Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 11 октября 2011 г. N 897
"О единой дежурно-диспетчерской службе городского округа город Воронеж"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 декабря 2012 г. N 1108 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях определения состава, задач единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж, порядка ее функционирования для решения задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа город Воронеж;
- Перечень дежурно-диспетчерских служб, входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа город Воронеж;
- Схему взаимодействия служб городского округа город Воронеж при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ.
2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа город Воронеж от 13.06.2006 N 933 "О единой дежурно-диспетчерской службе городского округа".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации - директора департамента городского хозяйства Крючкова С.А.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа город Воронеж
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 11 октября 2011 г. N 897)
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, состав и порядок функционирования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа город Воронеж (далее - ЕДДС). Положение разработано на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", требований ГОСТ Р 22.7.1-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", принятого Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 09.11.1999 N 400-ст.
1.2. ЕДДС является органом повседневного управления Воронежского городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ВГЗЧС) и предназначена для повышения готовности администрации и служб городского округа город Воронеж к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. ЕДДС является вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и ДДС организаций, ведомств независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС, а также в повседневной деятельности.
1.4. ЕДДС предназначена для приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий ДДС, в первую очередь имеющих находящиеся в постоянной готовности силы и средства гражданской обороны (далее - силы и средства постоянной готовности) к реагированию на возникающие ЧС: экстренного вызова "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства; потенциально опасных объектов.
1.5. Взаимодействие между ДДС организуется через ЕДДС, только если реагирование на угрозу возникновения ЧС требует совместных действий трех и более ДДС.
1.6. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего порядка приема сообщений от населения о происшествиях ДДС города (по телефонам: "01", "02", "03", "04" и др.).
1.7. ЕДДС является структурным подразделением муниципального учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" (далее - МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа").
Общее руководство ЕДДС осуществляет руководитель МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа", непосредственное - начальник ЕДДС.
1.8. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, в установленном порядке нормативными актами МЧС России, законодательством Воронежской области, нормативными актами администрации городского округа город Воронеж, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа город Воронеж (далее - КЧС), настоящим Положением, а также приказами руководителя МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа".
2. Основные задачи ЕДДС
ЕДДС в рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на ее изменение осуществляет следующие основные задачи:
2.1. Прием от населения и организаций сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2.2. Проверка достоверности и анализ поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
2.3. Поддержание системы управления и связи в готовности к приему (передаче) сигналов (информации) об угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.4. Сбор от взаимодействующих ДДС, автоматизированной радиоканальной системы контроля аварий и безопасности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и пожарно-охранного мониторинга объектов социального назначения городского округа и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
2.5. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава взаимодействующих ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования Воронежского городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ВГЗЧС).
2.6. Оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
2.7. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими ДДС вариантов решений по ликвидации ЧС.
2.8. Прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководства администрации городского округа город Воронеж, ДДС и подчиненных сил постоянной готовности сигналов управления (оповещения) и задач, контроль их выполнения и организация взаимодействия
2.9. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящему органу управления по подчиненности;
2.10. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
2.11. Оповещение и информирование руководства ВГЗЧС, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения о ЧС и происшествиях, имеющих большой общественный резонанс, и предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в зоне ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории городского округа город Воронеж) систему оповещения.
3. Основные функции ЕДДС
3.1. Обеспечивает круглосуточный прием сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или о факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
3.2. Обеспечивает своевременное направление сил и средств на ликвидацию последствий аварий и стихийных бедствий.
3.3. Информирует взаимодействующие ДДС, привлекаемые к ликвидации ЧС силы постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
3.4. Доводит задачи, поставленные вышестоящими органами управления, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, осуществляет контроль за их выполнением и организует взаимодействие.
3.5. Обобщает информацию о ЧС и ходе работ по ее ликвидации.
3.6. Обеспечивает представление докладов (донесений) вышестоящим по подчиненности органам управления об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов).
3.7. Обеспечивает оперативное управление подразделениями, принимающими участие в ликвидации ЧС.
3.8. Осуществляет передачу и прием информации с места работы подразделений.
3.9. Обеспечивает устойчивое управление силами и средствами во всех режимах функционирования ЕДДС.
3.10. Обеспечивает взаимодействие с органами управления ДДС.
3.11. Обеспечивает сбор от ДДС, населения, автоматизированной радиоканальной системы контроля аварий и безопасности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и пожарно-охранного мониторинга объектов социального назначения городского округа информации об угрозе или о факте возникновения ЧС (в том числе вызванных террористическими действиями) и доведение ее до соответствующей ДДС по предназначению.
3.12. Представляет информацию об угрозе возникновения или факте ЧС главе городского округа город Воронеж и (или) первому заместителю главы администрации - директору департамента городского хозяйства, руководителю МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" и старшему оперативному дежурному Центра управления кризисными ситуациями (далее - ЦУКС) Главного управления МЧС России по Воронежской области в соответствии с критериями информации о ЧС.
3.13. Осуществляет наращивание сил ЕДДС при переводе ее в повышенные режимы функционирования.
3.14. Участвует в учениях, тренировках и занятиях по обеспечению взаимодействия ЕДДС с ДДС городского округа город Воронеж.
3.15. Обеспечивает своевременное направление сил и средств на проведение аварийно-спасательных работ.
3.16. Осуществляет оперативно-диспетчерскую связь с силами, осуществляющими аварийно-спасательные и другие неотложные работы (далее - АСДНР), наиболее важными объектами и взаимодействующими службами.
3.17. Обеспечивает оперативный учет аварийно-спасательной техники, находящейся на проведении АСДНР.
3.18. Обеспечивает поддержание систем связи в готовности к приему и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.
3.19. Организует оповещение должностных лиц КЧС о возникновении ЧС.
3.20. Организует оповещение населения о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
4. Режимы функционирования ЕДДС
ЕДДС функционирует в трех режимах мирного времени:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации;
- перевода гражданской обороны (далее - ГО) с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
4.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в состоянии готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
- сбор от автоматизированной радиоканальной системы контроля аварий и безопасности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и пожарно-охранного мониторинга объектов социального назначения городского округа информации об угрозе или о факте возникновения ЧС;
- обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению средств автоматизации, связи и оповещения;
- осуществление контроля за готовностью ДДС в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях;
- учебные и тренировочные занятия с личным составом дежурных смен с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также выполнения обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС.
ДДС организаций городского округа город Воронеж действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к их возникновению за прошедшие сутки по прямым каналам связи.
Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.
4.2. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся распоряжением администрации городского округа город Воронеж при получении информации об угрозе ЧС, а также старшим оперативным дежурным Центра управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Воронежской области (далее - ЦУКС) при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС.
В этом режиме ЕДДС дополнительно обеспечивает:
- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС, МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа", взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городском округе город Воронеж, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
- подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировку алгоритмов действий ЕДДС при реагировании на угрозу возникновения ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
В этом режиме ЕДДС действует в соответствии с Положением о ВГЗЧС, Положением о ЕДДС и инструкциями.
4.3. В режим "чрезвычайной ситуации" ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся распоряжением администрации городского округа город Воронеж при получении информации о ЧС, а также по команде старшего оперативного дежурного ЦУКС при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС выполняет следующие задачи:
- координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств ВГЗЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
- контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативной группы в районе ЧС;
- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории.
В режимах "повышенной готовности" и "чрезвычайной ситуации" информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб осуществляется непосредственно через ЕДДС. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах, доводится ЕДДС всем взаимодействующим ДДС.
4.4. Информация, поступающая в ЕДДС о ЧС, обрабатывается и передается в КЧС для принятия мер и подготовки решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС, доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС.
4.5. Функционирование ЕДДС при переводе с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории городского округа город Воронеж от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода.
5. Состав ЕДДС
5.1. ЕДДС включает в себя пункт управления, дежурно-диспетчерский персонал и комплекс средств автоматизации, связи и оповещения. Состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС разбит на дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
Пункт управления (далее - ПУ) представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами (средствами связи и передачи данных, средствами оповещения, средствами автоматизации управления), документацией.
5.2. Количественный состав дежурно-диспетчерского персонала определяется штатной структурой МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа". Назначение на должность и освобождение от должности персонала ЕДДС осуществляется в установленном порядке руководителем МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа"
Дежурно-диспетчерский персонал обязан знать:
- оперативную обстановку в городском округе город Воронеж;
- данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности, способах вызова;
- дислокацию аварийно-спасательных формирований;
- особо важные объекты, на которые при поступлении сообщения о ЧС высылаются оперативная группа, силы и средства;
- технические и тактические возможности аварийно-спасательных формирований;
- правила эксплуатации и пользования средствами связи и оповещения на рабочем месте.
5.3. Порядок подготовки персонала, несения и смены дежурства определяется приказом руководителя МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа" и включается в инструкции персонала ЕДДС. Порядок работы дежурно-диспетчерского персонала определяется соответствующими инструкциями и алгоритмами, утверждаемыми руководителем МУ "Управления по делам ГО ЧС г. Воронежа"
Дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС имеет право в рамках своих полномочий, определенных инструкциями, самостоятельно принимать решения по защите населения и территории и отдавать соответствующие распоряжения (указания) взаимодействующим ДДС, высылать оперативную группу.
5.4. Комплекс средств автоматизации, связи и оповещения ЕДДС предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС следующих управленческих функций:
- сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств;
- организация связи при проведении аварийно-спасательных работ;
- оповещение должностных лиц КЧС, МУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа", ДДС, подчиненных сил постоянной готовности и оповещение населения городского округа город Воронеж о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
- подготовка информации о ЧС;
- оценка и контроль сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников;
- накопление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных по городскому округу, силах и средствах постоянной готовности, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС;
- представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления.
5.5. Система связи ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио и видео информацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения.
Система связи ЕДДС обеспечивает:
- передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд;
- прямые телефонные связи с ДДС организаций (объектов), в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова "01", "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства и др.;
- прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;
- автоматическое определение номера входящего абонента;
- коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС;
- громкоговорящую селекторную связь;
- обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими в структуру ЕДДС.
5.6. Система оповещения ЕДДС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
Основными задачами системы оповещения являются:
- обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации городского округа город Воронеж и взаимодействующих ДДС;
- обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ЕДДС;
- оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС.
Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
- сигналы вызова;
- речевые (текстовые) сообщения;
- условные сигналы.
Руководитель МУ "Управление |
С.И. Хомук |
Перечень
дежурно-диспетчерских служб, входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа город Воронеж
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 11 октября 2011 г. N 897)
1. Аварийно-диспетчерские службы:
- МАУ ГО город Воронеж "ГАСС";
- ОАО "Воронежская сетевая компания";
- МКП "Воронежгорсвет";
- МУП "Водоканал Воронежа";
- филиал "Воронежгаз" ОАО "Воронежгоргаз";
- МКП "Воронежтеплосеть";
- ОАО "Квадра" - "Воронежская региональная генерация";
- ООО "ЖКХ-Сервис";
- Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Воронежской области";
- Центральная диспетчерская служба МУП МТК "Воронежпассажиртранс";
- ООО "Энерговид";
- ООО "СИТЭП";
- Воронежский ВРЗ - филиал ОАО "ВРМ";
- ООО "Воронежтеплоэнерго-Сервис";
- ООО "Теплостанция;
- "ВМЗ - филиал ФГУП и ГКНЦ им. М.В.Хруничева";
- Воронежский гидроузел
2. Экстренные службы:
- оперативно-диспетчерская служба МУЗ "Станция скорой медицинской помощи";
- дежурный УВД по г. Воронежу;
- дежурный муниципального оперативного полка полиции;
- дежурный полка ДПС ГИБДД ГУВД области
3. ДДС потенциально опасных объектов.
4. Дежурные службы критически важных объектов.
Руководитель МУ "Управление |
С.И. Хомук |
Схема
взаимодействия служб городского округа город Воронеж при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 11 октября 2011 г. N 897)
NN п.п. |
Источник информации |
Содержание информации |
Периодичность поступления информации |
Получатель информации |
В режиме повседневной деятельности | ||||
1 |
Службы экстренного реагирования ведомственных ДДС |
Состояние готовности сил и средств |
Ежедневно при приеме-сдаче дежурства. В случае изменения готовности |
ЕДДС |
2 |
ДДС потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и критически важных объектов |
Обстановка на объектах и прилегающих территориях. Оповещение о предстоящем выполнении плановых мероприятий, связанных со снижением качества жизнеобеспечения (профилактика, ремонт, модификация и пр.) |
Ежедневно при приеме-сдаче дежурства. Минимум за сутки до начала работ |
ЕДДС |
3 |
ЦУКС Главного управления МЧС России по Воронежской области |
Данные мониторинга и прогнозы. Постановка задач в соответствии с действующими планами. |
В случае необходимости |
ЕДДС |
4 |
ЕДДС |
Требование на выдвижение сил в зону происшествия, аварии. Постановка задач на выполнение работ в зоне происшествия, аварии. |
После каждого приема сообщения о происшествии, аварии |
Службы экстренного реагирования ведомственных ДДС, силы постоянной готовности, включая пожарно-спасательные силы. |
5 |
Аварийно-спасательные (восстановительные) силы при следовании к месту происшествия. |
Место нахождения, причина отклонения, ожидаемое время прибытия к месту происшествия. Запрос необходимой помощи. |
Во время движения, при отклонении от графика (норматива) движения. |
ЕДДС |
6 |
Аварийно-спасательные (восстановительные) силы в зоне (месте) происшествия, аварии. |
Данные разведки обстановки в зоне происшествия, аварии. Данные оценки видов и объемов работ. Подлежащие разрешению проблемы. Необходимость привлечения дополнительных сил и средств. |
По прибытии на место происшествия, аварии. |
ЕДДС |
7 |
ЕДДС - оперативный дежурный |
Оповещение и информирование о крупном масштабном происшествии. Результаты оценки обстановки в зоне крупномасштабного происшествия Доклад о принятых мерах. |
После получения данных обстановки и оценки ее на соответствие критериям ЧС. |
Глава городского округа, первый заместитель главы администрации - директор департамента городского хозяйства. |
8 |
Администрация городского округа г. Воронеж |
Решение о введении (установлении) режима ЧС. |
После анализа данных обстановки |
ЕДДС |
9 |
ЕДДС |
Информация оповещения. |
Немедленно после получении решения о вводе режима ЧС. |
Структурные подразделения администрации, аварийные и экстренные службы, организации, КЧС, административный персонал по утвержденному плану оповещения. |
10 |
ЕДДС |
Доклад о введении режима ЧС и данные обстановки в зоне ЧС. Информация по табелю срочных донесений. |
|
ЦУКС ГУ МЧС России по Воронежской области (старший оперативный дежурный). |
В режиме чрезвычайной ситуации | ||||
11 |
ЕДДС |
Требование на выдвижение дополнительных сил в зону ЧС. |
После получения распоряжения администрации городского округа о вводе режима ЧС. |
Дежурные силы постоянной готовности. |
12 |
Дежурные ведомственных ДДС (по принадлежности), аварийно-спасательные (восстановительные) силы. |
Информация об обстановке в зоне ЧС. Ход выполнения работ в зоне ЧС. Подлежащие разрешению проблемы. Необходимость привлечения дополнительных сил и средств. |
По запросу и в сроки в соответствии с табелем срочных донесений. |
ЕДДС |
13 |
Оперативная группа ЕДДС в зоне ЧС. |
Сведения об обстановке. |
По утвержденному начальником ЕДДС графику. |
ЕДДС |
14 |
ЕДДС |
Информация об обстановке в зоне ЧС. Доклад о принятых мерах и ходе выполнения работ. Перечень и содержание решаемых задач. Проблемные вопросы. |
В минимальные сроки после ввода режима ЧС. |
КЧС |
15 |
КЧС |
Постановка и уточнение задач дежурной смене ЕДДС. |
При необходимости. |
ЕДДС |
16 |
Оперативная группа ЕДДС в зоне ЧС. |
Сведения об ожидаемых жертвах и размере ущерба. |
Непрерывно (по мере поступления информации). |
ЕДДС |
17 |
ЕДДС |
Оповещение населения о факте ЧС. Рекомендуемые меры безопасности. Сообщение телефонного номера "Горячей линии". |
После ввода режима ЧС (с санкции председателя КЧС.) |
Население в зоне ЧС и прилегающих территориях. Средства массовой информации. |
18 |
ЕДДС |
Донесения в соответствии с табелем срочных донесений. |
В сроки в соответствии с табелем срочных донесений. |
ЦУКС ГУ МЧС России по Воронежской области. |
Руководитель МУ "Управление |
С.И. Хомук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 октября 2011 г. N 897 "О единой дежурно-диспетчерской службе городского округа город Воронеж"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 13 октября 2011 г. N 113
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 17 декабря 2012 г. N 1108 настоящее постановление признано утратившим силу