Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж
от 27 января 2012 г. N 71-р
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии"
11 февраля 2013 г.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 810-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20 июня 2011 г. N 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии".
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата Глазьева С.А.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии"
(утв. распоряжением администрации городского округа город Воронеж
от 27 января 2012 г. N 71-р)
11 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения:
- нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем органов местного самоуправления и подведомственных учреждений городского округа город Воронеж (далее - муниципальной услуги), включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением городского округа город Воронеж "Информационные технологии", утвержденный распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 14 декабря 2011 г. N 933-р;
- нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии".
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии" (далее - Учреждение);
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения.
1.3. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.4
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются как произведение норматива затрат на оказание муниципальной услуги и объема соответствующей услуги.
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.5
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж "Информационные технологии", ежегодно предоставляет в управление энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества для МБУ на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 N 396-р.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.6
1.6. Срок предоставления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.7
1.7. Управление энергетического развития и тарифов администрации городского округа город Воронеж согласовывает нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.8
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам, указанные материалы возвращаются учреждению на доработку.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.9
1.9. Нормативы затрат на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
2. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с техническим сопровождением автоматизированных информационных систем;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, обеспечивающих бесперебойную работу автоматизированных информационных систем (приобретение расходных материалов для технического обслуживания структурированной кабельной сети и печатающей техники);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (ремонт компьютерной и оргтехники, установленной на обслуживаемых автоматизированных рабочих местах, услуги сторонних организаций по монтажу структурированной кабельной сети).
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, а также к нормативам на содержание имущества.
В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- нормативные затраты на содержание имущества (вывоз и захоронение ТБО, обслуживание, допуск электроприборов, оборудования согласно правил эксплуатации электроприборов, подготовка здания к отопительному сезону, проведение работ по замерам сопротивления изоляции и др.) согласно заключенным договорам.
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (компьютеры и другая оргтехника);
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (комплектующие и запчасти к оргтехнике);
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи складываются из ежемесячной абонентской платы за стационарную телефонную и сотовую связь, ежемесячной оплаты услуг безлимитного интернета, согласно заключенным договорам.
2.3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно - управленческий персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), исходя из штатного расписания Учреждения и действующей системы оплаты труда.
2.3.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают:
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов (канцелярские товары и прочие материалы);
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (приобретение, установка и сопровождение компьютерных программ, компенсация транспортных расходов, почтовые расходы, публикация отчета в СМИ, банковские услуги и др.)
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги на планируемый в муниципальном задании период определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оказание муниципальной услуги на планируемый в муниципальном задании период;
- объем оказание муниципальной услуги на планируемый в муниципальном задании период;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.
3. Методика расчета нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат на оказании муниципальной услуги
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание муниципальной услуги могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.
Руководитель управления |
А.А. Щепкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем органов местного самоуправления и подведомственных учреждений города, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) МБУ "Информационные технологии", и нормативных затрат на содержание имущества данного учреждения.
Представлена методика расчета нормативных затрат на оказание услуги. Отмечено, что нормативные затраты на оказание услуги складываются из затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, и затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). Приводится состав перечисленных нормативных затрат.
Охарактеризован порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества.
Закреплен порядок изменения нормативных затрат на оказание услуг. Указано, что изменение нормативных затрат производится в случаях внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги; изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; и др.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 27 января 2012 г. N 71-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по техническому сопровождению автоматизированных информационных систем и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Информационные технологии"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 810-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 11 февраля 2013 г. N 104-р