Постановление Правительства Воронежской области
от 28 сентября 2010 г. N 814
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"Постановление Правительства Воронежской области
от 28 сентября 2010 г. N 814
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
15 июля 2011 г.
В соответствии с Законом Воронежской области от 30 сентября 2008 года N 77-ОЗ "О Правительстве Воронежской области", распоряжением Правительства Воронежской области от 13 сентября 2010 года N 619-р "О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы", в целях снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций и повышения качества жизни населения Воронежской области, Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) осуществить финансирование программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 июля 2011 г. N 607 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Государственному заказчику - департаменту промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (Марков) обеспечить реализацию мероприятий программы.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 июля 2011 г. N 607 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 июля 2011 г. N 607 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная областная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 28 сентября 2010 г. N 814)
15 июля 2011 г.
Паспорт
долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программным методом
1.1. Итоги реализации областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2010 годы"
В ходе реализации областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2010 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы 12 октября 2006 года N 603-IV-ОД, достигнуты ощутимые результаты по повышению уровня безопасности жизнедеятельности населения.
За период реализации в 2007-2009 годах фактически освоено 58 131,738 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 38 132,388 тыс. рублей,
федеральный бюджет - 19 999,35 тыс. рублей.
В общем объеме финансирования расходы по статье "Капитальные вложения" составили 53 626,75 тыс. рублей (92,2%), по статье "Прочие нужды" - 4 504,988 тыс. рублей (7,8%).
Таблица 1
Уровень фактического финансирования
программных мероприятий в 2007-2009 годах
тыс. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем финансирования |
в том числе: |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
|||||
|
Итого по областной целевой программе |
58 131,738 |
19 999,35 |
38 132,388 |
||
|
2007 год |
19 669,28 |
- |
19 669,28 |
||
|
2008 год |
28 837,903 |
15 230,89 |
13 607,013 |
||
|
2009 год |
9 624,555 |
4 768,46 |
4 856,095 |
||
1 |
Обеспечение пожарной безопасности на территории Воронежской области |
3 268,834 |
- |
3 268,834 |
||
|
2007 год |
2 499,465 |
- |
2 499,465 |
||
|
2008 год |
769,369 |
- |
769,369 |
||
|
2009 год |
с 01.01.2009 выделено в отдельную программу |
||||
2 |
Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Воронежской области |
18 033,824 |
- |
18 033,824 |
||
|
2007 год |
4 870,037 |
- |
4 870,037 |
||
|
2008 год |
11 020,657 |
- |
11 020,657 |
||
|
2009 год |
2 143,13 |
- |
2 143,13 |
||
3 |
Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера |
2 304,605 |
- |
2 304,605 |
||
|
2007 год |
1 499,958 |
- |
1 499,958 |
||
|
2008 год |
334,148 |
- |
334,148 |
||
|
2009 год |
470,499 |
- |
470,499 |
||
4 |
Совершенствование материально-технической базы Воронежской областной поисково-спасательной службы |
13 336,105 |
- |
13 336,105 |
||
|
2007 год |
10 095,539 |
- |
10 095,539 |
||
|
2008 год |
1 073,766 |
- |
1 073,766 |
||
|
2009 год |
2 166,8 |
- |
2 166,8 |
||
5 |
Совершенствование учебной и материальной базы учебно-методического центра по ГОЧС Воронежской области |
1 132,741 |
- |
1 132,741 |
||
|
2007 год |
704,281 |
- |
704,281 |
||
|
2008 год |
409,073 |
- |
409,073 |
||
|
2009 год |
19,387 |
- |
19,387 |
||
6 |
Создание региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области |
20 055,628 |
19 999,35 |
56,278 |
||
|
2007 год |
- |
- |
- |
||
|
2008 год |
15 230,89 |
15 230,89 |
- |
||
|
2009 год |
4 824,738 |
4 768,46 |
56,278 |
||
7 |
Создание объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Воронежской области |
- |
- |
0 |
||
|
2007 год |
не реализовывалось |
||||
|
2008 год |
не реализовывалось |
||||
|
2009 год |
- |
- |
0 |
В ходе реализации мероприятий приобретено специальное аварийно-спасательное оборудование и снаряжение для ликвидации аварийных разливов нефти, оборудование и оснащение для поиска и спасения людей на водах. Обучение специалистов и лицензирование позволило осуществлять проведение специальных работ на договорной основе.
Начата реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области, установлено оборудование в 17-ти муниципальных районах области и на 4-х объектах в городском округе город Воронеж (пункт управления гражданской обороны губернатора Воронежской области, междугородная станция, городской радиоузел, областной радио-, телепередающий центр).
Расширена функциональность территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, увеличен охват проблемных территорий и опасных процессов при мониторинге, достоверность прогнозов доведена до 82 процентов.
Повышено качество подготовки руководителей и специалистов территориальной подсистемы Единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Приобретен и оборудован передвижной центр для проведения занятий выездным методом.
Для повышения эффективности системы предупреждения населения об угрозе ЧС и обучения действиям при ее возникновении, за счет средств федерального бюджета, создан региональный информационный центр в здании Главного управления МЧС России по Воронежской области, установлены терминальные комплексы (32 плазменные панели и 17 бегущих строк) в местах массового пребывания людей.
Реализация программных мероприятий за три года позволила достичь следующих целевых показателей:
Таблица 2
Наименование целевого показателя |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
|||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|
Снижение гибели людей от ЧС |
-1-2% |
+1,1% |
-3-4% |
-37% |
-7% |
-29,8% |
Увеличение числа обучаемых |
+10% |
+37% |
+25% |
+30% |
+50% |
+53,4% |
Достоверность прогнозирования ЧС |
77% |
77% |
79% |
79% |
81% |
81% |
Учет объектов при мониторинге |
64% |
64% |
67% |
67% |
70% |
70% |
Несмотря на то, что за время реализации Программы достигнуты определенные положительные результаты, о чем свидетельствует статистика за последние годы, проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в полном объеме не решена.
1.2. Развернутая постановка нерешенных проблем
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Воронежской области носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности, как области, так и страны в целом.
Аварии и происшествия природного и техногенного характера оказывают очень существенное влияние на жизнь и здоровье населения Воронежской области. Так, за последние 5 лет от чрезвычайных ситуаций и происшествий различного масштаба погибло 5 538 человек, пострадало 28 626 человек, заявленный материальный ущерб составил 7 155,9 млн. рублей.
Современный этап развития Воронежской области характеризуется нарастающим напряжением в промышленном секторе, выражающемся в существенном износе основных фондов и слабой модернизации производственных процессов.
На территории Воронежской области расположено 173 потенциально опасных объекта, из них 99 представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера выше локального уровня.
Наивысший риск подвергнуться воздействию ЧС техногенного характера у населения городов: Воронеж, Нововоронеж, Лиски, Россошь. Наибольшую угрозу представляют Нововоронежская АЭС, ОАО "Воронежсинтезкаучук", ОАО "Минудобрения".
На территории Воронежской области находятся 2 557 гидротехнических сооружения (далее - ГТС), из них 53 представляют опасность затопления населенных пунктов и объектов экономики, 843 - бесхозяйных ГТС, из них 23 представляют повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций.
Таблица 3
Чрезвычайные ситуации и происшествия за последние 3 года
Воронежская область |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
ЧС и происшествия различного масштаба |
4 339 |
5 134 |
4 950 |
Погибших, человек |
1 144 |
1 091 |
1 031 |
Пострадавших, человек |
6 440 |
5 738 |
5 446 |
С 2007 года на территории области одним из важнейших механизмов повышения уровня безопасности населения Воронежской области является областная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2010 годы", утвержденная постановлением Воронежской областной Думы от 12 октября 2006 года N 603-IV-ОД. Однако, в связи с ухудшением экономической обстановки, финансирование Программы в последние годы значительной снижено, что не позволяет создать устойчивую тенденцию к снижению рисков ЧС.
Выделяется ряд проблемных вопросов, решение которых необходимо для повышения безопасности населения Воронежской области.
1. Не завершена реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области.
В муниципальных образованиях Воронежской области (на районных узлах электросвязи) установлены 16 комплексов системы оповещения, техническую основу которых составляет оборудование 1964-1980 годов выпуска, что не позволяет полноценно функционировать централизованной системе оповещения на территории всей области и организовать привязку систем оповещения потенциально опасных объектов, расположенных на территории муниципальных образований. Локальные системы оповещения объектов (производств), несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, нуждаются в развитии, модернизации и сопряжении с централизованной системой оповещения.
2. Недостаточная оснащенность поисково-спасательной службы области и аварийно-спасательных служб (формирований) объектов.
Оснащенность Воронежской областной поисково-спасательной службы аварийно-спасательной техникой и оборудованием позволяет экипировать только одну основную смену. При ликвидации крупных чрезвычайных ситуаций к работам привлекаются резервные смены. Отсутствие необходимой техники и оборудования приводит к снижению эффективности действий спасательной службы.
Также необходимо решить вопрос укомплектования и дооснащения аварийно-спасательных служб (формирований) объектов, несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, современным оборудованием и средствами спасания. При этом их дооснащение производить исходя из возможного привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области совместно с Воронежской областной поисково-спасательной службой и муниципальными силами.
3. Слабое знание населением основ безопасности жизнедеятельности и действий при чрезвычайных ситуациях.
Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения в местах массового пребывания.
4. Недостаточное взаимодействие дежурных служб.
Дежурно-диспетчерские службы области, муниципальных образований и ведомств в настоящее время разрознены, пользуются различными банками данных, что приводит к замедленному осуществлению взаимодействия. В целях ускорения обмена данными, принятия решений и реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации необходимо объединение дежурно-диспетчерских служб в единое информационное поле.
5. Низкая техническая оснащенность территориального центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.
Территориальный центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Воронежской области является структурным подразделением казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области". Основной задачей центра является мониторинг, прогнозирование, оценка риска чрезвычайных ситуаций и поддержка принятия решений при их ликвидации. Рабочие станции и сервер территориального центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций не обеспечивают проведение высококачественных расчетов, не позволяют работать с ресурсоемким программным обеспечением, в том числе картографическим материалом по причине недостаточной мощности. Имеющиеся методики проведения мониторинга и прогнозирования трудоемки, зачастую отсутствует их автоматизированная версия. Существует проблема оперативного проведения мониторинга возникших чрезвычайных ситуаций, а также накопления полученной информации в централизованной базе данных и последующей ее обработки.
Итоги реализации областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2010 годы", наличие нерешенных проблем, а также долгосрочные прогнозы возникновения и развития чрезвычайных ситуаций подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению безопасности жизнедеятельности населения программно-целевым методом.
При реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы" возможно рассмотрение двух вариантов.
Первый вариант предусматривает финансирование Программы в полном объеме, что позволит достичь запланированных целевых индикаторов и показателей реализации Программы в 2011-2015 годах.
Второй вариант предусматривает реализацию с уменьшенным объемом финансирования из областного бюджета.
Сокращение объемов финансирования Программы приведет:
к невозможности реализации части мероприятий Программы по решению проблем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
к отказу от завершения реконструкции автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
к снижению готовности спасательных служб к действиям по предназначению.
В случае уменьшения объема финансирования Программы средства будут направлены на реализацию следующих приоритетных направлений, обеспечивающих наилучшие результаты в достижении основных целей:
развитие материально-технической базы спасательных служб и формирований;
объединений дежурно-диспетчерских служб в единое информационное поле;
обучение населения основам безопасности жизнедеятельности с использованием технических средств в местах массового пребывания людей.
Можно выделить основные риски, влияющие на достижение запланированных результатов:
финансовый риск - связан с возможным сокращением объемов финансирования, инфляцией и удорожанием. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
административный риск - связан с неэффективным управлением программой, который в свою очередь может привести к невыполнению целей и задач Программы, срывам мероприятий, недостижению целевых показателей, неэффективному использованию ресурсов;
риски, обусловленные возможными опасными природными явлениями, влияющими на функционирование объектов жизнеобеспечения и на достижение запланированных показателей.
Раздел 2. Основные цели и задачи
долгосрочной областной целевой программы
Основываясь на особенностях и ключевых проблемах обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, основной целью Программы является повышение качества жизни населения Воронежской области посредством снижения риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
Поставленную цель конкретизируют следующие задачи:
- увеличение объема передаваемой информации и снижение времени, необходимого для информирования населения о чрезвычайных ситуациях, повышение информативного обеспечения органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, путем реконструкции существующей системы оповещения и управления;
- повышение достоверности информирования об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению;
- повышение эффективности пропаганды и обучения населения основам безопасности жизнедеятельности и системы предупреждения населения об угрозе и возникновении ЧС на территории Воронежской области путем развития региональной подсистемы Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области;
- совершенствование системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях.
Таблица 4
Динамика
целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
N пп |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам реализации долгосрочной областной целевой программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
Снижение количества гибели людей по отношению к 2009 году |
процент |
0,5-1 |
1,5-2 |
2-2,5 |
3 |
4 |
2 |
Снижение количества пострадавшего населения по отношению к 2009 году |
процент |
2 |
3 |
5 |
7 |
10 |
3 |
Количество спасенных на 100 ЧС и происшествий |
человек |
9,1 |
9,3 |
9,5 |
9,7 |
10 |
4 |
Время реагирования на ЧС |
минут |
8,9 |
8,7 |
8,5 |
8,3 |
8 |
5 |
Достоверность прогнозирования ЧС |
процент |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
Раздел 3. Сроки и этапы реализации
долгосрочной областной целевой программы
Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы. Программа предусматривает достижение целей к концу 2015 года.
С учетом того, что в рамках Программы планируется ежегодное наращивание мощностей, Программа реализуется в один этап. В ходе реализации Программы по итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Раздел 4. Система основных мероприятий
долгосрочной областной целевой программы
Для достижения целей Программы и решения ее основных задач сформирован комплекс программных мероприятий, направленный на развитие системы обучения, пропаганды и информирования населения в местах массового пребывания людей с использованием технических средств, повышение информативного обеспечения органов управления, обеспечение доведения сигналов управления и централизованного оповещения населения, развитие спасательных служб различного предназначения и обеспечение их взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Информация о мероприятиях, необходимых ресурсах из предполагаемых источников финансирования для их реализации, сроках реализации мероприятий, приведена в приложениях NN 1,2 к Программе.
В рамках Программы предусмотрена реализация пяти мероприятий.
4.1. Развитие систем оповещения Воронежской области.
Цель мероприятия - повышение эффективности функционирования систем оповещения населения Воронежской области за счет замены и модернизации устаревшего оборудования и развития локальных систем оповещения.
Основные задачи мероприятия:
- замена устаревшего оборудования систем оповещения;
- расширение функций систем оповещения и обеспечение технической возможности сопряжения централизованной системы и локальных систем оповещения объектов, несущих повышенную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций;
- увеличение числа населения Воронежской области, охваченного оповещением о чрезвычайной ситуации.
Объем финансирования - 18 348,9 тыс. рублей, в том числе:
10 008,9 тыс. рублей - из областного бюджета;
8 340 тыс. рублей - из внебюджетных источников.
В рамках мероприятия за счет средств областного бюджета планируется приобрести электросирены и комплексы технических средств оповещения нижних территориальных звеньев управления и оповещения гражданской обороны и разместить на узлах электросвязи, расположенных на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области. За счет внебюджетных источников будет производиться создание и модернизация локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах.
4.2. Развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб
и формирований Воронежской области
Цель мероприятия - повышение готовности спасательных служб к ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативному оказанию помощи людям, терпящим бедствие.
Основные задачи мероприятия:
- развитие материально-технической базы Воронежской областной поисково-спасательной службы;
- обеспечение объектовых аварийно-спасательных служб (формирований) необходимым оборудованием и оснащением, исходя из интересов их привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области совместно с областными и муниципальными силами.
Объем финансирования - 77 665,6 тыс. рублей, в том числе:
9 285,6 тыс. рублей - из областного бюджета;
68 380 тыс. рублей - из внебюджетных источников.
Мероприятием предполагается:
за счет средств областного бюджета - повышение технической оснащенности Воронежской областной поисково-спасательной службы (приобретение аварийно-спасательных автомобилей, автомобилей для доставки личного состава, плавсредств, аварийно-спасательного, альпинистского и водолазного оборудования и снаряжения, средств связи, ремонт здания, обучение сотрудников и техническое обслуживание оборудования, приобретение модулей для летно-технического состава и подразделения Воронежской областной поисково-спасательной службы, их оснащение средствами связи);
за счет внебюджетных источников (собственных средств организаций) - приобретение специального оборудования, оснащения и средств защиты для функционирования объектовых аварийно-спасательных служб (формирований);
за счет доходов от договорной деятельности по привлечению Воронежской областной поисково-спасательной службы - произвести ее дооснащение необходимым оборудованием и материалами для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
4.3. Развитие региональной подсистемы Общероссийской
комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области.
Цель мероприятия - повышение уровня культуры безопасности жизнедеятельности населения Воронежской области.
Основные задачи мероприятия:
- расширение системы информирования и обучения населения в местах массового пребывания людей;
- усиление информационной поддержки по действиям при угрозе чрезвычайной ситуации, при ее возникновении и в послекризисный период.
Объем финансирования - 2 605,5 тыс. рублей из областного бюджета.
Мероприятием предполагается осуществление привязки типовых проектов, приобретение, монтаж и пуско-наладочные работы терминалов системы, приобретение оргтехники и оборудования для оснащения рабочих мест для управления подсистемой.
4.4. Создание объединенной системы оперативно-диспетчерского
управления Воронежской области.
Цель мероприятия - объединение дежурно-диспетчерских служб Воронежской области в единое информационное поле.
Основные задачи мероприятия:
- оснащение дежурно-диспетчерских служб необходимым оборудованием;
- создание единой базы данных и обеспечение доступа к ней.
Объем финансирования - 2 100 тыс. рублей из областного бюджета.
Мероприятием предполагается создание банков данных по всем чрезвычайным ситуациям, возможным на территории области, обеспечение доступа к данным для заинтересованных служб, дооснащение дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов оргтехникой и оборудованием связи для организации обмена информацией с областными, ведомственными и объектовыми дежурными службами.
4.5. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Цель мероприятия - повышение эффективности функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем внедрения современных методов прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера.
Основной задачей мероприятия является информативное обеспечение органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Объем финансирования - 1 120 тыс. рублей из областного бюджета.
Мероприятием предполагается техническое оснащение территориального центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (приобретение серверного оборудования и высокопроизводительных компьютеров) и программное обеспечение (приобретение программного обеспечения, гарантирующего решение задач моделирования чрезвычайных ситуаций и прогнозирования их последствий, продление лицензий программного обеспечения).
Раздел 5. Ресурсное обеспечение
долгосрочной областной целевой программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. После принятия соответствующей федеральной целевой программы возможно проведение корректировки с включением финансирования из федерального бюджета.
Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 101 840 тыс. рублей, из них средств областного бюджета - 25 120 тыс. рублей, внебюджетных источников - 76 720 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет бюджета Воронежской области и внебюджетных источников подлежит корректировке в соответствии с законом об областном бюджете и бюджетами задействованных организаций.
Таблица 5
Динамика
финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
Раздел 6. Механизм реализации
долгосрочной областной целевой программы
Правовую основу Программы составляют:
Федеральный закон от 21.12.1994 N68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 12.02.1998 N28-ФЗ "О гражданской обороне";
Закон Воронежской области от 29.05.1997 N 3-II-ОЗ "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Указ губернатора Воронежской области от 10.09.2008 N 115-у ДСП "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Воронежской области".
Функции государственного заказчика Программы возложены на департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.
Государственным заказчиком сформированы мероприятия Программы, целевые индикаторы и показатели на основе результатов анализа выполнения областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007-2010 годы".
При необходимости могут проводиться экспертные проверки хода реализации Программы управлением экспертной и контрольной работы правительства области, департаментами экономического развития области, финансово-бюджетной политики области и иными заинтересованными органами государственной власти. Целью проверок станет подтверждение сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств. По результатам экспертных проверок могут быть вынесены заключения о досрочном прекращении Программы, корректировке объемов финансирования и сроков реализации мероприятий Программы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансово-бюджетной политики области.
В случае утверждения в областном бюджете Воронежской области объемов финансирования Программы, отличающихся от утвержденных в Программе, государственный заказчик Программы в двухмесячный срок после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в Программу.
Корректировка Программы осуществляется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации".
Программа считается завершенной, и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения цели Программы.
Раздел 7. Организация управления долгосрочной областной
целевой программой и контроль за ходом ее реализации
Функции руководства реализацией Программы, координации деятельности организаций, участвующих в реализации Программы, возлагаются на государственного заказчика - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.
Государственный заказчик Программы:
- организует и обеспечивает контроль за реализацией Программы;
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
- осуществляет контроль за исполнением договорных обязательств участниками Программы;
- организует привлечение внебюджетных средств для финансирования Программы;
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий Программы;
- уточняет целевые индикаторы и показатели эффективности Программы на соответствующий год;
- формирует бюджетные заявки и обоснования на включение Программы в бюджет Воронежской области на соответствующий финансовый год;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке предложения и проекты нормативных правовых актов Воронежской области о продлении срока реализации Программы, о внесении изменений в Программу, о корректировке Программы, о прекращении реализации Программы;
- готовит ежегодные доклады о ходе реализации Программы;
- представляет в департамент экономического развития области, департамент финансово-бюджетной политики области, управление экспертной и контрольной работы правительства области информацию о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактов (договоров) на их финансирование за счет средств областного бюджета.
Текущий контроль и анализ хода выполнения мероприятий в рамках Программы, подготовка материалов и предложений по управлению реализацией Программы будет осуществляться казенным учреждением Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области".
Отбор предложений по реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет областного бюджета, будет осуществляться посредством заключения договоров и размещения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Раздел 8. Оценка социально-экономической эффективности
долгосрочной областной целевой программы
Эффективность Программы оценивается в течении расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.
По итогам года будет проводиться анализ эффективности реализации отдельных мероприятий и Программы в целом, расходования бюджетных средств на основе оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - повышение качества жизни населения Воронежской области посредством снижения риска и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. Эффективность оценивается по следующим целевым показателям (индикаторам):
- снижение гибели людей по отношению к 2009 году - на 4 процента;
- снижение количества пострадавшего населения по отношению к 2009 году - на 10 процентов;
- увеличение числа спасенных людей на 100 ЧС и происшествий различного масштаба - с 9 до 10;
- уменьшение времени реагирования на ЧС - с 9 до 8 минут;
- повышение достоверности прогнозирования ЧС - с 82 до 86 процентов.
Социальная эффективность Программы выражена в сохранении жизни и здоровья граждан - уменьшение числа погибших и пострадавших, увеличение числа спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях различного масштаба.
За время реализации Программы прогнозируется сберечь 145 человеческих жизней и здоровье 1 600 граждан.
Методика расчета показателей эффективности приведена в приложении N 3 к Программе.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 июля 2011 г. N 607 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N1
к долгосрочной областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2011 - 2015 годы"
Перечень (план)
мероприятий по капитальным вложениям (за исключением объектов капитального строительства) долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
15 июля 2011 г.
N пп |
Наименование мероприятия (приобретение оборудования, транспортных средств и т.п.) |
Наименование муниципального образования |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования * |
Сумма расходов, всего тыс.руб. |
в том числе по годам реализации |
Индикаторы реализации мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Развитие систем оповещения Воронежской области |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
18348,9 |
5417,5 |
2798,4 |
3033 |
3250 |
3850 |
Время реагирования на ЧС |
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
10008,9 |
777,5 |
1948,4 |
2183 |
2400 |
2700 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
8340 |
4640 |
850 |
850 |
850 |
1150 |
|||||||
1.1. |
Приобретение оборудования компонентов региональной системы централизованного оповещения населения |
Аннинский, Богучарский, Каменский, Каширский, Новоусманский, Острогожский, Хохольский, Эртильский муниципальные районы, областной радио-телепередающий центр г. Воронеж |
2011-2015 гг. |
Всего |
10008,9 |
777,5 |
1948,4 |
2183 |
2400 |
2700 |
Степень завершенности реконструкции региональной системы централизованного оповещения населения |
Департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
10008,9 |
777,5 |
1948,4 |
2183 |
2400 |
2700 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.2. |
Приобретение и монтаж оборудования, систем оповещения и безопасности ОАО "Воронежсинтезкаучук" |
городской округ г. Воронеж |
2011 г. |
Всего |
1640 |
1640 |
- |
- |
- |
- |
Пуск оборудования в эксплуатацию |
ОАО "Воронежсинтезкаучук" |
ОАО "Воронежсинтезкаучук" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
1640 |
1640 |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.3. |
Приобретение и монтаж оборудования, систем оповещения и безопасности ОАО "Трансаммиак" филиал "Воронежской управление" |
г. Россошь Россошанский муниципальный район |
2011-2015 гг. |
Всего |
4100 |
1000 |
700 |
700 |
700 |
1000 |
Пуск оборудования в эксплуатацию |
ОАО "Трансаммиак" филиал "Воронежской управление" |
ОАО "Трансаммиак" филиал "Воронежской управление" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
4100 |
1000 |
700 |
700 |
700 |
1000 |
|||||||
1.4. |
Приобретение и монтаж оборудования, систем оповещения и безопасности ОАО "Минудобрения" |
г. Россошь Россошанский муниципальный район |
2011-2015 гг. |
Всего |
2600 |
2000 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Пуск оборудования в эксплуатацию |
ОАО "Минудобрения" |
ОАО "Минудобрения" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
2600 |
2000 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|||||||
2. |
Развитие материально-технической базы аварийно-спасательных сил и формирований Воронежской области |
|
2011-2015 гг. |
Всего |
77065,6 |
29640 |
10092,6 |
20180 |
9557 |
7596 |
Количество погибших людей и число спасенных |
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
8685,6 |
3350 |
1352,6 |
2400 |
797 |
786 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
68380 |
26290 |
8740 |
17780 |
8760 |
6810 |
|||||||
2.1. |
Приобретение аварийно-спасательной машины АСМ-41-02-2М2 |
городской округ г. Воронеж |
2011 г., 2013 г. |
Всего |
4800 |
2400 |
- |
2400 |
- |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
4201 |
1801 |
- |
2400 |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.2. |
Приобретение аварийно-спасательного автомобиля АСМ-4502 (водолазный) |
городской округ г. Воронеж |
2012 г. |
Всего |
450 |
- |
450 |
- |
- |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
450 |
- |
450 |
- |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.3. |
Приобретение санитарного автомобиля |
городской округ г. Воронеж |
2014 г. |
Всего |
420 |
- |
- |
- |
420 |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
420 |
- |
- |
- |
420 |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.4. |
Приобретение автомобильной техники для проведения радиационной и химической разведки |
городской округ г. Воронеж |
2011 г., 2015 г. |
Всего |
1031 |
599 |
- |
- |
- |
432 |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
1031 |
599 |
- |
- |
- |
432 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.5. |
Приобретение лодки типа "Воронеж-М" |
городской округ г. Воронеж |
2012 г. |
Всего |
300 |
- |
300 |
- |
- |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
300 |
- |
300 |
- |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.6. |
Приобретение лодочного мотора |
городской округ г. Воронеж |
2012 г. |
Всего |
150 |
- |
150 |
- |
- |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
150 |
- |
150 |
- |
- |
|
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.7. |
Приобретение средств связи |
городской округ г. Воронеж |
2011 г., 2014 - 2015 гг. |
Всего |
460 |
70 |
190 |
- |
50 |
150 |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
460 |
70 |
190 |
- |
50 |
150 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.8. |
Приобретение аварийно-спасательного инструмента |
городской округ г. Воронеж |
2014 г. |
Всего |
90 |
- |
- |
- |
90 |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
90 |
- |
- |
- |
90 |
|
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.9. |
Приобретение альпинистского снаряжения |
городской округ г. Воронеж |
2012 г., 2014 г. |
Всего |
125,6 |
- |
75,6 |
- |
50 |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
125,6 |
- |
75,6 |
- |
50 |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, ВИ - внебюджетные источники. Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решением о местном бюджете.
Постановлением Правительства Воронежской области от 15 июля 2011 г. N 607 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N2
к долгосрочной областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2011 - 2015 годы"
Перечень (план)
прочих нужд долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011-2015 годы"
15 июля 2011 г.
N пп |
Наименование прочих нужд |
Наименование муниципального образования |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования * |
Сумма расходов, всего тыс.руб. |
в том числе по годам реализации |
Индикаторы реализации мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований Воронежской области |
|
2014-2015 гг. |
Всего |
600 |
- |
- |
- |
400 |
200 |
Количество погибших людей и число спасенных |
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
600 |
- |
- |
- |
400 |
200 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.1. |
Подготовка и повышение квалификации спасателей |
городской округ г. Воронеж |
2014-2015 гг. |
Всего |
400 |
- |
- |
- |
200 |
200 |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
400 |
- |
- |
- |
200 |
200 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.2. |
Ремонт здания Воронежской областной поисково-спасательной службы |
городской округ г. Воронеж |
2014 г. |
Всего |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.3. |
Техническое обслуживание оборудования и снаряжения |
городской округ г. Воронеж |
2014 г. |
Всего |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
Готовность спасательных служб к действиям по предназначению |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2. |
Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
|
2012-2015 гг. |
Всего |
108 |
- |
25 |
25 |
33 |
25 |
Достоверность прогнозирования ЧС |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
108 |
- |
25 |
25 |
33 |
25 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
2.1. |
Продление лицензий программного обеспечения |
городской округ г. Воронеж |
2012-2015 гг. |
Всего |
108 |
- |
25 |
25 |
33 |
25 |
Достоверность прогнозирования ЧС |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
КУВО "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
108 |
- |
25 |
25 |
33 |
25 |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, МБ - местный бюджет, ВИ - внебюджетные источники. Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законами о федеральном, областном бюджетах и решением о местном бюджете.
Приложение N 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2011 - 2015 годы"Приложение N 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на 2011 - 2015 годы"
Методика расчета эффективности
Целевые показатели |
Единица измерения |
Методика оценки |
Снижение количества гибели людей |
процент |
Гчс=(1-Готч/Гбаз)*100, где: Гчс - степень достижения целевого показателя по снижению гибели людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году; Готч - фактические число погибших людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики; Гбаз - число погибших людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий, принятое в качестве целевого индикатора. |
Снижение количества пострадавшего населения |
процент |
Пчс=(1-Потч/Пбаз)*100, где: Пчс - степень достижения целевого показателя по снижению количества пострадавших людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году; Потч - фактические число людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики; Пбаз - число людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и происшествий, принятое в качестве целевого индикатора. |
Количество спасенных на 100 ЧС и происшествий |
человек |
Кчс=Сотч*100/Чотч, где: Кчс - степень достижения целевого показателя по количеству спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в отчетном году; Сотч - фактические число людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики; Чотч - число чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики. |
Время реагирования на ЧС |
минут |
Определяется как среднее арифметическое от времени реагирования спасательных сил на все чрезвычайные ситуации и происшествия в отчетном году. |
Достоверность прогнозирования ЧС |
процент |
Дотч=Ддост/Добщ*100, где: Дотч - уровень достоверности прогнозов ТЦМП, в отчетном году; Днорм - число подтвердившихся прогнозов ТЦМП в отчетном году; Добщ - общее число прогнозов составленных ТЦМП в отчетном году. |
Целевые показатели |
Единица измерения |
Методика оценки |
Снижение количества гибели людей |
процент |
Гчс=(1-Готч/Гбаз)*100, где: Гчс - степень достижения целевого показателя по снижению гибели людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году; Готч - фактические число погибших людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики; Гбаз - число погибших людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий, принятое в качестве целевого индикатора. |
Снижение количества пострадавшего населения |
процент |
Пчс=(1-Потч/Пбаз)*100, где: Пчс - степень достижения целевого показателя по снижению количества пострадавших людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году; Потч - фактические число людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики; Пбаз - число людей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций и происшествий, принятое в качестве целевого индикатора. |
Количество спасенных на 100 ЧС и происшествий |
человек |
Кчс=Сотч*100/Чотч, где: Кчс - степень достижения целевого показателя по количеству спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в отчетном году; Сотч - фактические число людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики; Чотч - число чрезвычайных ситуаций и происшествий в отчетном году, которое определяется в соответствии с данными ведомственной статистики. |
Время реагирования на ЧС |
минут |
Определяется как среднее арифметическое от времени реагирования спасательных сил на все чрезвычайные ситуации и происшествия в отчетном году. |
Достоверность прогнозирования ЧС |
процент |
Дотч=Ддост/Добщ*100, где: Дотч - уровень достоверности прогнозов ТЦМП, в отчетном году; Днорм - число подтвердившихся прогнозов ТЦМП в отчетном году; Добщ - общее число прогнозов составленных ТЦМП в отчетном году. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 28 сентября 2010 г. N 814 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 2 октября 2010 г. N 110
Постановлением Правительства Воронежской области от 6 марта 2014 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 15 ноября 2013 г. N 988
Постановление Правительства Воронежской области от 9 августа 2013 г. N 700
Постановление Правительства Воронежской области от 19 июня 2013 г. N 535
Постановление Правительства Воронежской области от 22 марта 2013 г. N 216
Постановление Правительства Воронежской области от 13 декабря 2012 г. N 1138
Постановление Правительства Воронежской области от 17 октября 2012 г. N 931
Постановление Правительства Воронежской области от 1 июня 2012 г. N 489
Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2012 г. N 224
Постановление Правительства Воронежской области от 20 октября 2011 г. N 906
Постановление Правительства Воронежской области от 15 июля 2011 г. N 607