В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009 - 2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 N 1, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя департамента |
Д.И. Гончарова |
Административный регламент
Департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области исполнения государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств"
(утв. приказом Департамент по развитию муниципальных образований
Воронежской области от 2 августа 2010 г. N 22)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств" (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) структурных подразделений департамента при исполнении указанной государственной функции.
1.3. Регламент разработан в целях:
- проведения оценки деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) по исполнению переданных государственных полномочий и использования финансовых средств и материальных ресурсов, переданных ОМСУ для осуществления государственных полномочий на эти цели;
- повышения ответственности ОМСУ за исполнение переданных им государственных полномочий;
- разработки мер, направленных на повышение качества исполнения ОМСУ переданных им государственных полномочий;
- выявления и устранения нарушений действующего законодательства по вопросам осуществления ОМСУ переданных им отдельных государственных полномочий.
1.3. Органом, исполняющим государственную функцию, является департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - департамент).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Воронежской области от 07.06.2006;
- Законом Воронежской области от 25.02.2010 N 12-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения";
- Законом Воронежской области от 29.12.2009 N 190-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий";
- Постановлением Правительства Воронежской области от 03.06.2010 N 440 "О Порядке предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года";
- Постановлением Правительства Воронежской области от 29.06.2010 N 518 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения";
- Постановлением Правительства Воронежской области от 31.03.2010 N 238 "О мерах по осуществлению контроля за исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года";
- Постановлением Правительства Воронежской обл. от 23.04.2009 N 287 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию муниципальных образований Воронежской области";
- настоящим административным регламентом.
1.5. При исполнении государственной функции департамент подконтролен и подотчетен заместителю губернатора Воронежской области - первому заместителю председателя Правительства Воронежской области.
1.6. В процессе исполнения государственной функции департамент вправе по согласованию создавать межведомственные комиссии по контролю исполнения государственных полномочий, привлекать к экспертизе специалистов иных государственных и муниципальных органов, а также независимых экспертов для проведения отдельных процедур оценки эффективности и представления экспертных заключений.
1.7. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом на основании поручений заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области.
Исполнение государственной функции также осуществляется на основании обращений заявителей, которыми могут быть граждане, юридические лица, органы прокуратуры, органы государственной власти, органы местного самоуправления - при выявлении ими фактов ненадлежащего исполнения ОМСУ переданных им отдельных государственных полномочий.
1.8. Конечным результатом исполнения департаментом государственной функции является обеспечение законности и эффективности деятельности ОМСУ по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в департаменте по развитию муниципальных образований;
- с использованием средств телефонной связи; электронного информирования.
2.1.2. Почтовый адрес и местонахождение департамента:
394018, г. Воронеж, пл. Ленина д. 1.
Справочные телефоны: 8(4732) 77-54-73; 77-58-04.
Факс: 8(4732) 77-54-73.
Адрес электронной почты: reforma@govvrn.ru.
Время работы в будние дни: с 09.00 до 18.00 (пятница - с 09.00 до 16.45)
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45
2.1.3. Сведения о местонахождении департамента, об установленных для приема днях, часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещены на интернет-сайте Правительства Воронежской области (http://www.govvrn.ru).
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического исполнения переданных государственных полномочий, в часы работы проверяемого ОМСУ.
2.4. Проверке подлежит фактическая деятельность ОМСУ по исполнению переданных государственных полномочий на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по следующим основным направлениям:
- нормативно-правовое обеспечение деятельности ОМСУ по исполнению переданных государственных полномочий;
- материально-технические ресурсы для осуществления переданных государственных полномочий;
- эффективность исполнения переданных государственных полномочий;
- соблюдение требований действующего законодательства при исполнении переданных полномочий;
- целевое расходование финансовых средств, переданных ОМСУ на исполнение государственных полномочий.
2.5. При проведении контрольных мероприятий должностным лицом (лицами) департамента дается оценка следующим основным факторам, непосредственно влияющим на качество исполнения переданных государственных полномочий:
- наличие и соответствие действующему законодательству нормативно-правового обеспечения деятельности ОМСУ по исполнению переданных государственных полномочий;
- материально-техническое обеспечение деятельности ОМСУ по осуществлению переданных государственных полномочий;
- эффективность исполнения ОМСУ переданных им полномочий;
- соблюдение требований действующего законодательства при исполнении переданных полномочий;
- целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных ОМСУ для осуществления государственных полномочий.
III. Административные процедуры
3.1. Государственная функция "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств" осуществляется департаментом на основе составляемых им планов проверок, на основании поручений заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области, информации надзорных органов, поступивших жалоб о нарушении ОМСУ действующего законодательства по осуществлению переданных государственных полномочий.
3.1.1. Контрольные мероприятия могут носить как плановый, так и внеплановый характер.
3.1.2. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем департамента.
3.1.3. Утвержденный план контрольных мероприятий доводится до сведения ОМСУ посредством передачи информации по электронной почте и на бумажном носителе.
3.1.4. Внеплановые контрольные мероприятия департамента осуществляются в следующих случаях:
- возникновения чрезвычайных ситуаций, ведущих к угрозе жизни и здоровью граждан, нанесению ущерба государственному имуществу;
- неустранения нарушений, выявленных в ходе проведения планового контрольного мероприятия, в установленные сроки;
- на основании жалоб и обращений граждан;
- на основании обращений организаций - юридических лиц, органов прокуратуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления при выявлении фактов ненадлежащего выполнения ОМСУ переданных государственных полномочий.
3.1.5. При проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ департамента с указанием участвующих в нем должностных лиц департамента и сроков проведения контрольного мероприятия.
3.1.6. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество, должность (должности) должностного лица (должностных лиц), осуществляющего (осуществляющих) контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- наименование ОМСУ, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- цели, задачи, предмет и сроки проведения контрольного мероприятия;
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- форма и сроки исполнения документа по итогам контрольного мероприятия.
3.1.7. Приказ департамента о проведении каждого контрольного мероприятия доводится до должностных лиц - исполнителей в общем порядке, без обязательной росписи об ознакомлении.
3.2. Содержание и продолжительность контрольных мероприятий.
3.2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) департамента с предварительным уведомлением проверяемого ОМСУ в письменной или устной форме не позднее 3 рабочих дней до его начала.
Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу контрольного мероприятия) подготовке необходимых для контрольного мероприятия справок, материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
3.2.2. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) департамента на основании предъявленного им руководителю проверяемого ОМСУ (или лицу, его замещающему) приказа департамента о проведении контрольного мероприятия, с предъявлением служебного удостоверения.
3.2.3. Продолжительность одного контрольного мероприятия в одном ОМСУ должна быть достаточной для полной проверки исполнения переданных государственных полномочий, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать 5 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, а также со значительным объемом контрольного мероприятия, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен руководителем департамента, но не более чем до 7 календарных дней.
3.2.4. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо департамента вправе:
- получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения ОМСУ переданных государственных полномочий;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;
- проводить собеседования с должностными лицами ОМСУ.
3.2.5. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо департамента обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений реализации ОМСУ переданных государственных полномочий;
- соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы ОМСУ;
- проводить контрольное мероприятие на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
- не препятствовать должностным лицам ОМСУ присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого ОМСУ;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить по результатам контрольного мероприятия акт проверки в двух экземплярах, или справку - при проведении целевого контрольного мероприятия;
- не отражать в акте нарушения, устраненные в полном объеме до окончания срока проведения контрольного мероприятия.
3.2.6. По результатам проведения контрольного мероприятия должностное лицо департамента обязано в течение 7 рабочих дней довести до сведения главы администрации муниципального образования акт о проведении контрольного мероприятия (приложение 1 к настоящему Регламенту).
3.3. Оформление результатов контрольного мероприятия.
3.3.1. Акт о проведении контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (должностными лицами) департамента, а также руководителем проверяемого ОМСУ (или лицом, его замещающим). При проведении контрольного мероприятия совместно с иными государственными органами акт подписывается также представителями указанных органов.
3.3.2. При проведении внепланового контрольного мероприятия составляется акт о проведении внепланового контрольного мероприятия (приложение 2 к настоящему Регламенту) с анализом выявленных нарушений исполнения переданных государственных полномочий. Указанный акт в течение 7 рабочих дней должностным лицом (должностными лицами) департамента доводится до сведения главы администрации муниципального образования сопроводительным письмом за подписью руководителя департамента либо его заместителя.
3.3.3. При проведении внепланового контрольного мероприятия по жалобе или обращению граждан, по итогам контрольного мероприятия должностным лицом, кроме акта, в установленные законом сроки готовится и направляется ответ заявителю по сути поставленных в обращении вопросов.
3.3.4. При проведении контрольного мероприятия по обращению организаций - юридических лиц, органов прокуратуры, государственной власти и органов местного самоуправления, по итогам контрольного мероприятия должностным лицом (должностными лицами) департамента готовится и направляется авторам обращения информационная справка по сути поставленных в обращении вопросов.
3.4. Осуществление контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия.
3.4.1. Контроль за устранением нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, осуществляет должностное лицо департамента, осуществлявшее контрольное мероприятие.
3.4.2. Сроки для устранения нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, фиксируются в акте и не должны превышать 7 дней с момента поступления в ОМСУ.
3.4.3. Должностное лицо департамента вправе запрашивать промежуточную информацию об ходе работ по устранению нарушений до окончания срока их полного устранения.
3.4.4. По истечении установленных для устранения нарушений сроков руководитель проверяемого ОМСУ представляет в департамент итоговую информацию об устранении нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия.
3.4.5. Для осуществления контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении контрольного мероприятия, должностное лицо департамента ведет дело, которое содержит:
- приказ о проведении контрольного мероприятия;
- список должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;
- планы и графики проведения контрольного мероприятия;
- копии информации, справок, объяснительных записок и иных документов, относящихся к проведению контрольного мероприятия;
- акт или справку по итогам проведения контрольного мероприятия;
- информацию ОМСУ об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.4.6. По истечении контрольных сроков при условии устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, дело закрывается, нумеруется и хранится в течение трех лет.
3.4.7. В случае неисполнения предписаний, указанных в акте или справке по итогам проведения контрольного мероприятия, в установленные сроки, должностное лицо департамента обязано сообщить об этом руководителю департамента для принятия дальнейших мер воздействия, определенных законодательством, в том числе направления письменного обращения к главе администрации муниципального образования о наказании сотрудников, ответственных за неустранение нарушений.
3.5. Персональная ответственность должностных лиц департамента, осуществляющих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также в приказе департамента о проведении контрольного мероприятия по исполнению государственной функции.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем департамента.
4.3. Руководитель департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) должностного лица, осуществленные в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к руководителю департамента. Жалобы, направляемые в департамент, составляются в произвольной форме.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.4. В случае если по жалобе требуется провести проверку, направить запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам о представлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению уполномоченного должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.13. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к департаменту осуществляется заместителем губернатора Воронежской области - первым заместителем председателя Правительства Воронежской области.
5.14. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в судах общей юрисдикции в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента по развитию муниципальных
образований Воронежской области
исполнения государственной функции
"Контроль за осуществлением органами
местного самоуправления Воронежской области
переданных им отдельных государственных
полномочий Воронежской области, а также за
использованием предоставленных на эти цели
материальных ресурсов и финансовых средств"
Акт проверки
исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий
по _________________________________________
"__" _____________ 20__ г. _______________________________
(дата составления акта) (муниципальный район/городской округ)
В соответствии с приказом ____________________________________
от "__" _____________ N _________ проведена проверка
______________________________________________________________
(наименование ОМСУ)
Проверка проводилась в целях: ________________________________
______________________________________________________________
(указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания проверки)
Комиссия в составе:
Руководитель
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Члены: _______________________________________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
В присутствии представителей ОМСУ ____________________________
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Вводная часть: _______________________________________________
(общая информация о деятельности ОМСУ)
В ходе проверки установлено: _________________________________
(по проверяемым разделам деятельности указать сведения о результатах
проверки, в том числе о выявленных нарушениях и рекомендациях по их
устранению)
Выводы по результатам проверки: ______________________________
______________________________________________________________
Предписания по результатам проверки (с указанием конкретных сроков
исполнения):
______________________________________________________________
Сроки представления информации об устранении нарушений, выявленных
проверкой:
______________________________________________________________
Подписи членов комиссии: _____________________________________
Руководитель:
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Члены: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
С актом контрольной проверки ознакомлены "__" ________ 20__ г.
______________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества, должности и подписи представителей ОМСУ,
присутствовавших при проведении контрольной проверки)
Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента по развитию муниципальных
образований Воронежской области
исполнения государственной функции
"Контроль за осуществлением органами
местного самоуправления Воронежской области
переданных им отдельных государственных
полномочий Воронежской области, а также за
использованием предоставленных на эти цели
материальных ресурсов и финансовых средств"
Акт
по итогам проведения внеплановой контрольной проверки органа местного самоуправления по вопросу
______________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. _______________________________
(дата составления акта) (муниципальный район/городской округ)
Основание целевой проверки ___________________________________
______________________________________________________________
Изучаемые вопросы: ___________________________________________
______________________________________________________________
В ходе целевой проверки установлено: _________________________
______________________________________________________________
(по проверяемым вопросам указать сведения о результатах проверки,
в том числе о выявленных нарушениях и рекомендациях по их устранению)
Выводы по результатам проверки: ______________________________
______________________________________________________________
Предписания по результатам проверки (с указанием конкретных сроков
исполнения):
______________________________________________________________
Сроки представления информации об устранении нарушений, выявленных
проверкой:
______________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 2 августа 2010 г. N 22 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Воронежской области переданных им отдельных государственных полномочий Воронежской области, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств"
Текст приказа опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 26 августа 2010 г. N 94, от 28 августа 2010 г. N 95 (уточнение)
Приказом Департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 8 ноября 2018 г. N 221 настоящий приказ признан утратившим силу с 14 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 19 апреля 2012 г. N 29