Решение Воронежской городской Думы
от 14 марта 2012 г. N 726-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 15.02.2006 N 19-II "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества городского округа город Воронеж"
В целях приведения в соответствие действующему законодательству, Воронежская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в приложение к решению Воронежской городской Думы от 15.02.2006 N 19-II "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества городского округа город Воронеж":
1.1. По тексту приложения:
а) Слова "города Воронежа" заменить словами "городского округа город Воронеж";
б) Слова "главы города" заменить словами "главы городского округа город Воронеж";
в) Слова "управление муниципальной собственности" в соответствующем падеже заменить словами "департамент муниципальной собственности" в соответствующем падеже.
1.2. Часть 2 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ".
1.3. В части 2 статьи 2:
а) В пункте 1 слова "с учетом особенностей приватизации, изложенных в главе V Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" заменить словами "с учетом норм, содержащихся в ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ";
б) Пункт 3 дополнить словами "за исключением объектов, находящихся в аренде у субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на выкуп в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ, а также объектов, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, подлежащих предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
1.4. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления городского округа город Воронеж в сфере приватизации муниципального имущества
1. Воронежская городская Дума:
1) Определяет порядок приватизации муниципального имущества.
2) Утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
3) Утверждает отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год.
4) Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества, изменяет, отменяет их.
Одновременно принимает решения об установлении обременения в отношении имущества, подлежащего приватизации, и о дальнейшем использовании муниципального имущества, не подлежащего приватизации.
5) Осуществляет контроль за ходом приватизации муниципального имущества.
6) Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия.
2. Администрация городского округа город Воронеж:
1) Разрабатывает и вносит на утверждение Воронежской городской Думой прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на соответствующий период.
2) Определяет перечень сведений, помимо установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
3) Вносит на утверждение Воронежской городской Думой отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год.
4) Утверждает состав и порядок деятельности комиссии по проведению торгов.
5) Готовит на утверждение Воронежской городской Думой проекты решений:
- о внесении изменений в принятые Воронежской городской Думой решения об условиях приватизации муниципального имущества в случаях признания продажи муниципального имущества несостоявшейся в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом;
- об отмене решений об условиях приватизации муниципального имущества.
6) Осуществляет функции продавца муниципального имущества.
7) Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия".
1.5. В статье 4:
а) В абзаце пятом части 2 слова "в соответствующем году" заменить словами "в соответствующем периоде";
б) В части 4:
- слова "Заинтересованные органы местного самоуправления" заменить словами "Воронежская городская Дума, глава городского округа город Воронеж, Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж", слова "в очередном финансовом году" исключить;
в) В части 5 слова "до 1 апреля года, следующего за отчетным" заменить словами "до 1 марта".
1.6. В статье 5:
а) Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Уполномоченным органом, ответственным за подготовку решений об условиях приватизации муниципальных унитарных предприятий и продажи находящихся в муниципальной собственности пакетов акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, иных объектов (недвижимости, пакетов акций и долей, находящихся в муниципальной собственности) является управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - управление имущественных отношений).
Управление по работе с муниципальными предприятиями и автономными учреждениями департамента экономики администрации городского округа город Воронеж на основании принятых балансовой комиссией решений направляет в уполномоченный орган предложения по включению муниципальных унитарных предприятий в план (программу) приватизации";
б) В части 3 слова "управление по работе с муниципальными предприятиями департамента муниципальной собственности администрации города" заменить словами "управление по работе с муниципальными предприятиями и автономными учреждениями департамента экономики администрации городского округа город Воронеж";
в) В части 4 слова "(управление по работе с муниципальными предприятиями департамента муниципальной собственности администрации города)" исключить.
г) Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальная цена имущества;
- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
- размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
- количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования городской округ город Воронеж.
Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в отношении муниципальных унитарных предприятий, по которым принято решение о приватизации, вводятся ограничения, установленные пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2011 N 178-ФЗ".
1.7. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия
1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, представленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия. Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, исчисленной в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
В случае создания открытого акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью - размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования городской округ город Воронеж.
2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания хозяйственного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
4. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается уполномоченным органом.
Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на правопреемника унитарного предприятия".
1.8. Часть 1 статьи 8 признать утратившей силу.
1.9. Часть 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"1. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в газете "Берег", на сайте администрации городского округа город Воронеж в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества".
1.10. В статье 10:
а) В части 1:
- после абзаца второго дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью";
- после абзаца девятого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг";
б) Часть 1.1. изложить в следующей редакции:
"1.1. Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью
Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью и приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляются в порядке, установленном Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества", "Об обществах с ограниченной ответственностью", "Об акционерных обществах", иными нормативными актами РФ.
Особенности создания и правового положения открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, приведены в главе VII Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
Продажа находящихся в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
в) В части 1.2. слова "а также Положением об организации продажи муниципального имущества на аукционе, разрабатываемым управлением муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж и утверждаемым Воронежской городской Думой" исключить.
г) В части 1.3. слова "и нормативными актами органов местного самоуправления" исключить.
д) Часть 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Продажа акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе
На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.
Продажа акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе осуществляется в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
Не урегулированные настоящей статьей отношения, связанные с проведением конкурса и произведением расчетов за приобретаемое имущество, регулируются положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества".
е) В абзацах первом и втором части 1.5. слова "соответствующим распоряжением главы городского округа город Воронеж на основании решения Воронежской городской Думы" заменить словами "решением Воронежской городской Думы";
ж) В абзаце четвертом части 1.5. слова "а также соответствующим положением о проведении данных видов торгов, разрабатываемым согласно действующему законодательству управлением муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж и утверждаемым Воронежской городской Думой" исключить.
1.11. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Особенности, связанные с преобразованием унитарного предприятия в открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью и приватизацией имущественного комплекса унитарного предприятия
1. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.
По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, их работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет), исполнительный орган открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью могут предложить заключить новый коллективный договор или продлить на срок до трех лет действие прежнего договора.
Трудовые отношения работников унитарных предприятий после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий продолжаются и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
В случае, если руководитель унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором.
2. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия.
Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:
- сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;
- совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
- получать кредиты;
- осуществлять выпуск ценных бумаг;
- выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
3. Особенности создания открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью путем преобразования унитарного предприятия.
3.1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном п. 1 ст. 7 настоящего Положения, со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
3.2. В уставах созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 8.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
3.3. Уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ.
3.4. Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном статьей 7 настоящего Положения.
3.5. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
3.6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.
3.7. Уставом общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов уставного капитала которого принадлежит муниципальному образованию, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником".
1.12. Статью 12 признать утратившей силу.
1.13. Абзац 2 части 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации".
1.14. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества
Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств местного бюджета на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность".
1.15. Дополнить главой VII следующего содержания:
"Глава VII. Отчуждение муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
Статья 16. Порядок отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
1. Порядок отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, включает следующие процедуры.
Субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий- требованиям, установленным в статье 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законе Воронежской области от 06.10.2010 N 105-ОЗ "Об установлении предельных значений пощади арендуемых помещений и срока рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области или муниципальной собственности" (далее - заявитель), направляет в департамент муниципальной собственности администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент муниципальной собственности) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление).
Департамент муниципальной собственности:
1) заключает договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
2) принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке - издает соответствующий приказ;
3) направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
4) в случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ и Законом Воронежской области от 06.10.2010 N 105-ОЗ требованиям, и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с вышеуказанными законами или другими федеральными законами, в тридцатидневный срок с даты получения заявления возвращает заявление арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
Статья 17. Порядок отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
1. В случае принятия муниципальным унитарным предприятием решения о возмездном отчуждении недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и арендуемого лицом, отвечающим требованиям, предусмотренным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ и Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 80-ОЗ, муниципальное унитарное предприятие обращается с соответствующим заявлением в департамент муниципальной собственности.
2. Департамент муниципальной собственности рассматривает обращение муниципального унитарного предприятия и по итогам рассмотрения принимает следующее решение:
1) о подготовке проекта решения Воронежской городской Думы на согласование возмездного отчуждения муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
2) о возврате заявления муниципальному унитарному предприятию с указанием причин отказа в возмездном отчуждении муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. После принятия Воронежской городской Думой решения о согласовании возмездного отчуждения муниципального имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, департамент муниципальной собственности издает соответствующий приказ.
Статья 18. Уступка преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается.
Статья 19. Порядок оплаты приобретаемого имущества.
1. Оплата приобретаемого имущества осуществляется субъектами малого и среднего предпринимательства единовременно или в рассрочку. При этом арендуемое имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Срок рассрочки составляет 7 лет. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
2. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
Статья 20. Переходные положения.
Положения главы VII действуют до 1 июля 2013 года".
2. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В. и первого заместителя председателя Воронежской городской Думы Ходырева В.Ф.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Председатель Воронежской городской Думы |
А.Н. Шипулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расширена сфера действия Положения.
Пересмотрены полномочия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж в сфере приватизации муниципального имущества.
Уточняется срок предоставления в Воронежскую городскую Думу отчета о результатах приватизации муниципального имущества городского округа. Данный отчет направляется в Думу ежегодно до 1 марта (ранее отчет предоставлялся до 1 апреля года, следующего за отчетным).
Охарактеризован порядок определения состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия. Отмечены особенности, связанные с преобразованием унитарного предприятия в открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью и приватизацией имущественного комплекса унитарного предприятия.
Закреплен порядок отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Оговорено, что уступка субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается. Указано, что оплата приобретаемого имущества может осуществляться единовременно или в рассрочку (7 лет). При этом на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
Решение Воронежской городской Думы от 14 марта 2012 г. N 726-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 15.02.2006 N 19-II "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества городского округа город Воронеж"
Текст решения опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 29 марта 2012 г. N 33
Решением Воронежской городской Думы от 12 сентября 2018 г. N 938-IV настоящее решение признано утратившим силу