Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 11 ноября 2011 г. N 984)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
Наименование программы: |
"Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы" |
Дата и номер Распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 19.11.2009 N 151-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы". |
Заказчики программы |
Департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж; Департамент градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж; Департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж. |
Заказчик-координатор программы |
Департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж |
Основные разработчики программы |
Департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж, муниципальные учреждения здравоохранения городского округа город Воронеж |
Цели и задачи программы |
Цели программы: Создание условий для реализации на территории городского округа город Воронеж конституционного права граждан на доступную и бесплатную высококвалифицированную медицинскую помощь, стабилизация медико-демографической ситуации, сохранение и укрепление здоровья граждан. Задачи программы: - улучшение материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений; - повышение доступности квалифицированной лечебно - диагностической помощи населению городского округа город Воронеж; - оптимизация оказания медицинской помощи населению городского округа город Воронеж; - приоритетное развитие амбулаторно-поликлинической службы для оказания медицинской помощи населению городского округа город Воронеж. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому; - число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре; - средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения; - доля учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии; - доля учреждений здравоохранения, обеспеченных автономными источниками питания; - доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения; - процент сертифицированных врачей от числа подлежащих сертификации; - процент сертифицированных средних медицинских работников от числа подлежащих сертификации. |
Сроки и этапы реализации программы: |
2010 - 2014 годы |
Основные мероприятия программы |
- проектирование и строительство муниципальных "объектов" здравоохранения; - приобретение в муниципальную собственность помещения под поликлиническое отделение муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 22"; - проведение капитального и текущего ремонта муниципальных "объектов" здравоохранения городского округа город Воронеж; - оснащение муниципальных учреждений здравоохранения основными средствами; - подготовка и повышение квалификации кадров для муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Воронеж. |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования программы: 2769071,0 тыс. руб. Источники финансирования программы: - бюджет городского округа город Воронеж -2589071,0 тыс. руб., - областной бюджет - 180000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- улучшение демографической ситуации в городском округе город Воронеж; - снижение смертности населения трудоспособного возраста на 37,1 случаев на 100000 чел. населения соответствующего возраста; - снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому на 339; - снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре на 65; - снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения - на 0,15 дня; - создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения городского округа город Воронеж; - увеличение доли учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии на 5%; - увеличение доли обеспечения учреждений здравоохранения автономными источниками питания с 25% до 100%, от числа подлежащих оснащению автономными источниками питания; - увеличение доли амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения на 7,7%; - повышение процента сертифицированных врачей от числа подлежащих сертификации до 100%; - повышение процента сертифицированных средних медицинских работников от числа подлежащих сертификации до 100%. |
1. Обоснование необходимости разработки программы
В городском округе город Воронеж сохраняется неблагоприятная медико-демографическая ситуация, которая характеризуется превышением уровня смертности населения над уровнем рождаемости (общая смертность населения в 2007 году составила 15,1 на 1000 человек, в 2008 году - 15,3 на 1000 человек; показатель рождаемости в городском округе город Воронеж несколько увеличился: в 2007 году - 9,5 на 1000 человек, в 2008 году - 10,4 на 1000 человек), сохраняется отрицательным показатель естественного прироста населения.
Имеются проблемы по обеспечению медицинскими кадрами муниципальных учреждений здравоохранения:
- обеспеченность врачами в городском округе на 10000 жителей составила: 2006 год - 43,9; 2007- 42,8; 2008 год - 42,0 (по Воронежской области этот показатель остается на уровне - 40,6);
- укомплектованность врачами муниципальных учреждений здравоохранения недостаточная и остается на уровне - 78,0% (показатель укомплектованности врачами - патологоанатомами - 30%, рентгенологами - 53%, врачами скорой медицинской помощи - 61,4%).
Существующая материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения насчитывает 290 зданий и сооружений. Только 16% учреждений размещаются в зданиях, построенных по типовым проектам, 21% размещаются в приспособленных помещениях, 63% - в зданиях, в которых проводилась или требуется реконструкция.
Необходимо завершить строительство муниципальных объектов здравоохранения: поликлиники на 380 посещений в смену на ул. Машиностроителей и консультативно-диагностического центра на базе МУЗ "Городская клиническая больница N 7".
В городе назрела необходимость строительства современного роддома.
В целях обеспечения доступности медицинской помощи в отдаленных районах необходимо проведение следующих мероприятий:
- завершение строительства консультативно-диагностического центра на базе МУЗ "Городская клиническая больница N 7";
- проектирование и строительство пристройки к амбулатории МУЗ "Городская больница N 4" , пер. Ангеленой,3;
- проектирование и строительство амбулатории МУЗ "Городская клиническая больница N 11" , ул. Тиханкина,103в;
- строительство типового ФАПа МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Якорная,21;
- покупка и реконструкция помещения под поликлиническое отделение МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Полякова,7;
- проектирование и строительство пристройки к зданию медицинской амбулатории МУЗ "Городская поликлиника N 7", ул. 9 января,64.
Техническое состояние помещений здания, в котором располагается поликлиника N 1, не соответствует нормативам, а существующая площадь здания не позволяет увеличить мощность и обеспечить стандарты качества оказания медицинской помощи жителям Центрального района. Для создания оптимальных условий оказания медицинской помощи жителям Центрального района необходимо строительство нового здания, для размещения поликлиники, отвечающего современным требованиям.
Муниципальные учреждения здравоохранения недостаточно оснащены медицинским и прочим оборудованием (88,3%). Значительный износ материально-технической базы сказывается на качестве и доступности лечебно-диагностической медицинской помощи.
В целях решения указанных проблем на территории городского округа город Воронеж осуществлялась реализация мероприятий национального проекта "Здоровье" и муниципальной целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2008 - 2013 годы" (утверждена решением Воронежской городской Думы от 22.10.2008 N 319-II).
Объем финансирования мероприятий национального проекта в 2008 году составил 499,2 млн. рублей, что на 96,8 млн. руб. больше, чем в 2007 году.
В рамках реализации приоритетного национального проекта проведено:
- дополнительная диспансеризация 44308 работающих граждан;
- углубленные медицинские осмотры 18375 работников, занятых на работах с вредными и опасными факторами;
- оснащение медицинским оборудованием и санитарным транспортом на 147,1 млн. руб.
Объем финансирования мероприятий программы в 2008 году составил - 218758,8 тыс. руб., в том числе, по источникам финансирования: федеральный бюджет - 19459,0 тыс. руб.; областной бюджет - 19289,8 тыс. руб.; бюджет городского округа - 180010,0 тыс. руб.
В результате реализации мероприятий национального проекта и программы в 2008 году:
- увеличился показатель рождаемости на 1000 населения и составил 10,4 (в 2007 г. - 9,5);
- снижен показатель общей смертности до 15,3 на 1000 населения (2006 г. - 15,6);
- снижен показатель первичного выхода на инвалидность до 70,2 на 10000 населения (2007 г. - 140,7);
- улучшена материально-техническая база муниципальных учреждений здравоохранения: проведен капитальный ремонт на 66 объектах, осуществлено оснащение медицинским оборудованием ряда муниципальных учреждений здравоохранения;
- проведена подготовка и усовершенствование медицинских кадров - 796 врачей и 1442 средних медицинских работников.
В целях приведения правовых актов городского округа город Воронеж в соответствие с действующим законодательством указанная муниципальная целевая программа была признана утратившей силу с 01.01.2010 года.
С целью повышения доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи населению городского округа город Воронеж, создания оптимальных условий для работы персонала и повышения уровня комфортности для пациентов, необходимо дальнейшее строительство объектов здравоохранения, проведение капитального ремонта, обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения современным оборудованием, медицинскими кадрами.
Решение указанных вопросов предусмотрено в мероприятиях долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы".
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является создание условий для реализации на территории городского округа город Воронеж конституционного права граждан на доступную и бесплатную высококвалифицированную медицинскую помощь, стабилизация медико-демографической ситуации, сохранение и укрепление здоровья граждан.
Задачи программы:
- улучшение материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений;
- повышение доступности квалифицированной лечебно-диагностической помощи населению городского округа город Воронеж;
- оптимизация оказания медицинской помощи населению городского округа город Воронеж;
- приоритетное развитие амбулаторно-поликлинической службы для оказания медицинской помощи населению городского округа город Воронеж.
Сроки реализации программы: 2010 - 2014 годы.
Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы, перечень и планируемые значения которых представлены в таблице:
Таблица
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (2008 г.) |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому |
единиц |
1219 |
1100 |
1000 |
950 |
900 |
880 |
2. |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре |
единиц |
445 |
397 |
395 |
393 |
385 |
380 |
3. |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения. |
дней |
9,9 |
9,87 |
9,85 |
9,82 |
9,78 |
9,75 |
4. |
Доля учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии |
% |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
5. |
Доля обеспечения учреждений здравоохранения автономными источниками питания от числа подлежащих оснащению автономными источниками питания |
% |
25 |
56 |
75 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
% |
88,3 |
88,5 |
89,0 |
90,0 |
95,0 |
96,0 |
7. |
Процент сертифицированных врачей от числа подлежащих сертификации |
% |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Процент сертифицированных средних мед работников от числа подлежащих сертификации |
% |
93 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Система программных мероприятий
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы" включает в себя мероприятия, сгруппированные по следующим направлениям:
- проектирование и строительство муниципальных "объектов" здравоохранения;
- приобретение в муниципальную собственность помещения под поликлиническое отделение муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 22";
- проведение капитального ремонта муниципальных "объектов" здравоохранения городского округа город Воронеж;
- оснащение муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Воронеж основными средствами;
- подготовка и повышение квалификации кадров для муниципальных учреждений здравоохранения городского округа город Воронеж.
В рамках направления "Проектирование и строительство объектов здравоохранения" предусмотрено завершение строительства поликлиники на 380 посещений в смену на ул. Машиностроителей, проектирование родильного дома на 150 коек на базе МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1", подготовка проектно-сметной документации и строительство поликлиники по ул. 20-летия Октября,82, завершение строительства консультативно-диагностического центра на базе МУЗ "Городская клиническая больница N 7", завершение строительства консультативно-диагностического центра на базе МУЗ "Городская клиническая больница N 7", проектирование и строительство пристройки к амбулатории МУЗ "Городская больница N 4", пер. Ангеленой,3, проектирование и строительство амбулатории МУЗ "Городская клиническая больница N 11" , ул. Тиханкина,103в, строительство типового ФАПа МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Якорная, 21, реконструкция помещения под поликлиническое отделение МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Полякова, 7, проектирование и строительство пристройки к зданию медицинской амбулатории МУЗ "Городская поликлиника N 7", ул. 9 января,64, проектирование нового здания поликлиники N 1 по ул. Тимирязьева.
Проведение ремонтных работ в муниципальных учреждениях здравоохранения является необходимым условием для создания соответствующего санитарно-эпидемиологического режима в стационарах и поликлиниках городского округа.
Для внедрения новых принципов оказания первичной медико-санитарной помощи будет продолжено развитие института врача общей практики (семейного врача): ежегодное обучение на базе Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко врачей общей практики (в том числе, из числа врачей узких специальностей) и медицинских сестер общей практики с организацией рабочих мест в амбулаторно-поликлинических учреждениях, в офисах врача общей практики.
С целью повышения уровня подготовки медицинских работников, внедрения новых технологий в лечебно-диагностический процесс планируется проведение семинаров, конференций, выездных циклов повышения квалификации. Для развития престижа профессии врача и повышения показателя обеспеченности медицинскими кадрами, будет продолжено проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства "Лучший врач года".
Перечень программных мероприятий в рамках каждого направления с указанием сроков реализации, объемов и источников финансирования и ожидаемыми конечными результатами реализации прилагается.
4. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования программы являются: областной бюджет и бюджет городского округа город Воронеж.
Общий объем финансирования программы составляет - 2769071 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа - 2589071 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 180000 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы по источникам и годам реализации приведены ниже в таблице:
Таблица
Объемы и источники финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы"
тыс. руб.
|
Источники финансирования |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Итого |
1. |
Объем финансирования, всего |
445892 |
368060 |
598893 |
676833 |
679393 |
2769071 |
1.1. |
областной бюджет |
90000 |
|
|
40000 |
50000 |
180000 |
1.2. |
бюджет городского округа |
355892 |
368060 |
598893 |
636833 |
629393 |
2589071 |
Объемы финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы" за счет бюджета городского округа город Воронеж уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа город Воронеж на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей доходной части бюджета городского округа.
5. Механизм реализации программы
Заказчиком-координатором программы является департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик-координатор программы:
- подготавливает проекты правовых актов, необходимых для выполнения программы;
- осуществляет координацию действий по реализации программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации программы;
- представляет ежегодно отчет о реализации программы в экономическое управление администрации городского округа город Воронеж.
Заказчиками программы являются департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж, департамент градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж, департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж.
Департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж в качестве заказчика программы обеспечивает реализацию всех мероприятий программы, за исключением тех мероприятий, реализацию которых обеспечивает департамент градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж и департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж.
Департамент градостроительства и архитектуры администрации городского округа город Воронеж обеспечивает реализацию мероприятий программы в рамках направления "Проектирование и строительство муниципальных объектов здравоохранения" (за исключением приобретения медицинского оборудования для вновь построенных объектов). Департамент муниципальной собственности обеспечивает реализацию мероприятий программы в рамках направления "Приобретение в муниципальную собственность помещения под поликлиническое отделение муниципального учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 22".
Реализация программы осуществляется, как правило, на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В результате реализации программы ожидается:
- улучшение демографической ситуации в городском округе город Воронеж;
- снижение смертности населения трудоспособного возраста на 37,1 случаев на 100000 чел. населения соответствующего возраста;
- снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому на 339;
- снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре на 65;
- снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения - на 0,15 дня;
- создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения городского округа город Воронеж;
- увеличение доли учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии на 5%;
- увеличение доли учреждений здравоохранения, обеспеченных автономными источниками питания с 25% до 100%от числа подлежащих оснащению автономными источниками питания;
- увеличение доли амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения на 7,7%;
- повышение процента сертифицированных врачей от числа подлежащих сертификации до 100%;
- повышение процента сертифицированных средних медицинских работников от числа подлежащих сертификации до 100%.
Директор департамента здравоохранения |
С.В. Бредихин |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие муниципального здравоохранения
городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы"
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||||
Всего |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Проектирование и строительство муниципальных объектов здравоохранения |
2010 - 2014 |
|
499881,0 |
184881,0 |
5000,0 |
38500,0 |
128500,0 |
143000,0 |
Создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения городского округа город Воронеж и улучшение качества оказания медицинской помощи населению. |
1.1 |
Поликлиника на 380 посещений в смену на ул. Машиностроителей (завершение строительства) |
2010 |
бюджет городского округа город Воронеж |
94881,0 |
94881,0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
90000,0 |
90000,0 |
|
|
|
|
||||
1.2 |
Родильный дом на 150 коек на базе МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 1" (проектирование) |
2014 |
бюджет городского округа город Воронеж |
12000,0 |
|
|
|
|
12000,0 |
|
1.3 |
Консультативно-диагностический центр на базе МУЗ "Городская клиническая больница N 7" (завершение строительства) |
2012 - 2013 |
бюджет городского округа город Воронеж |
40000,0 |
|
|
20000,0 |
20000,0 |
|
|
1.4 |
Поликлиника по ул.20-летия Октября,82 (подготовка проектно-сметной документации) |
2011 |
бюджет городского округа город Воронеж |
5000,0 |
|
5000,0 |
|
|
|
|
1.5 |
Поликлиника по ул.20-летия Октября,82 (строительство) |
2013 - 2014 |
областной бюджет |
90000,0 |
|
|
|
40000,0 |
50000,0 |
|
бюджет городского округа город Воронеж |
95000,0 |
|
|
|
43000,0 |
52000,0 |
||||
1.6 |
Проектирование и строительство пристройки к амбулатории МУЗ "Городская больница N 4", пер. Ангеленой,3 175 кв. м. |
2012 - 2014 |
бюджет городского округа город Воронеж |
15000,0 |
|
|
3000,0 |
3000,0 |
9000,0 |
|
1.7 |
Проектирование и строительство амбулатории МУЗ "Городская клиническая больница N11" , ул. Тиханкина,103в, 250 кв. м. |
2012 - 2013 |
бюджет городского округа город Воронеж |
20000,0 |
|
|
2000,0 |
8000,0 |
10000,0 |
|
1.8 |
Строительство типового ФАПа МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Якорная,21 180 кв. м. |
2012 |
бюджет городского округа город Воронеж |
5000,0 |
|
|
5000,0 |
|
|
|
1.9 |
Реконструкция помещения под поликлиническое отделение МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Полякова, 7, 559 кв. м. |
2012 - 2013 |
бюджет городского округа город Воронеж |
9000,0 |
|
|
|
9000,0 |
|
|
1.10 |
Проектирование и строительство пристройки к зданию медицинской амбулатории МУЗ "Городская поликлиника N 7", ул. 9 января,64, 150 кв. м. |
2012 - 2013 |
бюджет городского округа город Воронеж |
14000,0 |
|
|
8500,0 |
5500,0 |
|
|
1.11 |
Поликлиника N 1 по ул. Тимирязьева (подготовка проектно-сметной документации) |
|
бюджет городского округа город Воронеж |
10000,0 |
|
|
|
|
10000,0 |
|
2. |
Приобретение помещения под поликлиническое отделение МУЗ "Городская поликлиника N 22", ул. Полякова, 7 |
|
бюджет городского округа город Воронеж |
8000,0 |
|
|
8000,0 |
|
|
Создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения городского округа город Воронеж. |
3. |
Проведение капитального и текущего ремонтов: |
|
|
1433699,0 |
151999,0 |
260862,0 |
346966,0 |
342906,0 |
330966,0 |
Увеличение доли учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии на 5%. |
3.1. |
Проведение капитального ремонта муниципальных объектов здравоохранения |
2010 - 2014 |
бюджет городского округа город Воронеж |
1372854,0 |
140206,0 |
245335,0 |
335791,0 |
331731,0 |
319791,0 |
|
3.2. |
Проведение текущего ремонта в муниципальных учреждениях здравоохранения |
2010 - 2014 |
бюджет городского округа город Воронеж |
60845,0 |
11793,0 |
15527,0 |
11175,0 |
11175,0 |
11175,0 |
|
3.3. |
Составление проектно-сметной документации по капитальному и текущему ремонтам |
2010 - 2014 |
бюджет городского округа город Воронеж |
570,0 |
|
570,0 |
|
|
|
|
4. |
Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения основными средствами |
2010 - 2014 |
бюджет городского округа город Воронеж |
817989,0 |
107430,0 |
99759,0 |
203600,0 |
203600,0 |
203600,0 |
Увеличение доли амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения на 7,7%; Увеличение доли обеспечения учреждений здравоохранения автономными источниками питания с 25% до 100% от числа подлежащих оснащению автономными источниками питания; Снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения - на 0,15 дня. |
5. |
Подготовка и повышение квалификации кадров: |
|
|
8932,0 |
1582,0 |
1869,0 |
1827,0 |
1827,0 |
1827,0 |
Повышение процента сертифицированных врачей от числа подлежащих сертификации до 100%; Повышение процента сертифицированных средних медицинских работников от числа подлежащих сертификации до 100%. Улучшение демографической ситуации в городском округе город Воронеж и снижение смертности населения трудоспособного возраста на 37,1 случаев на 100000 населения соответствующего возраста; Снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому на 339; Снижение числа случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре на 65. |
|
Итого |
|
|
2769071,0 |
445892,0 |
368060,0 |
598893,0 |
676833,0 |
679393,0 |
|
|
в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа город Воронеж |
2589071,0 |
355892,0 |
368060,0 |
598893,0 |
636833,0 |
629393,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
180000,0 |
90000,0 |
0,0 |
0,0 |
40000,0 |
50000,0 |
|
Директор департамента здравоохранения |
С.В. Бредихин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 ноября 2011 г. N 984 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.