Постановление Правительства Воронежской области
от 3 апреля 2012 г. N 224
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.09.2010 N 814"
Постановлением Правительства Воронежской области от 6 марта 2014 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 28.09.2010 N 814 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15.07.2011 N 607, от 20.10.2011 N 906) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственному заказчику-координатору - департаменту промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (Марков) и государственному заказчику - департаменту информационных технологий и связи Воронежской области (Мещеряков) обеспечить реализацию мероприятий программы.".
1.2. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.2.1. В паспорте Программы:
- строки "Государственный заказчик" и "Основные разработчики Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик-координатор Программы |
Департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области |
Государственный заказчик Программы |
Департамент информационных технологий и связи Воронежской области |
Основные разработчики Программы |
Департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области Департамент информационных технологий и связи Воронежской области Главное управление МЧС России по Воронежской области Казенное учреждение Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" "; |
- графу вторую строки "Перечень мероприятий Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"7. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области.";
- во второй графе строки "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "112 440" заменить цифрами "117 440", цифры "35 720" заменить цифрами "40 720", цифры "31,7" заменить цифрами "34,7", цифры "75,4" заменить цифрами "65,3".
1.2.2. Подраздел 1.2 "Развернутая постановка нерешенных проблем" раздела 1 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Отсутствие на территории области единого номера вызова экстренных оперативных служб.
Опыт работы экстренных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при возникновении чрезвычайного происшествия в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Единый номер вызова экстренных оперативных служб также позволяет более рационально использовать ресурсы экстренных оперативных служб и обеспечивать их эффективное взаимодействие при ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.
В целях подготовки работ к реализации Указа Президента РФ от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", а также реализации распоряжения губернатора Воронежской области от 01.11.2011 N 744-р "О подготовке работ по внедрению системы-112" на территории Воронежской области проводится комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможность приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных оперативных служб.
Результаты подготовки работ по внедрению системы-112 позволят разработать нормативную правовую базу с учетом федеральных нормативных правовых актов, определить сроки завершения создания системы-112, источники и объемы финансирования соответствующих работ.".
1.2.3. В абзаце третьем раздела 4 слово "шести" заменить словом "семи".
1.2.4. Раздел 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" дополнить подразделом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Основной целью мероприятия является создание в Воронежской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112":
- организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).
Создаваемая в Воронежской области система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" предназначена для решения следующих основных задач:
- прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
- получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
- анализ поступающей информации о происшествиях;
- направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
- автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;
- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.
Мероприятие предполагается провести в 4 этапа:
- проектирование создания системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы, вследствие необходимости развертывания ее на всей территории Воронежской области;
- развертывание системы-112 в Воронежской области (поэтапное);
- опытная эксплуатация развернутой в Воронежской области системы-112;
- государственные испытания развернутой в Воронежской области системы-112.
Объем финансирования первого этапа мероприятия - 5 000 тыс. рублей из областного бюджета.
В результате реализации мероприятия предполагается в 2012 году в рамках указанного объема финансирования организовать проектирование создания системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы, и начать необходимые работы по ее созданию.
Содержание и объемы финансирования последующих этапов будут определены по результатам первого этапа.
Судьба имущества (оборудования и документации), связанного с созданием и использованием системы-112 будет решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.2.5. В абзаце втором раздела 5 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы" цифры "112 440" заменить цифрами "117 440", цифры "35 720" заменить цифрами "40 720";
1.2.6. Таблицу 5 "Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" раздела 5 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы" изложить в новой редакции:
"Таблица 5
Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе по годам реализации |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1. Финансирование Программы, всего |
117 440 |
35 954 |
24 614 |
23 854 |
14 834 |
13 184 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
40 720 |
5 024 |
20 024 |
5 224 |
5 224 |
5 224 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
76 720 |
30 930 |
9 590 |
18 630 |
9 610 |
7 960 |
1.1. Капитальные вложения, всего |
110 382 |
35 854 |
23 939 |
23 629 |
14 201 |
12 759 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
33 662 |
4 924 |
14 349 |
4 999 |
4 591 |
4 799 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
76 720 |
30 930 |
9 590 |
18 630 |
9 610 |
7 960 |
1.1.1. Капитальные вложения (объекты капитального строительства), всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства), всего |
110 382 |
35 854 |
23 939 |
23 629 |
14 201 |
12 759 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
33 662 |
4 924 |
14 349 |
4 999 |
4 591 |
4 799 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
76 720 |
30 930 |
9 590 |
18 630 |
9 610 |
7 960 |
1.2. НИОКР, всего |
- |
- |
5000 |
- |
- |
- |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
5000 |
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
1.3. Прочие нужды, всего |
7 058 |
100 |
675 |
225 |
633 |
425 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
7 058 |
100 |
675 |
225 |
633 |
425 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
1.2.7. В разделе 6 "Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы":
- в абзаце шестом слова "государственного заказчика" заменить словами "государственного заказчика-координатора";
- в абзаце седьмом слова "государственным заказчиком" заменить словами "государственным заказчиком-координатором и государственным заказчиком";
- в абзаце одиннадцатом слова "государственный заказчик" заменить словами "государственный заказчик-координатор".
1.2.8. Раздел 7 "Организация управления долгосрочной областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"В систему организации и контроля реализации Программы входят следующие уполномоченные органы:
- государственный заказчик-координатор Программы - департамент промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области;
- государственный заказчик Программы - департамент информационных технологий и связи Воронежской области;
- управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области.
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Государственный заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурсов (аукционов);
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
- обеспечивает контроль за исполнением договорных обязательств участниками Программы;
- привлекает внебюджетные средства для финансирования Программы;
- подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы;
- подготавливает статистические формы отчетности по реализации Программы;
- уточняет целевые индикаторы и показатели эффективности Программы на соответствующий год;
- формирует бюджетные заявки и обоснования на включение Программы в бюджет Воронежской области на соответствующий год;
- подготавливает ежегодные доклады о ходе реализации Программы;
- представляет в департамент экономического развития Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области информацию о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на их финансирование за счет средств областного бюджета;
- заключает соглашения (договоры) с органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, участвующих в реализации программных мероприятий, на перечисление субсидий местным бюджетам;
- осуществляет расчет бюджетной, социальной и экономической, экологической эффективности реализации Программы;
- организует и обеспечивает контроль за реализацией Программы.
Управление реализацией мероприятия N 7 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области" Программы осуществляет государственный заказчик, который в рамках своей компетенции:
- организует подготовку документов для проведения торгов по отбору исполнителей мероприятия;
- заключает государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по реализации мероприятия;
- координирует работу исполнителей мероприятия;
- подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации мероприятия в рамках Программы;
- уточняет целевые индикаторы и показатели эффективности мероприятия в рамках Программы на соответствующий год;
- подготавливает ежегодные доклады о ходе реализации мероприятия в рамках Программы;
- в установленном порядке представляет бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятия на очередной финансовый год;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых в рамках мероприятия работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения мероприятия;
- обеспечивает контроль реализации мероприятия, включающий в себя контроль эффективности и целевого использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации мероприятия путем экспертных оценок, контроль соблюдения сроков реализации мероприятия, исполнения договоров и контрактов;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации мероприятия;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой мероприятия.
Координатором работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы-112 на территории Воронежской области является Главное управление МЧС России по Воронежской области, которое в рамках своих полномочий:
- координирует работы по созданию, развитию и организации эксплуатации системы-112;
- своевременно информирует заинтересованные федеральные и областные органы исполнительной власти о разработанных методической документации, типовых программно-технических требованиях и решениях по созданию системы-112;
- согласовывает технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию системы-112, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-розыскных мероприятий;
- организует подготовку персонала системы-112;
- обеспечивает включение системы-112 Воронежской области в соответствующий реестр;
- осуществляет контроль функционирования системы-112.
Текущий контроль и анализ выполнения мероприятий в рамках Программы, подготовка материалов и предложений по управлению реализацией Программы будут осуществляться казенным учреждением Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области".
Отбор предложений по реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет областного бюджета, будет осуществляться посредством заключения договоров и размещения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".".
1.2.9. В абзаце 8 раздела 8 "Оценка социально-экономической эффективности долгосрочной областной целевой программы" слова "довести объем" заменить словами "доведение объема".
1.2.10. Приложение N 3 к Программе считать приложением N 4.
1.2.11. Дополнить Программу приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к долгосрочной областной целевой программе
"Снижение рисков и смягчение последствий
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на 2011 - 2015 годы"
Перечень (план)
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"
N |
Наименование НИОКР |
Наименование муниципального района |
Срок реализации мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. рублей |
В том числе по годам реализации: |
Индикаторы реализации мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ответственные за реализацию мероприятия |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области |
Вся территория области |
2012 год |
Всего |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
- |
- |
Выполнение мероприятий I этапа создания системы-112 |
Департамент информационных технологий и связи Воронежской области |
Департамент информационных технологий и связи Воронежской области |
в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|||||||
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
5 000 |
- |
5 000 |
. |
- |
- |
|||||||
МБ |
- |
- |
- |
- |
- |
. |
|||||||
ВИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
2. В подпункте 1.2.2 постановления правительства Воронежской области от 20.10.2011 N 906 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.09.2010 N 814" слова "абзацем 20" заменить словами "пунктом 6".
3. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) совместно с департаментом промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (Марков) и департаментом информационных технологий и связи Воронежской области (Мещеряков) в срок до 01.04.2012 подготовить проект Закона Воронежской области "О внесении изменений в Закон Воронежской области от 23.12.2011 N 204-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в части касающейся перераспределения денежных средств по Программе.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области Маркова Д.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 апреля 2012 г. N 224 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 28.09.2010 N 814"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 12 апреля 2012 г. N 10
Постановлением Правительства Воронежской области от 6 марта 2014 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу