Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 27 декабря 2011 г. N 1426
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
12 июля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях повышения эффективности мер по профилактике правонарушений и обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж и в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 11.11.2011 N 828-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы".
2. Финансирование мероприятий программы осуществлять в пределах объемов средств бюджета городского округа город Воронеж, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 июля 2013 г. N 637 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.
И.о. главы администрации |
С.А. Крючков |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 июля 2013 г. N 637 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2011 г. N 1426)
12 июля 2013 г.
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
Наименование программы |
"О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" (далее по тексту - программа) |
Дата и номер распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке программы |
Распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.11.2011 N 828-р "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы" |
Заказчик программы |
Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж |
Разработчики программы |
Управление транспорта администрации городского округа город Воронеж. Управление общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж. Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж" |
Цели и задачи программы |
Цель программы - повышение эффективности работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж на основе использования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". Задачи программы: Повышение безопасности жизнедеятельности людей на объектах и участках территории городского округа город Воронеж. Повышение эффективности работы по обеспечению охраны общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий на территории городского округа город Воронеж. |
Целевые индикаторы программы |
Целевые индикаторы программы: 1. Количество объектов (участков территории), входящих в систему видеонаблюдения. 2. Количество мобильных турникетов ограждения, находящихся в распоряжении администрации городского округа город Воронеж. 3. Количество мобильных арочных металлодетекторов, находящихся в распоряжении администрации городского округа город Воронеж. |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы |
Основные мероприятия: 1. Создание муниципального центра видеомониторинга. 2. Организационно-программные мероприятия по получению видеоизображений в муниципальный центр видеомониторинга с объектов (участков территории). 3. Приобретение мобильных турникетов ограждения. 4. Приобретение мобильных арочных металлодетекторов. 5. Содержание муниципального центра видеомониторинга. |
Объемы и источники финансирования программы |
Всего 100645,0 тыс. руб. - средства бюджета городского округа город Воронеж: - 2012 год: 0 тыс. рублей; - 2013 год: 30000,0 тыс. рублей; - 2014 год: 21935,0 тыс. рублей; - 2015 год: 25710,0 тыс. рублей; - 2016 год: 23000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Повышение эффективности работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж. 2. Создание муниципального центра видеомониторинга. 3. Приобретение 176-ти мобильных турникетов ограждения. 4. Приобретение 10-ти мобильных арочных металлодетекторов. |
1. Обоснование необходимости разработки программы
В настоящее время на территории городского округа город Воронеж криминальная обстановка остается сложной. Сохраняется реальная возможность совершения террористических актов. Проведение диверсий и террористических актов на ряде объектов могут привести к многочисленным жертвам и экологическим катастрофам.
В ходе реформирования органов МВД России штатная численность сотрудников патрульно-постовой службы существенно сократилась. Закономерным результатом снижения активности патрульно-постовой службы на территории городского округа город Воронеж явилось увеличение количества преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах - 7236 (в 2011 году - 5796) и общее количество зарегистрированных преступлений - 12276 (в 2011 году - 11547).
Возросла активность политических партий, общественных объединений, граждан городского округа. В 2012 году на территории Воронежа было проведено 402 публичных мероприятия (митинги, пикетирования, шествия, демонстрации, собрания). За первое полугодие 2013 года таких мероприятий проведено - более 2300.
В сложившейся ситуации, с учетом уменьшения плотности нарядов патрульно-постовой службы полиции, на новый качественный уровень выдвигаются требования к использованию технических средств в работе по обеспечению охраны общественного порядка.
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией.
Руководствуясь требованиями действующего законодательства с учетом складывающейся на территории городского округа город Воронеж криминальной обстановки, в целях повышения качества работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж, разработана данная программа.
Программно-целевой метод планирования деятельности администрации городского округа город Воронеж в сфере организации охраны общественного порядка позволяет мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях данного вида деятельности.
Невыполнение или неэффективное выполнение программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.
К внутренним рискам относятся: несоблюдение сроков реализации программы, отсутствие финансирования программы, неэффективное расходование денежных средств, неосвоение выделенных денежных средств.
К внешним рискам относятся: нормативно-правовые (изменение нормативно-правовой базы законодательства о полномочиях органов местного самоуправления), финансово-экономические (изменение бюджетного законодательства, влекущее уменьшение доходной части бюджета городского округа), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).
Реализация указанных рисков может привести к недостижению целевых индикаторов программы и ожидаемых конечных результатов реализации программы.
Меры по минимизации внутренних рисков:
- осуществление рационального управления реализацией программы;
- осуществление ежеквартального контроля за сроками и параметрами реализации основных мероприятий;
- своевременное выявление причин реализации риска, прогнозирование хода развития и последствий, осуществление разработки и реализации мер по его устранению (локализации);
- осуществление постоянного контроля за финансово-экономической деятельностью на всех этапах выполнения программы.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - повышение эффективности работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж на основе использования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Задачи программы:
- повышение безопасности жизнедеятельности людей на объектах и участках территории городского округа город Воронеж;
- повышение эффективности работы по обеспечению охраны общественного порядка при проведении публичных и массовых мероприятий на территории городского округа город Воронеж.
Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы.
Таблица 1
Целевые индикаторы программы
Номер индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (по итогам 2011 года) |
Целевое значение индикатора по годам реализации программы |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
Количество объектов (участков территории), входящих в систему видео-наблюдения |
единица |
0 |
0 |
189 |
265 |
300 |
300 |
2 |
Количество мобильных турникетов ограждения, находящихся в распоряжении администрации городского округа город Воронеж |
единица |
0 |
0 |
176 |
176 |
176 |
176 |
3 |
Количество мобильных арочных металлодетекторов, находящихся в распоряжении администрации городского округа город Воронеж |
единица |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Эффективность реализации программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов за период ее реализации.
Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере охраны общественного порядка за период реализации программы с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия планируется выполнять по следующим направлениям:
- создание муниципального центра видеомониторинга;
- организационно-программные мероприятия по получению видеоизображений в муниципальный центр видеомониторинга с объектов (участков территории);
- приобретение мобильных турникетов ограждения;
- приобретение мобильных арочных металлодетекторов;
- содержание муниципального центра видеомониторинга.
Перечень программных мероприятий с указанием структурных подразделений администрации городского округа, ответственных за их выполнение, объемов и источников финансирования мероприятий представлены в приложении к программе.
Муниципальный центр видеомониторинга с современным серверным оборудованием и подключенными к нему камерами видеонаблюдения будет обеспечивать мониторинг объектов (участков территории) городского округа в режиме текущего времени, способствовать своевременному задержанию нарушителей общественного порядка, обеспечивать использование хранящихся архивированных данных видеонаблюдения для расследования преступлений в кратчайшие сроки.
Объектами (участками территории), видеоинформация с которых будет передаваться в муниципальный центр видеомониторинга, являются учреждения образования, спортивные учреждения и объекты, учреждения культуры, административные учреждения, парки и скверы, места проведения публичных и иных массовых мероприятий на территории городского округа город Воронеж.
Программа разработана с учетом рекомендаций правительства Воронежской области о внедрении "сервисной модели" получения видеоинформации. Данная модель предполагает отсутствие мероприятий по закупке аппаратуры и оборудования и строительно-монтажным работам в рамках соответствующих процедур муниципальных закупок. Планируется оплачивать только услугу по предоставлению видеоизображения с необходимых объектов. При реализации данной модели в городском округе город Воронеж совпадут технологические подходы, планируемые на уровне субъекта Российской Федерации и городского округа.
Использование мобильных турникетов ограждения и мобильных арочных металлодетекторов в ходе проведения на территории городского округа публичных, культурных, спортивных мероприятий, рекламных акций
и презентаций, других массовых мероприятий, позволит повысить эффективность работы по охране общественного порядка.
После выполнения всех программных мероприятий по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", техническое оборудование комплекса позволит в дальнейшем развивать и наращивать его возможности в целях повышения уровня обеспечения охраны общественного порядка и безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Воронеж.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2012 - 2016 годов из средств бюджета городского округа составит 100645,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и годам реализации представлено в таблице.
Таблица 2
Объемы и источники финансирования программы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого |
1 |
Объем финансирования, всего: |
тыс. руб. |
0 |
30000,0 |
21935,0 |
25710,0 |
23000,0 |
100645,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
бюджет городского округа |
тыс. руб. |
0 |
30000,0 |
21935,0 |
25710,0 |
23000,0 |
100645,0 |
1.4 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования программы из бюджета городского округа город Воронеж подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральным законодательством, распоряжениями и постановлениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными правовыми актами Воронежской городской Думы и администрации городского округа город Воронеж, Уставом городского округа город Воронеж.
Управление реализацией программы осуществляется заказчиком программы - управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик программы:
- в случае принятия решения Воронежской городской Думы о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период, требующего внесения изменений в программу, готовит соответствующий проект постановления администрации городского округа город Воронеж о внесении изменений в программу, который утверждается в течение одного месяца со дня принятия такого решения;
- при необходимости готовит и вносит в установленном порядке проекты постановлений администрации городского округа город Воронеж о продлении срока реализации программы, внесении изменений в программу, досрочном прекращении реализации программы;
- ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 05 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж отчеты о реализации программы.
Годовой отчет должен содержать информацию о результатах реализации программы за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов.
Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж на основании информации, представленной заказчиками программ, управлением строительной политики, управлением финансово-бюджетной политики:
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный квартал и в срок до 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, направляет его должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- готовит сводный отчет о реализации программ за отчетный год и в срок до 15 марта направляет его с информацией об оценке эффективности реализации программ должностному лицу, возглавляющему администрацию городского округа город Воронеж, и в КСП;
- производит оценку эффективности реализации программ. Порядок проведения и критерии оценки устанавливаются соответствующим постановлением администрации городского округа город Воронеж.
Продление срока реализации программы, внесение изменений в программу, в том числе корректировка целей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий, досрочного прекращения программы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.03.2009 N 137.
По окончании срока реализации программы управление транспорта администрации городского округа город Воронеж подготавливает и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в управление стратегического планирования и проектов развития и управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж отчет о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Организационные меры заключаются в координации управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж действий структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж в ходе реализации мероприятий программы.
Мероприятия по разработке необходимых расчетов, проведению торгов, осуществлению контроля за работоспособностью технических компонентов комплекса выполняются Муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж".
Муниципальный центр видеомониторинга является структурным подразделением Муниципального казенного учреждения городского округа город Воронеж "Управление по делам ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж".
Экономические меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, заключаются в обеспечении финансирования мероприятий программы в полном объеме.
Правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, заключаются в строгом соблюдении действующего законодательства на всех этапах реализации программных мероприятий.
Приобретение оборудования и получение услуг осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Успешная реализация программы позволит достигнуть следующих результатов:
- повышение эффективности работы по организации охраны общественного порядка на территории городского округа город Воронеж;
- создание муниципального центра видеомониторинга;
- приобретение 176-ти мобильных турникетов ограждения;
- приобретение 10-ти мобильных арочных металлодетекторов.
Социальное значение достижения ожидаемых конечных результатов реализации программы заключается в обеспечении на должном уровне организации охраны общественного порядка, повышении степени безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Воронеж.
И.о. руководителя управления транспорта |
В.П. Бухонов |
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 12 июля 2013 г. N 637 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"О внедрении аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
Перечень
программных мероприятий
12 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
Итого |
в том числе |
|||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Создание муниципального центра видеомониторинга |
2013 - 2015 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
28807,0 |
- |
24597,0 |
1492,0 |
2718,0 |
- |
МКУ городского округа город Воронеж "Управление ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж" |
2 |
Организационно-программные мероприятия по получению видеоизображений в муниципальный центр видеомониторинга |
2013 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
68499,0 |
- |
2469,0 |
20316,0 |
22857,0 |
22857,0 |
МКУ городского округа город Воронеж "Управление ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж" |
3 |
Приобретение мобильных турникетов ограждения |
2013 год |
бюджет городского округа город Воронеж |
315,0 |
- |
315,0 |
- |
- |
- |
МКУ городского округа город Воронеж "Управление ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж" |
4 |
Приобретение мобильных арочных металлодетекторов |
2013 год |
бюджет городского округа город Воронеж |
2500,0 |
- |
2500,0 |
- |
- |
- |
МКУ городского округа город Воронеж "Управление ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж" |
5 |
Содержание муниципального центра видеомониторинга |
2013 - 2016 годы |
бюджет городского округа город Воронеж |
524,0 |
- |
119,0 |
127,0 |
135,0 |
143,0 |
МКУ городского округа город Воронеж "Управление ГО и ЧС администрации городского округа город Воронеж" |
Итого |
100645,0 |
0 |
30000,0 |
21935,0 |
25710,0 |
23000,0 |
|
И.о. руководителя управления транспорта |
В.П. Бухонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель разработки Программы заключается в организации охраны общественного порядка на территории городского округа. В круг ее задач входят: профилактика правонарушений на территории города; профилактика проявлений экстремизма и терроризма в муниципальных учреждениях и на муниципальных объектах.
Программа разработана на 2012 - 2016 годы. Общий объем финансирования утвержден в размере 138374,0 тыс. руб. Результатами намеченных мероприятий являются: внедрение аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города; сокращение общего количества преступлений, совершаемых на территории города, - на 2,5%; сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, - на 5%.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 декабря 2011 г. N 1426 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "О внедрении аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2012 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 12 января 2012 г. N 1
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 24 декабря 2013 г. N 1284 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12 июля 2013 г. N 637