В целях повышения эффективности мер по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж и в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 13 апреля 2010 г. N 26-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного распоряжения следует читать "226-р"
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 -2013 годы".
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах объемов средств бюджета городского округа город Воронеж, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Попова В.Б.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
(утв. постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 5 октября 2010 г. N 957)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Наименование Программы |
"Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011-2013 годы" (далее по тексту - Программа) |
Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми разработана Программа |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Закон Воронежской области от 05.12.2007 N 157-ОЗ "О профилактике правонарушений в Воронежской области". 3. Решение городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж от 25.03.2010 года. 4. Постановление главы городского округа город Воронеж от 10.03.2009 N 137 "О порядке разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж". 5. Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 13.04.2010 N 226-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы". |
Заказчик Программы |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж |
Основной разработчик Программы |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. Задачи Программы: 1. Профилактика правонарушений различных категорий граждан городского округа город Воронеж. 2. Снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Целевые индикаторы Программы: - сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж; - сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2011-2013 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего 10037,5 тыс. руб. - средства бюджета городского округа город Воронеж: - 2011 год: 2866,0 тыс. рублей; - 2012 год: 3450,3 тыс. рублей; - 2013 год: 3721,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж. 2. Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 6%. 3. Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, - на 6%. 4. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 8%. |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
В связи с изменениями структуры органов внутренних дел и органов прокурорского надзора городского округа город Воронеж, реализацией Указа Президента Российской Федерации о поэтапном 22-х процентном сокращении численности сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации в 2010 и 2011 годах, на новый качественный уровень выдвигаются требования к организации профилактики правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Необходимость разработки Программы вызвана тем, что криминальная обстановка продолжает оставаться сложной. Сохраняется реальная угроза осуществления террористических актов. Усиливается организованность преступной среды, возрастает масштабность противоправных действий.
Общеизвестно, что уровень преступности в обществе напрямую зависит от степени развития его экономики. Последствия финансового кризиса отрицательно влияют на стабилизацию криминогенной обстановки.
Снижение жизненного уровня граждан, повышение цен на продукты питания и предметы первой необходимости, повышение стоимости жилищно - коммунальных услуг, безусловно, могут привести к значительному сокращению личных доходов основной массы населения и росту их недовольства существующим положением.
Данная экономическая ситуация создает благодатную почву для совершения правонарушений корыстной направленности в уличной преступности: грабежей, разбойных нападений, краж, угонов автотранспортных средств, а также случаев хулиганства.
Анализ обстановки на улицах и в общественных местах городского округа подтверждает данный прогноз. Так, в соответствии с темпами развития финансового кризиса, с октября по декабрь 2008 года количество уличных правонарушений ежемесячно увеличивалось на 5%. В последующем, за 6 месяцев 2009 года, их рост составил 5,1%.
Вместе с тем, не исключено увеличение количества публичных мероприятий протестной направленности. При условии наличия провокационных тенденций оппозиционных группировок не исключается возможность возникновения массовых стихийных выступлений граждан.
Рост активности политических партий, общественных объединений и населения городского округа подтверждается количеством публичных мероприятий, проведенных в период предвыборной агитации накануне выборов депутатов в Воронежскую городскую Думу и в Воронежскую областную Думу, которые состоялись 14 марта 2010 года.
Так, за весь 2009 год на территории городского округа было проведено 8076 пикетирований, митингов, демонстраций, собраний и шествий, а за период с 1 января по 12 марта 2010 года - 15018.
Данные тенденции, имеющие место в обществе, могут привести к нарушениям общественного порядка и представлять собой опасность для населения городского округа.
В летний период, с активизацией миграционных процессов, в том числе связанных с периодом отпусков, обозначился рост количества квартирных краж.
Проблеме профилактики правонарушений уделяется все больше внимания органами государственной власти Российской Федерации, правительством Воронежской области, органами местного самоуправления городского округа город Воронеж. Созданы и работают коллегиальные органы, занимающиеся вопросами профилактики правонарушений. Так, в Правительстве Российской Федерации функционирует Правительственная комиссия по профилактике правонарушений, в правительстве Воронежской области - областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.
В администрации городского округа город Воронеж вопросами профилактики правонарушений занимаются следующие коллегиальные органы:
- городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа;
- городская антитеррористическая комиссия;
- городская антинаркотическая комиссия;
- Совет по противодействию коррупции на территории городского округа город Воронеж.
В управах районов городского округа действуют аналогичные рабочие группы.
В настоящее время для целевого использования бюджетных средств и обеспечения прозрачности бюджетов при решении вопросов профилактики правонарушений используется программно-целевой метод.
Так, постановлением Воронежской областной Думы от 12.10.2006 N 604-IV-ОД была утверждена областная целевая программа "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007-2011 годы", решением Воронежской городской Думы от 27.12.2007 N 308-II была утверждена муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008-2010 годы".
В целях повышения эффективности работы администрации городского округа по охране общественного порядка на территории городского округа, в 2007 году был образован отдел по взаимодействию с правоохранительными органами.
В период 2008 - 2009 годов осуществлялась отработка целостной системы подхода к профилактике правонарушений различными категориями граждан в наиболее значимых сферах жизнедеятельности. Наращивался опыт взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа, а также взаимодействия администрации городского округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти Воронежской области и общественными объединениями (учреждения высшего и среднего образования, учреждения культуры, спортивные организации, творческие объединения, общественные организации, некоммерческие фонды, предприятия различных форм и видов собственности, ветеранские организации, национально-культурные автономии, казачьи общества). Наработан положительный опыт взаимодействия с прокуратурой города.
Администрацией городского округа в 2009 году издано более 50 постановлений и более 160 распоряжений по вопросам, касающимся профилактики правонарушений в различных сферах обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Благодаря целенаправленной работе структурных подразделений администрации городского округа, неукоснительному выполнению мероприятий муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008-2010 годы", обеспечению тесного взаимодействия администрации городского округа с правоохранительными органами, определилась устойчивая положительная тенденция в работе по профилактике правонарушений.
В 2009 году по сравнению с 2008 годом наблюдалось снижение количественных показателей по следующим видам правонарушений:
- на 14% уменьшилось общее количество зарегистрированных преступлений;
- на 23,5% сократилось количество бытовых преступлений;
- на 2% уменьшился удельный вес преступников (от общего количества), совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения;
- на 18,2% уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей;
- на 13,4% снизилась подростковая преступность;
- на 24,5% снизилась криминальная активность подростков в составе преступных групп.
Тем не менее, анализ состояния преступности в городском округе позволяет сделать выводы о том, что наряду с уменьшением количественных показателей по основным категориям преступности, в 2009 году по сравнению с 2008 годом имел место рост по следующим видам правонарушений:
- на 54,2% - случаев хулиганства в общественных местах;
- на 15,7 % - случаев краж автотранспортных средств;
- на 50,5% - преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, в том числе на 31,9% - тяжких и особо тяжких преступлений;
- на 3,1% больше выявлено административных правонарушений, в том числе: мелкое хулиганство - на 4%, распитие спиртных напитков в общественных местах - на 2,6%.
В сложившейся ситуации усилиями одних правоохранительных органов задачу по обеспечению общественного порядка на территории городского округа не решить.
Необходим комплекс профилактических мероприятий как системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению.
Реализуемая в настоящее время муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2008-2010 годы" прекращает свое действие в 2010 году.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011-2013 годы" является продолжением реализации мероприятий вышеуказанной Программы с учетом наработанного опыта практической работы.
Выполнение мероприятий по профилактике правонарушений будет способствовать:
- обеспечению защиты прав, свобод и законных интересов граждан от противоправных действий путем предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- обеспечению правопорядка и общественной безопасности, снижение уровня преступности;
- предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относятся:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
В соответствии с действующим законодательством, полномочия в сфере профилактики правонарушений относятся к непосредственным полномочиям органов местного самоуправления в сфере образования, молодежной политики, культуры, спорта, здравоохранения, опеки и попечительства.
В целях успешного решения задач, стоящих перед системой профилактики правонарушений на территории городского округа, недостаточно отдельных усилий структурных подразделений администрации городского округа, занимающихся профилактикой правонарушений соответствующих категорий граждан в рамках своих полномочий, необходима организация взаимодействия администрации городского округа с исполнительными органами федерального и регионального уровней, общественными объединениями.
Одним из решающих условий достижения успеха профилактической работы является соответствующее целевое финансирование этих мероприятий.
Программой предусматривается сосредоточение усилий структурных подразделений администрации городского округа на приоритетных направлениях работы по профилактике правонарушений и обеспечение финансирования проводимых мероприятий.
Приоритетными направлениями в работе по профилактике правонарушений являются:
- правовое воспитание населения (комплекс мер образовательного, информационного и организационного характера, направленных на формирование у граждан установок на правомерное поведение, получение правовых знаний, а также обеспечивающих повышение правовой культуры населения: проведение семинаров, лекций, бесед, социологических исследований, издание научно-популярной литературы, создание радио и телепередач и т.п. В данных мероприятиях могут участвовать общественные объединения в соответствии с их уставами);
- правовое обучение населения (целенаправленный процесс обучения в интересах личности, общества и государства, основанный на обязательных общеобразовательных и профессиональных образовательных программах, разработанных в рамках государственных образовательных стандартов, а также дополнительных факультативных занятиях, элективных курсах и других формах обучения, и реализуемый для решения задач формирования законопослушного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры, а также подготовки и переподготовки специалистов соответствующей квалификации);
- профилактика терроризма и экстремистской деятельности;
- профилактика правонарушений, связанных с наркоманией;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом и нарушением правил оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- профилактика правонарушений на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан и иных общественных местах.
Основными категориями граждан, с которыми должны проводиться профилактические мероприятия, безусловно, необходимо считать несовершеннолетних и молодежь. Во-первых, именно они по своей неопытности, легкомыслию и юношеской непосредственности совершают большое количество правонарушений в различных областях жизнедеятельности. Во-вторых, благодаря формированию у них установок на правомерное поведение, уважение и знание законов, доверительное отношение к правоохранительным органам, они и сейчас, и в последующие годы будут законопослушными гражданами сами и, кроме того, будут способствовать правовому обучению и воспитанию окружающих. Особое внимание следует уделять организации их отдыха, досуга и внеучебной занятости. Активный творческий отдых детей и молодежи, участие их в физкультурно-спортивных, оздоровительных, экскурсионно - туристических, краеведческих, художественно - эстетических, эколого - биологических, военно - патриотических программах и мероприятиях должно заменить негативное влияние на них улицы.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель Программы - профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
Данная цель будет достигаться посредством реализации системы правовых, социальных, педагогических и иных мер, направленных на предупреждение, выявление, пресечение правонарушений и устранение обстоятельств, способствующих их совершению, в интересах охраны общественного порядка.
Задачи Программы:
- профилактика правонарушений различных категорий граждан городского округа город Воронеж;
- снижение уровня преступности на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации Программы: 2011 - 2013 годы.
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (по итогам 2009 года) |
Целевое значение индикатора по годам |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 6% |
% |
100% (всего 14747 преступлений) |
98% (всего 14452 преступления) |
96% (всего 14157 преступлений) |
94% (всего 13862 преступления) |
2 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж - на 6% |
% |
100% (всего 6607 преступлений) |
98% (всего 6475 преступлений) |
96% (всего 6343 преступления) |
94% (всего 6211 преступлений) |
3 |
Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 8% |
% |
100% (всего 259 преступлений) |
98% (всего 253 преступления) |
95% (всего 246 преступлений) |
92% (всего 238 преступлений) |
Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации Программы с целью уточнения или корректировки поставленной задачи и проводимых мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия планируется проводить по следующим направлениям:
- правовое воспитание населения;
- правовое обучение населения;
- профилактика терроризма и экстремистской деятельности;
- профилактика правонарушений, связанных с наркоманией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом и нарушением правил оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- профилактика правонарушений на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан и иных общественных местах;
- профилактика коррупции;
- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- профилактика правонарушений в области пожарной безопасности;
- профилактика правонарушений в области экологической безопасности;
- профилактика правонарушений в области градостроительной политики;
- информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике правонарушений.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их исполнение, представлен в приложении к Программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы на период 2011 - 2013 годов из средств бюджета городского округа составляет 10037,5 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования, годам реализации и бюджетополучателям представлено в таблицах.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования Программы
(в ценах 2010 года)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
1 |
Объем финансирования, всего: |
Тыс. руб. |
2866,0 |
3450,3 |
3721,2 |
10037,5 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
областной бюджет |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
бюджет городского округа |
Тыс. руб. |
2866,0 |
3450,3 |
3721,2 |
10037,5 |
1.4 |
внебюджетные источники |
Тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 3
Объемы финансирования Программы
в разрезе бюджетополучателей
(в ценах 2010 года)
N п/п |
Бюджетополучатель |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
1 |
Финансово-казначейский отдел Железнодорожного района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
66,0 |
74,0 |
81,0 |
221,0 |
2 |
Финансово-казначейский отдел Коминтерновского района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
251,8 |
253,8 |
255,8 |
761,4 |
3 |
Финансово-казначейский отдел Левобережного района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
108,0 |
4 |
Финансово-казначейский отдел Ленинского района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
39,0 |
5 |
Финансово-казначейский отдел Советского района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
1282,2 |
1806,5 |
2018,4 |
5107,1 |
6 |
Финансово-казначейский отдел Центрального района департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
117,0 |
117,0 |
117,0 |
351,0 |
7 |
Управление организации работы с молодежью администрации городского округа город Воронеж |
тыс. руб. |
1100,0 |
1150,0 |
1200,0 |
3450,0 |
Всего |
тыс. руб. |
2866,0 |
3450,3 |
3721,2 |
10037,5 |
Объемы финансирования Программы на 2011-2013 годы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, действующим федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж.
Заказчиком Программы является отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик Программы:
- осуществляет общее руководство, нормативное обеспечение, а также организует и координирует работу по реализации программных мероприятий;
- организует информационно-разъяснительную работу, направленную на достижение цели и задач Программы;
- ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономическое управление департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж отчет о ходе реализации Программы.
Организационные мероприятия заключаются в координации действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж
отделом по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности в ходе реализации мероприятий Программы.
Ввиду того, что в Программу включены только наиболее значимые мероприятия по профилактике правонарушений, которые имеют обобщающий характер, и мероприятия, требующие целевых финансовых средств на их выполнение, механизм реализации Программы предусматривает ежегодное утверждение постановлением администрации городского округа город Воронеж Плана мероприятий на год по профилактике правонарушений на территории городского округа. Проект постановления администрации городского округа с Планом мероприятий на год готовится отделом по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности.
В Плане мероприятий на год:
- конкретизируется перечень мероприятий Программы по профилактике правонарушений конкретно на год;
- определяется перечень исполнительных органов федерального и регионального уровней, общественных объединений, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие при выполнении конкретных мероприятий Плана;
- учитываются изменения, произошедшие в действующем законодательстве с момента утверждения Программы (вновь изданные и утратившие силу законодательные и нормативные правовые акты);
- учитываются рекомендации исполнительных органов власти федерального и регионального уровней, органов прокурорского надзора по принятию профилактических мер для недопущения правонарушений населением городского округа.
Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- распространение информации, направленной на профилактику правонарушений, воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка, повышения уровня доверия граждан к правоохранительным органам и органам местного самоуправления;
- информирование населения о деятельности администрации по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит достигнуть:
- повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж;
- сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа город Воронеж - на 6%;
- сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа город Воронеж, - на 6%;
- сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 8%.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы заключается в обеспечении на должном уровне общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения и повышении уровня доверия граждан к правоохранительным органам и органам местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж.
Директор департамента общественной безопасности |
М.В. Плиева |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика правонарушений на территории городского
округа город Воронеж на 2011-2013 годы"
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Структурное подразделение администрации городского округа, ответственное за выполнение |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты |
|||||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|
|||||||||
1. Организационные мероприятия | |||||||||||||
1.1 |
Координация работы структурных подразделений администрации городского округа по профилактике правонарушений на территории городского округа город Воронеж |
2011- 2013 годы |
- |
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
- - |
- - |
- - |
- - |
Повышение эффективности работы системы профилактики правонарушений органов местного самоуправления на территории городского округа город Воронеж |
||||
1.2 |
Рассмотрение вопросов профилактики правонарушений коллегиальными органами |
2011 - 2013 годы |
- |
- городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории городского округа; - городская антитеррористи-ческая комиссия; - городская антинаркотическая комиссия; - Советом по противодействию коррупции на территории городского округа город Воронеж |
- -
-
-
-
|
- -
-
-
- |
- -
-
-
- |
- -
-
-
- |
|||||
1.3 |
Подготовка распорядительных документов о назначении уполномоченных представителей администрации городского округа при проведении публичных мероприятий |
2011 - 2013 годы |
- |
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
2. Профилактика терроризма и экстремизма | |||||||||||||
2.1 |
Организация проведения предупредительно-профилактической работы по пресечению угроз террористических актов в местах массового пребывания людей в ходе проведения праздничных, публичных, культурно-массовых, спортивно-массовых мероприятий, презентаций и рекламных акций, религиозных обрядов и церемоний |
2011 - 2013 годы |
- |
- МУ "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж"; - отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
Недопущение террористических актов и проявлений экстремизма на территории городского округа |
||||
2.2 |
Организация контроля за состоянием антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, учреждений, предприятий и организаций городского округа в рамках реализации функций и полномочий городской антитеррористической комиссии и рабочих групп по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
2011 - 2013 годы |
- |
- городская антитеррористическая комиссия; - рабочие группы по профилактике терроризма и экстремизма в районах городского округа |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
|||||
2.3 |
Изготовление и размещение на объектах жизнедеятельности городского округа информационно -методических материалов профилактической направленности и памяток о порядке действий в экстремальных ситуациях |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования; - департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок; - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики и инвестиций |
2003,0
33,0
18,0
- - 1952,0 - - -
- |
448,0
10,0
5,0
- - 433,0 - - -
- |
801,0
11,0
6,0
- - 784,0 - - -
- |
754,0
12,0
7,0
- - 735,0 - - -
- |
|||||
2.4 |
Проведение работы с руководителями управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных, потребительских кооперативов, органов территориального общественного самоуправления по организации обеспечения укрепленности зданий и помещений |
2011 - 2013 годы |
- |
- управы районов городского округа |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
2.5 |
Проведение семинаров для сотрудников муниципальных образовательных учреждений по профилактике молодежного экстремизма |
2011 - 2013 годы |
- |
- департамент образования |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
2.6 |
Организация взаимодействия с руководящим составом национально-культурных автономий, зарегистрированных на территории городского округа, с администрациями учебных заведений, в которых обучаются иностранные граждане, по вопросам интернационального воспитания граждан, профилактики экстремизма, межнациональных и межконфессиональных конфликтов |
2011 - 2013 годы |
- |
- информационно - аналитическое управление |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
2.7 |
Организация проведения мероприятий, способствующих развитию межнациональной дружбы и межконфессионального понимания |
2011 - 2013 годы |
- |
- управление образования; - информационно - аналитическое управление; - управление организации работы с молодежью; - управление культуры; - управы районов городского округа; - отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
- - -
-
- -
-
|
- - -
-
- -
- |
- - -
-
- -
- |
- - -
-
- -
- |
|||||
2.8 |
Участие в комплексных командно-штабных и тактико-специальных учениях и тренировках по отработке взаимодействия сил и средств подразделений территориальных, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при возникновении опасности совершения террористических актов и ликвидации последствий их проявления |
2011 - 2013 годы |
- |
- городская антитеррористическая комиссия; - МУ "Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа город Воронеж"; - отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности |
- -
-
- |
- -
-
- |
- -
-
- |
- -
-
- |
|||||
2.9 |
Организации цикла выступлений в средствах массовой информации по профилактике терроризма и экстремизма, а также разъяснению требований законодательства, предусматривающего ответственность за правонарушения экстремистской направленности |
2011 - 2013 годы |
- |
- информационно - аналитическое управление |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
3. Профилактика правонарушений граждан в различных сферах жизнедеятельности | |||||||||||||
3.1 |
Правовое воспитание различных категорий населения городского округа |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования; - управление культуры |
90,0
45,0
-
45,0 - - - - - |
29,0
14,0
-
15,0 - - - - - |
30,0
15,0
-
15,0 - - - - - |
31,0
16,0
-
15,0 - - - - - |
Сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории городского округа - на 6%. Сокращение количества преступлений, совершаемых в общественных местах городского округа - на 6%. Сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними - на 8% |
||||
3.2 |
Правовое обучение различных категорий населения городского округа |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования |
127,0
-
-
- - 127,0 - - |
107,0
-
-
- - 107,0 - - |
15,0
-
-
- - 15,0 - - |
5,0
-
-
- - 5,0 - - |
|||||
3.3 |
Профилактика коррупции |
2011 - 2013 годы |
- |
- все структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования; - управление организации работы с молодежью; - управление опеки и попечительства департамента образования; - департамент здравоохранения |
6095,0
-
479,4
63,0 - 1985,6 117,0 - 3450,0
-
- |
1725,5
-
158,8
21,0 - 406,7 39,0 - 1100,0
-
- |
2030,3
-
159,8
21,0 - 660,5 39,0 - 1150,0
-
- |
2339,2
-
160,8
21,0 - 918,4 39,0 - 1200,0
-
- |
|||||
3.5 |
Организация профилактических поездок несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних и внутришкольном учете, в Бобровскую воспитательно-трудовую колонию, в Аннинскую спецшколу, в Сомовский дом ребенка, в Новооскольскую воспитательную колонию |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования |
117,0
39,0
-
- - 33,0 45,0 - |
40,0
12,0
-
- - 13,0 15,0 - |
33,0
13,0
-
- - 5,0 15,0 - |
44,0
14,0
-
- - 15,0 15,0 - |
|||||
3.6 |
Организация выполнения мероприятий по воспитанию готовности молодежи к службе в Вооруженных Силах |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования; - управление культуры |
1144,0
33,0
264,0
- - 703,0 144,0 - - |
376,0
10,0
88,0
- - 230,0 48,0 - - |
387,0
11,0
88,0
- - 240,0 48,0 - - |
381,0
12,0
88,0
- - 233,0 48,0 - - |
|||||
3.7 |
Оформление в муниципальных образовательных учреждениях наглядного материала по профилактике правонарушений и дорожно-транспортного травматизма |
2011 - 2013 годы |
- |
- департамент образования |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
3.8 |
Профилактика правонарушений, связанных с наркоманией |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования; - управление организации работы с молодежью; - департамент здравоохранения; - управление культуры; - управление физической культуры и спорта |
396,5
36,0
-
- 39,0 276,5 45,0 - -
- - - |
122,5
10,0
-
- 13,0 84,5 15,0 - -
- - - |
132,0
12,0
-
- 13,0 92,0 15,0 - -
- - - |
142,0
14,0
-
- 13,0 100,0 15,0 - -
- - - |
|||||
3.9 |
Организация подписки в муниципальных образовательных учреждениях на журнал "НаркоНет" |
2011 - 2013 годы |
- |
- департамент образования |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
3.10 |
Профилактика правонарушений, связанных с алкоголизмом и нарушением правил оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- управа Железнодорожного района; - управа Коминтерновского района; - управа Левобережного района; - управа Ленинского района; - управа Советского района; - управа Центрального района; - департамент образования; - управление организации работы с молодежью; - департамент здравоохранения; - управление культуры; - управление физической культуры и спорта; - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики и инвестиций |
65,0
35,0
-
- - 30,0 - - -
- - -
- |
18,0
10,0
-
- - 8,0 - - -
- - -
- |
22,0
12,0
-
- - 10,0 - - -
- - -
- |
25,0
13,0
-
- - 12,0 - - -
- - -
- |
|||||
3.11 |
Профилактика правонарушений на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан, в иных общественных местах |
2011 - 2013 годы |
- |
- отдел по взаимодействию с правоохранительными органами департамента общественной безопасности; - управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка департамента экономики и инвестиций; - управление культуры; - МУ "Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа город Воронеж"; - департамент дорожного хозяйства и благоустройства; - департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок; - управы районов городского округа |
- -
-
- -
-
-
- |
- -
-
- -
-
-
- |
- -
-
- -
-
-
- |
- -
-
- -
-
-
- |
|||||
3.12 |
Профилактика правонарушений в области пожарной безопасности |
2011 - 2013 годы |
- |
- МУ "Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа город Воронеж"; - управление делами департамента административной работы |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
|||||
3.13 |
Профилактика правонарушений в области экологической безопасности |
2011 - 2013 годы |
- |
- управление по охране окружающей среды департамента общественной безопасности |
- - |
- - |
- - |
- - |
|||||
3.14 |
Профилактика правонарушений в области градостроительной политики |
2011 - 2013 годы |
- |
- управление земельных отношений департамента муниципальной собственности; - управление главного архитектора департамента градостроительства и архитектуры |
- -
-
|
- -
- |
- -
- |
- -
- |
|||||
3.15 |
Информационно - пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике правонарушений |
2011 - 2013 годы |
бюджет городского округа |
- информационно - аналитическое управление; - управы районов городского округа |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
-
-
- |
|||||
Итого |
10037,5 |
2866,0 |
3450,3 |
3721,2 |
|
Директор департамента общественной безопасности |
М.В. Плиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 октября 2010 г. N 957 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 7 октября 2010 г. N 111
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 марта 2013 г. N 222
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 июня 2012 г. N 434
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28 ноября 2011 г. N 1043