Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж
от 18 января 2012 г. N 43-р
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек, организации культурного досуга населения и историко-культурного просвещения населения, нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж"
7 июня 2013 г., 14 июля, 10 ноября 2014 г.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 сентября 2015 г. N 741-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 N 396-р "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек, организации культурного досуга населения и историко-культурного просвещения населения, нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж.
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 N 441-р пункт 2 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 812-р в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек, организации культурного досуга населения и историко-культурного просвещения населения; и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж
(утв. распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 18 января 2012 г. N 2012 г.)
7 июня 2013 г., 14 июля, 10 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек, организации культурного досуга населения и историко-культурного просвещения населения, включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж (далее - Учреждение):
- библиотеки,
- музеи,
- учреждения культурно-досугового типа.
1.2. Порядок содержит:
- методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для Учреждения;
- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;
- порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждения.
1.3. Расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг и содержанием имущества в рамках муниципального задания Учреждения, определяется по следующей формуле:
где:
- расчетный объем субсидий на возмещение нормативных затрат Учреждения;
- сумма нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждением;
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги Учреждения на планируемый в задании период;
- объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги j-того Учреждения на планируемый в задании период;
- корректирующий коэффициент, учитывающий численность персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, расходы на транспорт, площадь помещений, занимаемых Учреждением, объем и стоимость коммунальных услуг (в зависимости от поставщика);
- нормативные затраты на содержание имущества Учреждения.
1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются как произведение норматива затрат на оказание муниципальной услуги и объема соответствующей услуги.
Норматив затрат - это нормативные затраты в расчете на единицу муниципальной услуги.
1.5. Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, курирующее Учреждение, ежегодно предоставляет в отдел тарифов управления экономики администрации городского округа город Воронеж исходные данные и результаты расчета объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для Учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2011 N 396-р.
1.6. Срок предоставления материалов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, устанавливается правовым актом администрации городского округа об организации мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Отдел тарифов управления экономики согласовывает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества по результатам экспертизы расчетных материалов и разрабатывает проект правового акта администрации городского округа город Воронеж.
1.8. В случае несоответствия расчета нормативных затрат действующим нормативным правовым актам, указанные материалы возвращаются Учреждению на доработку.
1.9. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются правовым актом администрации городского округа город Воронеж.
2. Методика расчета нормативных затрат
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг складываются из:
- нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг;
- нормативных затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.2. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг входят:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги, исходя из минимальной нормативной штатной численности, действующей системы оплаты труда в соответствии со штатным расписанием Учреждения. Фонд оплаты труда включает в себя фонд оплаты по тарифным ставкам, компенсационные выплаты, выплаты стимулирующего характера и начисления на оплату труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальных услуг, в размере не более 2% от фонда оплаты труда работников, непосредственно участвующих в оказании муниципальной услуги. Материальные запасы включают в себя расходные канцелярские товары, топливо и ГСМ для автотранспорта, запчасти для оборудования и др. материалы;
- нормативные затраты на программное сопровождение муниципальных услуг.
2.3. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят:
2.3.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с частью 3 настоящего Порядка).
Затраты на коммунальные услуги, (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный период и утвержденных тарифов на соответствующую коммунальную услугу с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества.
В состав затрат Учреждения на коммунальные услуги входят расходы на:
- холодное водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативы потребления коммунальных ресурсов рассчитываются исходя из среднегодового объема потребления соответствующего ресурса на 1 кв. м помещения, занимаемого Учреждением.
2.3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося в распоряжении Учреждения на основании безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, проведения противопожарных мероприятий (замер сопротивления изоляции электропроводки, перезарядка огнетушителей, испытания пожарных кранов и т.п.) согласно заключенным договорам;
- нормативные затраты на техническое обслуживание помещений, приборов учета тепла, газа, электроэнергии и воды, гидравлические испытания в системе отопления, текущий ремонт имущества, вывоз и захоронение ТБО исходя из действующих цен и тарифов на данные услуги;
2.3.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества включают:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.3.4. Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными нормами и заключенными договорами.
2.3.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи складываются из расчета ежемесячной абонентской платы за телефонный номер, установленной поставщиком услуг, продолжительности соединений 200 минут в месяц на 1 телефонный номер и ежемесячной оплаты услуг безлимитного интернета по ценам, установленным поставщиком услуг.
2.3.6. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы.
2.3.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала), исходя из минимальной нормативной штатной численности Учреждения, действующей системы оплаты труда и в соответствии со штатным расписанием. Фонд оплаты труда включает в себя фонд оплаты по тарифным ставкам, компенсационные выплаты, выплаты стимулирующего характера и начисления на оплату труда;
2.3.8. Нормативные затраты на оплату услуг банка на основании договора, заключенного с банком, в размере 0,3% от фонда оплаты труда работников.
2.3.9. Нормативные затраты на изготовление бланков и другой печатной продукции согласно заключенным договорам.
2.4. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на планируемый в задании период определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на планируемый в задании период;
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги на планируемый в задании период.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем планируемом в задании периоде, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем периоде с учетом требований по обеспечению энергосбережения планируемом в задании периоде и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат
4.1. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждения осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.2. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При изменении нормативных затрат на оказание услуг не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
4.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на оказание услуг могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития РФ.
Руководитель управления |
А.А. Щепкин |
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 14 июля 2014 г. N 489-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг по библиотечному,
библиографическому и информационному
обслуживанию пользователей библиотек, организации
культурного досуга населения и историко-культурного
просвещения населения и нормативных затрат
на содержание имущества для муниципальных
учреждений культуры, подведомственных
управлению культуры администрации
городского округа город Воронеж
Минимальная нормативная штатная численность работников библиотек
14 июля 2014 г.
Наименование должности |
Примечание |
1 |
2 |
Административный персонал | |
Директор |
1 ставка на учреждение |
Заместитель директора по хозяйственной части |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 500 кв. м |
Наименование должности |
Примечание |
Заместитель директора |
1 ставка на учреждение с количеством обслуживаемых читателей свыше 4500 |
Главный бухгалтер |
1 ставка на учреждение, самостоятельно осуществляющее бухгалтерский учет |
Общеотраслевые должности служащих | |
Заведующая библиотекой |
1 ставка на библиотеку с количеством обслуживаемых читателей свыше 1300 человек |
Заведующий отделом |
1 ставка вводится в библиотеках с количеством обслуживаемых читателей свыше 1500 человек |
Методист МУК ЦБС г. Воронежа |
1 ставка на каждые 7 библиотек-филиалов |
Методист МУК СГБИ им. Пушкина |
1 ставка на каждые 10 тысяч посещений читателей специализированной библиотеки |
Библиограф |
1 ставка в библиотеках с числом читателей не менее 4000 человек |
Библиотекарь |
1 ставка на каждые 650 читателей |
Художник-оформитель |
1 ставка на учреждение |
Смотритель музейный |
1 ставка при наличии музея с композициями и комплектами музейных реликвий |
Заместитель главного бухгалтера |
1 ставка на учреждение при наличии бухгалтерии со штатной численностью свыше 4 - 5 человек |
Бухгалтер |
1 ставка бухгалтера по расчетам с рабочими и служащими при обслуживании 280 лицевых счетов с учетом ведения персонифицированного учета; |
|
1 ставка бухгалтера по учету материалов при осуществлении учета 5 тыс. наименований ТМЦ; 1 ставка бухгалтера по безналичным и наличным расчетам на учреждение |
Экономист |
1 ставка на самостоятельную бухгалтерию при наличии штатной численности учреждения свыше 50 человек |
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1 ставка на учреждение с численности свыше 90 человек |
Системный администратор |
1 ставка на каждые 60 единиц компьютерной техники |
Юрисконсульт 2-й категории |
1 ставка на учреждение |
Документовед |
1 ставка на учреждение с количеством штатной численности свыше 400 человек |
Делопроизводитель |
Вводится в учреждение самостоятельно осуществляющее бухгалтерский учет, с количеством штатной численности свыше 50 человек - 1 ставка, свыше 20 человек - 0,5 ставки |
Общеотраслевые профессии рабочих и служащих |
Вводится в учреждение самостоятельно осуществляющее бухгалтерский учет, с количеством штатной численности свыше 50 человек - 1 ставка, свыше 20 человек - 0,5 ставки |
Водитель |
1 ставка при наличии одного транспортного средства |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1 ставка на каждые 20 структурных подразделений учреждения |
Электрик |
1 1 ставка на учреждение |
Сторож |
Каждые 2 ставки на помещение требующее охраны, включая работу в ночное время, в выходные и праздничные дни; каждые 3 ставки при круглосуточном графике охраны, включая работу в выходные и праздничные дни |
Гардеробщик |
1 ставка на стационарный гардероб (200 - 250 крючков) для библиотек с концертным залом |
Уборщик служебных помещений |
1 ставка на каждые 400 - 500 кв. м убираемой площади, 0,5 ставки на каждые 200 - 250 кв. м убираемых площадей |
Истопник |
1 ставка на смену нормальной продолжительности рабочего дня на печь, работающую на твердом топливе |
Минимальная нормативная штатная численность работников учреждений культурно-досугового типа
Наименование должности |
Примечание |
|
1 |
2 |
|
Административный персонал | ||
Директор |
1 ставка на учреждение |
|
Заместитель директора по хозяйственной части |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 2000 кв. м |
|
Заместитель директор |
1 ставка на учреждения со штатной численностью свыше 50 человек |
|
Главный бухгалтер |
1 ставка на учреждение, самостоятельно осуществляющее бухгалтерский учет |
|
Общеотраслевые должности служащих | ||
Режиссер |
1 ставка в учреждении при наличии не менее 8 культурно-досуговых мероприятий в квартал продолжительностью не менее 2 часов, а также при наличии народных самодеятельных коллективов |
|
Звукорежиссер |
1 ставка при проведении в учреждении не менее 12 культурно-досуговых мероприятий в квартал продолжительностью не менее 2 часов |
|
Художник-постановщик |
1 ставка в учреждении, имеющем народные самодеятельные коллективы |
|
Методист |
1 ставка при проведении мероприятий на территориях, микрорайонах с населением более 10 тыс. человек |
|
Заведующий отделом (сектором) |
1 ставка на каждый отдел с количеством штатной численности от 4 и более единиц, на каждый сектор с количеством штатной численности не менее 3 единиц |
|
Балетмейстер |
1 ставка на один коллектив при условии наличия звания "Народный", "Образцовый", а также при количестве участников не менее 20 человек (либо не менее 3 постоянно действующих групп) |
|
Хормейстер |
1 ставка на один коллектив художественной самодеятельности при условии наличия звания "Народный", "Образцовый" |
|
Руководитель самодеятельного хорового коллектива |
1 ставка на один коллектив художественной самодеятельности |
|
Руководитель самодеятельного хореографического коллектива |
1 ставка на один коллектив художественной самодеятельности |
|
Руководитель кружка |
1 ставка на 2 кружка при количестве участников в каждом не менее 12 человек |
|
Аккомпаниатор |
1 ставка на 2 коллектива художественной самодеятельности |
|
Культорганизатор |
1 ставка на каждые 15 выступлений в месяц с продолжительностью выступления для взрослых-2,5 часа, для детей - 1,5 часа |
|
Художник-оформитель |
1 ставка при проведении в учреждении не менее 12 культурно-досуговых мероприятий в квартал продолжительностью не менее 2 часов |
|
Заведующий костюмерной |
1 ставка на учреждение с количеством костюмов свыше 100 |
|
Заведующий складом |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 5000 кв. м |
|
Заведующий хозяйством |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 350 кв. м |
|
Контролер билетов |
0,5 ставки на каждый зрительный зал в учреждениях с количеством залов не менее 3 |
|
Бухгалтер |
1 ставка бухгалтера по расчетам с рабочими и служащими при обслуживании 280лицевых счетов с учетом ведения персонифицированного учета; 1 ставка бухгалтера по учету материалов при осуществлении учета 5 тыс. наименований ТМЦ; 1 ставка бухгалтера по безналичным и наличным расчетам на учреждение |
|
Экономист |
1 ставка на самостоятельную бухгалтерию при обслуживании учреждения со штатом свыше 50 человек |
|
Инженер по охране труда и технике безопасности |
1 ставка на учреждение с численностью свыше 90 человек |
|
Инспектор по кадрам |
1 ставка на учреждение с количеством штатной численности свыше 100 человек |
|
Делопроизводитель |
Вводится в учреждение, самостоятельно осуществляющее бухгалтерский учет, с количеством штатной численности свыше 50 человек - 1 ставка, свыше 20 человек - 0,5 ставки |
|
Общеотраслевые профессии рабочих и служащих | ||
Водитель |
1 ставка при наличии одного транспортного средства |
|
Механик звуковой техники |
1 ставка при наличии комплекта профессионального звукового оборудования |
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1 ставка на 400 кв. м, но не менее 1 ед. на одно отдельно стоящее учреждение |
|
Инженер |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 2000 кв. м |
|
Осветитель |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 2000 кв. м |
|
Машинист сцены |
1 ставка на механизированную сцену |
|
Плотник |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 2000 кв. м |
|
Слесарь по ремонту и обслуживанию системы вентиляции |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 5000 кв. м |
|
Слесарь-сантехник |
1 ставка на учреждение с количеством санузлов более 10; 0,5 ставки на учреждение с количеством санузлов не менее 5 |
|
Подсобный рабочий |
1 ставка на каждые 5000 кв. м занимаемой площади |
|
Электрик |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 2000 кв. м 0,5 ставки на учреждение с занимаемой площадью менее 2000 кв. м |
|
Сторож |
4 ставки при круглосуточном графике охраны, включая работу в выходные и праздничные дни, на здания площадью свыше750 кв. м; при круглосуточном графике охраны, включая работу в выходные и праздничные дни; |
|
|
2,5 ставки при графике работы в ночное время, в выходные и праздничные дни |
|
Вахтер |
1 ставка при наличии ставок сторожей, либо 2 ставки на здание, не требующее охраны в ночное время |
|
Гардеробщик |
1 ставка на стационарный гардероб (200 - 250 крючков) |
|
Уборщик служебных помещений |
1 ставка на каждые 400 - 500 кв. м убираемой площади; 0,5 ставки на каждые 200 - 250 кв. м убираемых площадей |
|
Дворник |
1 ставка на каждые 3 500 кв. м закрепленной в установленном порядке территории |
|
Оператор котельной |
1 ставка на один газовый котел |
|
Истопник |
1 ставка на смену нормальной продолжительности рабочего дня на печь, работающую на твердом топливе с учетом объема котла |
Минимальная нормативная штатная численность работников музея
Наименование должности |
Норматив нагрузки |
1 |
2 |
Административно-вспомогательный персонал | |
Директор |
1 ставка на учреждение |
Заместитель директора по хозяйственной части |
1 ставка на учреждение с занимаемой площадью свыше 500 кв. м |
Заместитель директора |
1 ставка на каждые 25 тыс. посетителей экскурсий и мероприятий |
Юрисконсульт 1-й категории |
1 ставка на учреждение |
Инспектор по кадрам |
1 ставка на учреждение с количеством штатной численности свыше 50 человек |
Общеотраслевые должности служащих | |
Заведующий отделом |
1 ставка на каждый отдел с количеством не менее 4 - 5 единиц |
Главный хранитель фондов |
1 ставка на каждые 850 выставочных экземпляров |
Хранитель фондов |
1 ставка на каждые 850 выставочных экземпляров |
Смотритель музейный |
1 ставка на каждый выставочный зал |
Документовед |
1 ставка на каждые 25 тыс. посетителей экскурсий и мероприятий |
Методист |
1 ставка на каждые 10 тыс. посетителей |
Организатор экскурсий |
1 ставка на каждые 500 экскурсий |
Экскурсовод |
1 ставка на каждые 500 экскурсий |
Художник-оформитель |
1 ставка на учреждение |
Заведующий костюмерной |
1 ставка на учреждение с количеством костюмов свыше 100 |
Начальник отдела |
1 ставка на каждый отдел сохранение памятников историко-культурного наследия с количеством не менее 5 единиц |
Инженер |
1 ставка на каждые 60 памятников историко-культурного наследия (включая братские могилы) |
Техник |
1 ставка на каждые 60 памятников историко-культурного наследия (включая братские могилы) |
Общеотраслевые профессии рабочих и служащих | |
Водитель |
1 ставка при наличии одного транспортного средства |
Механик звуковой техники |
1 ставка при наличии звукового оборудования |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1 ставка на 400 кв. м, но не менее 1 ед. на одно отдельно стоящее учреждение |
Электрик |
1 ставка на учреждение |
Дворник |
1 ставка на каждые 3500 кв. м закрепленной в установленном порядке территории |
Сторож |
Каждые 4 ставки на отдельно стоящее помещение при круглосуточном графике охраны, включая работу в выходные и праздничные дни |
Гардеробщик |
1 ставка на стационарный гардероб |
Уборщик служебных помещений |
1 ставка на каждые 400 - 500 кв. м убираемой площади" |
Исполняющий обязанности руководителя |
Э.А. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек, организации культурного досуга населения и историко-культурного просвещения населения и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры Администрации городского округа.
Представлена методика расчета нормативных затрат на оказание услуги. Отмечено, что нормативные затраты на оказание услуги складываются из затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, и затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). Приводится состав перечисленных нормативных затрат.
Охарактеризован порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества.
Закреплен порядок изменения нормативных затрат на оказание услуг. Указано, что изменение нормативных затрат производится в случаях внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги; изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; и др.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 18 января 2012 г. N 43-р "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек, организации культурного досуга населения и историко-культурного просвещения населения, нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений культуры, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации городского округа город Воронеж от 11 сентября 2015 г. N 741-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 10 ноября 2014 г. N 812-р
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 14 июля 2014 г. N 489-р
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 7 июня 2013 N 441-р