Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
В соответствии с целями и задачами программы эффективность реализации программных мероприятий рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
1. Повышение эффективности управления инфраструктурой по подготовке спортсменов высокого класса по олимпийским и неолимпийским, по параолимпийским и сурдолимпийским видам спорта для 74 спортивных школ и более 42 тысяч учащихся по 70 видам спорта.
2. Привлечение ежегодно до 100 человек (0,25% от количества учащихся, занимающихся в ДЮСШ и СДЮСШОР) - детей, подростков и молодежи к систематическим занятиям спортом, выявление талантливой спортивной молодежи, воспитание высоких моральных качеств у спортсменов.
3. Повышение профессионального и образовательного уровня подготовки участников программы, внедрение передового опыта работы, ежегодно до 12 человек.
4. Создание условий для ежегодной подготовки и переподготовки 80 участников программы, работающих с детьми, подростками и молодежью.
5. Стимулирование развития спортивной науки в Воронежской области (публикация научных разработок для повышения качества учебно-тренировочной работы по 16 олимпийским видам и 10 неолимпийским видам спорта).
6. Создание условий для развития спорта высших достижений как основы подготовки спортсменов основного и резервного составов сборных команд России по видам спорта, выявление и привлечение талантливой спортивной молодежи для профессиональных занятий спортом, ежегодно до 2000 молодых людей.
7. Сохранение количества участников программы, включенных в состав сборных команд России по олимпийским видам спорта - 110 человек (30 спортсменов основного состава, 80 - резервного), по неолимпийским видам - 43 человека (17 спортсменов основного состава, 26 - резервного), по параолимпийским видам - 11 человек (7 спортсменов основного состава, 4 - резервного), по сурдолимпийским видам - 4 человека (4 спортсмена резервного состава).
8. Ежегодное увеличение на 15% призеров российских и международных соревнований.
9. Увеличение на 14% участников всероссийских и международных соревнований.
10. Увеличение количества всероссийских и международных соревнований, в которых примут участие участники программы - на 17%.
11. 100-процентное обеспечение спортивной экипировкой 185 ведущих спортсменов и 50 тренеров сборных команд (основной состав) и на 10% резервный состав от общего количества спортсменов и тренеров сборных команд Воронежской области.
12. Обеспечение материально-технических условий для качественного проведения учебно-тренировочного процесса участников программы по опорным видам спорта, оснащение основного состава сборных команд Воронежской области современным оборудованием и инвентарем на 50% и 5% резервного состава.
13. Обеспечение специализированной подготовки участников программы для участия во всероссийских и международных соревнованиях:
- по 16 олимпийским видам спорта - 130 человек;
- по неолимпийским видам спорта России - 62 человека;
- по параолимпийским и сурдолимпийским видам спорта - 23 человека.
14. Обеспечение подготовки участников программы в составе сборных команд России:
а) к международным соревнованиям - 35 ведущих участников программы в составах сборных команд России по олимпийским и неолимпийским, параолимпийским видам спорта;
б) к всероссийским соревнованиям резервного состава сборных команд России - 300 участников программы по 25 видам спорта.
15. Обеспечение ежегодного участия участников программы в соревнованиях:
а) в первенствах и чемпионатах ЦФО - 270 чел.;
б) в Спартакиаде учащихся России, в Спартакиаде молодежи России в III этапе (ЦФО) по 26 видам спорта - 390 чел. учащихся образовательных учреждений, в финальных соревнованиях - 100 чел.;
в) во всероссийских соревнованиях по 26 олимпийским видам спорта - 260 чел., по 28 неолимпийским видам - 168 чел., по 16 параолимпийским и сурдолимпийским видам спорта - 96 чел.
16. Создание условий для ведения качественного учебно-тренировочного процесса по 16 опорным видам спорта, оснащение спортивных баз современным оборудованием и инвентарем в количестве 120 наименований.
17. Сохранение творческого потенциала лучших участников программы, работающих со спортсменами высокого класса сборных команд Воронежской области по видам спорта, - до 30% от утвержденных тренеров, стимулирование 22 лучших главных тренеров Воронежской области за возложенную ответственность по подготовке спортсменов к российским и международным соревнованиям по видам спорта.
18. Обеспечение стимулирования развития спорта высших достижений, ежегодное награждение участников программы по итогам выступления на соревнованиях международного уровня - 80 чел., прием общественности - 100 чел., награждение олимпийцев, параолимпийцев, тренеров и специалистов (в годы Олимпийских и Параолимпийских игр - 2010, 2012 годы) - до 30 чел.
19. Обеспечение сохранения здоровья спортсменов - участников программы фармакологическими препаратами для восстановления и реабилитации 100 ведущих участников программы по 16 олимпийским видам спорта и 20 ведущих - по неолимпийским видам спорта.
20. Обеспечение освещения в прессе развития физической культуры и спорта в Воронежской области, всего спектра видов спорта, пропаганда видов спорта, которые наиболее традиционны, популярны, эффективны и требуют дальнейшего развития в Воронежской области. Расширение аудитории, вовлеченной в мир спорта через СМИ до 1 млн. чел.
Эффект от реализации программы выразится в качественной подготовке участников программы для участия в российских и международных соревнованиях, а также делегировании участников программы в сборные команды России по олимпийским и неолимпийским видам спорта. Подготовка спортсменов-олимпийцев - звезд Российского и мирового уровня.
Основной экономический эффект от реализации программы: привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом подрастающего поколения, то есть здоровое и трудоспособное население Воронежской области. Сокращение расходования бюджетных средств государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.