Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная муниципальная целевая Программа
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 28 ноября 2011 г. N 1043)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой Программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы |
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" (далее по тексту - Программа) |
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработана Программа |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 13.04.2010 N 226-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы". |
Заказчик Программы |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж |
Основной разработчик Программы |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. Задачи Программы: 1. Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы Программы: - сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж; - сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмм нет |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 6676,2 тыс. руб. - средства бюджета городского округа город Воронеж: - 2011 год: 89,0 тыс. рублей; - 2012 год: 2866,0 тыс. рублей; - 2013 год: 3721,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж. 2. Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 3%. 3. Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, - на 4,5%. 4. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 6%. |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
В связи с изменением структуры органов внутренних дел городского округа город Воронеж, реализацией Указа Президента Российской Федерации о поэтапном 22-х процентном сокращении численности сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации в 2010 и 2011 годах, на новый качественный уровень выдвигаются требования к организации профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Необходимость разработки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных действий.
Общеизвестно, что уровень преступности в обществе напрямую зависит от степени развития его экономики. Последствия финансового кризиса отрицательно влияют на стабилизацию криминогенной обстановки.
Снижение жизненного уровня граждан, повышение цен на продукты питания и предметы первой необходимости, повышение стоимости жилищно-коммунальных услуг, безусловно, могут привести к значительному сокращению личных доходов основной массы населения и росту их недовольства существующим положением.
Данная экономическая ситуация создает благодатную почву для совершения правонарушений корыстной направленности в уличной преступности: грабежей, разбойных нападений, краж, угонов автотранспортных средств, а также случаев хулиганства.
Анализ обстановки на улицах и в общественных местах городского округа подтверждает данный прогноз. Так, в соответствии с темпами развития финансового кризиса, с октября по декабрь 2008 года количество уличных правонарушений ежемесячно увеличивалось на 5%. В последующем, за 6 месяцев 2009 года, их рост составил 5,1%.
Вместе с тем, не исключено увеличение количества публичных мероприятий протестной направленности. При условии наличия провокационных тенденций оппозиционных группировок не исключается возможность возникновения массовых стихийных выступлений граждан.
Рост активности политических партий, общественных объединений и населения городского округа подтверждается количеством публичных мероприятий, проведенных в период предвыборной агитации накануне выборов депутатов в Воронежскую городскую Думу и в Воронежскую областную Думу, которые состоялись 14 марта 2010 года.
Так, за весь 2009 год на территории городского округа было проведено 8076 пикетирований, митингов, демонстраций, собраний и шествий, а за период с 1 января по 12 марта 2010 года - 15018.
Данные тенденции, имеющие место в обществе, могут привести к нарушениям общественного порядка и представлять собой опасность для населения городского округа.
В летний период, с активизацией миграционных процессов, в том числе связанных с периодом отпусков, обозначился рост количества квартирных краж.
Проблеме профилактики правонарушений уделяется все больше внимания органами государственной власти Российской Федерации, правительством Воронежской области, органами местного самоуправления городского округа город Воронеж.
В целях повышения эффективности работы администрации городского округа по охране общественного порядка на территории городского округа, в 2007 году был образован отдел по взаимодействию с правоохранительными органами.
В период 2008 - 2009 годов осуществлялась отработка целостной системы подхода к профилактике правонарушений различными категориями граждан в наиболее значимых сферах жизнедеятельности. Наращивался опыт взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа, а также взаимодействия администрации городского округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Воронежской области и общественными объединениями (учреждения высшего и среднего образования, учреждения культуры, спортивные организации, творческие объединения, общественные организации, некоммерческие фонды, предприятия различных форм и видов собственности, ветеранские организации, национально-культурные автономии, казачьи общества). Наработан положительный опыт взаимодействия с прокуратурой города.
Администрацией городского округа в 2009 году издано более 50 постановлений и более 160 распоряжений по вопросам, касающимся профилактики правонарушений в различных сферах обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Благодаря целенаправленной работе структурных подразделений администрации городского округа, неукоснительному выполнению мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы", обеспечению тесного взаимодействия администрации городского округа с правоохранительными органами, определилась устойчивая положительная тенденция в работе по профилактике правонарушений.
В 2009 году по сравнению с 2008 годом наблюдалось снижение количественных показателей по следующим видам правонарушений:
- на 14% уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений;
- на 23,5% сократилось количество бытовых преступлений;
- на 2% уменьшился удельный вес преступников (от общего количества), совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения;
- на 18,2% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
- на 13,4% снизилась подростковая преступность;
- на 24,5% снизилась криминальная активность подростков в составе преступных групп.
Тем не менее, анализ состояния преступности в городском округе позволяет сделать выводы о том, что наряду с уменьшением количественных показателей по основным категориям преступности, в 2009 году по сравнению с 2008 годом имел место рост по следующим видам правонарушений:
- на 54,2% - случаев хулиганства в общественных местах;
- на 15,7% - случаев краж автотранспортных средств;
- на 50,5% - преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе на 31,9% - тяжких и особо тяжких преступлений;
- на 3,1% больше выявлено административных правонарушений, в том числе: мелкое хулиганство - на 4%, распитие спиртных напитков в общественных местах - на 2,6%.
В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории городского округа не решить.
Необходим комплекс профилактических мероприятий как системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению.
В настоящее время для целевого использования бюджетных средств и обеспечения прозрачности бюджетов при решении вопросов профилактики правонарушений используется программно-целевой метод.
Решением Воронежской городской Думы от 27.12.2007 N 308-II была утверждена муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы".
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" является продолжением реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008 - 2010 годы" с учетом наработанного опыта практической деятельности.
Выполнение мероприятий по профилактике правонарушений будет способствовать:
- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижению уровня преступности;
- предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
В соответствии с действующим законодательством, полномочия в сфере профилактики правонарушений относятся к непосредственным полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования, молодежной политики, культуры, спорта, здравоохранения, опеки и попечительства.
В целях успешного решения задач, стоящих перед системой профилактики правонарушений на территории городского округа, недостаточно отдельных усилий структурных подразделений администрации городского округа, занимающихся профилактикой правонарушений соответствующих категорий граждан в рамках своих полномочий. Необходима организация взаимодействия администрации городского округа с исполнительными органами федерального и регионального уровней, общественными объединениями.
Одним из решающих условий достижения успеха профилактической работы является соответствующее целевое финансирование этих мероприятий.
Программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации городского округа на приоритетных направлениях работы по профилактике правонарушений и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.
Приоритетными направлениями в работе по профилактике правонарушений являются:
- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения: проведение семинаров, лекций, бесед, социологических исследований, издание научно-популярной литературы, создание радио и телепередач и т.п. В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);
- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях, элективных курсах и других формах обучения, и реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);
- профилактика терроризма и экстремистской деятельности;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика наркозависимости;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом.
Основными категориями граждан, с которыми должны проводиться профилактические мероприятия, безусловно, необходимо считать несовершеннолетних и молодежь. Во-первых, именно они по своей неопытности, легкомыслию и юношеской непосредственности совершают большое количество правонарушений в различных областях жизнедеятельности. Во-вторых, благодаря формированию у них установок на правомерное поведение, уважение и знание законов, доверительное отношение к правоохранительным органам, они и сейчас, и в последующие годы будут законопослушными гражданами сами и, кроме того, будут способствовать правовому обучению и воспитанию окружающих. Особое внимание следует уделять организации их отдыха, досуга и внеучебной занятости. Активный творческий отдых детей и молодежи, участие их в физкультурно-спортивных, оздоровительных, экскурсионно-туристических, краеведческих, художественно-эстетических, эколого-биологических, военно-патриотических программах и мероприятиях должно заменить негативное влияние на них улицы.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Данная цель будет достигаться посредством реализации системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению, в интересах охраны общественного порядка.
Задачи Программы:
- профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж;
- снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (по итогам 2009 года) |
Целевое значение индикатора по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 3% |
% |
100% |
99% |
98% |
97% |
|
(сокращение количества преступлений на 1%) |
(сокращение количества преступлений на 2%) |
(сокращение количества преступлений на 3%) |
|||
2 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж - на 4,5% |
% |
100% |
98,5% |
97,0% |
95,5% |
|
(сокращение количества преступлений на 1,5%) |
(сокращение количества преступлений на 3%) |
(сокращение количества преступлений на 4,5%) |
|||
3 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 6% |
% |
100% |
98% |
96% |
94% |
|
(сокращение количества преступлений на 2%) |
(сокращение количества преступлений на 4%) |
(сокращение количества преступлений на 6%) |
Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации Программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия планируется проводить по следующим направлениям:
- правовое воспитание и правовое обучение населения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика терроризма и экстремистской деятельности;
- профилактика наркозависимости;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом;
- профилактика правонарушений на улицах и в местах массового пребывания людей;
- профилактика коррупционных проявлений;
- информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике асоциальных проявлений.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их исполнение, представлен в приложении к Программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2011 - 2013 годов из средств бюджета городского округа составляет 6676,2 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, годам реализации и бюджетополучателям представлено в таблицах.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования Программы
(в ценах 2011 года)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
1 |
Объем финансирования, всего: |
тыс. руб. |
89,0 |
2866,0 |
3721,2 |
6676,2 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
бюджет городского округа |
тыс. руб. |
89,0 |
2866,0 |
3721,2 |
6676,2 |
1.4 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Объемы финансирования Программы в разрезе бюджетополучателей
(в ценах 2011 года)
N |
Бюджетополучатель |
Единица измерения |
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
Финансово-казначейский отдел Железнодорожного района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
548,5 |
0 |
240,0 |
308,5 |
2 |
Финансово-казначейский отдел Коминтерновского района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
558,0 |
0 |
239,0 |
319,0 |
3 |
Финансово-казначейский отдел Левобережного района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
572,5 |
20,0 |
244,0 |
308,5 |
4 |
Финансово-казначейский отдел Ленинского района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
424,0 |
0 |
185,0 |
239,0 |
5 |
Финансово-казначейский отдел Советского района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
429,0 |
0 |
187,0 |
242,0 |
6 |
Финансово-казначейский отдел Центрального района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
498,0 |
69,0 |
188,0 |
241,0 |
7 |
Департамент образования администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
448,0 |
0 |
194,0 |
254,0 |
8 |
Департамент спорта и организации работы с молодежью администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
280,0 |
0 |
123,0 |
157,0 |
9 |
Управление культуры администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
194,0 |
0 |
82,0 |
112,0 |
10 |
Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
246,2 |
0 |
108,0 |
138,2 |
11 |
Управление организации дорожного движения и пассажирских перевозок департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
12,0 |
0 |
5,0 |
7,0 |
12 |
Отдел по взаимодействию с общественными организациями администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
34.0 |
0 |
14,0 |
20,0 |
13 |
Департамент здравоохранения администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
134,0 |
0 |
57,0 |
77,0 |
14 |
Средства, распределяемые между структурными подразделениями распоряжениями администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
2298,0 |
0 |
1000,0 |
1298,0 |
Всего |
тыс. руб. |
6676,2 |
89,0 |
2866,0 |
3721,2 |
Таблица 4
Объемы финансирования Программы в разрезе основных мероприятий
(в ценах 2011 года)
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
2387,0 |
89,0 |
1000,0 |
1298,0 |
2 |
Правовое воспитание и правовое обучение |
1994,0 |
0 |
866,0 |
1128,0 |
3 |
Профилактика наркозависимости |
920,0 |
0 |
400,0 |
520,0 |
4 |
Профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом |
688,0 |
0 |
300,0 |
388,0 |
5 |
Профилактика терроризма и экстремизма |
459,0 |
0 |
200,0 |
259,0 |
6 |
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике асоциальных проявлений |
228,2 |
0 |
100,0 |
128,2 |
Всего |
6676,2 |
89,0 |
2866,0 |
3721,2 |
Объемы финансирования Программы на 2011 - 2013 годы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж.
Заказчиком Программы является отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик Программы:
- осуществляет общее руководство, нормативное обеспечение, а также организует и координирует работу по реализации программных мероприятий;
- организует информационно - разъяснительную работу, направленную на достижение цели и задач Программы;
- ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономическое управление департамента экономики администрации городского округа город Воронеж отчет о ходе реализации Программы.
Организационные мероприятия заключаются в координации действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж отделом по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности в ходе реализации мероприятий Программы.
Ввиду того, что в Программу включены только наиболее значимые мероприятия по профилактике правонарушений, которые имеют обобщающий характер, и мероприятия, требующие целевых финансовых средств на их выполнение, механизм реализации Программы предусматривает ежегодное утверждение постановлением администрации городского округа город Воронеж Плана мероприятий на год по профилактике правонарушений на территории городского округа. Проект постановления администрации городского округа об утверждении Плана мероприятий на год готовится отделом по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности.
В Плане мероприятий на год:
- конкретизируется перечень мероприятий Программы по профилактике правонарушений;
- определяется перечень исполнительных органов федерального и регионального уровней, общественных объединений, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие при выполнении конкретных мероприятий Плана;
- учитываются изменения, произошедшие в действующем законодательстве с момента утверждения Программы (вновь изданные и утратившие силу законодательные и нормативные правовые акты);
- учитываются рекомендации исполнительных органов власти федерального и регионального уровней, органов прокурорского надзора по принятию профилактических мер для недопущения правонарушений населением городского округа.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- распространение информации, направленной на профилактику асоциальных проявлений, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышения уровня доверия граждан к органам местного самоуправления и правоохранительным органам;
- информирование населения о деятельности администрации по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит достигнуть:
- повышения эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж;
- сокращения общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 3%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, - на 4,5%;
- сокращения количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 6%.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения и повышении уровня доверия граждан к правоохранительным органам и органам местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж.
Директор департамента |
М.В. Плиева |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории городского
округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Перечень
программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за выполнение |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Организационные мероприятия | ||||||||||
1.1 |
Координация работы структурных подразделений администрации городского округа по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж |
|
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.2 |
Рассмотрение вопросов профилактики правонарушений коллегиальными органами |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- городская антитеррористическая комиссия; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- городская антинаркотическая комиссия; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- совет по противодействию коррупции на территории городского округа город Воронеж |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
1.3 |
Подготовка распорядительных документов о назначении уполномоченных представителей администрации городского округа при проведении публичных мероприятий |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2. Профилактика терроризма и экстремизма | ||||||||||
2.1 |
Организация проведения предупредительно-профилактической работы по пресечению угроз террористических актов в местах массового пребывания людей в ходе проведения праздничных, публичных, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, презентаций и рекламных акций, религиозных обрядов и церемоний |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Недопущение террористических актов и проявлений экстремизма на территории городского округа город Воронеж |
|
- МУ "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.2 |
Организация контроля за состоянием антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений, предприятий и организаций городского округа в рамках реализации функций и полномочий городской антитеррористической комиссии и рабочих групп по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- городская антитеррористическая комиссия; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- рабочие группы по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.3 |
Организация мероприятий по изготовлению и размещению в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах городского округа информационно - пропагандистских материалов по профилактике террористических проявлений и памяток о порядке действий в экстремальных ситуациях |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
229,0 |
0 |
100,0 |
129,0 |
||
- управа Железнодорожного района; |
32,5 |
0 |
14,0 |
18,5 |
||||||
- управа Коминтерновского района; |
37,0 |
0 |
16,0 |
21,0 |
||||||
- управа Левобережного района; |
32,5 |
0 |
14,0 |
18,5 |
||||||
- управа Ленинского района; |
29,0 |
0 |
13,0 |
16,0 |
||||||
- управа Советского района; |
29,0 |
0 |
13,0 |
16,0 |
||||||
- управа Центрального района; |
32,0 |
0 |
14,0 |
18,0 |
||||||
- департамент образования; |
25,0 |
0 |
11,0 |
14,0 |
||||||
- департамент организации дорожного движения и пассажирских перевозок; |
12,0 |
0 |
5,0 |
7,0 |
||||||
- управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.4 |
Организация разъяснительной работы с руководителями управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных, потребительских кооперативов, территориальных органов самоуправления по обеспечению укрепленности зданий и помещений (установка металлических дверей, кодовых замков, домофонов, видеодомофонов, систем видеонаблюдения, металлических решеток на окна; закрытие чердаков, подвалов и слуховых окон) |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- управы районов городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.5 |
Организация взаимодействия с руководящим составом национально-культурных автономий, зарегистрированных на территории городского округа, с администрациями учебных заведений, в которых обучаются иностранные граждане, по вопросам интернационального воспитания граждан, профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных конфликтов |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- отдел по взаимодействию с общественными организациями |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.6 |
Организация проведения мероприятий, способствующих развитию толерантного отношения к людям разной национальности и вероисповедования |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
230,0 |
0 |
100,0 |
130,0 |
||
- отдел по взаимодействию с общественными организациями; |
34,0 |
0 |
14,0 |
20,0 |
||||||
- управление образования; |
23,0 |
0 |
10,0 |
13,0 |
||||||
- управа Левобережного района |
23,0 |
0 |
10,0 |
13,0 |
||||||
- управа Железнодорожного района; |
23,0 |
0 |
10,0 |
13,0 |
||||||
- управа Коминтерновского района; |
30,0 |
0 |
13,0 |
17,0 |
||||||
- управа Ленинского района; |
23,0 |
0 |
10,0 |
13,0 |
||||||
- управа Советского района; |
23,0 |
0 |
10.0 |
13,0 |
||||||
- управа Центрального района; |
23,0 |
0 |
11,0 |
12,0 |
||||||
- информационно - аналитическое управление; |
18,0 |
0 |
8,0 |
10,0 |
||||||
- управление культуры; |
10,0 |
0 |
4,0 |
6,0 |
||||||
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2.7 |
Участие в комплексных командно-штабных и тактико-специальных учениях и тренировках по отработке взаимодействия сил и средств подразделений территориальных, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при возникновении опасности совершения террористических актов и ликвидации последствий их проявления |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- городская антитеррористическая комиссия; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- МУ "Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3. Профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности | ||||||||||
3.1 |
Организация работы по правовому воспитанию и правовому обучению различных категорий граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
1994,0 |
0 |
866,0 |
1128,0 |
Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа - на 3%. Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа - на 4,5%. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними - на 6% |
|
- управа Железнодорожного района; |
243,0 |
0 |
106,0 |
137,0 |
||||||
- управа Коминтерновского района; |
276,0 |
0 |
120,0 |
156,0 |
||||||
- управа Левобережного района; |
248,0 |
0 |
110,0 |
138,0 |
||||||
- управа Ленинского района; |
230,0 |
0 |
100,0 |
130,0 |
||||||
- управа Советского района; |
230,0 |
0 |
100,0 |
130,0 |
||||||
- управа Центрального района; |
230,0 |
0 |
100,0 |
130,0 |
||||||
- департамент образования; |
277,0 |
0 |
120,0 |
157,0 |
||||||
- департамент спорта и организации работы с молодежью; |
140,0 |
0 |
60,0 |
80,0 |
||||||
- управление культуры |
120,0 |
0 |
50,0 |
70,0 |
||||||
3.2 |
Организация мероприятий по противодействию коррупции |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- все структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.3 |
Организация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
2387,0 |
89,0 |
1000,0 |
1298,0 |
||
- управа Железнодорожного района; |
|
0 |
финансирование структурных подразделений осуществляется на основании распоряжений администрации городского округа, издаваемых в 1-м квартале текущего года |
|||||||
- управа Коминтерновского района; |
|
0 |
||||||||
- управа Левобережного района; |
|
20,0 |
||||||||
- управа Ленинского района; |
|
0 |
||||||||
- управа Советского района; |
|
0 |
||||||||
|
|
|||||||||
- управа Центрального района; |
|
69,0 |
||||||||
- департамент образования; |
|
0 |
|
|
||||||
- департамент спорта и организации работы с молодежью; |
|
0 |
0 |
0 |
||||||
- департамент здравоохранения; |
|
0 |
0 |
0 |
||||||
- управление культуры |
|
0 |
0 |
0 |
||||||
3.4 |
Организация мероприятий по реализации мер, направленных на профилактику наркозависимости |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
920,0 |
0 |
400,0 |
520,0 |
||
- управа Железнодорожного района; |
172,0 |
0 |
75,0 |
97,0 |
||||||
- управа Коминтерновского района; |
117,0 |
0 |
50,0 |
67,0 |
||||||
- управа Левобережного района; |
172,0 |
0 |
75,0 |
97,0 |
||||||
- управа Ленинского района; |
70,0 |
0 |
30,0 |
40,0 |
||||||
- управа Советского района; |
70,0 |
0 |
30,0 |
40,0 |
||||||
- управа Центрального района; |
70,0 |
0 |
30,0 |
40,0 |
||||||
- департамент образования; |
57,0 |
0 |
25,0 |
32,0 |
||||||
- департамент спорта и организации работы с молодежью; |
99,0 |
0 |
45,0 |
54,0 |
||||||
- департамент здравоохранения; |
70,0 |
0 |
30,0 |
40,0 |
||||||
- управление культуры |
23,0 |
0 |
10,0 |
13,0 |
||||||
3.5 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, связанных с алкоголизмом |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
688,0 |
0 |
300,0 |
388,0 |
||
- управа Железнодорожного района; |
78,0 |
0 |
35,0 |
43,0 |
||||||
- управа Коминтерновского района; |
98,0 |
0 |
40,0 |
58,0 |
||||||
- управа Левобережного района; |
77,0 |
0 |
35,0 |
42,0 |
||||||
- управа Ленинского района; |
72,0 |
0 |
32,0 |
40,0 |
||||||
- управа Советского района; |
77,0 |
0 |
34,0 |
43,0 |
||||||
- управа Центрального района; |
74,0 |
0 |
33,0 |
41,0 |
||||||
- департамент образования; |
66,0 |
0 |
28,0 |
38,0 |
||||||
- департамент спорта и организации работы с молодежью; |
41,0 |
0 |
18,0 |
23,0 |
||||||
- департамент здравоохранения; |
64,0 |
0 |
27,0 |
37,0 |
||||||
- управление культуры; |
41,0 |
0 |
18,0 |
23,0 |
||||||
- управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.6 |
Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений на улицах и в местах массового пребывания людей |
2011 - 2013 годы |
- |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- управление культуры; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- МУ "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- департамент дорожного хозяйства и благоустройства; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- департамент организации дорожного движения и пассажирских перевозок; |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
- управы районов городского округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
3.7 |
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике асоциальных проявлений |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
|
228,2 |
0 |
100,0 |
128,2 |
||
- информационно-аналитическое управление; |
228,2 |
0 |
100,0 |
128,2 |
||||||
- управы районов городского округа |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Итого |
6676,2 |
89,0 |
2866,0 |
3721,2 |
|
Директор департамента |
М.В. Плиева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 ноября 2011 г. N 1043 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.