Указом Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у в настоящий указ внесены изменения
Указ Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у
"О Порядке выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям Воронежской области"
29 марта, 19 октября 2010 г., 1 июня 2011 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:
1. Создать экспертную группу по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2.2. Состав экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
2.3. Порядок выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области (далее - Порядок).
3. В целях реализации Порядка управлению информационных технологий Воронежской области (Юрочкин) в срок до 01.11.2009 обеспечить автоматизацию процесса обработки информации, полученной от органов местного самоуправления.
4. Департаменту финансово - бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) при формировании проектов бюджетов на 2010 и последующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на формирование грантов муниципальным образованиям Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Гусева А.В.
Исполняющий обязанности губернатора |
А.Н. Ганов |
Указом Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у в заголовок настоящего Положения внесены изменения
Положение
об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у)
19 октября 2010 г., 1 июня 2011 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности и динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области в установленных сферах (далее - экспертная группа, показатели).
1.2. Экспертная группа действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и настоящим Положением.
2. Задачи и права экспертной группы
2.1. Основными задачами экспертной группы являются:
- рассмотрение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - экспертный анализ);
- рассмотрение текстовой части докладов глав местных администраций;
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований в целях достижения планируемых на среднесрочную перспективу значений показателей эффективности.
2.2. Экспертная группа в целях реализации возложенных на нее задач:
- рассматривает и анализирует представленные доклады глав местных администраций муниципальных образований;
- заслушивает представителей структурных подразделений аппарата Правительства области, исполнительных органов государственной власти области и членов экспертной группы по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа, и принимает соответствующие решения;
- запрашивает в установленном порядке необходимые для проведения экспертного анализа материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений Правительства области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности;
- формирует постоянные и временные рабочие (экспертные) группы.
Указом Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Критерии и порядок проведения экспертного анализа
3.1. В течение пяти календарных дней с даты расчета показателей департамент по развитию муниципальных образований направляет значения показателей в экспертную группу.
3.2 Экспертный анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати пяти календарных дней с даты получения значений показателей.
3.3. Экспертному анализу подвергаются результаты значений показателей с учетом следующих критериев:
наличие стратегии развития муниципального образования и степень реализации указанной стратегии за рассматриваемый год;
результативность деятельности (степень достижения запланированных целей);
объем бюджетного финансирования достигнутых результатов деятельности;
динамика показателей в сравнении с ранее существовавшей ситуацией в конкретном муниципальном образовании;
уровень влияния на снижение или рост значений показателей достигнутого общего уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления объективных факторов, не зависящих от деятельности органов местного самоуправления или обусловленных бездействием органов местного самоуправления.
3.4. По результатам экспертного анализа экспертная группа может принять решение об изменении значений показателей на 20 % от рассчитанных значений. Департамент по развитию муниципальных образований обязан учитывать значения показателей, изменённых экспертной группой, при ранжировании муниципальных образований в соответствии с Порядком выделения за счет ассигнований из областного бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.
3.5. По результатам проведения экспертного анализа экспертной группой утверждается экспертное заключение в форме протокола заседания, содержащее выводы и предложения по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и значения измененных показателей.
4. Организация деятельности экспертной группы
4.1. Руководство деятельностью экспертной группы осуществляет председатель.
Председатель экспертной группы:
4.1.1. Распределяет между членами экспертной группы обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях показателей, представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
4.1.2. Утверждает протоколы заседаний экспертной группы.
Указом Губернатора Воронежской области от 19 октября 2010 г. N 354-у пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. В случае отсутствия председателя экспертной группы его обязанности исполняет первый заместитель председателя экспертной группы, в случае отсутствия председателя и первого заместителя председателя экспертной группы обязанности председателя исполняет заместитель председателя экспертной группы.
4.3. Секретарь экспертной группы обеспечивает:
4.3.1. Подготовку материалов к ее заседаниям.
4.3.2. Уведомление членов экспертной группы о проведении заседания экспертной группы.
4.3.3. Ведение протоколов заседаний экспертной группы.
4.4. Основной формой деятельности экспертной группы является заседание. Заседания экспертной группы проводятся по мере необходимости.
4.5. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной группы.
4.6. Решение экспертной группы принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной группы. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. Член экспертной группы, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
4.8. Принятое на заседании экспертной группы решение оформляется протоколом, который подписывает председатель экспертной группы и ее секретарь.
4.9. Материально - техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной группы осуществляет департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области.
Указом Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у)
19 октября 2010 г., 1 июня 2011 г.
Гусев Александр Викторович |
- |
заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя Правительства Воронежской области, председатель экспертной группы |
Агибалов Юрий Владимирович |
- |
заместитель губернатора Воронежской области - руководитель аппарата губернатора и Правительства Воронежской области, первый заместитель председателя экспертной группы |
Тарасенко Василий Михайлович |
- |
руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя экспертной группы |
Михалев Сергей Анатольевич |
- |
начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь экспертной группы |
Члены экспертной группы:
Куприн Сергей Николаевич |
- |
заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области |
Спиваков Анатолий Александрович |
- |
заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области |
Сафонова Надежда Георгиевна |
- |
руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Увайдов Максим Иосифович |
- |
руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
Букреев Анатолий Митрофанович |
- |
руководитель департамента экономического развития Воронежской области |
Кокорева Ирина Леонидовна |
- |
руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
Мосолов Олег Николаевич |
- |
руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Головачева Татьяна Валентиновна |
- |
руководитель департамента здравоохранения Воронежской области |
Кстенин Вадим Юрьевич |
- |
руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
Трубников Александр Васильевич |
- |
руководитель управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области |
Соколов Сергей Анатольевич |
- |
заместитель руководителя управления экспертной и контрольной работы Правительства Воронежской области |
Транькова Ирина Вениаминовна |
- |
заместитель председателя Воронежской областной Думы - председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы (по согласованию) |
Шевцов Виктор Владимирович |
- |
глава администрации Лискинского муниципального района Воронежской области (по согласованию) |
Пастушков Евгений Иванович |
- |
глава администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (по согласованию) |
Логвинов Виктор Иванович |
- |
глава администрации Рамонского муниципального района Воронежской области (по согласованию) |
Шевлякова Любовь Дмитриевна |
- |
заместитель председателя Общественной палаты Воронежской области (по согласованию) |
Мельникова Раиса Ильинична |
- |
ректор муниципального образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский институт экономики и социального управления" (по согласованию) |
Суровцев Игорь Степанович |
- |
ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет" (по согласованию) |
Ендовицкий Дмитрий Александрович |
- |
ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Воронежский государственный университет" (по согласованию) |
Указом Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у настоящий Порядок изложен в новой редакции
См. текст Порядка в предыдущей редакции
Порядок
выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 8 сентября 2009 г. N 452-у)
29 марта 2010 г., 1 июня 2011 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации на территории Воронежской области статьи 18.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и определяет правила выделения грантов городским округам и муниципальным районам Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - гранты).
2. Гранты выделяются в форме дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления из областного бюджета.
3. Гранты предоставляются отдельно для городских округов и муниципальных районов.
4. Гранты выделяются 1 городскому округу и 6 муниципальным районам за достижение наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
5. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется исходя из уровня и динамики эффективности на основе Перечня частных показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области согласно приложению к настоящему Порядку в следующих сферах деятельности:
муниципальное управление и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования;
здравоохранение и здоровье населения;
образование;
жилищно-коммунальный комплекс (далее - "установленные сферы деятельности").
6. Размер гранта для городских округов и муниципальных районов, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, определяется путем умножения общего объема средств, предусмотренного на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на следующие коэффициенты исходя из занятого городским округом (муниципальным районом) места:
Занятое место |
Городской округ |
Муниципальный район |
1 |
0,2 |
0,2 |
2 |
- |
0,17 |
3 |
- |
0,15 |
4 |
- |
0,12 |
5 |
- |
0,1 |
6 |
- |
0,06 |
7. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности;
- приведенное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, рассчитанное по формуле:
,
где:
- значение показателя деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) по динамике эффективности;
- минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
- максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
- максимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам);
- минимальное значение показателя деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности из значений по всем городским округам (муниципальным районам).
8. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности определяется по формуле:
,
где:
- уровень эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности по муниципальному образованию;
- уровень эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения по муниципальному образованию;
- уровень эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
- уровень эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
9. Уровень эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
,
где:
- уровень результативности;
- уровень эффективности расходования бюджетных средств;
- уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
10. Уровень результативности определяется по формуле:
,
где:
- частный показатель результативности деятельности в установленной сфере;
- удельный вес показателя результативности в установленной сфере.
11. Удельный вес показателя результативности в установленной сфере определяется по формуле:
,
где:
N - количество показателей результативности деятельности в установленной сфере.
В случае если показатель содержит несколько значений, удельный вес показателя делится в равных частях на количество значений показателя.
12. Частный показатель результативности деятельности в установленной сфере деятельности определяется:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
,
где:
- значение показателя результативности деятельности по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
- минимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
- максимальное значение показателя результативности деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
,
13. В случае отсутствия значения показателя результативности деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере по муниципальному образованию за отчетный год присваивается нулевое значение, за исключением случаев, когда муниципальное образование не может иметь значений по данным показателям. В этом случае удельные веса показателей установленной сферы для муниципального образования перераспределяются относительно количества показателей, по которым муниципальное образование имеет значения.
14. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в установленных сферах определяется по формуле:
,
где:
- максимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
- минимальное значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере деятельности из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
- значение показателя доли неэффективных расходов бюджета городского округа (муниципального района) в установленной сфере за отчетный год, характеризующего эффективность расходования бюджетных средств.
15. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется на основе данных социологических опросов в соответствии с установленным порядком.
16. Уровень оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
,
где:
- частный показатель оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере;
- удельный вес показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере.
17. Удельный вес показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере определяется по формуле:
,
где:
N - количество показателей оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности.
18. Частный показатель оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления в установленной сфере деятельности определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления по городскому округу (муниципальному району) за отчетный год;
- минимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
- максимальное значение показателя оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления из значений по всем городским округам (муниципальным районам) за отчетный год;
19. Оценка значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности по муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- оценка динамики эффективности в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере здравоохранения и здоровья населения по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере образования по муниципальному образованию;
- оценка динамики эффективности в сфере жилищно-коммунального комплекса по муниципальному образованию.
20. Оценка динамики эффективности по каждой из установленных сфер определяется по формуле:
,
где:
- динамика результативности по муниципальному образованию;
- динамика эффективности расходования бюджетных средств в муниципальном образовании;
- динамика оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления.
21. Динамика результативности, эффективности расходования бюджетных средств и оценки населением деятельности органов местного самоуправления определяется как разность значений достигнутого уровня соответствующего показателя в отчетном и базовом годах. Базовым годом является год, предшествующий отчетному.
22. На основании значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, значений показателей деятельности органов местного самоуправления по уровню эффективности, значений показателей деятельности органов местного самоуправления по динамике эффективности, значений уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах, значений динамики эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах осуществляется ранжирование городских округов (муниципальных районов).
23. Ранжирование осуществляется от максимального значения к минимальному, при этом муниципальному образованию, имеющему наибольшую оценку, присваивается соответствующее 1 место.
Приложение
к Порядку
выделения за счет ассигнований из
бюджета Воронежской области грантов
муниципальным образованиям в целях
поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного
самоуправления Воронежской области
Перечень
частных показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Воронежской области от 8 сентября 2009 г. N 452-у "О Порядке выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям Воронежской области"
Текст указа опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 12 сентября 2009 г. N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указом Губернатора Воронежской области от 21 февраля 2013 г. N 62-у настоящий Указ признан утратившим силу
Указ Губернатора Воронежской области от 25 июля 2012 г. N 247-у
Указ Губернатора Воронежской области от 22 июня 2012 г. N 203-у
Указ Губернатора Воронежской области от 17 февраля 2012 г. N 29-у
Указ Губернатора Воронежской области от 1 июня 2011 г. N 220-у
Указ Губернатора Воронежской области от 19 октября 2010 г. N 354-у
Указ Губернатора Воронежской области от 29 марта 2010 г. N 72-у