В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в целях осуществления полномочий органов государственной власти Воронежской области в сфере научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Ганова А.Н.
Губернатор Воронежской области |
А.В.Гордеев |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 6 мая 2010 г. N 377)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 14 "Другие общегосударственные вопросы".
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Департаментом.
Государственное задание автономному учреждению (далее - задание) устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
В состав задания включаются:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- перечень категорий потребителей услуг (заявителей работ), оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг (выполнение работ);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг (выполняемых работ), требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению;
- порядок оказания услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания;
- срок выполнения задания;
- порядок изменения задания.
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию учредителя.
2.3. Автономным учреждениям предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также уплату налогов, производится Департаментом.
3.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений), формируемые Департаментом, включают следующие виды нормативных затрат на:
холодное водоснабжение и водоотведение;
горячее водоснабжение;
потребление тепловой энергии;
потребление электрической энергии;
эксплуатацию систем охранной сигнализации;
обеспечение пожарной безопасности;
осуществление текущего содержания и ремонта недвижимого имущества;
аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;
содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН.
3.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения, формируемые Департаментом, не должны превышать средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества данного автономного учреждения, сложившихся за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, скорректированных на индекс- дефлятор.
3.3.3. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые Департаментом, включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:
где, Cобщ - общий объем субсидий;
C3 - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
Симущ. - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Автономные учреждения в сроки, установленные соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляют в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в следующем плановом периоде.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Для получения субсидий автономные учреждения ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют в Департамент заявку на перечисление субсидий.
4.2. Для осуществления финансирования автономных учреждений Департамент ежеквартально не позднее третьего рабочего дня первого месяца очередного квартала перечисляет денежные средства с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений.
4.3. Автономные учреждения ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты о выполнении соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
Автономные учреждения несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Субсидии, использованные автономными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 6 мая 2010 г. N 377 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 13 мая 2010 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 9 декабря 2011 г. N 1066