Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ и статьи 9 закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Порядок
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления
(утв. приказом Департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 15 июля 2010 г. N 84 о/н)
1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений и объемов, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (далее - Бюджетный кодекс).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
- приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Воронежской области (далее - муниципальные образования) с определенной даты;
- сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно определяется в соответствии с параметрами бюджетов муниципальных образований, по данным годовых отчетов в срок до 1 января очередного финансового года, сводным отделом консолидированного бюджета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
4. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается руководителем Департамента на основании информации о выявленных нарушениях органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, поступающей от:
а) прокуратуры Воронежской области;
б) Контрольно-счетной палаты Воронежской области;
в) Управления Федерального казначейства по Воронежской области;
г) отделов Департамента;
д) исполнительных органов государственной власти Воронежской области, являющихся в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в текущем финансовом году главными распорядителями средств областного бюджета.
Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, указывают наименование и код классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов.
5. В целях исполнения настоящего Порядка:
- органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент в срок до 1 января очередного финансового года решения о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
- отдел бюджетной политики на основе заключений сводного отдела консолидированного бюджета, отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и других отделов Департамента о несоблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и объемах муниципального долга осуществляет сводную оценку соответствия параметров решений о бюджете муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в срок до 1 марта текущего финансового года;
- cводный отдел консолидированного бюджета на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и других отделов Департамента о несоблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) и объемах муниципального долга осуществляет сводную оценку соответствия параметров годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в срок до 15 мая текущего финансового года.
Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета осуществляется сводным отделом консолидированного бюджета Департамента ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным на основе заключений отдела расходов органов управления и силовых структур, отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и других отделов Департамента.
Указанные оценки осуществляются на основании методики определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (приложение 1 к настоящему Порядку).
6. По итогам проведения соответствующими отделами Департамента оценок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, отдел бюджетной политики Департамента готовит сводные заключения, которые направляются в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований.
Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых в сводных заключениях установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеют право в течение 5 рабочих дней представить свои пояснения по указанным сводным заключениям с одновременным представлением подтверждающих документов и материалов.
Указанные пояснения в течение 5 рабочих дней подлежат рассмотрению отделом бюджетной политики и сводным отделом консолидированного бюджета Департамента, результаты которого представляются руководителю Департамента, который принимает решение о применении к муниципальному образованию мер в части приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с настоящим Порядком.
7. Решение о приостановлении межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета до приведения органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов, принимается в следующих случаях:
а) при нарушении предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
б) при превышении объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса, с учетом реструктурированной задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным в 2003-2005 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований по показателям решения о бюджете соответствующего муниципального образования и (или) по фактам указанного нарушения, выявленным в ходе исполнения местного бюджета (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
в) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, при установлении в решении о бюджете муниципального образования и исполнении в текущем финансовом году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (приостанавливаются все межбюджетные трансферты (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), подлежащие перечислению в бюджет соответствующего муниципального образования);
г) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, в случаях:
- не подписания соглашений с Департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);
- не представления местной администрацией муниципального образования в Департамент в порядке, установленном постановлением администрации Воронежской области от 27.02.2008 N 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (приостанавливаются межбюджетные трансферты в форме дотаций и иных межбюджетных трансфертов);
- не предоставление местной администрацией муниципального образования Контрольно-счетной палате Воронежской области документов для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
8. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается в следующих случаях:
а) при выявлении фактов использования средств местных бюджетов не по целевому назначению (сокращение осуществляется на сумму средств местных бюджетов, использованных не по целевому назначению);
б) при превышении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области" (сокращение осуществляется на сумму нарушения).
Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджетам муниципальных образований и иные межбюджетные трансферты.
В случае если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета больше объема дотаций и иных межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению бюджету муниципального образования, сокращению подлежат субсидии из областного бюджета бюджетам соответствующих муниципальных образований.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета над объемом межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренным для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный для соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
9. Решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета принимается в форме приказа Департамента с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Проект приказа Департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета в связи с несоблюдением органами местного самоуправления условий их предоставления, установленных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка с указанием наименования, объема и кода классификации расходов бюджетов соответствующих межбюджетных трансфертов подготавливает сводный отдел консолидированного бюджета Департамента.
В случае выявления в отношении муниципального образования фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета после 1 декабря текущего финансового года, приостановление межбюджетных трансфертов из областного бюджета может осуществляться за счет сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования на следующий год в структуре бюджетной классификации Российской Федерации.
Сводный отдел консолидированного бюджета Департамента в течение января текущего финансового года готовит приказ о сокращении межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета по решениям руководителя Департамента, принятым в отчетном финансовом году.
10. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета предполагает прекращение Департаментом осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, соответствующему местному бюджету из областного бюджета.
Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета производится Департаментом не позднее чем через два рабочих дня со дня подписания соответствующего приказа.
11. Отмена приостановления предоставления средств областного бюджета осуществляется при получении от органа, направившего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства и условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Соответствующий приказ Департамента об отмене приостановления предоставления средств областного бюджета издается в течение десяти рабочих дней с момента получения Департаментом информации об устранении муниципальным образованием нарушений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Возобновление санкционирования Департаментом операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.
12. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, установленным приказом Департамента, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Приказ Департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам муниципальных образований направляется сводным отделом консолидированного бюджета Департамента органу, направившему информацию о выявленных нарушениях условий предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и финансовому органу соответствующего муниципального образования не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
Приложение 1
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций)
местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов
1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Воронежской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Настоящая Методика применяется к муниципальными образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
а) объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования.
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется по следующим направлениям:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области;
б) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) подписание и выполнение условий соглашений с Департаментом о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
г) представление местной администрацией муниципального образования в Департамент в порядке, установленном постановлением администрации Воронежской области от 27.02.2008 N 154 "О порядке представления администрациями муниципальных образований Воронежской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)", документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Определение соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям пункта 3 и подпунктов а) и б) пункта 4 а), б), в) настоящего Порядка, осуществляется на основании данных решений о бюджете, годового отчета и ежеквартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований и сведений, представляемых органами местного самоуправления в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Определение значений показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
5.1. Объем муниципального долга с учетом реструктурированной задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным в 2003-2005 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы объем муниципального долга с учетом реструктурированной задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным в 2003-2005 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований, не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Значение показателя объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
, где
- значение показателя объема муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- объем реструктурированной задолженности по бюджетным ссудам (кредитам), выданным в 2003-2005 годах из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований;
- утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- утвержденный объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования;
- утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
5.2. Дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов утвержденного объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для муниципалитетов 4-й группы дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов утвержденного объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Значение показателя дефицит бюджета муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где
- значение показателя предельного размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем дефицита бюджета i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- утвержденный объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
ДПi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.
5.3. Наличие превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области, определяется следующим образом:
, превышение отсутствует.
, нормативы превышены.
Превышение норматива определяется по формуле:
, где
- превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области;
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования в соответствии с данными решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета;
- расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, i-го муниципального образования, рассчитанные согласно методике, утвержденной постановлением правительства Воронежской области.
5.4. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Определение соответствия данного показателя местного бюджета требованиям федерального законодательства и законодательства Воронежской области определяется на основании сведений предоставляемых органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований.
6. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - б) пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - б) пункта 3, подпункт а) пункта 4 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - б) пункта 3, подпункты а) - б) пункта 4 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - б) пункта 3, подпункты а) - г) пункта 4 настоящей Методики.
Приложение 2
к Порядку
приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций)
местным бюджетам в случае несоблюдения
органами местного самоуправления
условий их предоставления
Сведения,
представляемые органами местного самоуправления в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в целях определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1. Данные, для проверки соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, рассчитанных согласно методике, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области".
Численность работников органов местного самоуправления, ед. |
в том числе |
Утверждено на оплату труда с начислениями на текущий финансовый год (на отчетную дату), тыс. рублей |
в том числе |
Расходы по фонду оплаты труда с начислениями (на отчетную дату), тыс. рублей |
в том числе |
|||
Депутатов, выборных должностных лиц местного само-управления, осуществляю-щих свои полномочия на постоянной основе, муници-пальных служащих |
Работников, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы |
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муници-пальных служащих |
Работников, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы |
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муници-пальных служащих |
Работников, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Решения о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены единые правила приостановления и сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений и объемов.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения Порядка, относящихся к соответствующей группе, ежегодно определяется в соответствии с параметрами бюджетов муниципальных образований, по данным годовых отчетов в срок до 1 января очередного финансового года, сводным отделом консолидированного бюджета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15 июля 2010 г. N 84"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 24 июля 2010 г. N 80
Приказом Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31 декабря 2013 г. N 152"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 апреля 2013 г. N 30"о/н"
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 22 мая 2012 г. N 81"о/н"