Постановление Правительства Воронежской области
от 20 апреля 2012 г. N 322
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990"
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 марта 2014 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации", в целях приведения долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990, в соответствие с Законом Воронежской области от 23 декабря 2011 года N 204-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990 (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 17 марта 2010 года N 187, от 11 октября 2010 года N 850), следующие изменения:
1.1. Раздел "Паспорт долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
долгосрочной областной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета (далее - Программа)
Наименование Программы |
"Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы" |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение правительства Воронежской области от 06 июля 2009 года N 298-р "Об утверждении концепции и разработке областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы" |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области |
Государственные заказчики Программы |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. Управление ЗАГС Воронежской области |
Основные разработчики Программы |
Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. Управление ЗАГС Воронежской области |
Цель и задачи Программы |
Основная цель Программы - повышение эффективности государственного управления в Воронежской области на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий. Реализация основной цели Программы достигается решением следующих задач: - создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных объединений; - создание и развитие государственных информационных систем Воронежской области на основе обеспечения их совместимости и взаимодействия с федеральными и муниципальными информационными системами; - формирование государственных информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей граждан и организаций; - создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Воронежской области; - создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма разработки и реализации проектов в сфере информатизации Воронежской области |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение следующих основных показателей: - удельный вес исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, локальные сети которых объединены в рамках единого телекоммуникационного пространства области, - 100 % (2010 год - 90 %, 2011 год - 97 %, 2012 - 2014 годы - 100 %); - количество разработанных и введенных в эксплуатацию в рамках мероприятия программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей мероприятия, - 10 шт. (по 2 шт. в год); - доля оказываемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг, информация о которых доступна для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий, - 100 % (2010 год - 80 %, 2011 - 2014 годы - 100 %); - количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, - 1186 ед. (2010 год - 786 ед., 2011 год - 1063 ед., 2012 - 2014 годы - 1186 ед.); - количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, - 471 ед., начиная с 2010 года; - доля финансовых органов Воронежской области, осуществляющих планирование, исполнение бюджета, обработку, проверку и передачу финансовой отчетности в автоматизированных системах, - 100 %, (2010 год - 95 %, 2011 - 2014 годы - 100 %); - доля записей актов гражданского состояния, внесённых в единую электронную базу данных управления ЗАГС Воронежской области, - 32 % (2010 год - 25 %, 2011 год - 27 %, 2012 год - 28 %, 2013 - 2014 годы - 32 %); - доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых населению управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде, - 100 % (2010 год - 52 %, 2011 год - 64 %, 2012 - 76 %, 2013 год - 88 %, 2014 год - 100 %); - доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых организациям управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде, - 100 % (2010 год - 28 %, 2011 год - 46 %, 2012 год - 64 %, 2013 год - 8 2%, 2014 год - 100 %) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - с 2010 по 2014 год. Программа будет реализована в один этап |
Перечень мероприятий Программы |
1. "Создание и развитие комплексной информационно-телекоммуникационной системы правительства Воронежской области и государственных информационных систем Воронежской области". 2. "Поддержка и развитие информационно-вычислительного комплекса финансовых органов Воронежской области". 3. "Создание единой информационно-коммуникационной системы управления ЗАГС Воронежской области" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 488605 тыс. рублей - средства областного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Создание на всей территории Воронежской области многофункционального информационно-телекоммуникационного пространства с объединенными информационными ресурсами позволит: - осуществлять информационное взаимодействие органов государственной власти Воронежской области всех уровней между собой и с органами местного самоуправления Воронежской области, снизить затраты исполнительных органов государственной власти на организацию обмена информацией на межведомственном уровне на 20 - 30 %; - обеспечить развитие автоматизированной системы документационного обеспечения и создание баз данных, позволяющих оперативно принимать обоснованные и экономически целесообразные управленческие решения (сокращение времени доступа к достоверной информации в 2 - 10 раз в зависимости от сложности запроса, повышение производительности труда специалистов по поиску и обработке информации на 20 - 30 %); - содействовать созданию положительного имиджа Воронежской области, привлечению инвестиций; - снизить социальную напряженность в обществе за счет обеспечения открытости органов государственной власти Воронежской области, повышения прозрачности их деятельности, создания двусторонних коммуникаций и каналов обратной связи с населением; - создать эффективную систему информационной безопасности, обеспечивающую защиту информационных систем области, конституционных прав граждан на сохранение личной тайны, защищенность от деструктивных воздействий; - повысить эффективность использования бюджетных средств; - повысить эффективность работы исполнительных органов государственной власти Воронежской области и качество управления; - повысить оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений и контроль их исполнения, сократить издержки на организацию административно-управленческих процессов в исполнительных органах государственной власти Воронежской области. Дополнительные поступления в бюджеты всех уровней за время реализации Программы от НДС, налогов на прибыль организаций и на доходы физических лиц возрастут на 46275 тыс. рублей, в том числе: в федеральный - на 37494 тыс. рублей, в областной - на 5587 тыс. рублей, в местные - на 3194 тыс. рублей. Сумма социального эффекта составит 20593 тыс. рублей. Основной эффект от реализации Программы будет достигнут после завершения реализации всех программных мероприятий. Сумма эффекта после выполнения запланированных мероприятий составит около 403000 тыс. рублей в год, в том числе: - социально-экономический эффект от снижения административной нагрузки на граждан и организации, связанной с сокращением времени получения ими государственных услуг и необходимой информации в результате интеграции государственных информационных систем - 335700 тыс. рублей в год; - повышение эффективности бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти Воронежской области, возникающих в результате недостаточной эффективности управления реализацией проектов создания и развития государственных информационных систем, отсутствия общих требований и стандартов по выполнению указанных работ, дублирования ранее выполненных разработок и ввода в государственные информационные системы уже имеющихся данных - около 10000 тыс. рублей в год; - снижение трудозатрат работников органов государственной власти Воронежской области на организацию информационной работы с населением и ведомствами за счет обеспечения прямого регламентированного доступа заинтересованных органов государственной власти Воронежской области, граждан и организаций к данным, содержащимся в государственных информационных системах, за счет интеграции информационных систем и перевода государственных услуг в электронный вид - около 7000 тыс. рублей в год. ". |
1.2. В главе 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы" таблицу "Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы" изложить в следующей редакции:
"Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам реализации Программы |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Удельный вес исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, локальные сети которых объединены в рамках единого телекоммуникационного пространства области |
% |
90 |
97 |
100 |
100 |
100 |
Количество разработанных и введенных в эксплуатацию в рамках мероприятия программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей мероприятия |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Доля оказываемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг, информация о которых доступна для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
единиц |
786 |
1063 |
1186 |
1186 |
1186 |
Количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде |
штук |
471 |
471 |
471 |
471 |
471 |
Доля финансовых органов Воронежской области, осуществляющих планирование, исполнение бюджета, обработку, проверку и передачу финансовой отчетности в автоматизированных системах |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля записей актов гражданского состояния, внесённых в единую электронную базу данных управления ЗАГС Воронежской области |
% |
25 |
27 |
28 |
30 |
32 |
Доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых населению управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде |
% |
52 |
64 |
76 |
88 |
100 |
Доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых организациям управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде |
% |
28 |
46 |
64 |
82 |
100". |
1.3. Главу 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы
Программа содержит 3 мероприятия (приложение к настоящей Программе) с общим объемом финансирования 488605 тыс. рублей - средства областного бюджета.
N 1. "Создание и развитие комплексной информационно-телекоммуникационной системы правительства Воронежской области и государственных информационных систем Воронежской области" (государственный заказчик-координатор - департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области)
Основными целями мероприятия являются:
- внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области и обеспечение их взаимодействия в рамках единой информационно-телекоммуникационной системы правительства области (далее - ЕИТКС);
- повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области.
Целевыми индикаторами и показателями реализации мероприятия являются:
- удельный вес исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области, локальные сети которых объединены в рамках единого телекоммуникационного пространства области;
- доля оказываемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг, информация о которых доступна для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде;
- количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых исполнительным органами государственной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде;
- количество разработанных и введенных в эксплуатацию в рамках мероприятия программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей мероприятия.
Мероприятием предполагается: приобретение и монтаж компьютерного и сетевого оборудования; приобретение лицензионного и разработка специализированного программного обеспечения; создание и развитие единой информационно-телекоммуникационной сети правительства области; создание и развитие информационно-аналитических систем, функциональных информационных систем; создание и техническое обеспечение функционирования ситуационного центра губернатора области; разработка и внедрение в правительстве Воронежской области систем мониторинга, минимизации угроз информационной безопасности региона и обеспечения защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области, обучение кадров.
ЕИТКС включает в себя объединенные на основе общей информационно-технологической инфраструктуры информационные системы, обеспечивающие поддержку деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, предприятий и учреждений, находящихся в их ведении, в целях решения основных задач управления социально-экономическим развитием области и служит основой для создания "электронного правительства" Воронежской области.
В процессе создания и развития ЕИТКС будет обеспечено:
- развитие единой сетевой телекоммуникационной инфраструктуры правительства Воронежской области, в том числе:
- модернизация каналов передачи данных между органами государственной власти области и органами местного самоуправления, расположенными в г. Воронеже, объединение их в рамках ЕИТКС с целью организации своевременного поступления достоверных данных мониторинга основных социально-экономических сфер для решения задач управления;
- организация цифровых каналов передачи данных до территориально удаленных администраций муниципальных районов с целью информационного обмена и обеспечения их доступа к информационным ресурсам правительства области;
- создание областной системы видеоконференцсвязи;
- развитие и обеспечение работы центрального информационно-коммуникационного узла правительства Воронежской области;
- создание структурированных кабельных систем в зданиях органов государственной власти области;
- развитие автоматизированных информационно-аналитических систем (система поддержки принятия управленческих решений, региональная информационно-аналитическая система, муниципальная информационная система поселения), в комплексе обеспечивающих возможность мониторинга, анализа, прогнозирования и планирования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области для достижения целей социально-экономического развития региона;
- оснащение оборудованием, ввод в эксплуатацию и техническое обеспечение функционирования ситуационного центра губернатора области;
- оснащение оборудованием и техническое обеспечение функционирования приемной Президента Российской Федерации в Воронежской области;
- создание системы технической поддержки и мониторинга государственных информационных систем Воронежской области;
- создание удостоверяющего центра электронной цифровой подписи;
- развитие отраслевых функциональных автоматизированных информационных систем: Единой информационной системы органов местного самоуправления, "Кадры", "Интерактивная карта Воронежской области", системы мониторинга реализации антикоррупционных программ, центра телефонного обслуживания населения Воронежской области на базе областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и др.;
- создание интегрированной программно-технологической платформы автоматизации управленческой деятельности;
- создание сети широкополосного беспроводного доступа к сети Интернет городских и сельских поселений Воронежской области;
- развитие автоматизированных систем документационного обеспечения управления правительства Воронежской области и дистанционного повышения квалификации;
- реализация мер по преодолению цифрового неравенства;
- разработка интеграционных подсистем, определение схемы функционирования подсистем, потоков данных и порядка их интеграции, разработка методологии интеграции разнородных систем;
- создание систем автоматизации регламентной деятельности, мониторинга и контроля достижений показателей результативности исполнительных органов власти области.
В рамках реализации мероприятия будет обеспечено:
- штатное функционирование и развитие единого официального Интернет-ресурса правительства Воронежской области - информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - ИС "Портал"), отражающей позицию органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам социально-экономического развития области. Мероприятием предполагается создание ее мобильных, терминальных версий, расширение перечня интерактивных сервисов. Для решения задач воспитания молодого поколения в рамках ИС "Портал" будут развиваться специальные интерактивные онлайн ресурсы для детей и подростков, где в игровой форме дети знакомятся со структурой и работой органов государственной власти, историей родного края и т. д.;
- развитие информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области", обеспечивающей представление актуальной исчерпывающей информации о предоставляемых на территории области государственных и муниципальных услугах, в том числе разработка информационных систем для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для достижения целей обеспечения информационной безопасности региона в рамках мероприятия будут решены следующие задачи:
- приобретение оборудования и организация автоматизированных рабочих мест обработки конфиденциальной информации, а также персональных данных в исполнительных органах государственной власти Воронежской области;
- организация работ по аттестации автоматизированных систем обработки информации, входящих в состав защищенного сегмента информационно-телекоммуникационной системы правительства области, в том числе разработка комплектов документов для проведения аттестационных испытаний;
- приобретение и организация эксплуатации аппаратно-программных комплексов защиты информации в целях создания защищенного сегмента сети передачи информации исполнительных органов государственной власти области;
- приобретение и организация эксплуатации аппаратно-программных комплексов защиты информации в целях расширения защищенного сегмента сети передачи информации исполнительных органов государственной власти области до уровня муниципальных районов;
- организация работ по аттестации сети передачи информации правительства Воронежской области на соответствие требованиям безопасности информации.
Текущее управление областью требует ежедневного сбора, обработки и анализа информации о состоянии дел в экономике, в финансовой сфере, в социальной сфере, экологии, демографии и многих других областях и оперативного принятия на основе этой информации управленческих решений. Из-за огромного объема информации и наличия многоуровневой системы управления вручную обработать необходимую информацию, проанализировать ее и принять обоснованное и эффективное решение невозможно, в связи с чем назрела потребность автоматизировать эти процессы и создать информационно-аналитические системы поддержки принятия управленческих решений.
Отсутствие координации и единого плана развития информационных систем привели к тому, что в области созданы, функционируют и развиваются отдельные ведомственные слабо связанные программные системы и базы данных, ориентированные на решение узковедомственных задач. В различных федеральных и региональных структурах идет параллельное накопление и обработка данных, необходимых для многих других государственных и негосударственных структур, но которые практически недоступны. Происходит дублирование данных, и, следовательно, возрастает вероятность их недостоверности. Пользователям приходится вводить одни и те же данные в разных системах (например, данные о юридические лицах). Дальнейшее развитие информатизации в таком направлении может привести к тому, что накопленные данные станут непригодны к интеграции или стоимость интеграции будет запредельно высокой. По данным аналитической компании Gartner Group, стоимость интеграции по методике ETL (репликация данных) втрое превышает стоимость разработки интегрируемых систем, а стоимость интеграции по методике EAI (репликация данных и приложений) превышает стоимость разработки интегрируемых систем в десять раз. Таким образом, необходимо создание общих государственных информационных ресурсов на основе использования интегрирующих платформ в рамках единого информационного пространства.
Эффективная работа органов государственной власти в современных условиях невозможна без унификации системы документооборота, обеспечения возможности ведения делопроизводства в электронном виде, взаимодействия органов власти и их подразделений между собой в процессе подготовки и исполнения различных документов. В правительстве области такая система уже создана, в настоящее время к ней подключено более 400 рабочих мест, однако потребность, выявленная в ходе обследования, составляет около 500 рабочих мест.
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления" государственные органы и органы местного самоуправления субъектов Российской Федерации обязаны предоставить открытый доступ гражданам, организациям и общественным объединениям к достоверной информации о своей деятельности, обеспечить свободу поиска, получения, передачи и распространения такой информации.
В результате реализации областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2006 - 2010 годы" в Воронежской области создан официальный сайт правительства области - ИС "Портал" (www.govvrn.ru). Информационное наполнение системы осуществляется областным государственным учреждением "Информационно-технологический центр" в соответствии с утвержденным регламентом. Создание ИС "Портал" позволило обеспечить полноту и своевременность представления населению общественно значимой информации, интерактивное взаимодействие и обработку обращений граждан с обратной связью. В настоящее время ведутся работы по всестороннему развитию системы.
В последнее время руководством страны первоочередное внимание уделяется обеспечению возможности получения гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Для этого в Воронежской области во исполнение постановления правительства Воронежской области от 09 марта 2010 года N 161 "О создании информационных систем Воронежской области" ведутся работы по развитию информационных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области" и "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области". Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р утвержден Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а распоряжением правительства Воронежской области от 10 июня 2009 года N 256-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825" утверждены плановые значения показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области. В целях реализации указанных распоряжений в рамках настоящего мероприятия будет продолжена доработка и внедрение информационных систем по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид.
Активное внедрение сетевых информационных технологий, открытых компьютерных сетей и общедоступных каналов связи приводит к обострению проблемы обеспечения информационной безопасности.
В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" одной из актуальных составляющих национальных интересов России в информационной сфере определена защита государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение безопасности информационных и телекоммуникационных систем. Требования по обеспечению информационной безопасности информационных систем и сетей передачи информации утверждены Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", постановлением администрации Воронежской области от 13 октября 2005 года N 1012 "О концепции защиты информации в Воронежской области".
В настоящее время решение проблем защиты информации и информационных ресурсов региона невозможно обеспечить без реализации комплексного интегрированного подхода к построению системы информационной безопасности. В свою очередь, для этого требуется разработать технологию комплексной защиты информационных ресурсов области, реализуемой посредством принятия специальных мер по обеспечению безопасности конкретных информационных технологий. Применяемые меры и реализуемые средства защиты должны быть адекватны возможным угрозам безопасности и реализовывать предписания политики безопасности, устанавливаемые нормативными правовыми актами.
Общий объем финансирования мероприятия составит 455489 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них: 2010 год - 157596 тыс. рублей, 2011 год - 66693 тыс. рублей, 2012 год - 76400 тыс. рублей, 2013 год - 77400 тыс. рублей, 2014 год - 77400 тыс. рублей.
По статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (серверы, компьютеры, принтеры, периферийное и другое оборудование) запланированы расходы в сумме 233531 тыс. рублей.
По статье "НИОКР" для разработки проектов устройства информационных сетей, интеграции информационных систем, разработки интегрирующих подсистем, разработки и обновления специализированного программного обеспечения запланированы расходы в сумме 100946 тыс. рублей.
По статье "Прочие нужды" на приобретение лицензионного программного обеспечения, устройство и обслуживание локальных сетей, актуализацию баз данных, техническое обслуживание оборудования, аттестацию помещений и оборудования, услуги связи (Интернет) запланированы расходы в сумме 121012 тыс. рублей.
Реализация мероприятия позволит обеспечить органы управления современными средствами автоматизации деятельности и обеспечить повышение оперативности и качества принимаемых управленческих решений за счет всестороннего контроля информации, повышения ее достоверности, полноты, оценки рисков. Будет обеспечена возможность расчета аналитических показателей эффективности управления и их последующего анализа, использования модели оценки эффективности управления на территории области, создания единой базы данных о показателях эффективности управления (в рамках предусмотренных ограничений на доступ к открытой информации), будут получены средства для обработки аналитической информации и формирования отчетности установленной формы и соответствующей установленным требованиям.
Ввод в эксплуатацию ситуационного центра губернатора области позволит обеспечить информационную поддержку анализа проблемных ситуаций, процедур подготовки и принятия решений руководителем области, даст возможность осуществлять мультимедийное представление информационно-аналитических материалов для проведения совещаний, что существенно повысит эффективность управления областью.
За счет снижения рисков принятия необоснованных решений, повышения качества управления и производительности труда, значительного снижения затрат рабочего времени на поиск, обработку и организацию обмена информацией появится возможность обеспечить существенную экономию бюджетных средств.
В результате реализации мероприятия:
- удельный вес исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, локальные сети которых объединены в рамках единого телекоммуникационного пространства области, достигнет 100% (2010 год - 90%, 2011 год - 97%, 2012 - 2014 годы - 100%);
- количество разработанных и введенных в эксплуатацию в рамках мероприятия программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей мероприятия, составит 10 ед. (по 2 ед. в год);
- доля оказываемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг, информация о которых доступна для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий, достигнет 100% (2010 год - 80%, 2011 - 2014 годы - 100%);
- количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, составит 1186 ед. (2010 год - 786 ед., 2011 год - 1063 ед., 2012 - 2014 годы - 1186 ед.);
- количество первоочередных государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Воронежской области (органами местного самоуправления), учреждениями Воронежской области (муниципальными учреждениями) в электронном виде, составит 471 ед., начиная с 2010 года.
Успешная реализация мероприятия позволит:
- обеспечить открытость деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области;
- предоставить гражданам и организациям доступ к информационным ресурсам области;
- создать условия для эффективного взаимодействия органов власти с организациями и гражданами;
- предоставить сетевую телекоммуникационную инфраструктуру для ведения электронного документооборота, системы управления государственными информационными ресурсами области;
- повысить на 8 - 10% эффективность бюджетных расходов на внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной власти области (всего за время реализации программы сумма экономии составит более 28 млн. рублей, из них: 2010 год - 5,0 млн. рублей, 2011 год - 5,4 млн. рублей, 2012 год - 5,8 млн. рублей, 2013 год - 6,1 млн. рублей, 2014 год - 6,3 млн. рублей).
В результате реализации мероприятия в органах местного самоуправления будут созданы условия для доступа к информации о деятельности органов власти, справочным информационным системам, системам электронного обмена данными. Муниципальные образования области будут объединены в единое информационное пространство, будет создана телекоммуникационная основа муниципальных информационных систем, обеспечены каналы оперативной связи и передачи данных органов государственной власти области с органами местного самоуправления.
Создание интегрированной программно-технологической платформы обеспечит развитие региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти Воронежской области и развитие автоматизированной системы документационного обеспечения управления, позволит Воронежской области войти в единую государственную систему управления и передачи данных.
Интеграция информационных систем в рамках единой территориальной информационной системы даст значительный экономический эффект. С учетом того, что интеграция данных обособленных систем втрое превышает стоимость их разработки, создание интегрирующей платформы приведет к экономии более 5 млн. рублей в год при разработке новых систем в рамках территориальной информационной системы. Кроме того, ожидается качественное улучшение работы органов государственной власти области за счет:
- сокращения на 20 - 30% затрат времени сотрудников исполнительных органов государственной власти области на информационную работу с ведомствами и населением за счет обеспечения эффективного электронного взаимодействия на основе использования объединенных информационных ресурсов (в денежном выражении сумма экономии составит 5 - 7 млн. рублей в год);
- оперативного доступа к достоверной информации о ключевых объектах государственного управления (время доступа сократится в 2 - 10 раз в зависимости от сложности запроса);
- обеспечения централизованного управления государственными информационными ресурсами, организационно-технологической поддержки межведомственного информационного взаимодействия и обмена;
- автоматизации собственной деятельности органов государственной власти на всех уровнях, в том числе комплексных информационных систем управления кадровыми, финансовыми и материально-техническими ресурсами (повышение производительности труда специалистов на 25 - 30%);
- повышения квалификации пользователей информационных технологий и персонала, обслуживающего вычислительные сети и оборудование.
Развитие ИС "Портал" - единого Интернет-ресурса, отражающего позицию органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам ее социально-экономического развития, позволит обеспечить:
- формирование единой для всех органов власти информационной среды и общих стандартов подготовки и размещения в сети Интернет сведений о результатах своей текущей деятельности;
- адресное распространение информации, в том числе в интересах совершенствования управления (анкетирование, адресное оповещение, опросы общественного мнения и др.);
- размещение общей справочной актуальной информации о жизни и событиях субъекта Федерации - культурных, спортивных и иных мероприятиях;
- централизованный и удобный доступ граждан и организаций через сеть Интернет к сведениям о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления области;
- эффективные двухсторонние коммуникации и каналы обратной связи с населением.
Развитие ИС "Портал" будет способствовать:
- обеспечению открытости и информационной прозрачности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области перед гражданами, организациями и общественными объединениями;
- повышению эффективности управления регионом;
- повышению инвестиционной привлекательности региона среди населения, бизнес-сообщества и потенциальных инвесторов за счет повышения качества и увеличения объема размещаемой в сети Интернет информации о социально-экономическом положении Воронежской области, ее потенциале, существующем правовом поле, состоянии рынков, общей справочной информации о жизни и событиях Воронежской области, культурных, спортивных и иных мероприятиях и др., а также обеспечения оперативного доступа к информации и других возможностей, предоставляемых информационно-телекоммуникационными технологиями для внедрения современных форм ведения бизнеса.
Развитие ИС "Портал" и информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Воронежской области" позволит повысить эффективность процессов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления области с гражданами и организациями, оптимизировать процессы информационного взаимодействия самих органов власти и способствовать открытости их деятельности, что является одним из главных условий для создания эффективной системы государственного управления и открытого гражданского общества, обеспечить быстрый эффективный информационный обмен между гражданами, организациями и органами власти по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
Реализация мер по обеспечению безопасности информационных и телекоммуникационных систем позволит:
- обеспечить выполнение на территории Воронежской области требований действующего законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности Воронежской области;
- снизить опасность угроз и уровень рисков информационной безопасности органов государственной власти и местного самоуправления, прочих объектов информатизации Воронежской области (увеличить на 5 -10% в год объем передаваемой по государственным информационно-телекоммуникационным сетям Воронежской области защищенной информации);
- повысить уровень защищенности государственных информационных ресурсов и пространства Воронежской области от внешних и внутренних угроз с помощью аппаратно-программных и других средств защиты (увеличить на 15 - 20% в год число защищенных персональных электронно-вычислительных машин, содержащих конфиденциальную информацию);
- повысить защищенность населения Воронежской области от деструктивных информационных воздействий.
Сумма дополнительных платежей в бюджеты всех уровней от реализации мероприятия составит 44505 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 35724 тыс. рублей;
- областной бюджет - 5587 тыс. рублей;
- местные бюджеты - 3194 тыс. рублей.
Сумма социального эффекта составит 20593 тыс. рублей.
N 2. "Поддержка и развитие информационно-вычислительного комплекса финансовых органов Воронежской области" (государственный заказчик - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области)
Основная цель мероприятия - повышение эффективности работы финансовых органов Воронежской области и качества управления финансами.
Целевым индикатором и показателем реализации мероприятия является доля финансовых органов Воронежской области, осуществляющих планирование, исполнение бюджета, обработку, проверку и передачу финансовой отчетности в автоматизированных системах.
Мероприятием предполагается приобретение, установка и организация использования в финансовых органах Воронежской области современной вычислительной техники, приобретение лицензионного и разработка специализированного программного обеспечения, модернизация и поддержка программного обеспечения, обучение сотрудников финансовых органов и бюджетных учреждений пользованию информационно-вычислительным комплексом финансовых органов Воронежской области.
В рамках мероприятия на всех уровнях бюджетной сферы Воронежской области будут поддерживаться и развиваться средства автоматизации, в том числе автоматизированная информационная система "САФИБ", обеспечивающие:
- автоматический сбор информации о деятельности бюджетных учреждений, финансовых органов и администраций муниципальных образований по цепочке "бюджетное учреждение - администрация муниципального образования - финансовый орган муниципального района - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области";
- получение руководителями финансовых органов, администраций муниципальных образований и правительством Воронежской области оперативной достоверной информации о состоянии подведомственной им бюджетной сферы;
- применение программно-целевых методов планирования бюджетов всех уровней;
- комплексную автоматизацию исполнения бюджетов всех уровней;
- автоматический сбор отчетов об исполнении бюджетов всех уровней;
- создание условий для простого и надежного сопровождения программных и аппаратных средств автоматизации, использующихся в муниципальных районах и поселениях Воронежской области.
В ходе реализации мероприятия будут решаться задачи сокращения объема работ, выполняемых сотрудниками бюджетных учреждений и финансовых органов, при повышении детализации исполнения бюджета и объема информации, необходимой для анализа деятельности бюджетных учреждений; унификации программных средств, используемых на всех уровнях бюджетной сферы; обеспечения автоматического или автоматизированного обмена данными между всеми программными модулями, решающими конкретные задачи планирования и исполнения бюджета, сбора информации; подготовки в муниципальных районах и поселениях области квалифицированных кадров для обслуживания технических средств и программного обеспечения; обеспечение использования для организации электронного обмена современных, надежных, защищенных линий связи с высокой пропускной способностью.
Общий объем финансирования мероприятия составит 19140 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе: 2010 год - 4140 тыс. рублей, 2011 год - 5000 тыс. рублей, 2012 год - 4000 тыс. рублей, 2013 год - 3000 тыс. рублей, 2014 год - 3000 тыс. рублей.
По статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (серверы, компьютеры, принтеры, периферийное и другое оборудование) запланированы расходы в сумме 4967 тыс. рублей.
По статье "Прочие нужды" на приобретение лицензионного программного обеспечения, модернизацию и сопровождение программного обеспечения, сервисное обслуживание оборудования запланированы расходы в сумме 14173 тыс. рублей.
Реализация мероприятия, основанная на широком и эффективном использовании современных информационных технологий, позволит:
- повысить на 15 - 20% производительность труда сотрудников финансовых органов и бюджетных учреждений, занимающихся вопросами формирования и исполнения бюджета;
- обеспечить сбор информации по установленным показателям по цепочке "бюджетное учреждение - администрация муниципального образования - финансовый орган муниципального района - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области" и формирование соответствующей отчетности;
- снизить напряженность труда финансовых работников при одновременном повышении качества исполнения областного и муниципальных бюджетов;
- обеспечить прозрачность формирования и исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
- обеспечить руководство области и муниципальных образований оперативной достоверной информацией об исполнении бюджета с целью оптимизации принятия управленческих решений;
- обеспечить условия для простого и надежного сопровождения программных и аппаратных средств автоматизации, использующихся в муниципальных районах и поселениях Воронежской области.
В результате реализации мероприятия доля финансовых органов Воронежской области, осуществляющих планирование, исполнение бюджета, обработку, проверку и передачу финансовой отчетности в автоматизированных системах составит 100% (2010 год - 95%, 2011 - 2014 годы - 100%).
Сумма дополнительных платежей в федеральный бюджет от реализации мероприятия составит 758 тыс. рублей.
N 3. "Создание единой информационно-коммуникационной системы управления ЗАГС Воронежской области" (государственный заказчик - управление ЗАГС Воронежской области)
Основная цель мероприятия - развитие на территории Воронежской области системы предоставления государственных услуг в электронном виде по актам гражданского состояния.
Целевыми индикаторами и показателями реализации мероприятия являются:
- доля записей актов гражданского состояния, внесенных в единую электронную базу данных управления ЗАГС Воронежской области;
- доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых населению управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде;
- доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых организациям управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде.
Мероприятием предполагается приобретение оборудования (серверы, компьютеры, периферийные устройства), устройство локальных сетей в 5 структурных подразделениях управления ЗАГС Воронежской области, расположенных в муниципальных районах области, устройство транспортной сети и организация электронного взаимодействия между управлением ЗАГС Воронежской области и отделами ЗАГС, расположенными в г. Воронеже, формирование и актуализация баз данных.
В ходе реализации мероприятия будет создана единая автоматизированная защищенная информационно-коммуникационная система органов ЗАГС Воронежской области, позволяющая автоматизировать процесс ведения единого банка данных актов гражданского состояния, обеспечить возможность предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе:
1. Для граждан:
1.1. Направление запросов и получение информации:
- о свободном (не занятом) времени регистрации брака на заявленный гражданином день;
- о выданных повторных и в связи с внесением изменений (исправлений) свидетельствах и справках о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- о готовности (завершенности) дел о перемене имени и дел о внесении изменений (исправлений) в записи актов гражданского состояния;
- о популярности (редкости) заданного имени в пределах базы данных отдела ЗАГС.
1.2. Предоставление гражданам возможности заполнения заявлений на все виды государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.3. Предоставление гражданам возможности записи на прием к руководителю управления ЗАГС Воронежской области через сеть Интернет.
1.4. Оказание юридических услуг через сеть Интернет.
2. Для организаций:
- централизованное предоставление текущей информации об умерших в зашифрованном и подписанном с использованием электронной подписи виде;
- внедрение электронного документооборота по запросам организаций и ответов на них органами ЗАГС.
В ходе реализации мероприятия в органах ЗАГС Воронежской области будет внедрена система электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи и средств шифрования, обеспечено эффективное взаимодействие между территориальными отделами ЗАГС и управлением ЗАГС Воронежской области, организована автоматизация ежедневной актуализации единой электронной базы данных, обеспечено оперативное предоставление в органы государственной власти в соответствии с действующим законодательством информации о регистрации актов гражданского состояния, статистической информации.
Основной целью совершенствования деятельности органов ЗАГС является повышение качества и доступности государственных услуг и повышение эффективности деятельности органов ЗАГС как органов исполнительной власти.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- разработка единых регламентов и стандартов оказания государственных услуг для всех органов ЗАГС Российской Федерации;
- обеспечение открытости и полноты информации о порядке оказания услуг населению;
- организация предоставления квалифицированной консультационной помощи гражданам по юридическим вопросам в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- использование единого программного обеспечения для формирования единой российской базы данных по регистрации актов гражданского состояния;
- организация обмена опытом по оказанию государственных услуг населению.
Наиболее актуально формирование единого банка данных записей актов гражданского состояния. Это позволит оперативно производить проверку наличия записи акта гражданского состояния в органе ЗАГС другого субъекта Российской Федерации посредством электронных каналов связи, что значительно сократит срок предоставления государственной услуги. И первый этап этого направления работы связан с созданием региональных баз данных во всех субъектах Российской Федерации, информационные системы которых должны иметь возможность объединения, с выработкой единой политики в их построении.
Создание информационной системы будет способствовать не только улучшению качества обслуживания населения, но и позволит осуществлять оперативное предоставление в органы государственной власти информации о регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, статистической информации о демографических процессах.
Важное значение в деятельности органов ЗАГС имеет установленная законодательством передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органами ЗАГС в учреждения и организации. Ежегодно их перечень увеличивается. На текущий момент данный перечень включает в себя 19 учреждений и организаций и не является исчерпывающим.
Оперативная передача сведений позволит предотвратить нецелевое расходование бюджетных средств. Так, например, за период 2007 - 2009 годов только по Воронежской области была прекращена выплата пенсий и пособий Фондом социального страхования на сумму 28,8 млн. рублей, Отделением Пенсионного фонда России по Воронежской области - более чем на 90 млн. рублей.
Решение всех вышеперечисленных задач влечет за собой увеличение нагрузки на имеющейся информационно-технический комплекс в управлении ЗАГС Воронежской области и требует приобретения дополнительного программного обеспечения.
Поддержание информационной системы управления ЗАГС Воронежской области на высоком уровне с использованием современной компьютерной техники, сохранение единой электронной базы данных, совершенствование системы информационного обмена с органами государственной власти и обеспечение информационной безопасности при передаче данных, создание распределенной компьютерной сети управления имеют особенно важное значение для создания "электронного правительства".
Общий объем финансирования мероприятий составит 13976 тыс. рублей - средства областного бюджета, из них: 2010 год - 3977 тыс. рублей, 2011 год - 3999 тыс. рублей, 2012 год - 2000 тыс. рублей, 2013 год - 2000 тыс. рублей, 2014 год - 2000 тыс. рублей.
По статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (серверы, периферические устройства, каналы связи ("последний километр" от территориального отдела ЗАГС до точки входа системы областной администрации) запланированы расходы в сумме 6638 тыс. рублей.
По статье "Прочие нужды" на приобретение лицензионного программного обеспечения, устройство и обслуживание вычислительных сетей, актуализацию баз данных, техническое обслуживание оборудования, услуги связи (Интернет) запланированы расходы в сумме 7338 тыс. рублей.
В результате реализации мероприятия:
- доля записей актов гражданского состояния, внесенных в единую электронную базу данных управления ЗАГС Воронежской области, достигнет 32% (2010 год - 25%, 2011 год - 27%, 2012 год - 28%, 2013 год - 30%, 2014 год - 32%);
- доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых населению управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде, достигнет 100% (2010 год - 52%, 2011 год - 64%, 2012 - 76%, 2013 год - 88%, 2014 год - 100%);
- доля государственных услуг (элементов услуг), предоставляемых организациям управлением ЗАГС Воронежской области в электронном виде, достигнет 100% (2010 год - 28%, 2011 год - 46%, 2012 год - 64%, 2013 год - 82%, 2014 год - 100%).
Реализация мероприятия позволит:
- создать в управлении ЗАГС Воронежской области с использованием сети Интернет систему получения гражданами услуг в электронном виде, внедрить систему электронной очереди на прием к руководителю, систему подачи заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния для граждан, обратившихся в органы ЗАГС;
- создать единую электронную базу данных записей актов с автоматизированным процессом ежедневной актуализации;
- внедрить систему централизованной подготовки данных в электронном виде и их передачу заинтересованным органам в зашифрованном виде с электронной цифровой подписью;
- организовать электронный документооборот в управлении ЗАГС Воронежской области и его территориальных отделах с использованием электронной цифровой подписи и шифрования;
- предотвратить ежегодное нецелевое расходование областных и федеральных средств на 50 - 60 млн. рублей за счет оперативной передачи сведений во исполнение действующего законодательства;
- значительно повысить оперативность и качество принятия управленческих решений, объективность и достоверность представляемой информации;
- обеспечить открытость деятельности управления ЗАГС Воронежской области;
- осуществлять оперативное предоставление информации о регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, статистической информации о демографических процессах в органы государственной власти;
- сократить среднее время на выдачу повторных документов, справок для граждан, обратившихся в органы ЗАГС с использованием сети Интернет, до 10 минут (выдача документа);
В результате реализации мероприятия в территориальных отделах ЗАГС будут созданы условия для оперативной передачи сведений в единую базу данных управления ЗАГС и создания единой региональной базы данных управления ЗАГС Воронежской области, способствующей формированию единого государственного банка данных записей актов гражданского состояния.
Сумма бюджетного эффекта составит 250 - 300 млн. рублей за счет объективности и достоверности представляемой отделами ЗАГС информации.
Сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет от реализации мероприятия составит 1012 тыс. рублей.".
1.4. В главе 4 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы":
а) в абзаце первом цифры "1782407" заменить цифрами "488605";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Динамика финансирования, источники и направления расходов по Программе в целом приведены в таблице 4.1, динамика финансирования Программы по государственным заказчикам - в таблице 4.2, перечень мероприятий по статьям расходов - в приложении к настоящей Программе.";
в) в абзаце третьем цифры "32,7" заменить цифрами "50,2", цифры "17,9" заменить цифрами "20,7", цифры "49,4" заменить цифрами "29,1";
г) таблицу 4.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.1
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы"
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Финансирование Программы, всего |
488605 |
165713 |
75692 |
82400 |
82400 |
82400 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
488605 |
165713 |
75692 |
82400 |
82400 |
82400 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
1.1. Капитальные вложения, всего |
245136 |
103536 |
31300 |
37100 |
36600 |
36600 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
245136 |
103536 |
31300 |
37100 |
36600 |
36600 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. Капитальные вложения (объекты капитального строительства), всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства), всего |
245136 |
103536 |
31300 |
37100 |
36600 |
36600 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
245136 |
103536 |
31300 |
37100 |
36600 |
36600 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.2. НИОКР, всего |
100946 |
17196 |
19050 |
21300 |
21700 |
21700 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
100946 |
17196 |
19050 |
21300 |
21700 |
21700 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие нужды, всего |
142523 |
44981 |
25342 |
24000 |
24100 |
24100 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
142523 |
44981 |
25342 |
24000 |
24100 |
24100 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
". |
д) таблицу 4.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 4.2
Динамика финансирования долгосрочной областной целевой программы "Информатизация Воронежской области на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование исполнительного органа государственной власти области - государственного заказчика |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области |
455489 |
157596 |
66693 |
76400 |
77400 |
77400 |
2 |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
19140 |
4140 |
5000 |
4000 |
3000 |
3000 |
3 |
Управление ЗАГС Воронежской области |
13976 |
3977 |
3999 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
В целом по Программе: |
488605 |
165713 |
75692 |
82400 |
82400 |
82400". |
1.5. В главе 5 "Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы" абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:
"Информация о проведении торгов для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях реализации программных мероприятий и информация о критериях определения победителей размещается государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками в средствах массовой информации. Информация о Программе, значениях целевых индикаторов и показателей, программных мероприятиях и результатах мониторинга их реализации размещается в средствах массовой информации государственным заказчиком-координатором.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" приобретение и поставка оборудования, выполнение работ и оказание услуг будут осуществляться организациями, определенными по результатам торгов. Порядок расчетов за поставленные материалы и оборудование, выполненные работы и оказанные услуги будет определяться государственным контрактом (договором) на выполнение подрядных работ, заключаемым в установленном действующим законодательством порядке.".
1.6. В главе 6 "Организация управления долгосрочной областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации":
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие функции государственных заказчиков Программы, обеспечивающие подготовку и проведение торгов, заключение государственных контрактов (договоров) и координацию их выполнения, рассмотрение, согласование и утверждение технических заданий, проектно-сметной документации на реализацию своих программных мероприятий и актов сдачи-приемки результатов работ;";
б) абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в редакции:
"- организует проведение торгов по отбору исполнителей мероприятий;
- организует отбор исполнителей мероприятий в установленном действующим законодательством порядке;";
в) абзацы двадцать пятый и двадцать шестой изложить в редакции:
"- организуют проведение торгов по отбору исполнителей мероприятий;
- организуют отбор исполнителей мероприятий в установленном действующим законодательством порядке;";
1.7. В главе 8 "Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы":
а) наименование главы изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Дополнительные поступления в бюджеты всех уровней за время реализации Программы от НДС, налогов на прибыль организаций и на доходы физических лиц возрастут на 46275 тыс. рублей, в том числе: в федеральный - на 37494 тыс. рублей, в областной - на 5587 тыс. рублей, в местные - на 3194 тыс. рублей. Сумма социального эффекта составит 20593 тыс. рублей.";
в) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"В результате реализации мероприятий Программы локальные сети всех исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области будут объединены в рамках единого телекоммуникационного пространства области, будет разработано и введено в эксплуатацию 10 программно-технических решений, обеспечивающих реализацию целей мероприятия, доля оказываемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг, информация о которых доступна для получения населением с использованием информационно-коммуникационных технологий, составит 100%, количество государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Воронежской области в электронном виде, составит 1186 ед., планирование, исполнение бюджета, обработку, проверку и передачу финансовой отчетности в автоматизированных системах.";
г) абзацы тринадцатый, восемнадцатый и девятнадцатый признать утратившими силу.
1.8. Приложение к Программе изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью повышения эффективности государственного управления в регионе на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, государственных органов Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и общественных объединений; создание и развитие государственных информационных систем Воронежской области на основе обеспечения их совместимости и взаимодействия с федеральными и муниципальными информационными системами; формирование государственных информационных ресурсов, направленных на удовлетворение информационных потребностей граждан и организаций.
Реализация Программы намечена на 2010 - 2014 годы. Общий объем финансирования установлен в размере 488605 тыс. рублей. Определены результаты исполнения Программы.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 апреля 2012 г. N 322 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года N 990"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 23 апреля 2012 г. N 11
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 марта 2014 г. N 262 настоящее постановление признано утратившим силу