Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Система программных мероприятий
Основу выполнения настоящей программы составляет реализация конкретных мероприятий, направленных на снижение количества совершенных ДТП и числа погибших в них человек.
Цель программы предполагается достичь путем реализации следующих мероприятий:
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Цель мероприятия: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование профилактической работы среди участников дорожного движения, в том числе пешеходов, детей, техническое переоснащение служб ГИБДД.
Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в Воронежской области, обостряется и, начиная с 2002 года, отмечается рост основных ее показателей. Аварийность в свою очередь обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующегося автотранспорта.
За 2004 год на территории Воронежской области зарегистрировано 3604 (рост к 2003 году на 21,3%) ДТП, в которых погибло 639 и ранено 2444 человек.
За 2005 год на территории Воронежской области зарегистрировано 4006 ДТП (рост к 2004 году на 11,2%), в которых погибло 607 и получило ранения 4966 человек.
За 2008 год зарегистрировано 4173 ДТП (рост к 2004 году составил 15,7%), в которых погибло 588 (снижение к 2004 году 8,0%) и ранено 5167 человек (рост 21,7%).
В 2009 году совершено 3921 ДТП (рост к 2004 году составил 8,7%), погибло 558 человек (снижение к 2004 году 12,7%).
С участием детей совершено:
- в 2004 году 391 ДТП (рост к 2003 году 22,2%), в которых погибло 24 ребенка;
- в 2005 году - 439 аварий (рост к 2004 году 12,3%), в которых погибло 20 детей (снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16,7%);
- в 2006 году - 454 ребенка (рост к 2004 году 15,3%);
- в 2008 году совершено 438 ДТП (рост к 2004 году 12,0%), в которых погибло 25 детей (рост на 4,2% относительно 2004 года);
- в 2009 году совершено 359 ДТП (снижение по отношению к 2004 году на 8,2%), погибло 14 детей (снижение на 47,3%).
Самым распространенным видом ДТП является наезд на пешехода.
В 2004 году по вине пешеходов совершена 581 авария, что составляет от общего количества совершенных ДТП 16,1%. в 2009 году - 452 ДТП (11,5%).
В рамках реализации мероприятия планируется проведение следующих работ:
- организация выпуска систематических теле- и радио передач цикла "Безопасность и Правила дорожного движения";
- подготовка и издание печатной продукции по пропаганде Правил дорожного движения, оформление наглядной агитации, стендов, уголков в автопредприятиях и автошколах по тематике: "Обеспечение безопасности дорожного движения";
- организация проведения в детских дошкольных и общеобразовательных учреждениях внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, конкурсов, турниров по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения;
Абзац двадцатый утратил силу;
См. текст абзаца двадцатого раздела 1 главы 3
- организация на основе муниципального учреждения дополнительного образования детей "Социально-педагогический центр здоровьесберегающих технологий" города Воронежа базового учебно-методического центра по изучению детьми и педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения;
- формирование информационной системы и актуализация областной информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, об учете дорожно-транспортных происшествий и автомототранспортных средств;
- организация наружной социальной рекламы по пропаганде Правил дорожного движения на улицах и дорогах города Воронежа и Воронежской области (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации (видеоролики, клипы), в общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах;
Абзац двадцать четвертый утратил силу;
- проведение среди муниципальных районов и городских округов Воронежской области соревнований по достижению целевых показателей снижения аварийности;
- тестирование и психологическая коррекция водителей транспортных средств, осуществляющих социально важные перевозки;
- техническое перевооружение служб ГИБДД.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества совершенных дорожно-транспортных происшествий на 106 ДТП (2,9% от общего количества аварий, совершенных в 2004 году), в том числе:
- по вине пешеходов - 17 ДТП (2,9% от общего количества автоаварий, совершенных в 2004 году по вине пешеходов);
- с участием детей - 12 ДТП (3,1% от общего количества автоаварий, совершенных в 2004 году с участием детей);
б) уменьшение количества погибших на 53 человека (8,2% от общего количества погибших в автоавариях в 2004 году), в том числе:
- пешеходов - 20 человек (3,1 % от общего количества погибших пешеходов в 2004 году);
- детей - 2 человека (20,8% от общего количества погибших детей в 2004 году);
Абзацы тридцать четвертый - тридцать пятый утратили силу.
См. текст абзацев тридцать четвертого - тридцать пятого раздела 1 главы 3
Финансирование мероприятия будет осуществляться на общую сумму 59229,8 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 19394,0 тыс. рублей, федерального бюджета - 38864,3 тыс. рублей и собственных средств воронежского отделения общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" - 971,5 тыс. рублей.
2. Снижение риска возникновения ДТП на пригородных и междугородных пассажирских перевозках
Цель мероприятия: совершенствование условий безопасности дорожного движения на пассажирском транспорте, осуществляющем пригородные и междугородные пассажирские перевозки.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Актуальным остается вопрос с аварийностью на пассажирском транспорте. Несмотря на снижение основных показателей аварийности по вине водителей автобусов, положение дел с обеспечением безопасности дорожного движения на пассажирских перевозках остается тревожным. По итогам 2008 года по сравнению с 2007 годом снижен уровень аварийности по вине водителей пассажирского транспорта на 44,4% (30 ДТП), погибших в этих автоавариях - на 62,5% (3 чел.) и раненых - на 54,5% (45 чел.). По итогам 2009 года количество таких ДТП снижено на 13,4% (26 ДТП), погибших - на 33,3% (2 чел.) и раненых - на 38,9% (32 чел.).
Поскольку решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения требует значительных капитальных вложений, то одним из источников финансирования данной деятельности может служить привлечение средств страховых компаний, как в данном случае - Воронежского филиала ОАО "Русская страховая транспортная компания".
Реализация мероприятия предусматривается путем обеспечения автотранспортных предприятий, осуществляющих пригородные и междугородные пассажирские перевозки, материально-техническими ресурсами, непосредственно влияющими на безопасность дорожного движения:
- автошинами и запасными частями к тормозной системе и рулевому управлению;
- средствами оказания помощи пострадавшим в ДТП (аптечками и огнетушителями).
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение уровня аварийности по сравнению с 2004 годом на 1 ДТП (0,2% от общего количества совершенных в 2004 году ДТП);
б) снижение количества погибших в ДТП по вине водителей пригородных и междугородных автобусов по сравнению с 2004 годом на 1 человека (0,16% от общего количества погибших в 2004 году);
Абзацы одиннадцатый - двенадцатый утратили силу.
См. текст абзацев одиннадцатого - двенадцатого раздела 2 главы 3
Финансирование мероприятия предусматривается за счет финансовых средств воронежского филиала ОАО "Русская страховая транспортная компания" на общую сумму 8975,6 тыс. рублей.
3. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на областных автодорогах Воронежской области
Цель мероприятия: совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов на областных автодорогах Воронежской области.
Автомобильные дороги, находящиеся на балансе управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, протяженность которых составляет более 8,6 тыс. км, построены по старым нормативам с расчетной нагрузкой в 6 тонн на ось, по заниженным в связи с материально-техническим дефицитом параметрам и сегодня не соответствуют существующей интенсивности дорожного движения и грузонапряженности. Более 70% дорог Воронежской области небезопасны для движения транспорта: нет разметки, световозвращающих знаков, многочисленны грунтовые неорганизованные съезды, по которым на дорогу выносится чернозем, отсутствуют силовые ограждения на высоких и узких насыпях, нет тротуаров и освещения в населенных пунктах.
В 2009 году зарегистрировано 556 ДТП (снижение по сравнению с 2008 годом на 4,1%), сопутствующим условием в которых явилось неудовлетворительное состояние автодорог. В этих ДТП погибло 72 (снижение по сравнению с 2008 годом на 16,3%) и ранено 703 человека (снижение по сравнению с 2007 годом на 4,6%).
Для реализации мероприятия будут проведены работы по:
а) нанесению дорожной разметки;
б) замене поврежденных и установке недостающих дорожных ограждений;
в) обустройству тротуаров и пешеходных дорожек;
г) обустройству недостающих остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;
д) замене поврежденных и установке недостающих дорожных знаков, в том числе индивидуального проектирования;
е) устройству электроосвещения.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества совершенных ДТП на 13 случаев (0,4% от общего количества ДТП, совершенных в 2004 году);
б) уменьшение количества погибших на 6 человек (0,9% от общего количества погибших в ДТП по сравнению с 2004 годом).
Финансирование мероприятия осуществляется за счет финансовых средств областного бюджета, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете, на общую сумму 209341,5 тыс. рублей.
4. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на федеральных автодорогах, расположенных на территории Воронежской области
Цель мероприятия: улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автодорог и дорожных сооружений, расположенных на территории Воронежской области; создание условий для безопасного и бесперебойного движения по ним транспортных средств, снижение количества и тяжести ДТП.
Протяженность федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Воронежской области, составляет - 735,81 км, в том числе:
- магистраль М-4 "Дон" - 313,15 км;
- М-4 подъезд к г. Воронежу - 13,3 км;
- А-144 "Курск - Воронеж - Борисоглебск" - 248,2 км;
- М-6 подъезд к г. Саратову - 60,3 км;
- 1 Р 193 а/д "Воронеж - Тамбов" - 100,86 км.
В целях повышения пропускной способности автомагистралей и снижения на них аварийности планируется, кроме проведения общеремонтных мероприятий, дальнейшая реконструкция магистрали "Дон" с устройством четырех полос движения.
Для реализации мероприятия предлагается проведение работ по:
а) нанесению дорожной разметки;
б) установке и замене барьерных ограждений;
в) устройству надземных (подземных) пешеходных переходов.
Абзацы тринадцатый - четырнадцатый утратили силу.
См. текст абзацев тринадцатого - четырнадцатого раздела 4 главы 3
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества автоаварий на 126 случаев (3,4% от общего количества ДТП, совершенных в 2004 году);
б) уменьшение количества погибших в авариях на 61 человека (9,5% от общего количества погибших в авариях в 2004 году);
Абзацы восемнадцатый - девятнадцатый утратили силу.
См. текст абзацев восемнадцатого - девятнадцатого раздела 4 главы 3
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета, запланированных Минтрансом России для выделения ГУ "Черноземуправтодор" на выполнение дорожных и сопутствующих работ на общую сумму 3747432,7 тыс. рублей.
5. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств на территории городского округа город Воронеж
Целью мероприятия является устранение мест концентрации ДТП, снижение аварийности и уменьшение количества пострадавших на улично-дорожной сети города Воронежа.
Улично-дорожная сеть городского округа город Воронеж создавалась в 50-80 годах с расчетной нагрузкой на ось не более 6 тонн. В настоящее время движущийся по улицам города Воронежа транспорт создает осевую нагрузку в 8 и более тонн.
Кроме того, при строительстве основания большинства объектов улично-дорожной сети использовался известковый щебень, который не обладает необходимой прочностью даже для автомобильных дорог с нагрузкой в 6 тонн на ось.
Негативные факторы состояния улично-дорожной сети города Воронежа дополняются резким увеличением количества транзитного транспорта, движущегося по магистральным улицам, а также систематическим несоблюдением межремонтных сроков из-за хронического их недофинансирования.
Некоторые объекты при 12-летнем периоде межремонтного срока не ремонтировались в течение 35 лет. В результате этого из 312 улиц, по которым движется пассажирский транспорт, на 76 требуется замена основания дорожной одежды, а на 45 - капитальный ремонт.
Анализ влияния уровня развития улично-дорожной сети на состояние аварийности убедительно свидетельствует о наличии определенной зависимости между этими показателями.
По данным УГИБДД ГУВД по Воронежской области, в городе Воронеже образовались более 300 очагов аварийности, в которых основными потерпевшими являются пешеходы. Начиная с 1997 года, показатель риска гибели пешеходов в автоавариях увеличился более чем в 1,3 раза. Повышению травматизма пешеходов способствуют недостатки в содержании улиц, дорог, тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок, перекрестков и так далее.
В городе Воронеже совершается более 40% ДТП от общего количества автоаварий, совершенных в Воронежской области. Основной вид происшествий - это наезды на пешеходов (61,6% от общего количества совершенных ДТП).
Для реализации мероприятия предлагается проведение работ по устранению мест концентрации ДТП, приведению улично-дорожной сети города Воронежа в соответствие с действующими в области обеспечения безопасности дорожного движения нормативами путем:
а) обустройства светофорных объектов и дорожных знаков;
б) нанесения дорожной разметки;
в) переноса 17 остановок общественного транспорта;
г) устройства электроосвещения магистральных улиц города Воронежа;
д) строительства надземных пешеходных переходов.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества ДТП на 106 случаев (2,9% от общего количества ДТП, совершенных в 2004 году);
б) уменьшение количества погибших в ДТП на 52 человека (8,1% от общего количества погибших в автоавариях в 2004 году);
Абзацы восемнадцатый - девятнадцатый утратили силу.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет бюджета городского округа город Воронеж на общую сумму 1091020,0 тыс. рублей.
6. Организационно-планировочные и инженерные мероприятия на железнодорожных переездах ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД"
Целью мероприятия является приведение железнодорожных переездов ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД" в состояние, соответствующее действующим нормам и правилам, повышение на них уровня безопасности дорожного движения.
На территории Воронежской области находятся 267 железнодорожных переездов принадлежащих ЮВЖД - филиалу ОАО "РЖД". Из общего количества переездов только на 58 (21,7% от общего количества) обеспечивается регулярное дежурство сотрудниками железной дороги.
Аварийность с участием железнодорожного транспорта, как правило, связана с нанесением значительного материального ущерба и большим количеством пострадавших.
Проводимые проверки технического состояния железнодорожных переездов показывают, что уровень их содержания не в полной мере отвечает требованиям обеспечения на них безопасности дорожного движения, действующим нормам и правилам по их содержанию. Анализ проведенных проверок показывает, что из общего количества переездов 129 имеют значительные нарушения в содержании, в том числе:
- 37 переездов не соответствуют предъявляемым требованиям по условиям видимости;
- 54 переезда не соответствуют предъявляемым требованиям по состоянию проезжей части;
- на 46 переездах отсутствуют или находятся в неудовлетворительном состоянии дорожные знаки;
- на 42 переездах отсутствуют пешеходные дорожки;
- на большей части переездов отсутствует разметка проезжей части на подходах к ним автомобильных дорог;
- на 38 переездах уровень освещенности не соответствует предъявляемым требованиям.
Мероприятием предлагается проведение работ по обеспечению необходимых условий безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД", расположенных на территории Воронежской области путем:
- оборудования 24 переездов устройствами заграждения;
- укладки на 32 переездах резинотехнического настила;
- установки на 12 переездах автоматических шлагбаумов;
- улучшения электроосвещения;
- капитального ремонта 84 переездов.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества совершенных ДТП на 5 случаев (0,14% от общего количества совершенных ДТП в 2004 году);
б) уменьшение количества погибших в ДТП на 3 человека (0,46% от общего количества погибших в ДТП в 2004 году);
Абзацы двадцатый - двадцать первый утратили силу.
Общий объем финансирования мероприятия составляет 103825,0 тыс. рублей (собственные средства ЮВЖД - филиала ОАО "РЖД").
7. Создание на основе автономного учреждения Воронежской области дополнительного образования взрослых "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта" и оснащение соответствующим оборудованием базового центра по подготовке водителей транспортных средств
Основная цель мероприятия - повышение качества подготовки водителей автотранспортных средств.
Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в Воронежской области, обостряется, и начиная с 2001 года отмечается рост основных ее показателей.
Аварийность, в свою очередь, обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, и очевидно, что ситуацию не поправить одним лишь ужесточением наказаний или повышением штрафов. Работа направлена на повышение качества подготовки кадров для автотранспортного комплекса Воронежской области, воспитание внутренней дисциплины водителей транспортных средств, формирование у них уважительного отношения к закону.
Мероприятием предполагается создание на основе автономного учреждения Воронежской области дополнительного образования взрослых "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта" базового центра по подготовке водителей транспортных средств и оснащение его соответствующим оборудованием для профессионального тренинга водителей транспортных средств путем:
- совершенствования систем подготовки и допуска к участию в дорожном движении водителей транспортных средств, оказания первой медицинской и доврачебной помощи пострадавшим в ДТП;
- повышения качества подготовки водителей;
- строительства автоматизированного автодрома;
- повышения безопасности дорожного движения в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
- повышения культуры поведения участников дорожного движения и формирования сознания законопослушного гражданина общества в части соблюдения Правил дорожного движения.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества аварий относительно 2004 года на 4 ДТП (0,11% от общего количества совершенных ДТП в 2004 году);
б) уменьшение количества погибших в ДТП на 2 человека (0,31% от общего количества погибших в 2004 году в ДТП человек).
Финансирование мероприятия осуществляется в сумме 18792,0 тыс. рублей с использованием собственных средств автономного учреждения Воронежской области дополнительного образования взрослых "Областной учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта" (2429,0 тыс. рублей), областного бюджета (2453,0 тыс. рублей) и федерального бюджета (13910,0 тыс. рублей).
8. Развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и системы контроля за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения, обслуживание и поддержание вновь построенных средств регулирования дорожным движением в исправном состоянии
Целью мероприятия является развитие автоматизированной системы управления дорожным движением и системы контроля за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения, обслуживание и поддержание вновь построенных средств регулирования дорожного движения в исправном состоянии.
Анализ аварийности показывает, что оснащенность городов и центров муниципальных образований Воронежской области техническими средствами организации дорожного движения находится на низком уровне. В настоящее время в Воронежской области в эксплуатации находится более 200 светофорных объектов, из них 176 - в городе Воронеже. На автодорогах Воронежской области в эксплуатации находятся 14,3 тыс. ед., в том числе в городе Воронеже - 9,6 тыс. ед. дорожных знаков, что соответственно составляет 10% и 30% от необходимого количества.
В настоящее время в Воронежской области эксплуатируется 758,9 тыс. ед. автомототранспортных средств, в том числе 571,4 тыс. легковых автомобилей, 94 тыс. грузовых автомобилей и 13,7 тыс. автобусов. За период 2000-2008 годов количество автотранспорта, принадлежащего организациям и гражданам, увеличилось более чем на 6,0 %. Дальнейший рост этого показателя приведет к резкому повышению интенсивности транспортных потоков и осложнению условий движения на дорогах.
Влияние уровня развития улично-дорожной сети на состояние аварийности убедительно свидетельствует о наличии определенной зависимости между этими показателями.
Только по вине пешеходов за 2003 год совершено 263 таких ДТП, в 2004 году - 314, в 2005 году - 344, в 2006 году - 610 (каждое четвертое ДТП), в 2008 году - 526, за 2009 год - 290 автоаварий.
Реализация данного мероприятия предусматривает строительство светофорных объектов в городах и районных центрах Воронежской области.
Одним из направлений реализации мероприятия является обслуживание и поддерживание средств регулирования дорожным движением, построенных в финансируемом году, в исправном состоянии.
Особое внимание в решении вопроса организации дорожного движения, снижения аварийности на улично-дорожной сети городов и районов Воронежской области занимает город Воронеж.
Низкая пропускная способность улично-дорожной сети города Воронежа, неудовлетворительное состояние технических средств регулирования дорожным движением, отсутствие необходимой дорожной разметки, дорожных знаков значительно повышают риск совершения ДТП. В связи с отсутствием необходимого количества дорожных знаков и светофорных объектов в городе Воронеже выявлено более 300 мест концентрации ДТП, в которых совершается значительное количество автоаварий.
В городе Воронеже из 176 светофорных объектов более половины физически устарели и требуют замены. В связи с возросшей интенсивностью движения на городских магистралях снижена средняя скорость движения транспортных средств до 25 км/час, что свидетельствует о необходимости введения на основных автомагистралях города режима движения транспортных средств "зеленая волна".
По информации УГИБДД ГУВД Воронежской области только в городе Воронеже подлежит замене и установке 5,6 тыс. дорожных знаков, необходимо первоочередное строительство 40 новых и реконструкция 33 действующих светофорных объектов.
В рамках реализации мероприятия предусмотрено осуществить:
- строительство светофорных объектов, расположенных на улично-дорожной сети города Воронежа и центров муниципальных образований Воронежской области;
- реконструкцию светофорных объектов;
- развитие автоматизированной системы управления дорожным движением в городе Воронеже (введение "зеленой волны" на основных магистральных улицах областного центра);
- установку и замену дорожных знаков на улично-дорожной сети города Воронежа и центров муниципальных образований Воронежской области;
- развитие системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств;
- приобретение спецтехники по обслуживанию технических средств организации дорожного движения.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества аварий относительно 2004 года на 10 ДТП (0,3% от общего количества совершенных в 2004 году ДТП);
б) уменьшение количества погибших в авариях по сравнению с 2004 годом на 6 человек (0,9% от общего количества погибших в 2004 году в ДТП).
Абзацы двадцать первый - двадцать второй утратили силу.
См. текст абзацев двадцать первого - двадцать второго раздела 8 главы 3
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета (64776,1 тыс. рублей), федерального бюджета (22520,0 тыс. рублей) и местных бюджетов (1450,0 тыс. рублей). Общая сумма финансирования составит 88746,1 тыс. рублей.
9. Повышение эффективности работы служб, ликвидирующих последствия дорожно-транспортных происшествий
Цель мероприятия - оказание своевременной помощи пострадавшим в ДТП и эвакуация их в лечебные учреждения Воронежской области.
Высокий уровень аварийности и значительное количество пострадавших в ДТП требует принятия конкретных мер, в том числе по снижению последствий этих происшествий.
Цель мероприятия будет достигнута путем:
- уменьшения времени прибытия служб для оказания специализированной помощи пострадавшим в ДТП и уменьшения времени доставки пострадавших в лечебные учреждения на 15-20%;
- повышения качества и расширения диапазона услуг, оказываемых службами, ликвидирующими последствия ДТП;
- оснащения служб, ликвидирующих последствия автоаварий, необходимым оборудованием для комплектации специальных транспортных средств и использования авиационных технологий при доставке пострадавших в лечебные учреждения.
Мероприятием планируется приобретение специализированных автотранспортных средств, высокотехнологичного оборудования для оказания помощи пострадавшим в автоавариях и организации их доставки в близлежащие лечебные учреждения.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия:
а) снижение количества аварий относительно 2004 года на 110 ДТП (3,0% от общего количества совершенных в 2004 году ДТП);
б) сохранение жизней 53 человекам (8,2% от общего количества погибших в ДТП в 2004 году).
Общий объем финансирования составит 5537,5 тыс. рублей. В том числе: средства федерального бюджета (3537,5 тыс. рублей), областного бюджета (2000,0 тыс. рублей).
Абзацы двенадцатый - тринадцатый утратили силу.
См. текст абзацев двенадцатого - тринадцатого раздела 9 главы 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.