - 2009 г. - 12,00; 2012 г. - 87,00); количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты (процентов - 2009 г. - 0,00; 2012 г. - 8,00); количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (процентов - 2009 г. - 0,00; 2012 г. - 100,00); количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений (процентов - 2009 г. - 0,00; 2012 г. - 100,00); количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера (процентов - 2009 г. - 25,60; 2012 г. - 84,20). |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2012 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень мероприятий Программы |
1. Проведение капитального ремонта. 2. Оснащение оборудованием. 3. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение. 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 6328958,7 тыс. рублей (средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средства бюджета Воронежской области, средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области), в том числе по годам: 2011 год - 3070592,9 тыс. рублей, 2012 год - 3258365,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы к 2012 году позволит: увеличить продолжительность жизни с 67,8 до 69 лет; добиться снижения показателя смертности населения в трудоспособном возрасте с 659,7 до 655,8 на 100 тыс. населения; достигнуть снижения показателя смертности населения от сердечно-сосудистых заболеваний с 218,9 до 210,0 на 100 тыс. населения; добиться повышения показателя пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза с 50,0 до 55,6%; повысить показатель удовлетворенности потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи с 57 до 85%.". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 28 сентября 2011 г. N 843 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.