11 ноября 2011 г.
В целях социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, улучшения инвестиционного климата, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Форму типового Соглашения между Правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
1.2. Перечень региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения.
1.3. Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
1.4. Положение об экспертной комиссии по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
1.5. Состав экспертной комиссии по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 ноября 2011 г. N 988 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области:
2.1. Ежегодно представлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области согласованные с исполнительными органами государственной власти Воронежской области прогнозные значения региональных показателей на текущий и плановый периоды, фактические значения за период, предшествующей текущему:
- в срок до 1 ноября - по показателям N 6 - 8, 10 - 20;
- в срок до 20 ноября - по показателям N 1 - 5, 9.
2.2. Ежегодно в срок до 15 декабря заключать соглашения с Правительством Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области на будущий год (далее - показатели).
2.3. Ежегодно представлять в исполнительные органы государственной власти Воронежской области, ответственные за формирование значений показателей:
- в срок до 1 марта информацию для ведения мониторинга достижения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области;
- в срок до 1 ноября информацию для прогнозирования на плановый период значений показателей N 6 - 8, 10 - 20;
- в срок до 20 ноября информацию для прогнозирования на плановый период значений показателей N 1 - 5, 9.
3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, ответственным за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения:
Постановлением Правительства Воронежской области от 11 ноября 2011 г. N 988 пункт 3.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
3.1. Ежегодно обеспечивать формирование региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области по сферам деятельности в соответствии с Перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения, утвержденным настоящим постановлением:
- в срок до 1 ноября - показателей N 6 - 8, 10 - 20;
- в срок до 20 ноября - показателей N 1 - 5, 9.
3.2. Ежегодно в срок до 10 марта осуществлять мониторинг достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить:
4.1. Мониторинг и оценку достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
4.2. Ежегодно в срок до 10 декабря подготовку проектов соглашений между Правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
4.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области по формированию значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и заключению соглашений между Правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Воронежской области:
- от 13.08.2009 N 683 "О мониторинге эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области";
- от 17.03.2010 N 188 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683";
- от 31.05.2010 N 437 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683";
- от 22.09.2010 N 790 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683";
- от 22.11.2010 N 1006 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683".
- от 01.03.2011 N 149 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683";
- от 16.05.2011 N 394 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Перечень
региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 29 июня 2011 г. N 547)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Весовой коэффициент показателя |
Признак* |
Исполнительные органы государственной власти области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
тыс. рублей |
6 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
2 |
Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете на 100 000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
6 |
0 |
Департамент экономического развития Воронежской области Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) в расчете на 100 000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций) |
тыс. рублей |
6 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
4 |
Объем расходов муниципального района (городского округа) на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 100 000 рублей расходов местного бюджета |
тыс. рублей |
6 |
0 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
5 |
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой поддержки поселений) в расчете на 10000 рублей собственных доходов бюджета муниципального района |
тыс. рублей |
4 |
1 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
6 |
Занятость населения муниципального района (городского округа) в среднем за год, человек на 1000 населения, в том числе: городского населения, сельского населения |
единиц |
5 |
1 |
Управление занятости населения Воронежской области |
7 |
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
единиц |
5 |
0 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
8 |
Охват населения профилактическими осмотрами |
единиц на 1000 человек населения |
3 |
1 |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
9 |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на культуру в расчете на одного жителя |
рублей |
6 |
1 |
Департамент культуры Воронежской области |
10 |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. рублей |
6 |
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
11 |
Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за землю в расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за землю |
рублей |
6 |
1 |
Департамент экономического развития Воронежской области |
12 |
Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году - в том числе заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства |
МВт |
3 |
1 |
Управление жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
13 |
Количество субъектов малого предпринимательства с учетом индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств |
единиц на 1000 человек населения |
5 |
1 |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
14 |
Количество муниципальных услуг, в рамках оказания которых обеспечена возможность подачи документов в электронном виде для заявителя |
единиц |
4 |
1 |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
15 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах |
единиц на 100 га сельхоз-угодий |
5 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
16 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах: |
|
6 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
1) животноводства |
|
|
|
||
- мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
1 |
|
||
- молока в расчете на 100 га сельхозугодий |
тонн |
1 |
|
||
- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий |
тыс. штук |
1 |
|
||
2) растениеводства |
|
|
|
||
- зерна в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
|
||
- подсолнечника в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
|
||
- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни |
центнер |
1 |
|
||
17 |
Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах |
голов |
6 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
18 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год в сельскохозяйственных организациях |
кг действующего вещества |
5 |
1 |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
19 |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями, в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
4 |
1 |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
20 |
Охваченность многоквартирных домов капитальным ремонтом с учётом требований энергетической эффективности на 10 000 м2 общей площади жилищного фонда |
м2 |
3 |
1 |
Управление жилищно- коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
* - Признак: 1 - большее значение означает большую эффективность , 0 - большее значение означает меньшую эффективность.
Положение
об экспертной комиссии по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 29 июня 2011 г. N 547)
1. Общие положения
1.1. Для подведения итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области создается экспертная комиссия по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - Экспертная комиссия).
1.2. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением Правительства Воронежской области. К деятельности Экспертной комиссии могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Воронежской области, представители иных организаций по согласованию.
2. Основные задачи и права Экспертной комиссии
2.1. Основными задачами Экспертной комиссии являются:
- рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, пояснительных записок глав администраций муниципальных образований;
- распределение муниципальных образований Воронежской области по группам;
- определение муниципальных районов и городских округов Воронежской области, достигших наилучших значений показателей, подведение итогов по результатам выполнения Соглашений;
- подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований Воронежской области в целях достижения планируемых значений региональных показателей.
2.2. Экспертная комиссия вправе в установленном порядке:
- запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления Воронежской области, а также осуществлять выезды в муниципальные образования Воронежской области с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями;
- заслушивать представителей структурных подразделений Правительства Воронежской области, исполнительной# органов государственной власти Воронежской области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями Воронежской области значений показателей;
- формировать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3. Организация деятельности Экспертной комиссии
3.1. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов по достижению значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, не описанный настоящим Положением, определяется Экспертной комиссией самостоятельно.
3.2.Основной формой деятельности Экспертной комиссии являются заседания. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Экспертной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии.
3.3. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии. Председатель Экспертной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Экспертной комиссии, утверждает решения Экспертной комиссии. По поручению председателя Экспертной комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие.
3.4. Секретарь Экспертной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Экспертной комиссии, уведомляет членов Экспертной комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний.
3.5. Принятое на заседании Экспертной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Экспертной комиссии.
Член Экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу.
Порядок
подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 29 июня 2011 г. N 547)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - Порядок) определяет последовательность действий при подведении итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - показатели) в соответствии с заключенными соглашениями между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - Соглашения) с целью поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей.
1.2. Итоги по результатам выполнения Соглашений о достижении значений региональных показателей подводятся ежегодно.
2. Условия подготовки аналитической информации для подведения итогов выполнения Соглашений
2.1. Муниципальные районы и городские округа Воронежской области представляют в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - Департамент) ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, согласованные с исполнительными органами государственной власти области, ответственными за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения, следующие документы:
- листы согласования значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, содержащие фактические значения показателей за два года, предшествующих отчетному году, плановые и фактические значения показателей за отчетный год;
- аналитическую записку о результатах выполнения муниципальным районом (городским округом) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области за отчетный год, содержащую обоснование достигнутых и планируемых значений показателей, причины недостижения плановых значений показателей, характеристику мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представленные позже указанного срока, не учитываются при подведении итогов достижения муниципальными районами и городскими округами значений показателей.
2.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области в срок до 7 марта представляют в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области аналитические заключения о достигнутых муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значениях показателей.
2.4. Департамент рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка, решения рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый период, проверяет правильность их оформления, осуществляет расчет оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.5. По результатам рассмотрения документов, Департамент готовит заключение о результатах достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, которое направляется в экспертную комиссию по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
3. Методика оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области
3.1. Для оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области применяется следующий порядок:
3.1.1. Осуществляется масштабирование показателя () и расчет уровня показателя по каждому муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в каждой группе.
3.1.2. Определяется минимальное и максимальное значение по каждой группе муниципальных образований из множества показателей , где - номер района в группе районов, - номер показателя. Максимальное значение показателя в группе принимается за .
По каждой группе районов рассчитывается величина уровня показателя в процентах:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
,
3.1.3. Осуществляется расчет динамики показателя по каждому муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в каждой группе.
Определяется величина как изменение значения показателя за отчетный год по сравнению с предыдущим. По каждой группе районов из множества взятых по модулю значений определяется максимальное значение, которое принимается за .
Рассчитывается величина уровня изменения значения показателя с учетом динамики показателя по муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в группе:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
;
3.1.4. Устанавливается степень достижения планового значения показателя по каждому муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в каждой группе.
Определяется величина как отклонение фактического значения показателя от планового в отчетном году. По каждой группе районов из множества взятых по модулю значений Рij определяется максимальное значение, которое принимается за .
Для определения рейтинга муниципального образования рассчитывается величина уровня достижения планового значения показателя с учетом выполнения плана по каждому району (округу) относительно других муниципальных образований в группе:
а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле:
;
б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле:
.
3.1.5. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальных образований по каждому показателю осуществляется на основании величины показывающей оценку муниципального образования по уровню показателя в процентах с учетом весового коэффициента (); величины , показывающей оценку муниципального образования по динамике показателя в процентах с учетом весового коэффициента (); величины показывающей оценку муниципального образования по уровню достижения плана в процентах с учетом весового коэффициента ().
Весовой коэффициент () для оценки муниципального образования по уровню показателя принимается равным единице для всех показателей
Для учета в итоговой оценке эффективности динамики показателя весовой коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
.
Весовой коэффициент показывает величину изменения динамики показателя, приходящейся на единицу размаха (максимального значения показателя в данной группе муниципальных образований), по каждому конкретному показателю.
Для учета в итоговой оценке эффективности уровня достижения планового значения показателя весовой коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
.
Весовой коэффициент показывает величину отклонения фактического значения показателя от планового, приходящейся на единицу размаха (максимального значения показателя в заданной группе), по каждому конкретному показателю.
3.1.6. С помощью функции цели, учитывающей влияние всех показателей и включающей оценку уровня, динамики и выполнения плана, рассчитывается оценка эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области для каждого муниципального образования по формуле:
,
где:
- итоговый оценка для i-го муниципального образования;
- количество показателей;
- номер муниципального образования в соответствующей группе муниципальных образований;
- номер показателя;
, , - расчетные величины, отражающие уровень, динамику и степень достижения планового значения показателей соответственно;
, , - весовые коэффициенты для учета рейтинга уровня, динамики и достижения планового значения показателей соответственно;
- весовой коэффициент j-го показателя.
3.2. На основании полученных итоговых оценок эффективности осуществляется ранжирование муниципальных образований по каждой группе. При этом муниципальному району (городскому округу) с наибольшим значением Ri в соответствующей группе присваивается 1 место.
4. Подведение итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области
4.1. Подведение итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области по результатам выполнения Соглашения (далее - подведение итогов) осуществляется экспертной комиссией по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - Экспертная комиссия).
Состав Экспертной комиссии и Положение об Экспертной комиссии утверждаются постановлением Правительства Воронежской области.
4.2. Ежегодно Экспертной комиссией для оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области осуществляется распределение муниципальных образований на следующие группы:
1 группа - городские округа;
2 группа - муниципальные районы с высоким уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения;
3 группа - муниципальные районы со средним уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения;
4 группа - муниципальные районы с низким уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения
4.3. Границы значений налоговых и неналоговых доходов на душу населения в группе определяется Экспертной комиссией в зависимости от социально-экономического развития Воронежской области в году, предшествующему отчетному.
4.4. При подведении итогов Экспертной комиссией принимается мотивированное решение на основе заключения департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области и решения рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый период.
4.5. При подведении итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений показателей Экспертная комиссия вправе принять решение об уточнении результата оценки муниципального района (городского округа) в пределах 20% от рассчитанных итоговых значений.
Экспертному анализу подвергаются результаты значений показателей с учетом следующих критериев:
наличие стратегии развития муниципального образования и степень реализации указанной стратегии за рассматриваемый год;
результативность деятельности (степень достижения запланированных целей);
динамика показателей в сравнении с ранее существовавшей ситуацией в конкретном муниципальном образовании;
объем бюджетного финансирования достигнутых результатов деятельности;
уровень влияния на снижение или рост значений показателей действия или бездействия органов местного самоуправления;
уровень влияния на снижение или рост значений показателей внешних факторов, не зависящих от деятельности органов местного самоуправления;
отношение населения, представителей бизнес-сообщества, общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
4.6. Итоги достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений показателей подводятся Экспертной комиссией не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, и определяется один победитель отдельно по каждой группе муниципальных образований.
4.7. Решение Экспертной комиссии направляется в Правительство Воронежской области одновременно с проектом постановления о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области региональных значений показателей и выделении грантов победителям.
4.8. Правительство Воронежской области по результатам рассмотрения решения Экспертной комиссии издает постановление о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений показателей за соответствующий год.
4.9. Итоги достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области региональных значений показателей подлежат размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" департаментом по развитию муниципальных образований по Воронежской области.
5. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей
5.1. Гранты муниципальным районам и городским округам Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений региональных показателей эффективности развития городских округов и муниципальных районов Воронежской области - денежные средства, предоставляемые из бюджета Воронежской области на безвозмездной и безвозвратной основах в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области.
5.2. Выделение грантов муниципальным районам и городским округам осуществляется за счет дотаций на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
5.3. Муниципальному образованию, достигшему наилучших значений показателей в каждой группе муниципальных образований, выделяется грант в размере одной четвертой части от средств, определенных департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области как главным распорядителем бюджетных средств, в рамках, предусмотренных на эти цели средств бюджета Воронежской области.
Утверждена
постановлением
Правительства Воронежской области
от 29 июня 2011 г .N 547
Форма типового соглашения
между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области на _______год
г. Воронеж "____" ____________ 20___ г.
Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице губернатора Воронежской области Гордеева
Алексея Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской
области, с одной стороны, и администрация _________________________,
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации
______________________________, действующего на основании Устава
_____________________, с другой стороны, именуемые далее "стороны",
в целях укрепления взаимодействия исполнительных органов
государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской
области, повышения эффективности управления социально-экономическим
развитием _____________________, повышения благосостояния и
улучшения качества жизни населения заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие
сторон, направленное на достижение значений региональных показателей
эффективности развития муниципальных районов и городских округов
Воронежской области согласно приложению к настоящему Соглашению.
1.2. Правительство и Администрация сотрудничают в области
экономического и социального развития, развития инфраструктуры на
территории муниципального образования.
1.3. Целями настоящего Соглашения являются:
- повышение эффективности управления социально-экономическим
развитием муниципального образования;
- создание условий для развития человеческого потенциала и роста
уровня жизни населения муниципального образования ;
- улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской
активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора
экономики и инфраструктуры муниципального образования;
- развитие экономической базы муниципального образования на основе
максимального использования местных ресурсов;
- развитие инфраструктуры социальной сферы.
1.4. Задачами настоящего Соглашения являются:
- укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Воронежской области в обеспечении
выполнения согласованных целей;
- повышение эффективности использования бюджетных средств, качества
и результативности управления социально-экономическим развитием
муниципального образования.
2. Взаимодействие сторон
2.1. Правительство в пределах своих полномочий:
- оказывает консультативную и методическую помощь в реализации
мероприятий программы комплексного социально-экономического развития
муниципального образования;
- обеспечивает софинансирование объектов и мероприятий программы
комплексного социально-экономического развития в соответствии с
предусмотренными бюджетными ассигнованиями на текущий год;
- формирует совместно с органами местного самоуправления плановые
значения региональных показателей эффективности развития
муниципальных образований в соответствии с перечнем региональных
показателей эффективности развития муниципальных районов и городских
округов Воронежской области;
- обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными
образованиями значений региональных показателей эффективности
развития муниципальных образований Воронежской области;
- предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших
наилучших значений региональных показателей эффективности развития
муниципальных районов и городских округов Воронежской области,
путем предоставления дотаций для стимулирования развития
муниципальных образований в соответствии с Порядком подведения
итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов
Воронежской области за достижение наилучших значений региональных
показателей эффективности развития муниципальных районов и городских
округов Воронежской области.
2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов
местного значения:
- обеспечивает реализацию стратегии и программы социального и
экономического развития, а также иных программ, направленных на
социально-экономическое развитие муниципального образования;
- обеспечивает финансирование и софинансирование объектов,
мероприятий и инвестиционных проектов программы социального и
экономического развития в объемах, предусмотренных решениями
представительного органа муниципального образования;
- обеспечивает достижение значений региональных показателей
эффективности развития муниципального образования согласно
приложению к настоящему Соглашению;
- обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию
инвестиционной деятельности в муниципальном образовании;
- укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту
и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема
поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию
бюджетных расходов;
- обеспечивает представление в исполнительные органы государственной
власти Воронежской области информации для ведения мониторинга
достижения муниципальным образованием значений региональных
показателей эффективности развития муниципального образования и
прогнозирования их значений на плановый период;
- ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным,
представляет в департамент по развитию муниципальных образований
Воронежской области информацию о достигнутых значениях региональных
показателей эффективности развития муниципальных районов и городских
округов за отчетный год для подведения итогов.
3. Заключительные положения
3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в
настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и
подписываются обеими сторонами.
3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой
из сторон.
3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует
до "____"_________ 20___ года.
Подписи сторон:
От Правительства От администрации
Воронежской области _____________________
Губернатор Глава администрации
Воронежской области _____________________
________________ А.В. Гордеев _____________________
"______" ___________________ "______" _____________
Приложение
к соглашению между Правительством
Воронежской области и администрацией
___________________________________
о достижении значений региональных
показателей эффективности развития
___________________________________
Региональные показатели
эффективности развития ___________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Примечание |
||
N-1 |
*N |
N+1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
2 |
Сумма недоимки по налоговым платежам в местный бюджет в расчете на 100 000 рублей налоговых доходов бюджета муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) в расчете на 100 000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
4 |
Объем расходов муниципального района (городского округа) на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на 100 000 рублей расходов местного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
5 |
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой поддержки поселений) в расчете на 10000 рублей собственных доходов бюджета муниципального района |
тыс. рублей |
|
|
|
|
6** |
Занятость населения муниципального района (городского округа) в среднем за год, человек на 1000 населения, в том числе: городского населения, сельского населения |
единиц |
|
|
|
|
7** |
Смертность населения трудоспособного возраста на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста |
единиц |
|
|
|
|
8** |
Охват населения профилактическими осмотрами |
единиц на 1000 человек населения |
|
|
|
|
9** |
Расходы консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на культуру в расчете на одного жителя |
рублей |
|
|
|
|
10** |
Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
11 |
Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы за землю в расчете на 1000 рублей начисленной арендной платы за землю |
рублей |
|
|
|
|
12 |
Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году - в том числе заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства |
МВт |
|
|
|
|
13** |
Количество субъектов малого предпринимательства с учетом индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств |
единиц на 1000 человек населения |
|
|
|
|
14 |
Количество муниципальных услуг, в рамках оказания которых обеспечена возможность подачи документов в электронном виде для заявителя |
единиц |
|
|
|
|
15 |
Численность условного поголовья всех видов сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах |
единиц |
|
|
|
|
16 |
Объем производства продукции сельского хозяйства в сельскохозяйственных организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах: 1) животноводства - мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га сельхозугодий - молока в расчете на 100 га сельхозугодий - яиц в расчете на 100 га сельхозугодий 2) растениеводства - зерна в расчете на 100 га пашни - подсолнечника в расчете на 100 га пашни - сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни |
|
|
|
|
|
тонн |
|
|
|
|
||
тонн |
|
|
|
|
||
тыс. штук |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
центнер |
|
|
|
|
||
центнер |
|
|
|
|
||
центнер |
|
|
|
|
||
17 |
Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 га пашни, естественных сенокосов и пастбищ в организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах |
голов |
|
|
|
|
18 |
Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за календарный год в сельскохозяйственных организациях |
кг действующего вещества |
|
|
|
|
19** |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями, в расчете на 100 детей дошкольного возраста |
мест |
|
|
|
|
20 |
Охваченность многоквартирных домов капитальным ремонтом с учётом требований энергетической эффективности на 10 000 м2 общей площади жилищного фонда |
м2 |
|
|
|
|
*N - текущий год.
** - плановое значения показателя уточняются с учетом фактической численности населения за отчетный год.
Состав
экспертной комиссии по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 29 июня 2011 г. N 547)
1. |
Гусев Александр Викторович |
заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя Правительства Воронежской области, председатель комиссии |
2. |
Тарасенко Василий Михайлович |
руководитель департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя комиссии |
3. |
Букреев Анатолий Митрофанович |
руководитель департамента экономического развития Воронежской области, заместитель председателя комиссии |
4. |
Михалев Сергей Анатольевич |
начальник отдела оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь комиссии |
|
Члены комиссии: |
|
5. |
Спиваков Анатолий Александрович |
заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области |
6. |
Куприн Сергей Николаевич |
заместитель председателя Правительства Воронежской области - руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области |
7. |
Марков Андрей Павлович |
руководитель управления экспертной и контрольной работы Правительства Воронежской области |
8. |
Сафонова Надежда Георгиевна |
руководитель департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области |
9. |
Увайдов Максим Иосифович |
руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
10. |
Мосолов Олег Николаевич |
руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
11. |
Кстенин Вадим Юрьевич |
руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
12. |
Кокорева Ирина Леонидовна |
руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
13. |
Самойлюк Наталья Ильинична |
руководитель департамента труда и социального развития Воронежской области |
14. |
Бай Юрий Александрович |
руководитель управления занятости населения Воронежской области |
15. |
Головачева Татьяна Валентиновна |
руководитель департамента здравоохранения Воронежской области |
16. |
Образцов Иван Дмитриевич |
руководитель департамента культуры Воронежской области |
17. |
Гончаров Юрий Федорович |
президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области (по согласованию) |
18. |
Соловьев Александр Кириллович |
председатель Общественной палаты Воронежской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 июня 2011 г. N 547 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 2 июля 2011 г. N 70
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 21 апреля 2014 г. N 354
Постановление Правительства Воронежской области от 25 ноября 2013 г. N 1023
Постановление Правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838
Изменения вступают в силу с 1 июня 2014 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 26 сентября 2013 г. N 838
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Воронежской области от 21 февраля 2013 г. N 119
Постановление Правительства Воронежской области от 15 октября 2012 г. N 906
Постановление Правительства Воронежской области от 25 июня 2012 г. N 569
Постановление Правительства Воронежской области от 16 февраля 2012 г. N 106
Постановление Правительства Воронежской области от 11 ноября 2011 г. N 988