Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 30 марта 2012 г. N 941/ОД
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет"
10 июня 2013 г., 17 апреля 2014 г., 24 августа, 13 ноября 2015 г., 14 декабря 2016 г.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1132 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет".
2. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 18.02.2010 N 240/ОД "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.
Руководитель департамента |
Н.И. Самойлюк |
Административный регламент
департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет"
(утв. приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 30 марта 2012 г. N 941/ОД)
10 июня 2013 г., 17 апреля 2014 г., 24 августа, 13 ноября 2015 г., 14 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" являются правоотношения, связанные с выплатой и перерасчетом пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области, замещавшим государственные должности Воронежской области, замещавшим должности в органах государственной власти и управления Воронежской области до введения в действие реестра (перечня) государственных должностей Воронежской области департаментом социальной защиты Воронежской области.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" (далее - государственная услуга) являются лица:
а) замещавшие государственные должности Воронежской области;
б) замещавшие должности государственной гражданской службы Воронежской области;
в) замещавшие должности в органах государственной власти и управления Воронежской области до введения в действие реестра (перечня) государственных должностей Воронежской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент) приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
В предоставлении государственной услуги участвуют иные органы государственной власти в рамках межведомственного электронного взаимодействия, информация о которых размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по следующим адресам:
- Пенсионный фонд Российской Федерации - www.pfrf.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещена:
на официальном Портале органов власти Воронежской области в сети Интернет - www.govvrn.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет www.gosuslugi.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет - svc.govvrn.ru в подразделе "Социальная поддержка. Выплаты" раздела "Социальная политика и социальная защита".
Информация о предоставлении государственной услуги актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю:
а) в устной форме на личном приеме в Департаменте;
б) посредством почтовой связи;
в) посредством телефонной связи;
г) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области и электронной почты.
1.3.4. На информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, и на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни (образцы оформления) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления государственной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Департамента;
- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов);
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты Воронежской области.
В рамках межведомственного электронного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвует Пенсионный фонд Российской Федерации.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный правительством Воронежской области.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в подраздел 2.3 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- уведомление о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) с указанием ее размера или уведомление об отказе в ее назначении;
- уведомление о размере пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в результате произведенного перерасчета;
- уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
- уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Юридическим фактом, которым заканчивается выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), является перечисление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) на личный счет получателя в банковских учреждениях Российской Федерации или направление уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Юридическим фактом, которым заканчивается перерасчет пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), является перечисление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) на личный счет получателя в банковских учреждениях Российской Федерации.
Юридическим фактом, которым заканчивается приостановление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) является направление уведомления о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Юридическим фактом, которым заканчивается возобновление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) является перечисление данной выплаты на личные счета получателей в банковских учреждениях Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4.2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости бессрочно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок, на который установлена страховая пенсия по инвалидности, к пенсии, назначаемой в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", на срок установления указанной пенсии.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в пункт 2.4.3 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.3. На основании распоряжения правительства области о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) Департамент в десятидневный срок в письменной форме сообщает лицу, обратившемуся за пенсией за выслугу лет (доплатой к пенсии), о назначении данной пенсии, ее размере либо об отказе в ее назначении.
2.4.4. Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) Департаментом приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления события, на основании приказа руководителя Департамента.
2.4.5. Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) возобновляется на прежних условиях со дня, следующего за днем освобождения от замещаемой должности, в иных случаях - со дня приостановления выплаты.
2.4.6. На каждого получателя пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) формируется пенсионное дело, в течение 2 дней.
2.4.7. Размер пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) исчисляется Департаментом в течение 3 дней.
2.4.8. Срок перерасчета размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) составляет 3 дня.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в пункт 2.4.9 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.9. Пенсия за выслугу лет выплачивается Департаментом в течение 2 дней путем перечисления на личный счет получателя в банковских учреждениях Российской Федерации.
2.4.10. Общий максимальный срок выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) составляет 10 дней.
2.4.11. Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) производится не позднее 25 числа каждого месяца.
2.4.12. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) производится Департаментом в течение 5 дней.
2.4.13. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) производится Департаментом в течение 5 дней.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в подраздел 2.5 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2001, N 51, ст. 4831);
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" ( "Собрание законодательства", 2013, N 52 (часть I), ст. 6965);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства, 2010, N 31, ст. 4179);
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 ("Коммуна", 2006, 10 июня);
- Законом Воронежской области от 30.05.2005 N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области" ("Коммуна", 2005, 31 мая);
- Законом Воронежской области от 05.06.2006 N 42-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" ("Коммуна", 2006, 8 июня);
- Законом Воронежской области от 05.06. 2006 N 57-ОЗ "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров в Воронежской области" ("Коммуна", 2006, 8 июня);
- Законом Воронежской области от 11.11.2009 N 133-ОЗ "О государственных должностях Воронежской области ("Молодой коммунар", 2009, 14 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области от 14.04.2015 N 277 "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.gowrn.ru, 2015, 16 апреля);
- постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1132 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 2013, 23 декабря);
- иными действующими нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих Воронежской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
Документ, подлежащий обязательному предоставлению заявителем:
а) для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии):
- заявление о приостановлении (по форме согласно приложению 6 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 14.04.2015 N 277);
- документ о назначении на одну из должностей, предусмотренных статьей 12 Закона Воронежской области от 05.06.2006 N 42-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" (если он не предоставлен кадровой службой государственных органов Воронежской области);
б) для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пен сии):
- заявление о возобновлении (по форме согласно приложению 7 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 14.04.2015 N 277);
- заверенный документ, подтверждающий изменение условий, препятствующих выплате пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), в том числе документ об освобождении от замещаемой должности (если он не предоставлен кадровой службой государственных органов Воронежской области).
Лицо, которому назначена пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии), вправе обратиться с заявлением на имя руководителя департамента социальной защиты Воронежской области об изменении реквизитов банковского счета, на который перечисляется пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии). Заявление составляется в произвольной форме.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
Заявитель вправе предоставить документы в органы, предоставляющие государственные услуги по собственной инициативе.
Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления государственной услуги, но находится в иных органах:
- сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности);
- справка о возобновлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности);
- документ о назначении на должность, предусмотренную статьей 12 Закона Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" и об освобождении от замещаемой должности из кадровой службы государственного органа.
Предоставление сведений о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности), осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД подраздел 2.11 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление о приостановлении и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), заявление об изменении реквизитов банковского счета, на который перечисляется пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии) регистрируются в журнале регистрации заявлений в день предоставления в Департамент
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 13 ноября 2015 г. N 2358/ОД пункт 2.12.1 подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12.1. Департамент должен быть расположен с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.). Наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, предусмотренным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.12.2. Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (буклеты, памятки) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.12.3. Подъезд к зданию должен быть удобен для передвижения инвалидов, доступен для транспорта и располагать парковочными местами.
2.12.4. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) номер телефона для справок.
2.12.5. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. Специалисты, принимающие документы от заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Портале органов власти Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет;
б) транспортная доступность к месту подачи заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.2. Показателями качества государственных услуг являются:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном портале органов власти Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.14.2. Обеспечение возможности получения гражданами на официальном портале органов власти Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области текста административного регламента в электронном виде.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в подраздел 3.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
- приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии).
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии)
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение копии распоряжения правительства области о назначение или о перерасчете пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.2. Специалист отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента:
- на каждого получателя пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) формирует пенсионное дело, которое ведется и хранится в Департаменте. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня;
- принимает и регистрирует заявление об изменении реквизитов банковского счета, на который перечисляется пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии) путем внесения сведений в журнал регистрации заявлений в соответствии с установленным порядком учета документов: указывает порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе.
Размер пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) исчисляется Департаментом и утверждается приказом Департамента. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
Департамент в десятидневный срок в письменной форме сообщает заявителю о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), ее размере либо об отказе в ее назначении.
В случае несогласия лица, обратившегося за пенсией за выслугу лет (доплатой к пенсии), с размером пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) по его заявлению Департамент проверяет порядок исчисления размера пенсий за выслугу лет (доплаты к пенсии) и при необходимости вносит этот вопрос на рассмотрение комиссии по пенсионному обеспечению за выслугу лет Воронежской области, о результатах письменно информирует заявителя.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 14 декабря 2016 г. N 23/н в пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. Департамент производит перерасчет размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), в случаях установленных законодательством.
Департамент письменно уведомляет получателей о размере пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в результате произведенного перерасчета.
Департамент запрашивает сведения в органах, производящих назначение и выплату страховых пенсий, о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) лиц, которым выплачивается пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, а также ежемесячно в органах ЗАГС по соответствующим записям актов гражданского состояния либо органах Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в пункт 3.2.4 подраздела 3.2 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.4. Пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии) выплачивается Департаментом путем перечисления на личный счет получателя в банковских учреждениях Российской Федерации.
На основании пенсионных дел формируется база данных получателей пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии). База данных получателей пенсии сосредоточена на одном персональном компьютере.
Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) осуществляется ежемесячно за текущий месяц. Формирование выплатных документов осуществляется автоматизированным способом с использованием базы данных получателей пенсии за выслугу лет.
Выплатные документы формируются один раз в месяц в соответствии с правилами, установленными организациями, осуществляющими доставку денежных сумм: для кредитных организаций выплатные документы формируются по каждому структурному подразделению.
При необходимости в течение выплатного периода допускается формирование дополнительных выплатных документов на получателей пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), не включенных в основные выплатные документы.
Перед формированием выплатных документов специалист отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента осуществляет подготовку базы данных. Вводит информацию о прекращении выплаты в соответствии с данными об умерших гражданах, полученных от органов ЗАГС.
Специалист отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента:
- на основании постановления распоряжения правительства области о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) или перерасчете размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) вводит данные, необходимые для выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии): ежемесячную сумму и сроки выплаты;
- на основании заявлений граждан вносит изменения в выплатную информацию получателей: изменение кредитной организации и лицевого счета;
- выполняет контроль полученных выплатных документов на включение в них всех получателей пенсии за выслугу лет. Выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы.
- распечатывает подготовленные выплатные документы.
- формирует выплатные документы для предоставления в кредитные организации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня с момента исчисления размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) производится не позднее 25 числа каждого месяца.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
- уведомление о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) с указанием ее размера, либо уведомление об отказе в ее назначении;
- уведомление о размере пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в результате произведенного перерасчета.
Общий максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 10 дней.
3.3. Приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением о приостановлении или о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.2 Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления события, являющегося основанием для приостановления пенсии за выслугу лет, на основании приказа руководителя Департамента:
а) при замещении лицом, получающим пенсию за выслугу лет (доплату к пенсии), одной из должностей, предусмотренных статьей 12 Закона Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области". Кадровые службы и лица, получающие пенсию за выслугу лет (доплату к пенсии), в пятидневный срок с даты назначения на должность предоставляют информацию в Департамент;
б) при приостановлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности), пенсии по старости, назначенной в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
в) при непредставлении в установленные сроки сведений о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случае отсутствия письменного согласия лица, которому назначена пенсия за выслугу лет (доплата к пенсии), на обработку персональных данных органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД пункт 3.3.3 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.3. Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) возобновляется на основании приказа руководителя Департамента по заявлению лица, получавшего пенсию за выслугу лет (доплату к пенсии), на имя руководителя Департамента о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) при предоставлении заверенных документов, подтверждающих изменение условий, препятствующих выплате пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), в том числе документа об освобождении от замещаемой должности (если он не предоставлен кадровой службой государственных органов Воронежской области).
Заявитель вправе предоставить справку о возобновлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности).
Выплата пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) возобновляется на прежних условиях со дня, следующего за днем освобождения от замещаемой должности, в иных случаях - со дня приостановления выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии);
- уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Общий максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 5 дней.
3.4. Состав документов, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
Документы, которые находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД подраздел 3.5 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.5. Состав документов, которые необходимы исполнительному органу государственной власти Воронежской области, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления государственной услуги, но находится в иных органах:
- сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности);
- справка о возобновлении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности);
- документ о назначении на должность, предусмотренную статьей 12 Закона Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" и об освобождении от замещаемой должности из кадровой службы государственного органа.
Предоставление справки о размере страховой пенсии по старости (инвалидности) и сроке ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего страховую пенсию по старости (инвалидности), осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД наименование подраздела 3.6 раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", а также универсальной электронной карты
Информация о государственной услуге является общедоступной и размещена на официальном Портале органов власти Воронежской области в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет "Социальная поддержка. Выплаты" раздела "Социальная политика и социальная защита".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
Порядок осуществления текущего контроля предоставления государственной услуги определяется руководителем Департамента.
Перечень должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль предоставления государственной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о Департаменте и отделе социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента.
Персональная ответственность специалистов отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля отдела социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан Департамента устанавливается заместителем руководителя Департамента, но не реже чем 1 раз в месяц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Департамента.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.2.3. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента.
4.2.4. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль деятельности должностных лиц Департамента осуществляет руководитель Департамента.
4.4.2. Контроль предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления допущенных нарушений в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право:
- на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 13 ноября 2015 г. N 2358/ОД подраздел 5.3 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
Жалоба, поданная в установленном порядке в Департамент, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы нет.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамент), должностного лица Департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Гражданин вправе получить любую информацию и сведения о ходе рассмотрения жалобы.
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа представляющего государственную услугу (Департамента), должностных лиц, государственных служащих:
у руководителя Департамента;
в правительстве Воронежской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8.1. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 13 ноября 2015 г. N 2358/ОД раздел V настоящего Административного регламента дополнен подразделом 5.9
5.9. Порядок обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента социальной защиты
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет"
17 апреля 2014 г., 24 августа 2015 г.
Департамент социальной защиты Воронежской области расположен по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 14.
Рабочий кабинет отдела: 409.
График работы Департамента:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
пятница 9.00 - 16.45;
перерыв 13.00 - 13.45;
суббота - воскресенье выходные дни.
Рабочее время и время отдыха устанавливается в соответствии с трудовым законодательством.
Справочные телефоны: 277-18-17, 212-70-37;
Адрес электронной почты департамента: social@gowrn.ru;
Адрес официального Портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru;
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет: svc.govvrn.ru.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламентудепартамента
социальной защиты Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
17 апреля 2014 г., 24 августа 2015 г.
/------------------\ /-------------------\ /------------------\
|Поступление в | |Поступление в | |Поступление в |
|Департамент копии | |Департамент копии | |Департамент |
|распоряжения | |постановления | |заявления о |
|правительства | |правительства | |возобновлении или |
|области о | |области о пересчете| |приостановлении |
|назначении пенсии | |пенсии за выслугу | |выплаты пенсии |
|за выслугу лет | |лет (доплаты к | |за выслугу лет |
|(доплаты к пенсии)| |пенсии) | |(доплаты к пенсии)|
|либо об отказе в | | | | |
|назначении | | | | |
\------------------/ \-------------------/ \------------------/
| | | |
| |
| /----------------\ | /-------------------\
| |Формирование | | |Приказ Департамента|
| |пенсионного дела| | |о возобновлении или|
| \----------------/ | |приостановлении |
| | | |выплаты пенсии за |
| \---\ /------------/ |выслугу лет |
| |(доплаты к пенсии) |
| /------------------------\ \-------------------/
| |Расчет размера пенсии за| | |
| |выслугу лет (доплаты к | /----/ \----\
| |пенсии) | | |
| \------------------------/ | |
| | | | |
/------------\/-------------\/--------------\/-------------\/---------------\
|Уведомление ||Уведомление о||Уведомление о ||Уведомление о||Уведомление о |
|об отказе в ||назначении ||размере пенсии||возобновлении||приостановлении|
|назначении ||пенсии за ||за выслугу лет||выплаты ||выплаты пенсии |
|пенсии за ||выслугу лет ||(доплаты к ||пенсии за ||за выслугу лет |
|выслугу лет ||(доплаты к ||пенсии) в ||выслугу лет ||(доплаты к |
|(доплаты к ||пенсии) с ||результате ||(доплаты к ||пенсии) |
|пенсии) ||указанием ее ||произведенного||пенсии) || |
| ||размера ||перерасчета || || |
\------------/\-------------/\--------------/\-------------/\---------------/
| | |
|
/----------------------\ |
|Перечисление пенсии за| |
|выслугу лет (доплаты к| |
|пенсии) на личный счет| |
|получателя в |----------/
|банковских учреждениях|
|Российской Федерации |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет. Государственная услуга предоставляется Департаментом труда и социального развития Воронежской области.
Срок исполнения государственной услуги составляет от 5 до 20 дней (в зависимости от характера предоставляемой услуги).
Приведен перечень необходимых документов для оказания государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Результатами государственной услуги являются следующие: уведомление о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) с указанием ее размера или уведомление об отказе в ее назначении; уведомление о размере пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) в результате произведенного перерасчета; уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии); уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).
Установлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 30 марта 2012 г. N 941/ОД "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 5 апреля 2012 г. N 36
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 19 сентября 2022 г. N 36/Н настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 18 июня 2021 г. N 20/н
Изменения вступают в силу с 30 июня 2021 г.
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 23 октября 2019 г. N 61/н
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2019 г.
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 14 декабря 2018 г. N 56/н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 21 сентября 2018 г. N 40/н
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 14 декабря 2016 г. N 23/н
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 13 ноября 2015 г. N 2358/ОД
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 24 августа 2015 г. N 1750/ОД
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 17 апреля 2014 г. N 1023/ОД
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 10 июня 2013 г. N 2075/ОД