Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 25 ноября 2011 г. N 1027
"Положение
о Департаменте труда и социального развития Воронежской области
(утв. постановлением Правительства области от 23 апреля 2009 г. N 285)
1. Общие положения
1.1. Департамент труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики в сферах труда, социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии, развития трудовых ресурсов, охраны труда, государственной экспертизы условий труда, социальной поддержки, социального обслуживания и социальной защиты населения на территории Воронежской области, а также осуществляющим управление в указанных сферах.
1.2. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области Департамент входит в социальный блок.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные (казенные, бюджетные и автономные) учреждения, в отношении которых им исполняются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения).
1.5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления иными учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
1.6. Департамент является правопреемником департамента здравоохранения и социального развития Воронежской области, департамента труда и занятости населения Воронежской области в части их полномочий в сфере социального развития и в сфере трудовых отношений соответственно.
1.7. Департамент является юридическим лицом, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.8. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области, а также за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на исполнение переданных Российской Федерацией полномочий, исполнение которых возложено на Департамент.
1.9. Штатное расписание Департамента утверждается постановлением правительства Воронежской области.
1.10. Департамент как исполнительный орган государственной власти издает в пределах своей компетенции правовые и нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области.
1.11. За Департаментом закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.12. Положение о Департаменте утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.13. Полное наименование Департамента - департамент труда и социального развития Воронежской области; сокращенное наименование Департамента - ДТиСР ВО.
1.14. Юридический адрес и место нахождения Департамента: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, дом 14.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Обеспечение реализации единой государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, развития социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии и развития трудовых ресурсов, охраны труда, государственной экспертизы условий труда.
2.2. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности социальной поддержки и доступности социального обслуживания отдельных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Формирование и развитие структуры и сети государственной системы учреждений социальной защиты населения.
2.4. Разработка предложений и осуществление мероприятий по повышению эффективности государственного управления в сфере труда, социальной защиты и поддержки населения.
2.5. Обеспечение реализации конституционных прав граждан, их интересов, государственных гарантий в сфере труда.
2.6. Координация деятельности органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной и частной систем социального обслуживания населения.
2.7. Повышение эффективности системы социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, семей с детьми, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.8. Повышение качества и количества услуг по социальному обслуживанию всех категорий граждан.
2.9. Укрепление социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье; создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
2.10. Улучшение материального благосостояния, уровня и качества жизни граждан в соответствии с действующим законодательством.
3. Основные функции и услуги Департамента
3.1. Департамент исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
3.1.2. Утверждение нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученных в личном подсобном хозяйстве плодов и продукции.
3.1.3. Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области.
3.1.4. Осуществление контроля за выполнением соглашений.
3.1.5. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.
3.1.6. Формирование и ведение единого списка граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Воронежской области, и принятие решения по предоставлению меры социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения.
3.1.7. Определение порядка социального обслуживания на дому, порядка и условий социально-медицинского обслуживания на дому, полустационарного социального обслуживания, приема в специальные стационарные учреждения социального обслуживания, порядка и условий предоставления бесплатного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты.
3.1.8. Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма.
3.1.9. Определение порядка установления государственных стандартов социального обслуживания.
3.1.10. Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим социально значимыми заболеваниями, гражданам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в виде оказания медико-социальной помощи.
3.1.11. Определение порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, страдающим психическими расстройствами, находящимся в трудной жизненной ситуации.
3.1.12. Определение порядка предоставления ежемесячных денежных выплат за счет средств областного бюджета многодетным малообеспеченным семьям в целях компенсации проезда учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования к месту учебы и обратно во внутригородском, пригородном и внутрирайонном общественном транспорте (кроме такси), а также питания учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования.
3.1.13. Определение формы ведения адвокатами учета юридической помощи, оказанной ими бесплатно.
3.1.14. Установление порядка назначения и определение размера государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
3.1.15. Определение порядка выплаты денежной компенсации на приобретение полноценного питания беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет.
3.1.16. Организация и осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, а также организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию и (или) отрицательно влияющих на поведение несовершеннолетних.
3.1.17. Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии.
3.1.18. Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ в сфере социальной защиты и социально-трудовых отношений, а также утверждение ведомственных целевых программ со сроком реализации, не превышающим три года.
3.1.19. Согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемой органами местного самоуправления Воронежской области.
3.1.20. Организация проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
3.1.21. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Воронежской области, а также принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения на основании договора найма.
3.1.22. Определение порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
3.1.23. Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
3.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги:
3.2.1. Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет.
3.2.2. Назначение государственной социальной помощи для малоимущей семьи или одиноко проживающего гражданина, реабилитированного лица или лица, пострадавшего от политических репрессий.
3.2.3. Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
3.2.4. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий.
3.2.5. Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров.
3.2.6. Осуществление государственной экспертизы условий труда.
3.2.7. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями.
3.2.8. Предоставление отдельным категориям граждан путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
3.2.9. Рассмотрение обращений граждан.
3.3. Департамент исполняет и предоставляет иные функции и услуги:
3.3.1. Управление, развитие и обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
3.3.2. Регулирование кадровой политики по подбору и расстановке персонала из числа руководителей, заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников подведомственных учреждений.
3.3.3. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих учреждений.
3.3.4. Осуществление методического руководства финансовой деятельностью подведомственных учреждений, доведение бюджетной росписи до подведомственных учреждений в соответствии с утвержденной сметой расходов, разработка и утверждение перспективных и текущих планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
3.3.5. Обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Департамента, руководство мобилизационной подготовкой подведомственных организаций.
3.3.6. Формирование и размещение государственного заказа на поставки товаров, работ и услуг в подведомственной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.3.7. Разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в подведомственной сфере.
3.3.8. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию услуг подведомственными учреждениями.
3.3.9. Оценка качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества и (или) административным регламентам оказания государственных услуг.
3.3.10. Осуществление политики программно-целевого управления бюджетными расходами, ориентированной на достижение конечного результата по выполнению утвержденных показателей деятельности Департамента.
3.3.11. Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной и государственной статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в Департаменте и подведомственной сфере деятельности.
3.3.12. Осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.3.13. Осуществление работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.3.14. Участие в организации альтернативной гражданской службы в подведомственных учреждениях, включая меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.
3.3.15. Обеспечение выдачи различного вида удостоверений (свидетельств) и дубликатов удостоверений (свидетельств) о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
3.3.16. Организация выплаты денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также выплаты реабилитированным лицам денежной компенсации за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество.
3.3.17. Определение порядка и сроков представления подведомственными учреждениями реестров о потребности в денежных средствах федерального бюджета на компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, а также направления указанных реестров в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством.
3.3.18. Определение порядка предоставления мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, приравненным к ним, из числа ветеранов военной службы и ветеранов государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с действующим законодательством.
3.3.19. Определение порядка предоставления мер социальной поддержки членам семьи военнослужащего, погибшего в период прохождения военной службы в мирное время, в виде ежемесячной денежной выплаты за проезд и в виде денежной компенсации стоимости услуг связи в соответствии с действующим законодательством.
3.3.20. Определение порядка осуществления выплаты денежной компенсации на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам, инвалидам и гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий, ветеранам труда и приравненным к ним лицам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, членам семьи военнослужащего, погибшего в период прохождения военной службы в мирное время, гражданам, проживающим в реорганизованных населенных пунктах городского округа город Воронеж, отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), из числа педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений, медицинских, фармацевтических и педагогических работников областных и муниципальных организаций здравоохранения, социальных работников государственного сектора социального обслуживания, а также специалистов организаций культуры, физической культуры и спорта независимо от форм собственности этих организаций и специалистов государственной ветеринарной службы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
3.3.21. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики и исполнению федеральных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению в виде ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", назначению единовременных пособий и компенсационных выплат гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений, назначению единовременных, ежемесячных, ежегодных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф, ежемесячных пособий гражданам по уходу за детьми до 1,5 лет и единовременных пособий при рождении ребенка.
3.3.22. Разработка и реализация на территории области комплекса мер по осуществлению региональной государственной политики по обеспечению прав граждан, имеющих детей, среднедушевой доход в семьях которых не превышает величину прожиточного минимума в области, на обеспечение ежемесячными пособиями.
3.3.23. Реализация на территории области комплекса мер по осуществлению государственной политики и исполнению федеральных полномочий по назначению единовременных, ежемесячных, ежегодных компенсационных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие техногенных катастроф.
3.3.24. Разработка и реализация на территории области государственной политики в сфере социальной поддержки населения области по социальным выплатам: вдовам военнослужащих, погибших в мирное время, Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, гражданам за особые заслуги перед Воронежской областью, почетным гражданам Воронежской области, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, по возмещению расходов на погребение умерших в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3.25. Осуществление работы по финансированию предоставляемых льгот в рамках реализации федеральных и областных законов по социальной защите граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Анализ объемов финансирования.
3.3.26. Реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), безнадзорных детей, детей - инвалидов в пределах своей компетенции.
3.3.27. Предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным многодетным и приемным семьям в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
3.3.28. Организация и координация деятельности по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов-интернатов.
3.3.29. Обеспечение деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.3.30. Разработка проекта областного трехстороннего соглашения между правительством Воронежской области, объединениями профсоюзов и работодателей.
3.3.31. Регулирование в установленном порядке цен, тарифов, платы, наценок, надбавок на социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
3.3.32. Исчисление величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Воронежской области.
3.3.33. Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов на территории области.
3.3.34. Согласование примерных положений об оплате труда работников по видам экономической деятельности и перечней должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу по видам экономической деятельности.
3.3.35. Установление правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
3.3.36. Возмещение организациям, оказывающим транспортные услуги населению, расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами Воронежской области, льготного проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
3.3.37. Определение порядка ведения областного регистра лиц, имеющих право на получение социальной поддержки, в соответствии с действующим областным законодательством.
3.3.38. Формирование ведомственного перечня услуг, оказываемых государственными учреждениями, подведомственными Департаменту, в качестве основных видов деятельности.
3.3.39. Осуществление мониторинга перспективной потребности рынка труда Воронежской области в специалистах и рабочих кадрах.
3.3.40. Осуществление иных функций и предоставление услуг в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством.
4. Права Департамента
Департамент в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций и предоставлению услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения и информацию о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.2. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.3. Создавать совещательные и экспертные органы, комиссии по проверке финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и организаций, коллегию Департамента.
4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.7. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.9. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и органов местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
4.10. Владеть, пользоваться закрепленным на праве оперативного управления за Департаментом имуществом.
4.11. Представлять информацию для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области.
4.12. В пределах своих полномочий осуществлять создание, ведение и актуализацию баз данных.
4.13. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.41 - 5.43, 9.13, 9.14, 11.24, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.14. Утверждать перечень должностных лиц Департамента, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, составление которых отнесено к компетенции Департамента Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.15. В пределах своей компетенции контролировать исполнение законодательства Российской Федерации, Воронежской области, а также выполнение подведомственными учреждениями поручений губернатора и правительства Воронежской области, Департамента.
5. Обязанности Департамента
5. Департамент обязан:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Департамент функций.
5.3. Соблюдать требования Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, правительства Воронежской области, Департамента в органах судебной власти и прокуратуры, органах внутренних дел, иных государственных органах, а также перед субъектами Российской Федерации, физическими и юридическими лицами, органами местного самоуправления, иными организациями и учреждениями.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.7. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере деятельности.
5.8. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Департамента, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.9. Контролировать деятельность:
- подведомственных учреждений;
- органов местного самоуправления, администраций городских округов и муниципальных районов Воронежской области в части осуществления ими переданных государственных полномочий в подведомственной сфере;
- исполнительных органов государственной власти области в подведомственной сфере деятельности;
- иных органов, учреждений и организаций в подведомственной сфере деятельности.
5.10. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.11. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
5.12. Осуществлять функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных функций.
5.13. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Департамента и подведомственных департаменту казенных учреждений.
Регулировать отношения бюджетных учреждений, подведомственных департаменту, с органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, связанные с прогнозированием объемов товаров, работ и услуг, планированием размещения заказов, проведением мероприятий для организации совместных торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подготовкой отчетных и других данных о деятельности в сфере размещения заказов.
Осуществлять контроль за размещением заказов бюджетными учреждениями в соответствии с действующим законодательством о закупках, соблюдением требований к размещению информации о размещении заказов на общероссийском официальном сайте и в других информационных системах.
6. Руководство Департаментом, его структура
6.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель Департамента:
6.2.1. Организует работу Департамента в соответствии с возложенными задачами и функциями.
6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение в установленном порядке структуру, штатное расписание и штатную численность Департамента, а также предложения о выделении Департаменту финансовых средств для осуществления Департаментом своих полномочий.
6.2.3. Определяет функции структурных подразделений Департамента и утверждает должностные регламенты лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в Департаменте.
6.2.4. Распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями руководителя Департамента.
6.2.5. Подписывает документы от имени Департамента, изданные в пределах его компетенции.
6.2.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Департамента, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории "руководители", от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области.
6.2.7. Вносит предложения губернатору Воронежской области о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении и применении дисциплинарного взыскания к первому заместителю и заместителям руководителя Департамента.
6.2.8. Принимает решения о поощрении гражданских служащих Департамента, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6.2.9. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих области, замещающих должности, отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, и вопросам формирования кадрового резерва.
6.2.10. Решает вопросы командирования сотрудников Департамента.
6.2.11. Утверждает:
- уставы подведомственных учреждений и иных организаций по согласованию с исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере управления имуществом Воронежской области;
- перечень платных работ и услуг, выполняемых подведомственными учреждениями;
- должностные инструкции руководителей подведомственных учреждений;
- смету расходов на содержание Департамента в пределах утвержденных ассигнований.
6.2.12. Назначает на должность и освобождает от должности:
- сотрудников Департамента, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;
- руководителей подведомственных учреждений.
6.2.13. Применяет к сотрудникам Департамента, замещающим должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, руководителям подведомственных учреждений меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания.
6.2.14. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.
6.2.15. Организует взаимодействие с Воронежской областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, судами общей юрисдикции и мировыми судами, прокуратурой Воронежской области, органами внутренних дел, подразделениями судебных приставов-исполнителей, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и другими учреждениями и организациями независимо от форм собственности в пределах компетенции.
6.2.16. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Департамента.
6.3. Руководитель Департамента имеет первого заместителя и заместителей.
6.4. В случае временного отсутствия руководителя Департамента (болезнь, командировка, отпуск) его обязанности исполняются первым заместителем или заместителями руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними.
7. Ответственность Департамента
7.1. Руководитель Департамента несет ответственность за:
7.1.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение функций Департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.1.2. Невыполнение основных показателей деятельности Департамента, установленных нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация Департамента
8.1. Прекращение деятельности Департамента производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 25 ноября 2011 г. N 1027 "О внесении изменения в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.